Четверг, 09 Мая 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Niro [1253]
Результаты поиска
NiroДата: Пятница, 21 Марта 2014, 18:15 | Сообщение # 121 | Тема: Epic Evolution
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра, играл вчера весь вечер, отдыхал. Единственный минус - становиться скучно, когда становишься богатым, а стать богатым весьма легко, по схеме: собираешь бутылки, грабишь собутыльников, покупаешь палатку, кроссы, учишь таблицу умножения, учишься в школе, моешь машины, покупаешь велик и обучаешься в ПТУ, а дальше все очень прозаично... Работаешь на заводе, снимаешь квартиру и тупо торгуешь валютой, в моем случае долларом, и за полчаса становишься мультимиллионером.


NiroДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:10 | Сообщение # 122 | Тема: Гейм-дизайнер ищет удаленную работу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В личные сообщения загляни. Резюме кажется не полным.




Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 18 Марта 2014, 15:12
NiroДата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:12 | Сообщение # 123 | Тема: [VK] Waving Bird (Alpha 0.1.1) [07.03.14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поиграл и на удивление понравилось, очень хорошая физика, птичка двигается плавно. Это радует, однозначно плюс)


NiroДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:11 | Сообщение # 124 | Тема: О ключе на Elder Scrolls Online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если кому надо, то у меня тоже есть ключ. Даю бесплатно.


NiroДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:38 | Сообщение # 125 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gavolot ()
Глянул остальные, по-моему тут хватает много очень даже приличных рисунков.

Я вот только что в вк к автору зашел. Там есть много рисунков хорошего качества, которых сюда не выложили. Почему? Не пойму.



NiroДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 126 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Niro и все остальные, тема создана не для критики работ автора, а для поиска заказов. Не хотите заказывать - проходите мимо. Кому надо, тот сам разберется, насколько хороши работы и подходят ли они по качеству

Ну, в общем, согласен, не по правилам форума поступаю. Приношу извинения как и автору темы, так и всем, кому принес неудобства. Просто я сюда тоже не просто так зашел, а как заказчик, и меня постигло негодование.



NiroДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:29 | Сообщение # 127 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Ты бы со своими высерами вообще не лез сюда.

Опять начинается: "СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!11". Не надоело использовать такой аргумент?
Цитата ellelansen ()
Толком не слышно комнаты, совершенно отсутствует приделэй.

Тут я бы поспорил, пределей отсутствует лишь на старых композициях. Скажем так, у меня и до сих пор с ним проблемы есть.
Цитата ellelansen ()
В основном юзается одна тональность на протяжении композиции

Всегда использовал от трех тональностей и вся музыка писалась в октавах начиная от третьей до седьмой. Собственно, не имея музыкального образования я кое-как подтянул навыки и мне приятно слышать, что кому-то моя музыка нравится, деньги я за нее беру, поверь, не часто, ибо здраво оцениваю свои возможности. В отличии от тебя, потому-что ты совершенно отказываешься принимать негативные отзывы.
Цитата ellelansen ()
По всему остальному, не считаю целесообразным это все обсуждать, каждый останется на своем мнении.

И это было бы абсолютно глупо. Дискуссии необходимы для того, чтобы развиваться.
Цитата ellelansen ()
То что я делаю, мне нравится и читать подобное крайне не приятно.

Я где-то сказал, что ваше творчество не имеет право на жизнь? Отнюдь. Я сказал, что деньги за него просить рано. Это не с целью обидеть, это вполне обоснованно. Я могу вам выслать в личку работы, которые мне делали за "спасибо" художники, думаю, вы согласитесь, что уровень у них повыше вашего.
Цитата ellelansen ()
Тем более критика твоя не содержала для меня ни чего полезного.

Скажу одно слово - грязь. Грязь не присутствовала лишь на трех работах. Я умолчу обьем и светотень, которые на некоторых рисунках куда-то убегают. Цветовую гамму и контрастность тоже следует упомянуть, большинство цветов - тусклые и выцветшие. При том, я не говорю, что это поголовно во всех работах так. На некоторых хорош обьем, но очень грязно, на некоторых грязно и нет обьема, а на некоторых все идеально. У вас любительский уровень, его бы подтянуть и вы смогли бы спокойно идти даже в какую-то компанию как концепт-артист.
По поводу 3д я скажу лишь, что такие работы даже в сеть выкладывать рано. Если вас интересует, я мог бы разобрать в личке конкретно вашу модель и что с ней не так.
Цитата ellelansen ()
Не пиши более в этой теме (она создавалась не для этого)

А для чего? Вам оставил не один я не лестный отзыв, а значит время призадуматься о качестве работ. Я веду не к тому, что стоит вообще отказаться от денег, я о том, что на данном этапе нельзя ВЕЗДЕ просить деньги. Оставьте место энтузиазму, не надо превращать творчество в коммерцию.





Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 27 Февраля 2014, 12:48
NiroДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 03:27 | Сообщение # 128 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Новый вариант шаблона, рамки для карт

Стильненько. Игра заинтересовала, буду наблюдать за развитием =)



NiroДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 03:24 | Сообщение # 129 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ellelansen ()
Милейший, ваша музычка тоже не фонтан =) так что, прежде чем писать что-то про чей-то уровень, свой подтяните. Успехов в творчестве

Вот только не надо пальцами тыкать. Я сказал тебе как художник, если уж на то пошло, могу дать конкретную критику каждой твоей работе и как это исправить, но сможешь ли ты дать мне подобную адекватную критику по музыке? Не уверен. Не нужно стрелки переводить, ты вполне осознаешь, что до коммерческого уровня ещё далековато. Спорить не буду, некоторые арты - не плохие, стилистика трех - восхитительна. Но тем ни менее, за такое просить деньги - рановато. Можно просить конечно небольшую плату, но стоит осознавать, что есть люди, рисующие на энтузиазме в разы лучше.
Цитата GhostG ()
Niro Завидуй молча!)

Я не говорил, что работы ужасны, я сказал, что они слабенькие и не дотягивают до уровня, за который можно просить деньги. Собственно, очень хромает колористика, обьем, в некоторых местах анатомия и пропорции. Собственно, ни в одном арте атмосферы не прочувствовал.
Цитата ellelansen ()
моделирование

Это вряд ли, такие работы в группу вк "ZBrush" выкидывают абсолютные новички.
Цитата ellelansen ()
Рисование

Тут ещё возможно, хотя лучше бы ещё месяц упорно поупражняться.
Все сказано не с целью оскорбить топикстартера, если у него есть какие-то претензии, то напрасно. Просто на данный момент он может отпугнуть своих потенциальных клиентов и они уже к нему не обращаться в будущем. Кстати, есть поговорка: "Жадность фраера погубит", тут она более, чем уместна.



NiroДата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:36 | Сообщение # 130 | Тема: Создание звуковых эффектов для проекта "Sumoman"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично поработали, ребята, интересно было смотреть за процессом. Всегда нравился такой профессиональный подход, так держать! smile




Сообщение отредактировал Niro - Среда, 26 Февраля 2014, 23:37
NiroДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 131 | Тема: 2D/3D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если честно, то уровень очень слабенький, за такое стыдно деньги просить. Не в обиду автору, но ему стоит ещё практиковаться, прежде, чем требовать оплату за свои работы.


NiroДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 132 | Тема: Индивидуальный статус
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Измените статус на "Sci-Fi Music", пожалуйста.


NiroДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 12:24 | Сообщение # 133 | Тема: Музыка для ваших игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Благодарю всех, очень лестно читать такие комментарии smile
Цитата NEBR ()
В какой проге делали? )))

Вообще, по разному, но обычно в Pro Tools. Мне беслпатно досталась лицензия, и на удивление программка понравилась. Раньше работал в REAPER и FL, владею ими без труда)



NiroДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:30 | Сообщение # 134 | Тема: Музыка для ваших игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу предложить вам сотрудничество: написание авторской музыки, саундтреков и звуков для ваших проектов. Конкретной цены за готовое произведение нет, цена варьируется в зависимости от того, насколько мне интересен ваш проект и насколько он мне нравится. В очень редких случаях могу писать исключительно на энтузиазме, но только если увижу толковую документацию. Сам занимаюсь музыкой уже четвертый год, на заказ пишу всего третий месяц.
Вот примеры работ:
https://soundcloud.com/sci-fi-music-prod
Сразу предупреждаю, что качество звука не везде хорошее, так как делалось все с дешевым оборудованием(на наушниках за 200 рублей). Студийная аппаратура была заказана вчера ночью, так что вполне вероятно, что качество звука последующих творений будет несколько выше.





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 25 Февраля 2014, 12:25
NiroДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:20 | Сообщение # 135 | Тема: War Of Souls - Браузерная MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма интересно, однозначно плюс. Буду наблюдать за развитием. Удачи в разработке, идея интересная smile


NiroДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 136 | Тема: Мудрый миллион.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
74. Некропостинг спасет мир.
75. Судить о людях бесполезно, нет плохих и хороших, есть лишь люди имеющие разную степень схожести с нашим мировоззрением.
76. Все наши действия - следствия реакции маленьких нейронов на внешние раздражители, которые, к тому же, не подвластны никакой логике.
77. Абсолюта не бывает, ибо любой идеал полон парадоксов.



NiroДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:09 | Сообщение # 137 | Тема: Прошу оценить мой новый трек (теперь после обработки)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата _@NEMO@_ ()
Версия после обработки

С частотами у тебя беда. Перекомпрессил + EQ зверски настроил. Не надо так. А вот сама мелодия цепляет.



NiroДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:04 | Сообщение # 138 | Тема: ProTon Z-t (8-bit, классика)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ProTonZt ()
Ссылка на треки для игры Henry attacks!

Мне понравилось, к тому же я фанат восьмибиток) Долго уходило на одну мелодию?



NiroДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 139 | Тема: Куда пойти учиться?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В последнее время не отписываюсь в теме, но в этой теме решил поделиться СОБСТВЕННЫМ опытом, по этому теоретики-всезнайки пускай шипят в другом месте.
Начнем по порядку.
1. Образование не то, что не обязательно, при устройстве на работу тебя даже не спросят, где ты учился в большинстве крупных компаний. Там зачастую принимают по тестовым задания или по портфолио.(при приеме по тестовому заданию портфолио так же является важным приложением, если оно конечно есть).
2. Законченные проекты интересуют не всех, обычно при устройстве на работу показывают недоделанные работы, НО с уже готовыми и работающими важными элементами. К этому относятся нормально, т.к. это уже в порядке вещей.
3. Вышка в СНГ - пустая трата времени и нервов. Я поступил в лучший ВУЗ страны, но к моему удивлению проф. предмета программирования оказалось очень мало, зато всяких ненужных химий, физик и психологий - завались. Вывод: тратить время, нервы и силы ради диплома, который не потребуют - более чем просто глупо. Хотя родители не поймут, а многие бояться остаться не востребованными и по этому идут в университеты. Как по мне, то идеальная схема - получение заочного образования, параллельно работе. Если ты на контракте, то можно на учебу забивать огромный болт, им ставят проходные балы даже без взяток, за красивые глаза. Нынче тяжелая ситуация с бюджетом в наших странах.
4. При устройстве на работу, на собеседованиях, особенно за границей, является важным теоретический и творческий аспект. Практику показывают через ТЗ и портфолио, которые высылаются обычно ДО собеседования. На самом собеседовании будут ставить довольно простые вопросы, но ожидать будут не совсем простые ответы. В зависимости от ваших ответов вы получите разную зарплату и обязанности.



NiroДата: Четверг, 28 Марта 2013, 09:23 | Сообщение # 140 | Тема: Требуется композитор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глюк, ко мне в лс, если актуально.


Форум игроделов » Записи участника » Niro [1253]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг