Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 02:11 | Сообщение # 201 | Тема: Ищу игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Забыл название игры, но очень хотел бы вспомнить. Это была RTS, в которой всё происходило под водой. Больше наводок дать не могу sad
SaiteiДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 16:31 | Сообщение # 202 | Тема: 3D модели бесплатно
старожил
Сейчас нет на сайте
Сможешь смоделировать робота-добытчика для sci-fi RTS? :)
Здесь есть только одно ограничение - робот не должен быть особо большим. Ну а так - полная свобода творчества
SaiteiДата: Среда, 23 Декабря 2015, 21:04 | Сообщение # 203 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
старожил
Сейчас нет на сайте
8Observer8, мне расценивать вас как затейника холивара? Раздел по С/С++, а не по решеткам.
SaiteiДата: Среда, 23 Декабря 2015, 15:45 | Сообщение # 204 | Тема: Ищу программиста для создания игры на Android! (RPG)
старожил
Сейчас нет на сайте
Sever_Craft, разработка именно под андроид? Десктопы Windows/Linux не рассматриваются?
SaiteiДата: Среда, 23 Декабря 2015, 00:37 | Сообщение # 205 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
RDevice - бан на 7 дней за оффтоп.
SaiteiДата: Среда, 23 Декабря 2015, 00:01 | Сообщение # 206 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
старожил
Сейчас нет на сайте
Kohedlo, скриншоты можете предоставить? Ну или какую-нибудь демонстрацию возможностей движка?
SaiteiДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 23:56 | Сообщение # 207 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, вот вы так часто высказываете своё мнение по поводу С++ и STL... Но могли бы вы показать пример своего ООП кода? Просто такое ощущение, что вы всех призываете вернуться к процедурному программированию + вручную дёргать для каждой мелочи API ОС, забить на то, что уже давным-давно существует.
SaiteiДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:28 | Сообщение # 208 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Daeloce, OpenGOO, сильно отходите от темы.
SaiteiДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 209 | Тема: Строковые индексы матрицы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Очень смешно

Если о чём-то и спорите - то спорьте более информативно, иначе сообщения не имеют смысла и приравнивается к флуду.
SaiteiДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 21:49 | Сообщение # 210 | Тема: Конвертирование вектора (списока) в строку.
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
char* to_char_array(const std::vector<char>& vec)
{
    char* result = new char[vec.size() + 1];
    std::copy(vec.begin(), vec.begin() + vec.size(), result);
    result[vec.size()] = '\0';
    return result;
}
SaiteiДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 211 | Тема: Как сделать свой движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Советую не сильно увлекаться созданием движка. Я вон увлекся - и уже три-четыре года "жвижки" пишу.. А ведь мог давным-давно писать игры.
SaiteiДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:17 | Сообщение # 212 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё правильно говорят. С помощью нормал мапа и подобных технологий можно сильно урезать количество полигонов модели, ну а внешне это будет смотреться практически так же :)

Ну и не забывай, что текстурки можно хранить в сжатом виде, ровно как и сами меши...
SaiteiДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:04 | Сообщение # 213 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо за ссылочки, ознакомлюсь :)
Цитата AlexRabbit ()
Table Oriented Programming

Если мне не изменяет память, то в lua придерживаются такой же концепции?
SaiteiДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 01:26 | Сообщение # 214 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Пардон, но как-то неочевидно.

Как раз недавно читал статью "Десять вещей, которые я терпеть не могу в ООП", может быть она вам будет интересна: http://habrahabr.ru/post/169601/
SaiteiДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 00:14 | Сообщение # 215 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема откреплена.
SaiteiДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 00:08 | Сообщение # 216 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, а можете высказать своё мнение "Почему С++ - это зло"? Как бы я интуитивно осознаю все его недостатки, но и абсолютным злом назвать не могу.
SaiteiДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 00:03 | Сообщение # 217 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, забанен из-за оскорблений в сторону других пользователей. Учитесь прислушиваться к чужому мнению и адекватно высказывать своё.
SaiteiДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 218 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer бан на 2 дня за оскорбление пользователей ("Сказал быдлокодер неумеющий даже HTML нормально разметить )))" и т.п.)
SaiteiДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 08:49 | Сообщение # 219 | Тема: Помогите с реализацией
старожил
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, что-то вроде того. Ключевые слова для поиска - AST (абстрактное синтаксическое дерево) и дерево разбора (грубо говоря AST + мусор)
SaiteiДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:33 | Сообщение # 220 | Тема: Помогите с реализацией
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну или просто читай токены, ну а там уж сам смастери способ анализа. Работать с уже проанализироваными кусочками гораздо проще
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг