Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forest Offroad Racing
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:17 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Текстуры вполне нормальные, по крайней мере на тиррейн и деревья.

Текстуры мб и нормальные, но использованы она крайне неумело, из за чего все очень некрасиво.
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 11:24 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие пожелания?

Добавлено (25 июля 2016, 00:08)
---------------------------------------------
Добавил настройки графики.

Добавлено (25 июля 2016, 11:08)
---------------------------------------------
Как теперь игра? не лагает?

Добавлено (25 июля 2016, 11:14)
---------------------------------------------
Egoor, у вас карта не тянула такое кол-во LOD 0 тяжелых SpeedTree. Поэтому и лагала. Все ноуты имеют порезаные ядра, и порезаные гпу. Подозреваю что у вас mobility radeon hd6xxx, тогда и не удивительно что лагает. mobility radeon hd6xxx != radeon hd6xxx. Мобильные гпу очень порезаны по мощностям и в качестве vram используют ОЗУ(если шина быстрая то этого практически незаметно, но обычно RAM медленее VRAM). Выделенные видеокарты тоже обычно обрезаны.

Добавлено (25 июля 2016, 11:14)
---------------------------------------------
*Выделенные мобильные.

Добавлено (25 июля 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Вот максимальные и минимальные настройки:


Как видно, на минимальных настройках LOD1 уже очень близко начинает рисоватся, практически в расстоянии пару метров. Теней нет.
Шейдеры на камере выключать смысла нет, т.к они за пару проходов делают весьма красивую графику. Они практически не нагружают конвейер на видеокартах для пк старше 2010 года.

Добавлено (25 июля 2016, 11:24)
---------------------------------------------
falcoware, МПС кажется уже вообще не работает. Я им написал на мыло пару месяцев назад, проигнорили.

Добавлено (25 июля 2016, 11:24)
---------------------------------------------
Spaceship, пожелания?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 11:22
berilДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 23
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Напомнило эту игру. На таких играх далеко не уедишь )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:08 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хехе. Ну то совершенно другая игра. Впрочем я как раз и спрашиваю пожелания пользователей.

Добавлено (25 июля 2016, 12:08)
---------------------------------------------
Добавлены настройки звука


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:08
URGINSANДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:14 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, надо немного рефлекшн на кузов добавить))

Я на драйве
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:48 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBR? Можно. Только это прожорливый шейдер. Впринципе хватило бы и кубмапы но это очень бюджетный рефлекшн

Добавлено (25 июля 2016, 12:48)
---------------------------------------------
Добавил отражения. Теперь картинка лучше.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:49
EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:52 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Не думал, что на этой планете есть человек, который текстурит террейн хуже меня. Теперь я его знаю почти в глаза. :D

bodya_WM, зачем ты используешь tonemapping? Без настроек он выдаёт отвратительную картинку. И с освещением какая-то беда)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:54
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Я спрашиваю конструктивные предложения что добавить или удалить а не ваше личное мнение о каком то шейдере. И уж темболее меня не интересует как вы текстурируете тиррейн :)

Добавлено (25 июля 2016, 13:24)
---------------------------------------------
Собственно, предлагайте что добавить в игру или удалить) игру же делаю для вас)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 13:17
EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, конструктивным предложением было настроить нормально освещение и tonemapping выключить до этого момента, если до тебя не дошёл смысл моего сообщения. :)

Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:04 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в принципе вы правы. Без него даже лучше)

Добавлено (25 июля 2016, 13:46)
---------------------------------------------
Освещение можно чуть ярче сделать

Добавлено (25 июля 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Убрал ToneMapping. Картинка стала чуть ярче и свежее

Добавлено (25 июля 2016, 14:04)
---------------------------------------------
Если кто то непонял, то вы можете скачать самый новый билд со всеми изменениями по той же ссылке, что в первом посте. Я при каждом обновлении игры обновляю архив.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:03
TLTДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:08 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, Любой коментарий в теме - АП темы => увидят больше людей. Не стоит близко к сердцу принимать всё. Тем более сейчас модно быть хейтером - все стараются говорить только негатив и обсуждать минусы.

Не парься.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я уже понял

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:44 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, можешь ещё добавить цветокоррекцию и чуть поднять насыщенность, может дать интересный результат)

Долгожданный анонсик: State of War
EgoorДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ну трава то реально гигантская, сделай с этим что-нибудь. А так картинка реально стала по приятнее.
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Убрал ToneMapping

Зачем?:
1)ты теперь ограничен диапазоном 0..1, нет речи о HDR.
2)некоторые tone mapping формулы добавляют параметр exposure("выдержка"). Используя выдержку можно, например, сделать адаптацию глаз к текущему уровню освещения.

В общем, зря. Просто надо было до конца разобраться что такое tone mapping и gamma correction.
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 16:35 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HDR != ToneMapping.
Я знаю что такое ToneMapping.
Игрокам же нравится, вот я и стараюсь всем угодить.

Добавлено (25 июля 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Уменьшать тайлинг текстуры травы нет смысла. На минимальных идёт?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
HDR != ToneMapping.

И как ты собрался делать HDR без tone mapping?

Как раз эта волшебная формула позволяет преобразовывать HDR значения в LDR.
Мониторы, у которых есть честная поддержка HDR, - это огромнейшая редкость. Все эти "HDR техники" без tone mapping работать не будут.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tone_mapping
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:31 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блум это тоже в каком то смысле HDR.

Добавлено (25 июля 2016, 17:31)
---------------------------------------------
По крайней мере его эмуляция.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:34 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Блум это тоже в каком то смысле HDR.
Добавлено (25 июля 2016, 17:31)
---------------------------------------------
По крайней мере его эмуляция.

Бред.
http://learnopengl.com/#!Advanced-Lighting/HDR
http://learnopengl.com/#!Advanced-Lighting/Bloom

Цитата
Bloom works best in combination with HDR rendering. A common misconception is that HDR is the same as bloom as many people use the terms interchangeably
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:39 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отметить галку на камере тоже будет HDR. Только это ничего толком не даст.
Блум можно юзать и с HDR и без. Но таки у меня лучи всегда смотрят в сторону игрока(почти всегда), поэтому адаптация глаз тут совершенно не нужна.

Добавлено (25 июля 2016, 17:39)
---------------------------------------------
Да и тонмаппинг как уже сказали выше тут нафиг не нужен. Вот я и выпилил


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг