Среда, 04 Декабря 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 22:40 | Сообщение # 81 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Greyf24 - оскорбление пользователей, порча репутации и обсуждение политических тем. Бан навсегда
SaiteiДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:20 | Сообщение # 82 | Тема: Переключение передач?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
if (currentGear == 1){
        currentGearForce = gear1;
    }
    if (currentGear == 2){
        currentGearForce = gear2;
    }
    if (currentGear == 3){
        currentGearForce = gear3;
    }
    if (currentGear == 4){
        currentGearForce = gear4;
    }
    if (currentGear == 5){
        currentGearForce = gear5;
    }

Лучше заменить на else if. Ещё лучше - switch
SaiteiДата: Четверг, 11 Августа 2016, 09:02 | Сообщение # 83 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
*.doc файл, который защищён паролем.



Если что - погугли. Пароли на word документах бесполезны, они очень легко ломаются =)
SaiteiДата: Четверг, 11 Августа 2016, 07:33 | Сообщение # 84 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
Metal Frank Klepacki
SaiteiДата: Четверг, 11 Августа 2016, 04:01 | Сообщение # 85 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
to glm
SaiteiДата: Среда, 10 Августа 2016, 08:06 | Сообщение # 86 | Тема: Как один меш равномерно разделить на N других мешей?
старожил
Сейчас нет на сайте
И как ситуация изменится, если я захочу разделить на меши по кол-ву треугольников?
SaiteiДата: Среда, 10 Августа 2016, 08:04 | Сообщение # 87 | Тема: Как один меш равномерно разделить на N других мешей?
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно ли меш разделить на N других мешей? Просто делаю ландшафт, а при экспорте в движок хотелось бы работать не с ландшафтом целиком, а некоторыми его частями.
Допустим, меш у меня с размерами 100х100 условных единиц (высоту не беру в расчёт), я хочу его разделить на маленькие меши с размерами 10х10
SaiteiДата: Вторник, 09 Августа 2016, 02:49 | Сообщение # 88 | Тема: Где взять портфолио программисту?
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, этой теме уже три года, нет смысла отвечать)
SaiteiДата: Среда, 03 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 89 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
за 2 недели C++ на базовом уровне

Базовый уровень за 2 недели? По плюсам?
Простите, не верю)
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:18 | Сообщение # 90 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата aveBHS ()
И в общем я решил что выберу С#

Поздравляю с выбором)
Желаю тебе профессионального роста :)
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:16 | Сообщение # 91 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
C# - не иначе.

Только ситхи возносят всё в абсолют, meh.

Выбирая между чаем и кофе, не пробуя ни то, ни другое - можно ли с уверенностью положиться на чужое мнение?
Мне кажется что нет, ведь всё зависит от предпочтений конкретного человека. Пусть попробует, пощёлкает. Душа сама подскажет какой путь лучше избрать.
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2016, 00:08 | Сообщение # 92 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
aveBHS, для C++ есть C++,

? =)
Цитата aveBHS ()
Здравствуйте! Я уже давно задавался вопросом - какой яп учить мне для разработки игр, С++ или С# ? Говорят что С++ мощнее, но С# легче . И какой движок для языка есть (для С# слышал есть Unity 3D ).


А ты просто попробуй. Потом сформируй своё мнение и реши что тебе подходит лучше всего)
SaiteiДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:56 | Сообщение # 93 | Тема: Асинхронный JS - медленный?
старожил
Сейчас нет на сайте
dalikivug, bodya_WM,
Чисто формально тема не нарушает правил, правило 2.1.5 соблюдено)
Только смотрите не нарушайте 2.1.1/2.1.3 и прочие правила.

"Вебщики - не люди" - это какой-то стереотип, не подкрепленный фактами.
Найти сайт без использования JavaScript - та ещё задачка)
SaiteiДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:30 | Сообщение # 94 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, у тебя довольно много батчей. Почитай про instance rendering и вообще подумай как можно сократить их количество.
Тут вся трава и деревья одинаковые - их вообще за 1 draw call вывести можно
SaiteiДата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:54 | Сообщение # 95 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
MSAA, он экономнее.

Ты что, это полнейшее вранье!

MSAA - это "честный" antialising, тобишь один из САМЫХ медленных. FXAA - одна из самых быстрых его аппроксимаций, практически без потери качества!
SaiteiДата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:09 | Сообщение # 96 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Как мне кажется, ты используешь текстуры без карт нормалей. Найди с нормалями или сгенерируй сам через CrazyBump.
Это сильно повлияет на качество картинки.

+, как мне кажется, разрешение у текстур не особо большое. Они как будто мыльные, вот.

Ещё что там с фильтрацией и сглаживанием? Анизотропную фильтрацию и FXAA используешь?
SaiteiДата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:02 | Сообщение # 97 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
У кого какие предложения?

Как мне кажется, ты используешь текстуры без карт нормалей. Найди с нормалями или сгенерируй сам через CrazyBump.
Это сильно повлияет на качество картинки.

Ну и хотелось бы большего разнообразия травы, деревьев и камней. Удели внимание мелким деталям.

Ещё можешь попробовать начать проектировать GUI
SaiteiДата: Среда, 27 Июля 2016, 01:58 | Сообщение # 98 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Дело даже не в производительности, это просто будет странно выглядеть. DOF обычно применяют когда пользователь на чём то сосредоточен, к примеру целится.

Да ну нет, что за стереотипы)
Глубину резкости можно менять, например, в зависимости от скорости машины.
Или же прослеживать направление взгляда и по некоторым критериям решить на какие предметы стоит сфокусировать внимание.
Глубина резкости со статичными параметрами - скукота, согласен.
SaiteiДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 99 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, на скриншоте ошибка: купаться (что делать?)

А так молодец, виден прогресс!
Для улучшения качества добавь больше текстур, удели внимание мелким деталям.
Можешь попробовать добавить частицы и эффект Depth of Field (DOF)
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:15 | Сообщение # 100 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, нет, я прекрасно понимаю о чём говорю.
К сожалению, ты просто не хочешь слушать. Поэтому откланяюсь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг