Пятница, 19 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 134 из 134
  • «
  • 1
  • 2
  • 132
  • 133
  • 134
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Результаты поиска
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 2661 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, я ленюсь? Да я там пересмотрел все мануалы и статьи... Когда они говорят о Кисмете обычно пишут "Затем делаем такую последовательность в Kismet.", "С выбранным светом, откройте Кисмет. Щелкните ПКМ в окне кисмет и выберите New Matinee" Да и я лично никого не заставляю отвечать на мои вопросы, я просто хочу детально изучить движок и редактор
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:47 | Сообщение # 2662 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
jokeiro, Я уже сам разобрался... Надо было сделать Use Defaults! А теперь вопросик ^__^
Как сделать кисмет допустим на камере или источнике света?
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 14:37 | Сообщение # 2663 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А вы - ММО...

Лично я пока тренируюсь делать обычные РПГ и шутеры, но вскоре перейду на ММОРПГ (когда ЯП подучу)
PS серверы вов и л2 надоели (3 года)
ИМХО
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 14:32 | Сообщение # 2664 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, ну как-бы тебе обьяснить... На карте была раньше такая синяя сетка (очень удобная когда ландшафт делаешь), но когда она пропала теперь тупо всё черное и нельзя ничего разобрать
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 04:28 | Сообщение # 2665 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Есть и не одна. Поищите, я давал ссылку на урок по текстурированию в UDK3. Там надо зайти в Content Brawser, затем установить флажки Textures, All, верхний флажок Material Instanses выбрать категорию текстур, например Building.

про это я знаю... вот допустим я скачал текстуру, что дальше? Нужно по модельке правой кнопкой клацнуть и выбрать текстуру?

Добавлено (01.01.2010, 04:28)
---------------------------------------------
anisimov, ах да, одна вещь у меня из редактора пропала... Вообщем раньше была такая синяя сетка в редакторе, но вдруг она пропала и я прост онапросто не могу орентироваться в пространстве cry

SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 03:12 | Сообщение # 2666 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Если объект добавлен как браш Add Brash то текстурить так же как и стены. По дефолту стоит текстура "клеточка". Я уже где-то приводил ссылку на урок Игромании по UDK3.

как раз мне нужно убрать клеточку...
Quote (anisimov)
Все нужные уроки по UDK3 есть здесь. В том числе для продвинутых.
http://unreal-level.ru/

использую этот сайт, ещё не видел того чего хочу...
Quote (anisimov)
Зачем дубль тему создали?

разве на этом форуме есть такая тема?
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 02:52 | Сообщение # 2667 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
если у вас возник интересный вопрос по unreal, то смело задавайте его здесь! Возможно найдутся знающие люди и ответят на него

Мой вопрос:
Каким образом можно протекстурить обьект, допустим я добавил куб с стандартной текстурой... А как заменить на "каменую" текстуру?
2. Как добавить свою 3д модель в игру (в саму игру и в карту)
SaiteiДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 23:25 | Сообщение # 2668 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
киньте в ЛС сайт где есть много 3д моделей для скачки
2)Как в http://gcup.ru/load/unreal_development_kit/3-1-0-636 на карте ставить 3д модель (свою)

Добавлено (31.12.2009, 23:25)
---------------------------------------------
Ах да, как настроить режим мультиплеера

SaiteiДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 22:35 | Сообщение # 2669 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Goloart, бери http://gcup.ru/load/unreal_development_kit/3-1-0-636 , сам пользуюсь и учусь... Если есть модели из аниме: милости прошу
SaiteiДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 22:29 | Сообщение # 2670 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Я пока тренируюсь и смотрю на прелисти движка... Пока я сделал огромную комнату по которой бегает 20 врагов... В основном использовал модель 3д куба, ну и модель самих персов... ДАже успел скомпилить в ехе файл, однако мультилеера не добился

Добавлено (31.12.2009, 22:29)
---------------------------------------------
вот если не верите

Однако я пока не знаю как доабвлять скачаные 3д модели на карту (как обьект)

Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 31 Декабря 2009, 22:30
SaiteiДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 20:39 | Сообщение # 2671 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, постараюсь... Если что буду писать вопросы в теме

Добавлено (31.12.2009, 15:43)
---------------------------------------------
не могу найти Generic Browser... Terrain Editor нашел, а его нет...

Добавлено (31.12.2009, 20:39)
---------------------------------------------
игру доделываю, но нужен чел дле теста мультиплеера (PS вырвал кусок кода и пришил к своей игре)

SaiteiДата: Среда, 30 Декабря 2009, 21:06 | Сообщение # 2672 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Большой частью визуально.
Но тонкие и сложные места делаются скриптами.

начал юзать и даже создал небольшую комнату... Однак некоторые файлы не компилит... cry
SaiteiДата: Среда, 30 Декабря 2009, 17:59 | Сообщение # 2673 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, для создания игры на этом движке его нужно знать? Или это внутренний скрипт, а создание идет визуально?
SaiteiДата: Среда, 30 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 2674 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Я только начинаю учить дельфи... Но уже подметил новый двиг... http://gcup.ru/load/unreal_development_kit/3-1-0-636 Что это за ЯП UnrealScript ?
SaiteiДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:51 | Сообщение # 2675 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Viruz, не совсем... Я то делал игры, и получались они очень даже хорошие... Однако это было не серьезно и не доделаные
Quote (Viruz)
убийцу ру.нета. Но из твоих слов так и не ясно стиль, жанр игры, я лично понял что тебе нужен редактор ландшафта, вот ты выбрал

нет. Всё что нужно- это создать одну локацию где происходят битвы. Вот и всё... Я просто выслушиваю ваши мнения, ибо когда дельфи выучу приймусь учить другие ЯП
Quote (fisher51)
да и вообще, почему онлайн? Сделай для начала просто 2д. Потом экспериментируй. Я начал сразу с 3д, но я очень быстро учу яп(языки программирования), так что для меня это не проблема.

делал, 2д не устраивает уже
fisher51, модели я буду брать с интернета и делать им анимацию (встречался с этим)

Раз ко мне так придрались тогда посоветуйте более менее легкий, однако гибкий ЯП для создания 3д игры

Добавлено (29.12.2009, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (ZombieCrew)
Хм....Что-то меня это настораживает.

Да?

Ах да, я решил этим заниматься т. к. 3 года практикума по л2 и вов серверам надоел angry

Добавлено (29.12.2009, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
ну и юзай его, нормальная вещь. Ты как бы малек объясни все таки что ты хочешь сотворить...

Я просто пока невкуреваю что дальше делать. Вот я создал красивую локацию, что дальше? Каким образом создать меню для игры? Какой файл нужен для создания мультеплеера, как обьеденить ландшафт, персонажей, оружие и т. п. в одну игру? Я так пологаю для этого нужен ЯП, но какой самый легкий дял этой цели?
Цель: Создать маленькую игру с одной локацией. В меню будет всего три кнопки 1."Мультиплеер" 2."Синглплеер" 3."Выход". При нажатии на "Мультиплеер" высветится две кнопки 1."Зайти на сервер" 2. "Создать сервер", после нажатия "Зайти" можно ввести ип или дать поиск карты. А если нажать "Создать" то создастся сервер (т. к. одна лока то монипуляций нет). Теперь о самой игре: В игре есть 4расы: Эльф, Темный Эльф, Воин, Орк. Каждый из них вооружен парными клинками... Цель игры: собрать как можно больше очков до истечения 30 мин... Для интереса игроки будут управляться клавишами "WASD", а скиллы "1,2,3,4". А если синглплеер то надо драться с ботами

Прочел множество статеек где говорится "1.Нужно придумать суть игры" "2.Собрать команду" Что-бы исключить 2 пункт я создаю обычный файтинг с одной локой

SaiteiДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 22:04 | Сообщение # 2676 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообщем так... Я встречался только с html, css, php, MySQL, navicat...
Сейчас у меня цель- это создание своей первой игры... Мелочиться не хочу (визуальные редактор уже не в моде biggrin ) и сразу хочу создать игру с одной локацией
Перейдем к делу! Я хочу создать онлайн файтинг (мультиплеер) с видом со спины. В игре будут эльфы, ночные эльфы, люди, орки. В оружие входят только клинки и т. п. Скиллы (навыки) персонажа будут юзаться нажатием клавиш 1,2,3,4 и т. п... Курсора в игре вообще не будет, все будет только кнопками... Движение: стрелочки и WASD.
Какие программы мне нужны (без языка прог (я пока дельфи учу))
вот допустим перерыл массу прог для создания ландшафта http://gcup.ru/load/utility/4-1-0-392 , что нужно делать когда я создам ландшафт? Как его использовать в игру? Как создать персонажа? Вообщем мне нужно буквально ВСЁ что нужно
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
  • Страница 134 из 134
  • «
  • 1
  • 2
  • 132
  • 133
  • 134
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг