Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 161 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Сложнее всего найти Моделлера, Текстурщика, Геймдизайнера и Художника концептов.

Это не проблема при правильном подходе, и если знать где искать. Но да, здесь на портале найти потяжелее будет нежели на каком нить gamedev... Там побольше художников сидит, но и пиксельартистов с ЧВС хватает)



NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 162 | Тема: Посоветуйте программу для создания текстур для 3D моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
станокер, zbrush, 3d coat, mari, photoshop, sculptris, mudbox, gimp, coreldraw(да, есть и такие извращенцы biggrin ), paint.NET. Это основные. + если помог smile


NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 163 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
JeromKid, Да нет, ничего. Ой, хочется видеть джисуп мощным комьюнити со своими внутренними традициями , мелочами и приколами.

Похвально, но думается мне что здесь есть какое нить желание скрытой выгоды у ТС. Хотя утверждать не смею.



NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 164 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мне кажется все упирается в интерес и мотивацию а не абстрактное понимание "таланта"

Прямо с языка сорвал.
Matou, без денег кого угодно найти тяжело. Но не композиторов, так как сейчас с программами как FL или Reason можно за пару дней научиться писать мелодии как среднего так и высокого уровня. По себе знаю так что не спорьте.

Добавлено (28.05.2012, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?

Это гениальность, в художку её вести нельзя - убьют эту гениальность, пускай дома рисует. Похожая шняга у Лео Да Винчи была.

Добавлено (28.05.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки.

То же самое, но если есть настроение и мотивация - нарисуешь что угодно.



NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 165 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Knight1032, не пОцан, не надо нам твои шоколадные медальки. Арбузы повкуснее будут. Если есть что-то реально обоснованное, а не желание получить свою же медальку, то выкладывай.
Quote (Knight1032)
За хорошие познания в HTML5 ) например.

Как мы по твоему узнаем что тот или иной человек хорошо знает хтмл5, например? И какие-такие заслуги в хтмл5 могут чем то помочь пользователям и порталу в частности?
Бред помоему.





Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 28 Мая 2012, 10:41
NiroДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 166 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1w, необычный стиль, если бы ты его доделал - вышло бы супер. Нужно все чёрные линии у меча и дракона убрать и добавить теней на его чешуе что бы выглядело обьемнее. Будет супер когда доделаешь smile


NiroДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 167 | Тема: Рельефное текстурирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бери паралакс-оклюжен - не пожалеешь. В инете примеров много. Остальное - прошлый век.


NiroДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 168 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, очень не стандартный арканоид smile Чего-то подобного давно уже искал)

Добавлено (27.05.2012, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
GameMix, спасибо, перезалил, теперь ошибки не должно быть.

Иногда вылазит всё равно smile



NiroДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 169 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, друг, у меня для тебя найдется работёнка) Как раз такой голос нужен, ой как нужен smile

Добавлено (27.05.2012, 15:22)
---------------------------------------------
в лс пиши, окэ?



NiroДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 170 | Тема: Набор команды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
РоялКвест, Катаури интерактив

Ох, знаем мы эту игрушку smile
Quote (pixeye)
На практике скорее всего ты будешь работать в не самой большой компании где на тебя будет ложиться широкий круг задач

Да, на меня уже сейчас широкий спектр лёг biggrin
Если не против, можно будет за советами или оценками обращаться?



NiroДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 171 | Тема: Набор команды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Ребят, хватит вам, тема то по сути уже закрыта. smile
Вы тут свои разборки устраиваете.

Где холивары? Нету? Ах, ну да, я же и забыл что их и не было-то smile
Quote (pixeye)
Ну как по мне так ты школьник;-)

По социальному статусу - да, да я и не скрываю.
Quote (pixeye)
А у меня год опыта работы левел дизайнером на коммерческой ммо

Quote (pixeye)
На два левел дизайнера в районе 100 локаций. Каждому по 50. В году 12 мес.

В принципе уже после этого я всё понял, понял что был не прав, сори) Раз уж на то пошло, выходит я мало знал о лвл дизайне. Насколько я помню в некоторых крупных студиях даже артисты по свету имеются, отдельно по эффектам, жидкостям, енваермэнт артисты и прочие. Но в этих же студиях лвл дизайнеров никто не отменял, значит чисто уже по логике можно предположить что они делают что-то, что хотя бы уравнивается по трудоемкости с свето-артистами, и халявой по идее пахнуть не может, ибо за красивые глаза никто платить не будет. Так что согласен, фигню спорол насчёт халявы.
З.Ы: не по теме конечно, но где можно толковые статьи почитать? А то такая у меня прям уже интрига, "апетит появился".

Добавлено (27.05.2012, 14:01)
---------------------------------------------
И ещё, интересно, что за ММО?





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:01
NiroДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 172 | Тема: Набор команды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Зачем лезть если не знаешь?;-)

Ух, голубчик, знаю я всё, прекрасно знаю smile
Quote (pixeye)
Пф. На любую казуалку ( айспай, тайм менеджер ) хватит одного программиста среднего пошиба;-))

Это если игра точно такая как сотни или даже тысячи других. Но думаю сейчас ты со мной согласишься, у тебя же есть опыт, и я даже знаю что не маленький. Может знаешь команду Плейрикс, так они над своей казулочкой, что над первой, что над второй около месяца всей командой потели. Одно дело сделать рядовую казуалку, другое же - качественный и отшлифованный продукт. Но всё же ты во многом прав, хорошую казуалку может сделать и один посредственный прогер но на это уйдет уйма времени.
Quote (pixeye)
Воо...люблю про профильную работу говорить;-)

А я как люблю, одних 3д артистов около 5 видов.
Quote (pixeye)
это узкопрофильный гейм дизайнер

Вот-вот, у лвл дизайнера не то что бы самая лёгкая робота, но всё же согласись что не пыльная. Тем более что-то переделывают они в несколько раз меньше чем художники, которым нужно мысли читать без должного опыта, что бы понять какой результат от них хотят увидеть. Лвл дизайнер как по мне - халява полнейшая, хотя не смеюсь утверждать.
Quote (pixeye)
ибо какой бы крутой лвел дизайнер не был, без контента ему делать нечего

Ну для начальной работы лвл дизайнера контент не важен, важен он уже когда все локации будут точно утверждены. Вот там пена со рта уже у артистов окружения начинается.
Quote (pixeye)
Потому что твои идеи вообще ничего не стоят, идеи программиста тоже кстати.

Ты не видишь разве, он этого не понимает, ему это уже две страницы втирают. У всех по началу куча идей, хоть лавку открывай, но с опытом понимаешь что эти идеи и гроша ломаного не стоят, ибо очень дырявые и не продуманные)



NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 173 | Тема: Набор команды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А сколько нужно программистов для маленькой казуалки?

В зависимости от качества. Любительская от одного, проф. казуалка от 5.

Добавлено (26.05.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Хотя бывают исключение, если прогер допустим толковый smile




NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 174 | Тема: Набор команды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pochka, браток, извини если мое сообщение покажется жестоким. Но, ты кто такой что бы к тебе хотели идти люди? В более перспективные команды люди идут редко, обдумывают этот серьезный шаг. Вы не имеете ни опыта, ни средств, ни толкового концепта вашей идеи, и даже лицензии движка. Ещё я более чем уверен что вы даже уровня не соберёте.
Quote (Pochka)
Несколько десятков?Ты что, можно и в пятером замутить.кайзер вообще сказал одного человека взять-моделлера.А он наверное попозже,завтра подтянется

В пятером? Пффф, я ржал пару секунд. Одного моделлера? Для маленькой казуалки в 3д нужно минимум два моделлера. Я не говорю о прочем персонале. И собственно ваш друг по вашему описанию - лвл дизайнер. спешу вас огорчить, работа лвл дизайнера заключается в расстановке блоков таким образом что бы будущая локация была удобна и уютна, для этого не нужно знать ни единого ЯП, а только иметь базовые навыки использования любого граф. редактора. Я узко это описал, но всё же суть ясна. Вы говорите что понимаете масштаб работы, а я говорю что нет. На словах всё просто, и игру за неделю сделать можно, но на деле...
Я уверен что вы даже не удосужились теорию почитать, дабы иметь хоть какое-то предсталение о вашем месте в команде. Руководитель, блин. За что тебя уважать, что ты ни черта не делаешь и ещё палкой всех подгоняешь? Не позорился бы уже.
Quote (Pochka)
Пойду на другой форум

О ВЕЛИКИЙ, не уходи, ты единственный луч света на этом форуме, на тебя отечественная игроиндустрия молиться. А если серьезно, я бы мог помочь одним интересным материалом который вам поможет сплотить вокруг себя людей, что бы они прям к вам тянулись:



NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 175 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Niro, ты брутален

Более чем biggrin



NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 176 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свежих бы скринов или хотя бы красивый рендер моделек.


NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:03 | Сообщение # 177 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
BlobMesh

Ты что-то путаешь. Это жидкости, и вовсе не технология. Она тоже поликами прорисовывается.
А вообще вещица перспективная, НО есть одно "но". Никто не даст им выпустить эту технологию, которая должна была выйти ещё осенью прошлого года, и почему-то не вышла. В твитере разрабов туча извинений, но толкового ничего не вино в этой туче. По моему технологию прикрыли разработчики железа, ибо их дойная корова ушла бы под землю и они остались бы с пустыми руками. Подумайте сами, четырех ядерного проца хватает для рилтайм рендера Аватара в то время как его рендерили около сотни 4ех ядерок в течении года. Выходит то такой скачек в железе это лишь скашивание бабла. А если взять в учёт что если не было бы в ОС граф. оболочки, то быстродействие компа выросло бы вдвое. Парадокс, наши деньги кому-то нужны кроме нас.





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 26 Мая 2012, 13:04
NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 178 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ТС видимо зассал, а теперь думай кто из нас здесь балабол...


NiroДата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:41 | Сообщение # 179 | Тема: 3D-модели на заказ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, модельки архитектуры довольно не плохи, но текстурирование нужно разнообразить, так как башня(или что это из красного кирпича) выглядит монотонно. По поводу архитектуры ничего сказать плохого не могу, все объекты годные если брать во внимание их лоу-польность, а это уже не малого стоит. Единственное что мне не понравилось кроме однообразности текстуры у первой модельки так это анимированый персонаж. В глаза бросается искаженная топология, деревянный риг и не очень качественный скин, но опять же - дело времени и навыков. Помню ког-да то наталкивался на твои модели, но тогда оны были намного хуже. Плюс от меня ты заработал в любом случае.
З.Ы: очень грамотно создал тему, глаза радуются прям happy Удачи с клиентами smile



NiroДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:49 | Сообщение # 180 | Тема: НЛО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет, я знаю точно что инопланетян нет. Подумайте сами: правительство очень хорошо рекламирует инопланетян как на западе так и у нас, а ведь это же самое правительство замалчивает существование бесплатной энергии, альтернативной и полностью заменяющей газ и нефть. Очень похожая шняга была с террористами в США, и как показала практика - террористов та нету, их выдумали. Как выдумали теорию эволюции(что бы человек не искал себя в религии), относительности(РЕАЛЬНЫЙ факт: Тесла сделал усилитель энергии обеспечив весь штат електричеством с одной гидро-колонки на халяву, то есть теория относительности соотнося с РЕАЛЬНЫМ фактом сделала энергию платной).
Ничего не хочу сказать против людей что верят в зелёных человечиков, но по моему это ещё одни наши будущие "несуществующие" враги.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг