Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Результаты поиска
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 18:36 | Сообщение # 181 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
HyperLeap, я отношусь к той группе людей, которая наоборот считает, что синглтоны не нужны.
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 17:42 | Сообщение # 182 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Кто-нибудь объяснит, зачем он нужен, етот синглтон???

Синглтон не нужен, имхо. Это просто костыль, который можно быстро вставить, а не рефакторить код целиком.
Каждый раз, когда мне хочется заюзать синглтон, я бью себя по рукам)
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:16 | Сообщение # 183 | Тема: Оптимальное kd-tree на основании SAH
старожил
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста построить kd-дерево, которое может хранить в себе как треугольники, так и сферы.
Интересует реализация, использующая SAH (Surface Area Heuristic, ну или просто "оценочная функция")

Так же меня интересует как можно найти точку пересечения луча и некого примитива в таком дереве (с минимумом проверок)
Такое дерево мне необходимо для реализации трассировки путей в сложных, нагруженных сценах
SaiteiДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 18:05 | Сообщение # 184 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr - бан на 40 дней. Часто оффтопит, троллит. Иногда оскорбляет участников форума (хоть и в неявном виде), а так же негативно высказывается о форуме в целом.
Считаешь что на форуме "много дерьма" и "здесь нет специалистов"? Тогда не сиди на нём. Чисто формально я должен был дать тебе бан на два месяца.
SaiteiДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:48 | Сообщение # 185 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
И обычно, перед именем приватной переменной ставят _ подчеркивание

Это уже coding style, совсем другая степь smile
SaiteiДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 186 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
После Инициализации мы берем уже существующую переменную и даем ей значение. Вот так
Код
int chislo=12;

Вы не различаете
int some = 12;
и some = 12?
SaiteiДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:13 | Сообщение # 187 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Saitei, что значит += ?

some += a; //some = some + a;
SaiteiДата: Суббота, 30 Января 2016, 15:48 | Сообщение # 188 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Saitei, Спасибо , но не могли бы вы пояснить значение переменных ? position.x и y - предполагаемая позиция (или настоящая) . Что означает destination ? Что такое std

На std можете не смотреть. Остальное вбейте в переводчик, поймёте smile
SaiteiДата: Суббота, 30 Января 2016, 15:29 | Сообщение # 189 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
старожил
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, если не ошибаюсь, то:
Код
double angle = std::atan2(position.x - destination.x, position.y - destination.y);
double dx = std::cos(angle) * speed;
double dy = std::sin(angle) * speed;
player.x += dx;
player.y += dy;


atan2(a, b) == atan(a/b) если что
SaiteiДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 190 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, для этого и нужен программист, который может отделить "надо" и "не надо". Конкретный вопрос- конкретный ответ, абстрактный вопрос - абстрактный ответ : )
SaiteiДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:24 | Сообщение # 191 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Может ли Вася взять яблоко? Нет, у Пети приоритет выше! Значит, Петя возьмет яблоко? Нет, он не хочет! Значит, Вася все-таки, может взять яблок? Нет, пока мы считали приоритеты, Петя захотел взять его! Но тем временем вырос приоритет Маши... Дурдом программеру обеспечен.

Цитата Gudleifr ()
"Запоминаем изменения"? Где? В переменных! А что есть запоминание в переменной? "Изменение"! Которое, в свою очередь, надо запомнить в другой переменной... В любой практической реализации грань между "запоминанием" и "немедленным исполнением" должна быть проведена. И чем меньше будет "запоминаний", тем лучше.

Вы не поняли идеологию. Дальнейшие изменения запоминаются, чтобы состояние мира не менялось в ненужных местах (а следовательно во время обновления Петя не сможет ВДРУГ захотеть съесть яблоко).
SaiteiДата: Четверг, 21 Января 2016, 16:49 | Сообщение # 192 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
старожил
Сейчас нет на сайте
(обработка логики: все изменения, которые должны произойти, запоминаем) -> (когда все объекты обновились, переносим изменения)

Проблема с яблоком решается легко: ищем ближайшие объекты, которые могут подобрать яблоко. Если их несколько, то случайным образом выбираем нужный (или выбираем того, у кого приоритет выше)
SaiteiДата: Вторник, 12 Января 2016, 06:30 | Сообщение # 193 | Тема: Написать два приложения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Это что такое?

Microsoft Visual Studio 2010 Express

Martins, отписался в ЛС
SaiteiДата: Вторник, 05 Января 2016, 21:26 | Сообщение # 194 | Тема: Разобраться в куче исходников
старожил
Сейчас нет на сайте
Проще попросить самого автора проекта
SaiteiДата: Понедельник, 04 Января 2016, 11:57 | Сообщение # 195 | Тема: Ищу наставника
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Если не учиться- то в голове в принципе ничего остаться не может. ВУЗ не вуз - это тут ни при чем.

Я к тому, что не надо пологаться на дядек, которые всему обучат в ВУЗе. Надо ставить обучение как самоцель и учиться самостоятельно - это самый эффективный способ.
SaiteiДата: Понедельник, 04 Января 2016, 11:35 | Сообщение # 196 | Тема: Если хранить много текстур не в Атласах для 2D?
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, суть одна и та же - будут лишние переключения текстур. Тут либо запекать их все в атлас, либо мириться с производительностью, которая могла бы быть немного выше (не думаю, что это настолько сильно ударит по производительности)

Сам я на Unity не сижу, но эта ссылка может оказаться полезной: http://answers.unity3d.com/questions/627346/does-unity-2d-tools-generate-atlas.html
SaiteiДата: Понедельник, 04 Января 2016, 11:30 | Сообщение # 197 | Тема: Ищу наставника
старожил
Сейчас нет на сайте
8Observer8, зависит от преподавателей. В большинстве случаев после ВУЗа ничего в голове не остаётся (если не учиться чему-то самостоятельно). Если начинать - то прямо сейчас, самостоятельно
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 14:31 | Сообщение # 198 | Тема: Если хранить много текстур не в Атласах для 2D?
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это действительно плохой подход. Придётся многократно переключать текстуры каждый кадр...
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2016, 02:18 | Сообщение # 199 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но в прошлом году так мы уже пили
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2016, 00:46 | Сообщение # 200 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
С Новым Годом, ребята!
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг