Суббота, 27 Апреля 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Niro [1253]
Результаты поиска
NiroДата: Вторник, 26 Мая 2015, 08:38 | Сообщение # 81 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Он платный и стоит немалых денег.

У них есть студенческая лицензия. И как я спрашивал у Дмитрия Постельника на Автодеск Юниверсити 2014 - они не проверяют используется ли студенческая версия в целях создания коммерческих продуктов или контента для коммерческих продуктов. Более того, у них нет никакой возможности проверить. То же самое и с крякнутыми версиями, между тем.
Цитата Tyr_Anassazi ()
Это всё платные продукты. Автор просил сказать о бесплатных.

Мадбокс можно использовать по той же схеме. А 3Д Коат можно выцыганить у разработчика бесплатно, если они решат, что то что ты делаешь - хорошо.
Если тебя до сих пор берут какие-то сомнения касательно бесплатности, то тебе остается только блендер. При всей моей личной неприязни к интерфейсу данной программы, она действительно многое умеет.





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 26 Мая 2015, 08:38
NiroДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:15 | Сообщение # 82 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
3D max

Почему такое предвзятое отношение?



NiroДата: Суббота, 23 Мая 2015, 11:42 | Сообщение # 83 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Народ прёт, качает, кликает на рекламу. Что еще надо?

Может быть репутация, достоинство и самоуважение?

Цитата harmoxyne ()
falcoware, реклама - одно дело, проплаченые статьи - совсем другое.
Если бы вы заказали баннер на каком-либо посещаемом сайте с текстом "Бесплатные игры бла-бла-бла", то это реклама.
Если же вы заказали продажную статью, которая говорит что-то в стиле "Недавно случайно наткнулся на обалденный сайт, как я раньше жил без него - не представляю", то оно будет пропущена так же, как и предложение "заработать сто миллиардов не вставая с дивана за секунду" в почтовом ящике. (Я такие статьи писал, я знаю)

Вот не могу не согласиться. Недавно я писал тут как рекомендацию, чтобы Фалько вложились в рекламу. Но черт возьми, даже заказать статью и заказать хвалебную статью - две разные вещи.
Опять же, баннеры, акции, конкурсы, статьи(не обязательно лизоблюдские), темы на различных форумах и т.д. и т.п. - это нормально, все остальное является навязчивым, жутко раздражающим трешаком, от которого адекватные люди плюются. Заказать обзор у какого-то известного блогера или видеоблогера религия не позволяет, или может жадность?
Мне кажется, тут, на форуме уже много раз советовали толковые вещи. Не пойму, почему они пропускаются мимо ушей.
Кстати, было бы неплохой акцией по привлечению внимания спонсировать разработку перспективных игр. Это привлечет, как внимание игроделов, так и некоторых игроков, так как ваш сайт сможет мелькнуть в некоторых новостях на игровых форумах, к примеру.
Если осилите, то было бы действительно интересно глянуть.
У вас-то в принципе в стойле дойная корова стоит, только что-то вы или пасете ее плохо, или не пасете вообще.





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 23 Мая 2015, 11:42
NiroДата: Пятница, 22 Мая 2015, 12:36 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос о возможности создания игры по лицензии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
А если автор умер, оригинального рассказа в 2013 году.

Права на рассказ могут принадлежать не автору, а к примеру издателю. Автор и правообладатель - не одно и тоже. Автор один на всю жизнь, а правообладателем может оказаться группа лиц и могут изменяться.





Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 22 Мая 2015, 12:36
NiroДата: Пятница, 22 Мая 2015, 12:33 | Сообщение # 85 | Тема: Может кто лого накидать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Народ, нужно лого в любом типе графики.
Вверху HD
Внизу HarDay
Кто может накидать за "спасибо"?

Сделаю за спасибо в 3д. Только, плз, подожди денька два. Могу сделать ещё анимацию, если время будет.
З.Ы.: какие-то символы\графические составляющие можно добавлять?



NiroДата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 86 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
А вот тут не соглашусь. Игра, сделанная на анриале спокойно может пойти на 10-м пк. Зависит от того, как хорошо вы её оптимизируете и настроите. Просто в UE4 по умолчанию стоят довольно высокие настройки. Да и материалы по умолчанию требовательны. Но все это можно изменить, главное знать как.

Так я и упоминал требовательность по дефолту. Можно и в юньке криво все настроить, да так, что она при 10к тринглов будет умирать.
А что касается 2д игр, то по производительности движки идут вообще нога в ногу.



NiroДата: Среда, 20 Мая 2015, 23:36 | Сообщение # 87 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Niro, обижаете!

https://www.google.com/trends/explore#q=falco

При запросе в гугле "Falco" выдает музыканта. Если же туда, в трендах, вписать "Falcoware", то картинка значительно изменяется.



NiroДата: Среда, 20 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 88 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Жужа, бренд их падает: https://www.google.com/trends/explore#q=myplaycity

А вас там вообще не находит.



NiroДата: Среда, 20 Мая 2015, 16:04 | Сообщение # 89 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Как зарабатывают игроделы?:
http://igri-2012.ru/gonki/3478-need-for-drive-2014.html

Хорошая игра упадет на хороший торрент и долго приносит доход игроделу!

За последний год у какой игры был самый большой доход и сколько игра в итоге заработала?
Вопрос из праздного любопытства и прикидывания актуальности ресурса для качественных игр.



NiroДата: Среда, 20 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 90 | Тема: Небольшая работа для художника. 500 рублей.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()

Ищу теперь художника, кто "в долг" отрисовать может...Ну или процент от продаж...
Хотя бы два вида блоков...

Поподробнее, что именно нужно. Так сказать, ТЗ предоставьте.



NiroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 91 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
так окей если для лвл дизайнеров, то нафига тут в теме пишут что с его помощью можно легко и быстро создавать функционал игры?

Можно создавать, быстро и просто. Это разработано как аналог, чтобы художники и прочие люди без опыта в программировании могли воплощать свои идеи. Это чуть ли не официальная цитата smile



NiroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:02 | Сообщение # 92 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Игра The Forest была сначала на CryEngine, а потом её переписали на Unity5. По началу можно сравнить визуально картинку:

Не нужно говорить если не знаешь. Сначала игра была на Unity 4, потом создатели пересобрали ее на Unity 5.
Я лишь от себя скажу, что разница не очень велика. УЕ4 имеет свои преимущества, типа тесселяции, а также он лучше работает с пбр, чем Юнька. Но, все же Юнька менее требовательна к ресурсам. Для инди-разработки однозначно Юнити был бы предпочтительнее, именно из-за производительности, из-за которой картинка, по правде, не страдает.





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 19 Мая 2015, 19:14
NiroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 93 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда. Плєйкей слышал, нет?


NiroДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 13:56 | Сообщение # 94 | Тема: Жизнь игродела после университета\колледжа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Во-вторых, где вы тут увидели обсуждение политических тем?

Цитата wcpt ()
Всё-таки встала Украина с колен!
Только не гоните так - нас подождите, скоро тоже подтянемся. Немного осталось.

Да не, это же мне просто показалось, да? Никакого обсуждения, ни разу.
Цитата wcpt ()
Споры разводите как раз вы, придираясь к таким безобидным сообщениям.

Я придираюсь к сообщениям, что способны провоцировать. В твои мнения, а уж тем более в дискуссии с тобой, вступать не намерен.
Цитата wcpt ()
Ну и наконец - где вы увидели слово "Путин", а? С вами всё в порядке?

Я не кретин, чтобы сообразить о ком шла речь в вашем сообщении. Думаю, остальным тоже труда не составит, и уж тем более тем, кто будет намерен поддаться на провокацию.
Как не крути, но политику, как и религию лучше вообще не обсуждать. По крайней мере здесь.



NiroДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 11:56 | Сообщение # 95 | Тема: Жизнь игродела после университета\колледжа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
И если вам не знакомо это чувство, не надо другим гадить.

Чувство патриотизма? Патриотизм, это один из тех рычажков, по типу совести и морали, с помощью которых манипулируют сознанием масс. Вот скажи, как без патриотизма государство заставит обычных граждан наматывать свои кишки на танки? Да никак. И могу сразу сказать, что патриотов в высшие эшелоны власти не берут, это тоже исторически сложилось. Нельзя доверять власть в руки людей, что не могут мыслить рационально и прагматично.
Цитата wcpt ()
что противоречит, а что - нет, решит администрация

Пункты 2.1.3 и 2.1.4 нарушены. И не потому-что ты патриот и любишь Путина, а потому-что сейчас появится человек который Путина не любит и начнется срач. Во избежание таких ситуаций и придуман пункт:
2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.

Добавлено (18 мая 2015, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата wcpt ()
зачем?

Более рентабельно.



NiroДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 11:50 | Сообщение # 96 | Тема: Жизнь игродела после университета\колледжа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Художник или программист или музыкант, для любителя делать игры самое то.
А я собираюсь на программиста

Из всего здесь написанного более-менее полезным может стать лишь художественное образование. Сам учусь на программиста, в одном из лучших политехов страны, но знаю всего одного прогера, вышедшего из данного места. Остальные имеют крайне поверхностные знания, но очень огромное чувство собственной важности.
То есть, хочу развенчать миф, что в ВУЗе чему-то научить могут по таким специальностям. Лучше уж никакого образования, чем такое. Да и с корочкой от туда вы никому даже на стажировку не нужны.
По-поводу консерватории, то ее мой хороший друг окончил и сейчас переучивается на повора: писать композиции он не начал, зато его научили играть на всяких разных, даром ему не нужных инструментах, и лучшее, что ему светило - разьезжать с труппой музыкантов по актовым залам и жить приблизительно за 2к гривен в месяц(4к рублей). То есть, не лучшая перспектива.
А вообще, хотите знаний, что помогут вам в геймдейве - не разводитесь на такие вещи по типу "Scream School"(по личному мнению, туда набирают людей, что уже и сами работать могут в игрострое, потом доят с них деньги и те ещё за портфолио им два года бесплатно аутсорсят на крупных проектах), а также на разные ВУЗы и их обещания. Вырывайте знания сами, методом научного тыка, методом доставания спецов своими вопросами, уроками из интернета на крайний случай. Ещё из неплохого - месячные и двухнедельные курсы от разных спецов, по типу того, что устраивают в Realtime School.
Цитата zxc76 ()
Типичная ситуация- чел с детства делает игры\софт\сайты, дальше универ\колледж, он его окончил\бросил. А вот что дальше?

Далее по сабжу: берешь, не тратя времени на тупорылые уроки, и делаешь игры. Все просто. Не вижу иного выхода. Можно, конечно, куда-то работать пойти, но это менее радужная перспектива.



NiroДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 11:40 | Сообщение # 97 | Тема: Жизнь игродела после университета\колледжа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
не знаю, как вы, а я решил завязать с геймдевом и уйти в политику. Моя преданность России слишком велика. Морально я силён. Ради благополучия страны готов пожертвовать айфоном. А видя в нашей политике настолько грандиозных людей, я просто не могу сдерживать себя. Хочу быть ближе к ним.

Вообще, я должен признаться, что давно люблю одного человека. Я впервые увидел его в 2000 году, на одном важном событии. Я увидел сильного мужчину, способного отвечать за свои слова. Он тогда казался единственным лучиком надежды после жестоких девяностых. Я простил ему службу в КГБ, забыл о тех чемоданах, которые он носил как-то за Собчаком. Во мне не осталось сомнения. Зато появилась цель. Я буду усердно работать, а он будет озарять ликом мой путь. И я, смиренно, без капли претензии, буду ждать, пока он отметит меня. Я прекрасно понимаю, что мы, может, не сможем быть вместе никогда (он очень любит свою работу), но мне очень хочется быть ближе к нему, видеть его вживую каждый день, работать с ним, дружить с ним. С этими тёплыми чувствами мне не страшно бросать облюбованные земли. Моя вера крепка, воля тверда, а рука напряжена. Да поможет мне Бог. Слава России!

Если на ошибаюсь, то данный пост, в виду нынешней ситуации в мире, противоречит правилам форума. Более того, даже не вижу в чем суть комментария, раз вопрос совсем о другом был.



NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 18:35 | Сообщение # 98 | Тема: [2D]Flappy Ball[Головоломка]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Misha2011, ну, я поставил что это головоломка т.к. вроде Flappy Bird жанра головоломок.

Flappy Bird - самый типичный раннер



NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 99 | Тема: 2D художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы уточнение: 2д вектор или растр?


NiroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:21 | Сообщение # 100 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Поворачивается? Нужно ли чтобы он обходил препятствия, т.е. нужен ли RTS?
Все возможно, только объясни подробнее.

Препятствий там никаких нет, значит обходить он ничего не должен. Все патрулирование заключается в том, что один персонаж ходит по Г образной траектории, а второй только по вертикали.
Если это имеет значение, то ходят они по лабиринту.
З.Ы: также в будущем буду делать персонажа, который будет ходить по Г образной траектории, но при виде игрока должен за ним бежать. Как реализовать данное - знаю, но там тоже с поворотами персонажа - беда. Должно меняться значение "angle", но сам обьект поворачиваться не должен, а также при развороте он не должен делать движение по "кругообразной" траектории, что происходит, если выключить "rotate" в настройках. Как убрать вот эту кругообразную траекторию - ума не приложу.





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:21
Форум игроделов » Записи участника » Niro [1253]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг