Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 14:58 | Сообщение # 101 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как сделать, чтобы объект патрулировал по заданным координатам(можно к пустым объектам)? Пробовал делать через RTS и Custom Movement, но что-то не очень выходит: он доходит до конца пути, но назад не возвращается и не повторяет действие.

Добавлено (17 мая 2015, 13:42)
---------------------------------------------
И да, ещё аналогичный вопрос: можно ли сделать так, чтобы скопировать данный патрулирующий объект произвольное количество раз, и при этом выставить другие координаты для патруля?(Знаю, это из области фантастики, но мало ли)

Добавлено (17 мая 2015, 14:58)
---------------------------------------------
Вот, с одной проблемой справился, ходит персонаж, все там патрулирует. Но есть один некрасивый момент: персонаж поворачивается каждый раз, когда идет к новой точке назначения. А этого быть не должно. И отключить это тоже никак нельзя. Может все же есть альтернативные способы?

Версия r1.2


Добавлено модератором
---------------------------------------------
В соответствии с правилами раздела, пожалуйста, укажи версию "классика", на которой ты работаешь. --- Nick_Rimer





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:08
NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:48 | Сообщение # 102 | Тема: Патентование изобретения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня есть один патент. Только трабл - я живу на Украина и тут могут немножко отличаться правила подачи заявлений и их рассмотрения. Сразу скажу, что нужно уточнить: у тебя именно патент, или авторское право? Патенты получают лишь те изобретения, которые государство признает полезным в ходе рассмотрения. Если не признает, то ты потратишь в пустую кучу времени и денег. Лично я ждал результата три месяца.
Вообще, думаю, больше всего информации ты сможешь получить, если ты студент, в своем вузе. Там должно быть бюро патентов, или что-то аналогичное. Они как раз занимаются оформлением документов на патенты и отправкой заявлений.



NiroДата: Суббота, 16 Мая 2015, 09:11 | Сообщение # 103 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Советую прочитать "Овод" Этель Лилиан Войнич. Любимая книга не только моя, но и Гагарина, Гайдара, Калинина и Островского.


NiroДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:32 | Сообщение # 104 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Niro, вообще то написано.
Для тех, кто читать не умеет:"движок для создания браузерных mmorpg"

Умею читать. Но при чем тут это вообще? Если ты движок не показываешь, не рассказываешь ничего о нем особо. Мне нужно на кофейной гуще гадать?
Забрось создание движка, а то если ты даже сам не можешь определить, делать его или нет - ты и так его не окончишь. Удачи.



NiroДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:05 | Сообщение # 105 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Откуда нам знать, что это за движок? Какого черта тут происходит?


NiroДата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:12 | Сообщение # 106 | Тема: Пример диздока, проектной документации и тех. задания
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата unit187 ()
Я считаю, что в "Рябе" крайне низкая детализация задач, поэтому по такому документу крайне сложно вести работу. По той же причине он сравнительно короткий.

Абсолютно солидарен.
Цитата PoidetLi ()
Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал

А вот тут вынужден не согласиться. Разделяю мнение автора более чем полностью. По-неопытности пару лет назад имел неосторожность начинать диздок и концепт по это самой "Рябе". Лучше бы я этого не делал. Хорошо, что со временем в руки попало ещё несколько самых разных диздоков и я увидел, что они имеет вообще разную структуру. Мое имхо: лучше разрабатывать диздок так, как будет понятно в первую очередь тебе и команде, когда там не будет воды а все четко и по-полочкам. Когда кто-то делает по шаблону, то выходит, мягко говоря, не ахти. К тому же "ряба" явно даже не самый лучший шаблон biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 14 Мая 2015, 11:13
NiroДата: Вторник, 12 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 107 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная разработка! Ребята молодцы, так держать smile


NiroДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 108 | Тема: Как найти команду?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Нужно просто купить планшет. Серьезно, немного освоится и работа пойдет как надо. Ну, или еще вариант - стилус с уровнями нажатия для сенсорных экранов

Цитата dreenline ()
В школу по рисованию пойти уже не выйдет, нет ни денег, ни желания, ни терпения(это главное).

Если человек не рисует на бумаге, на кой ляд ему твой планшет? Планшет - не решение всех проблем. А если руки не кривые, то можно и мышкой достичь неплохих результатов.

Добавлено (10 мая 2015, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата dreenline ()
Или вопрос еще лучше. Как мне развиваться в этом направлении, что бы я был востребован?

Выше сказали про геймдизайнера. Я, пожалуй с этим соглашусь.
Как развиваться? Все просто. Если есть идея - расписываешь ее максимально детально. Начинается все с примитивного описания идеи в одну строчку, а потом нарастает. Можешь ещё проверять на друзьях, хороша идея или нет. Подходишь к кому-то из них и говоришь о своей идеи, будто уже есть такая игра и ты о ней слышал, и спрашиваешь так ненароком: "А ты бы в такую сыграл?". Опять же, не навязывая идеи и не принимать близко к сердцу, если идея не понравится. Если она не нравится, можно уточнить какие моменты смущают.
Через определенное время, когда будут целые горы документации, ты сможешь находить себе членов команды или вступить уже в готовую, и уже там реализуют твою идею. После того, как у тебя будет парочка реализованных идей, ты можешь попробовать идти работать за денюжку в какую-то маленькую конторку.
Главное начать, и отнестись к своему начинанию ответственно. А дальше само пойдет.



NiroДата: Среда, 06 Мая 2015, 21:36 | Сообщение # 109 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Niro, допустим Американский клик стоит 5 центов. Скачает каждый 10ый, установит бандл каждый 5ый. Уже нерентабельно.
А еще нужно оплатить трафик и поделиться с игроделом и заплатить налоги. Остается только по миру пойти!

Эх. Я говорю о том, что нужно не клики покупать.
То есть, купить банер можно, на время а не на клики, или статью, что будет вас пиарить на каком-то иностранном ресурсе. Это тоже не рентабельно? Понятно все.
Или вы думаете, что какие-то ресурсы типа той же Десуры, или того же Стима, или какие-то отдельные игры набирают аудиторию на рекламщиках, которые за копейки бегают по форумам и свистят зазывая людей, а то и вообще на кликерах? Типа других путей нет?
Если бы ваш ресурс действительно был так хорош, как вы говорите, вам бы даже пиарить его не пришлось: пользователи сами бы это сделали за вас.





Сообщение отредактировал Niro - Среда, 06 Мая 2015, 21:37
NiroДата: Среда, 06 Мая 2015, 21:01 | Сообщение # 110 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Niro, вот Вы говорите покупайте рекламу.
99% рекламы уже одни боты. 1 Клик стоит как самолет. Так недолго и в трубу вылететь.
Поэтому только ручной, сдельный труд нас спасет!

То-есть, вы знаете только один вид рекламы, да?



NiroДата: Среда, 06 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 111 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Niro, лучшее - враг хорошего. Система работает(Слава Богу) уже 7 лет. И еще проработает...
Качество и поток игр увеличился. Мы успешко конкурируем с МПС и прочими.

Ваше право, честно. Как хотите, так и деградируйте. Вы воспринимаете застой и медленную стагнацию аудитории за стабильность.



NiroДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:31 | Сообщение # 112 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1, ну смотри обычно юзер сносит тулбар в течении недели через установка/удаление программ.

Ага, а потом наступает на собственные грабли и снова устанавливает тулбар.
Цитата falcoware ()
И вуаля! Можно снова зарабатывать на нем денежку! Видишь как? =)

Тут из двух одно: либо вы относитесь к пользователям своего ресурса как к лохам, либо вы относитесь к девелоперам как к лохам. В любом случае как-то не хорошо выходит.
Изменили бы вы свою политику, или сделали бы ещё один ресурс под нормальные игры, то возможно результат не заставил себя ждать. А так вы построили пирамиду, которая скоро рухнет. Не будет вечного притока лохов, которые бы давали вам игры, или которые бы эти игры скачивали. Вам не повезет резко. Нет, так не будет. Всему есть придел, надо это понимать.
"Фалко" - как по мне, стартовая площадка не только для начинающих игроделов, но и для создателя этого ресурса. Это хороший толчок к чему-то большему, но не более. У вас за 2 года вообще ноль развития в плане контента, только гонорары разработчикам меньше стали. Иметь с вами дело тем, кто хоть чего-то стоит - не рентабельно.
Даешь второй ресурс!(Хорошо зарекомендовавших моделей такого бизнеса куча, просто бери и модернизируй. А с ресурсами Фалко можно его легко распиарить.)
А по теме: рекламщики уже не помогут. Хотите приток новых людей(свежей крови), которые скачают ваш треш - не жлобитесь на нормальную рекламу. Нельзя, так сказать, и рыбку съесть, и... Ну, вы поняли.



NiroДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:10 | Сообщение # 113 | Тема: Команда для работы над jRPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
В Концепт доке очень мало информации относительно сеттинга и сюжета самой игры. Он явно ориентирован на издателя, причем такого, которому нужно разжевать, что есть жанр - старые jrpg. Полезность такого концепта непосредственно для команды или привлечения в нее новых людей сомнительна.
Анализ актуальности жанра и популярности старых jrpg с моей точки зрения – обманчив. В отличие от 80-х и 90-х, сейчас jrpg ориентированы для больших продаж на европейском рынке. Отсюда и отказ от многих элементов - не особо принимаемых они европейцами были.

Вот тут соглашусь. Вообще очень мало в концепт доке о игре было, с учетом, что это именно концепт. Я там больше маркетинга увидел. Разве идея создания какой-то игры - маркетинг? smile
И да, довольно сомнительно то, что старые jrpg чуть ли не отдельным жанром вынесли. Ничего в них примечательного и отдельного от новых нет. Изменилась немножко игровая механика и был осуществлен переход из двумерной плоскости в трехмерное пространство.
Я бы и помог с графикой, а то и музыкой, если бы была хоть какая-то уверенность, что это не один из тех проектов, которые нагибаются на этапе проработки самого концепта.
Начнем с описания явных ошибок:
- У вас нет общего проекта, а следовательно команда не сработана.
- Нет ни единого примера работ ваших, или вашего программиста, или вашего дизайнера персонажей, или вашего музыканта.
- Концепт документ очень не содержателен, не дает нужной информации, там полно воды.
Если исправите это все, то возможно найдете адекватных людей, которые захотят помочь.
Кстати, слишком много людей для такого проекта. Трех-четырех толковых людей и полгода работы хватит с головой. Быстрее вы все равно не сделаете, а вот проблем меньше будет.





Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:12
NiroДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:52 | Сообщение # 114 | Тема: Команда для работы над jRPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть хоть что-то кроме концептдока? Может прошлые проекты?


NiroДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 115 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
на с определением местоположения. А зачем тогда им такую продавать.?!?

Умоляю, любой более-менее уважающий себя контрабандист разобрал бы до винтика эту амуницию и по частям ее толкнул.
У тебя с посылом как-то слабовато, никакой мотивации. Вот чтобы ты тут не продолжал рассказывать, а в эту историю я не верю. Начиная от самого начала, заканчивая самым концом.
Цитата Spaceship ()
военного убили в конце

Цитата Spaceship ()
гг хотели казнить, но он смылся

Почему их сразу, как увидели не убили? +1 дыра в повествовании
Все было бы более менее логично, если сделать конрабандистов не контрабандистами, а какими-то революционерами, готовящими военный переворот. А то такое чувство, будто контрабандисты как муравьи кучками держаться, у них собственные склады на необитаемом острове, они все очень опасны, любят пытки и т.д. и т.п. Ну при всем желании, поверить в такое не выйдет. Не хочешь менять все? Пересмотри конкретно концепцию с контрабандистами, она у тебя больше всего просажена.
До сих пор не пойму, почему вместо того, чтобы исправить свою ошибку ты доказываешь тут, что это не ошибка, что это так надо и это логично.



NiroДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:23 | Сообщение # 116 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Пффф... а зачем тогда у него все отобрали, и лежит все в морской пучине?

Так это у тебя нужно спросить, ты же этот бред придумал.
На месте контрабандистов я бы попросту прикончил как военного, так и ГГ при первой же встрече, а всю амуницию или разобрал на составные и продал, либо продал бы в том виде, в котором было это отобрано. Разве это не логичнее? Зачем контрабандистам, которые привозят себе провиант на остров, нужно брать лишние рты? Чтобы пытать? А, зачем их пытать?
Цитата Spaceship ()
Он смог бы доложить армии и им надо было б сушить весла.

Он был бы застрелен, и никто никому бы уже ничего не доложил. Хотя пропажа амуниции и разведчика должны вызывать вопросы. В таком случае я вообще бы на месте нарушителей закона попросту запрятался где-то. И все же, неясно, с чего бы им так опасаться какого-то разведчика, если он даже не знает по-началу кто они.
Цитата Spaceship ()
Так теперь то когда фиг знает где щляется разведчик, почему б и не поторговать?

А вот тут дыра размером в пробоину Титаника. Прикинь, у тебя по острову бродят потенциальные диверсанты, но вместо того, чтобы отловить негодников - ты торгуешь, переправляя суда по морю с контейнерами, в которых данные диверсанты могли бы спрятаться. Офигеть логика.
Цитата Spaceship ()
Я смотрел стар варс все части вчера смотрел 2 эпизод.

Да, это несомненно важно.



NiroДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 09:30 | Сообщение # 117 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Откуда он ее достанет если ее утопили?

Зачем ее утопили?
Цитата Spaceship ()
Потом, они ж на лодках приплыли и возить наркоту и т.д они могут.

Контрабанда это не совсем и не только наркотики. Прочитай определение на вики. Также ты видимо не совсем понимаешь, как работают контрабандисты, особенно через море. Во первых они забирают груз в точке А, и доставляют в пункт Б, который однозначно является каким-то портом или складом. И контрабанду ты по городу просто не повезешь, на любой товар должна быть накладная и прочие документы, зависящие от товаров, разумеется. Им скрываться явно не нужно, если они могут это все проделать. + в чем их профит быть контрабандистами, если свободное от работы время они проводят на необитаемом острове, где нет никого кроме них. А значит негде тратить заработанные деньги. + они бы не получили в свое распоряжение товар, будь они в розыске или имея сомнительную репутацию. Кто захочет рисковать товаром, доверяя его в руки людей, которых ищут?



NiroДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 09:02 | Сообщение # 118 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А вот по поводу контрабандистов~ этот остров давно забытое богом место, вот поэтому они и скрываются.

Дак это уже и не контрабандисты тогда, а беглые преступники. Как они по твоему будут контрабанду перевозить, если они скрываются на необитаемом острове?
Про военного продолжим: у него нет ни оружия, ни амуниции. А у ГГ тогда, выходит, есть? Или как? Если хочешь сказать, что они будут доставать это все по ходу игры, чтобы сбежать, то умерь пыл. Я понимаю, что ИИ союзника ты не запилишь нормально и доставать придется подобные вещи в одиночку. А что это значит? Что вопрос в силе: почему бы не сбежать военному самому, украв костюм и оружие?
Цитата Spaceship ()
Зачем ему нас спасать??? Есть на свете добрые люди.

Отличная мотивация, чтобы умереть ради незнакомого или малознакомого мужика.
Цитата Spaceship ()
Могу специально для вас сделать фиговую модель ак ~ 47. В знак доказательства.

Фиговая модель АК не сделает из тебя начинающего моделлера. Чтобы называться хоть каким-то моделлером нужна постоянная практика. Впрочем, признаюсь, что в этом я просто придираюсь. Каждый волен идентифицировать себя хоть бомжон, хоть наследником короны.
Цитата Spaceship ()
Ну придется работать над сюжетом, а так же, переделать наркоманские горы. EPIC FAIL!!!

Придется работать на геймдизайном в целом, и в целом над левел-дизайном. А для того чтобы нормально над этим поработать нужно либо уже иметь опыт, либо прочитать много литературы в данном направлении.



NiroДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 08:19 | Сообщение # 119 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Мы попадаем на необитаемый, всеми забытый остров. Однако же, остров обитаемый

Отличная логика.
Цитата Spaceship ()
на нем проживает банда контрабандистов. Нас находят и подвергают пыткам.

Почему там проживают контрабандисты? С чего ты взял, что это контрабандисты? А если это и контрабандисты, то что они забыли на необитаемом острове? И какой смысл им пытать какого-то непонятного мужика? Если они хотят, чтобы никто не узнал, что они на острове, они бы просто убили чувачка, без пыток.

Цитата Spaceship ()
Мы сбегаем, но выбраться ни как не получается, мы находим бывшего военного, который уже много лет скрывается от бандитов..

Цитата Spaceship ()
Он поможет нам выбраться, но сам пожертвует собой ради героя.

Вопрос: зачем военному нужно было скрываться, если как показывает данный текст, он мог сам спокойно свалить. Только почему-то вместо этого он ждет непонятного мужика, чтобы умереть за него и отправить того домой. Логика? Не, не слышал.
Цитата Spaceship ()
Критикуйте, посоветуйте, отвечу и приму на заметку!

Ну, вот тебе и криктика. Это то, что на поверхности. Не буду говорить о никакущем левел дизайне, так как его вообще нет. Это просто от винта накиданные предметы стандартные предметы на локацию, а всё остальное, как я понимаю, по урокам делалось.
Не нужно тут сейчас говорить, что я тебя чморю, ты сам прекрасно знаешь, что это правда. Не нужно тут рассказывать, что ты знаешь, что делаешь. Ты как и многие другие учишься. И да, ножку с капса убери.
Цитата Spaceship ()
2~ я начинаюший моделлер, Я НЕ УМЕЮ моделить людей и оружие , и то с трудом делаю.

Ты не начинающий моделлер, не льсти себе.



NiroДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 17:47 | Сообщение # 120 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В игрострое около 7и лет. Начинал ещё ребенком, пытался программировать. Самые первые попытки были ещё лет 10 назад на VB6. Сейчас 3д-артист в одной студии, преподаю компьютерную графику для студентов за денежку. В общем, жизнь повернула немного.
С 2011го года ещё музыку пишу, в 2013ом и 2014ом написал саундтреки к двум играм. Но музыка - хобби, как не крути.
Надеюсь, что 7 лет - только начало и я все же смогу реализовать свои давние амбиции в виде собственной студии.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг