Пятница, 26 Апреля 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Результаты поиска
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 21:17 | Сообщение # 161 | Тема: Зацените первый проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Pavel2017, почему в web версии нет поддержки Google Chrome?
SaiteiДата: Среда, 23 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 162 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
а остальные держать в памяти.

Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор
SaiteiДата: Среда, 23 Марта 2016, 12:12 | Сообщение # 163 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов?

Just google it: octree, kd-tree
SaiteiДата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:22 | Сообщение # 164 | Тема: Разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMakersRussia, спрячьте картинки под спойлеры.
SaiteiДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 165 | Тема: Графический движок Ogre мёртв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
CE5, Unity и UE4 имеют свои графические движки, которые превосходят Ogre. Код открыт, а значит, можно использовать и без громоздких дополнений.

Просто так нельзя выдрать графический движок из игрового движка, слишком много взаимосвязей. Ну а переписывать всё своими руками - дело сомнительное
SaiteiДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
старожил
Сейчас нет на сайте
HAVGames, название игры менять будете в дальнейшем?

Цитата HAVGames ()
Еще кусочек геймплея, с родными игровыми звуками

Выглядит забавно! Правда вот для полного счастья надо увеличить скорость и маневренность кораблей. По крайней мере, мне кажется что так будет лучше :)
SaiteiДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 14:26 | Сообщение # 167 | Тема: Графический движок Ogre мёртв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()

Такому человеку Irrlicht Engine хватит. OGRE это уже монстр.

Хватит или нет - это уже дело сугубо личное, да и зависит от поставленных задач :)
SaiteiДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 168 | Тема: Строки в отдельном файле
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord16 ()
Пишу текстовый квест на С++ с библиотекой Qt, сам каркас и функционал почти готовы, а вопрос в следующем:
Как мне реализовать подгрузку текстов из стороннего файла? Не хочу впихивать большие абзацы текста в код, не красиво, да и не практично наверное, хотелось бы сделать по уму.

Ты можешь сделать ещё один файл, в котором будут содержаться номера меток. Потом, исходя из логики твоей программы, можно будет искать метку в файле, который содержит сам текст. Профит тут ещё в том, что метки могут быть одни и те же, а файлы с текстом могут быть разные: ты можешь перевести свою игру на какой-либо другой язык
SaiteiДата: Среда, 02 Марта 2016, 11:53 | Сообщение # 169 | Тема: Изометрические вопросы!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вопросы: Как заставить не рисовать то что перекрыто другими блоками (То что не видно человеческому глазу из-за высоких блоков), какую формулу для такого изощрения нужно? Стоит ли вообще эдакое делать или только хуже будет?

Если твой рендер работает на GPU, то можно особо не заморачиваться.
Тем более, размеры объектов не обязуются полностью совпадать с размерами ячейки, а значит объекты сзади в некоторых случаях могут быть закрыты лишь частично. Скорее всего такие просчёты будут себе дороже, так что изощрения не стоят того
SaiteiДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:18 | Сообщение # 170 | Тема: Не отображается кадр
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно, проблема в int(current_frame)? Просто отбрасывается дробная часть числа
SaiteiДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 11:13 | Сообщение # 171 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но вдруг ты работаешь сам на себя? :3
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:45 | Сообщение # 172 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но почему ты всё ещё отдыхаешь?
SaiteiДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 20:01 | Сообщение # 173 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но времени осталось мало
SaiteiДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 19:58 | Сообщение # 174 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexStein, лично мне нравится GLSL. Кстати говоря, есть тулзы для конвертации GLSL в HLSL и обратно, что товарищ moorglood и подметил : )
Учи по любой более или менее современной книге по OpenGL. Так же начать своё путешествие по миру графики можно с сайтов http://www.opengl-tutorial.org/ и http://learnopengl.com/
SaiteiДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:07 | Сообщение # 175 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, ты уверен, что у тебя достаточно опыта, чтобы учить чему-либо других людей? Всё это довольно... Эм... Замусолено давным-давно
SaiteiДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:06 | Сообщение # 176 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну к примеру: ты пишешь библеотеку, которой будут пользоваться другие, ты создал один экземпляр, вася создал один экземпляр, Петя создал один экземпляр и т.д )

Самый очевидный выход - не давать Васе и Пете создавать экземпляры. Выдавать ссылку на реализацию интерфейса с помощью той или иной функции. Выход? Выход : )
Цитата beril ()
Еще есть возможность наличия заранее определенного числа экземпляров

Ну, это скорее некая модификация синглтона. В классическом, насколько я могу судить, такого нет
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:36 | Сообщение # 177 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Singelton - паттерн. Без него порой вообще никак. Его назначение в ограничении количества экземпляров класса. Как без него можно обойтись, особенно в геймдеве ? Это наверно один из самых часто использоваюмых паттернов при разработке игр.
Я даже не представляю, как без Singelton можно обойтись.... Да как вариант использовать static класс, но там свои ограничения(наследование, полиморфизм, а если вдруг кто то решил, что нужны несколько эксземпляров класса, вообще эбс наступает)....

Это всегда был самый неоднозначный паттерн проектирования, который зачастую считают анти-паттерном. Обойтись возможно, я уже довольно часто в этом убеждаюсь. Назовите любую ситуацию, где якобы нельзя без синглтона обойтись, и я вам докажу обратное. Синглтон гарантирует, что если объект создан, то он будет единственным. Так создайте один экземпляр руками, господи smile
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:29 | Сообщение # 178 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, лучшим - рефакторинг. Всё переписывать, допиливать. Если уже итак было куча костылей - то это очень сложная задачка. А следовательно в своём коде вообще надо СРАЗУ ЖЕ рефакторить, а не откладывать на потом.
Синглтон сам по себе убивает понятия "архитектура" и "ООП". По сути экземпляр объекта доступен в любом месте и его можно использовать как угодно.
Ну а здравый подход - когда все системы нарисованы, нарисованы их взаимосвязи и т.п. без всяких синглтонов. Это и есть сила логики - человек знает что и где может потребоваться. А если эта информация известна, то зачем пилить эдакие костыли? Уж лучше сделать приватный объект и самостоятельно решать кому МОЖНО дать доступ, а кому - нет
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 18:59 | Сообщение # 179 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, дядя написал гигантскую систему. Настолько гигантскую, что её пришлось бы переписывать неделями. Захотелось фич добавить - а архитектура не позволяет. А если и позволяет, то придётся мусолить туда-сюда через get'еры ссылки и т.п. Вместо того, чтобы мусолить ссылку на объект или переписывать архитектуру целиком, можно получить прямой доступ через синглтон. Многие так и делают, в итоге код состоит исключительно из костылей
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 18:48 | Сообщение # 180 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, банальная лень или усталость. Иногда хочется сделать быстро, а иногда из-за усталости попросту не знаешь как сделать иначе. В обоих случаях надо сказать себе "есть другой выход" и немного отдохнуть =)
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг