Четверг, 05 Декабря 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Среда, 22 Июня 2016, 22:34 | Сообщение # 121 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EzKekPolice ()
You Zombie Army

А вы уверены в правильности названия?
SaiteiДата: Суббота, 18 Июня 2016, 19:23 | Сообщение # 122 | Тема: Ogre3d samples
старожил
Сейчас нет на сайте
Herrgott, обращайте внимание на дату последних сообщений, пожалуйста.
Тема уже вряд ли актуальна
SaiteiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 123 | Тема: Как продвигаться на YouTube?
старожил
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, абсолютно бесполезная галочка. На её наличие никогда не обращал внимания)
SaiteiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 124 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, желаю удачи в разработке, проект замечательный ;)
SaiteiДата: Вторник, 14 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 125 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Бытовой компьютер

PC
SaiteiДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:44 | Сообщение # 126 | Тема: Genetic's apprentice
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата radmak ()
На каком движке/конструкторе: Unity3D

Цитата radmak ()
Какой Язык Пр. используется в игре: C++

А как так получилось? smile
SaiteiДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 03:12 | Сообщение # 127 | Тема: Как это называется?
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, что меня больше всего печалит - так это вымирание RTS как жанра...
Появились новомодные MOBA-игры и прочая ерунда, а вот годных стратегий уже практически и нет.

Под годными я понимаю такие игры как Dune, C&C, StarCraft I, Age of Empires, Warcraft 2 и т.п.
Почти все знакомые играют в шутеры, людям не интересен этот жанр... А жаль
SaiteiДата: Четверг, 09 Июня 2016, 21:22 | Сообщение # 128 | Тема: To The Capital
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата easy163 ()

p.s. цитирование не работает

Выдели текст и нажми кнопку "цитата".
SaiteiДата: Четверг, 09 Июня 2016, 21:16 | Сообщение # 129 | Тема: Мультибитный процессор
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
TLT, Сам не в курсе про название,купил и всё...Просто по идее он быстрее обрабатывает информацию.

На его корпусе нет никакой информации?
SaiteiДата: Вторник, 07 Июня 2016, 23:53 | Сообщение # 130 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Банан

Жёлтый цвет
SaiteiДата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:39 | Сообщение # 131 | Тема: Работа со системой
старожил
Сейчас нет на сайте
Minskii, не шучу. Если возникает необходимость дёргать системное API напрямую - лучше задуматься о целесообразности GM в целом
SaiteiДата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:35 | Сообщение # 132 | Тема: Портал
старожил
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, портал может переместить игрока в промежуточный коридор, например.
Это тот же телепорт, всё логично) Вопрос лишь в количестве порталов
SaiteiДата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:32 | Сообщение # 133 | Тема: Работа со системой
старожил
Сейчас нет на сайте
Minskii, для GM можно писать добавочные библиотеки. Но если до этого дойдёт... Не проще ли отказаться от GM и перейти на что-то более подходящее?
SaiteiДата: Пятница, 03 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 134 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
нацизм

Фанатизм
SaiteiДата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:58 | Сообщение # 135 | Тема: Движение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
Сотрите есть юниты,они выделяются и двигаются в заданую точку.Как мне сделать чтоб они не проходили сквозь друг друга, число не могли

У каждого юнита есть свой ограничивающий объём (например, AABB (axis-aligned bounding box)).

Чтобы юниты не проходили сквозь друг друга надо проверять столкновения между их ограничивающими объёмами.
К тому же, как заметил beril, можно кидать лучи в сторону движения юнита + проверять столкновение с другими юнитами:
если было столкновение, то смотрим на расстояние до точки столкновения + тем или иным способом регулируем скорость юнита, чтобы его AABB не проник в AABB другого юнита
SaiteiДата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:52 | Сообщение # 136 | Тема: Создание игровой компании.
старожил
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, тема довольно старая, вряд ли ТС отзовётся.
Попробуйте поискать другие темы (ну или создайте свою)
SaiteiДата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 137 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Устои

Традиции
SaiteiДата: Четверг, 02 Июня 2016, 17:49 | Сообщение # 138 | Тема: Как продвигаться на YouTube?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
А давайте поможем мне! Поставьте мои видео на автообновление, с каждого по 350 просмотров (это максимум) вообще огонь будет. Буду очень благодарен откликнувшимся!

Никто в здравом уме (тем более бесплатно) не будет крутить тебе просмотры. Продолжай делать видео, улучшай качество контента
SaiteiДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:03 | Сообщение # 139 | Тема: Ошибка: Нарушение прав доступа при чтении
старожил
Сейчас нет на сайте
Nik8bit, ты мог перепутать сами lib файлы. "-d" - для дебага, остальные - релиз
SaiteiДата: Среда, 01 Июня 2016, 17:27 | Сообщение # 140 | Тема: Ошибка: Нарушение прав доступа при чтении
старожил
Сейчас нет на сайте
Nik8bit, попробуй отключить антивирус.

+надеюсь, ты подключил необходимые lib файлы? См. официальный урок
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг