Сейчас идея заключается в том, что есть главный герой, который отправился по горячим следам на север и без того северной страны, в горы, чтобы отыскать собственную семью, которую похитил неизвестный. Он оказывается не готов к сильным морозам и в итоге практически умирает от переохлаждения. Просыпается он в хижине, которая является чьим-то домом. Главному герою предстоит узнать кто его нашел и спас, где он находится, как ему вернуть семью, предается воспоминаниям о детях и жене. Но это второстепенные вещи, основной геймплей будет заключаться в поисках предметов и их совмещении, чтобы не погибнуть от мороза, так как хижина постоянно охлаждается. На момент пробуждения персонажа в хижине будет гореть камин, чтобы дать время игроку ознакомиться с управлением и понять что нужно делать. Также есть идеи касательно некоторых интересных сюжетных поворотов. Не мне судить насколько они неожиданные, так что поглядим. Опять же, основной упор будет сделан на графику и звуковое сопровождение. Остальные моменты вполне могут быть недоработанными в финальной версии.
Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 01 Декабря 2015, 13:18
Название: Keep warm and be alive Жанр: интерактивный фильм\квест Среда разработки: Unreal Engine 4 или Unity Идея: сделать атмосферную претенциозную бродилку о страхе замерзнуть. Пока нет ничего, кроме основной идеи для геймплея и приблизительной картины локации. Скажу сразу, что серьезного геймплея ждать не стоит, ибо не программист, завхатывающий сюжет тоже вряд ли выйдет реализовать из-за нехватки времени. Но я попытаюсь сделать что-то любопытное. Тема создана как заявка, на ночь глядя. Пока не уверен дойду ли до финишной прямой, но времени много, а надежда умирает последней.
Просто по ходу писанины понял, что делать трёхмерные игры в GMS всё-же лучше...
Не правильный вывод. Для Юнити есть playmaker, делающий написание игр на нем подобным на написание игр в конструкторах. С помощью данного плагина, например, Близзард делали Hearthstone. Не знаю полностью ли, или какие-то элементы, но факт остается фактом, что использовали.
Цитатаmkostoevr ()
С "Мешалкой" всё лучше, чем прекрасно... Вот примеры:
Все лучше, чем прекрасно, но в твоем случае хуже, чем ты думаешь. Есть очень много нюансов, не учитывая которые ты не сможешь нормально внедрить модель в игру, особенно сделать это правильно, чтобы персонажи или какие-то обьекты в сцене не валили производительность, выглядели в стиле и не было диссонанса между размером текстур на разных моделях разных масштабов. Все не так просто, как кажется. Да и рисование текстур та ещё трабла. Но, поскольку понятно, что программирование не совсем твое, думаю, тебе стоит начать дальше углубляться в изучение 3д графики. На форуме полно ребят, которые тебе с этим помогут советом и фидбеком.
Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 18 Января 2016, 13:18
Для ТС поправка. Правильно будет не "ниже ноля", а "ниже нуля" согласно толковому словарю Кузнецова. Цитата: "Существуют две формы: ноль и нуль. В терминологическом значении (особенно в косвенных падежах) обычно используется вторая, например: равняется нулю, температура держится на нуле.", " …производное прилагательное обычно образуется от формы нуль, например: нулевой меридиан, нулевая отметка»".
Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 30 Ноября 2015, 22:05
martuk, т.е. первая версия доступна всем без ограничений?? А вторая официально недоступна, только кряки(пока не заработает)?? И долго сайт уже на "resurrection"-не??
Старая на торрентах(с которых качать что-то не рекомендуется), новую не взломали и купить ее теперь тоже нельзя.
А что у Вас вызывает сомнение? То, что я пересмотрел "Разведку 2020"? Или, что она помойная? Или то, что сегодня убило током очередную девицу, делающую селфи на путях?
Не нужно начинать демагогию. Ты прекрасно знаешь, что я не об этих моментах. К ним даже слово "работать" не применимо.
Пересмотрел помойный боевичок "Разведка 2020"... и подумалось: а, ведь, компьютерные игры, при всей их виртуальной реалистичности, уже отстают. Если раньше, чтобы почувствовать себя "на поле боя" человек читал книжку или шел в кино (а компьютерная игра была гораздо круче), то сейчас он вполне может себе позволить снять свой собственный фильм (поставить реконструкцию) или, даже, пострелять настоящих людей (а до этого компьютерным играм далеко)... Кому нужна "игра про выживание", если можно залезть на вагон, получить на свою задницу полноценные тысячи вольт и сдохнуть, позволив другим таким же идиотам выложить это видео в ютюбе? Как-то "ботанически" на этом фоне выглядят компьютерные игры...
ЦитатаGudleifr ()
А, ведь, это, наверное, и есть ответ. Делать игры без интерфейса. Точнее, распространять отдельно "сами игры", "авторские идеи" и "контент". И пусть "сами собирают". А то, ведь, сколько идей погибло из-за того, что их прицепили не к тем играм, или к немодному контенту.
ЦитатаGudleifr ()
Посмотрел на форум и обнаружил, по крайней мере, две сложности, точнее, два типа поведения:
1. "Я крутой разработчик игр. Я уже все знаю и умею, и в играх для меня, разумеется, нет ничего нового/интересного. Жалко, только, что мои игры неинтересны и всем остальным". 2. "Я крутой программист. Я научился рисовать в 3D и просмотрел два видеокурса по маркетингу. Дайте мне идею игры и объясните, как ее запрограммировать".
К сожалению, программисту в обоих типах проектов скучно. В лучшем случае, вылизывать движок в очередном "РПГ-шутере с элементами стратегии", отличающемся от предшественников только ресурсопотреблением. В худшем - пытаться доказать, что за инди помесь морского боя с пинг-понгом кто-то заплатит, если чуть-чуть улучшить контент и учесть модные казуальные течения.
Нет, думаю игра программиста должна начинаться словами: "Посылаем куда подальше дизайнеров/девелоперов/потребителей, отключаем социальные сети и начинаем делать то, что интересно".
Где тут что-то, что точно работает? Сайт смотрел бегло, признаюсь. Но если бы там было реально что-то стоящее, то была бы хоть подводка к этому, а ее я не увидел, как и собственно, чего-то интересного.
Ну, как бы единственный контрпример может все это порушить... Попробуете?
Для начала на секунду вспомним, что я ни на что не претендую. Более того, это "чайник Рассела": не я веду данный сайт, и не я размышляю, чтобы доказывать, что мои мнения являются в коей степени профессиональными. Вы ведете данный сайт, на вас же и лежит ответственность в доказательстве вашей компетентности. Надеюсь это понятно. И давайте ещё вспомним, что вам никто не говорит с этим завязывать. Лично я лишь ставлю под сомнение то, что вашему мнению можно доверять.
Даже я по контексту понял, что KamiRonin не согласен. И я его поддержу в этом. Да, это тянет на блог с субьективным мнением, но не более. Таких блогов ещё сотни тысяч, на самые разные тематики. Трабл в том, что обычно профессионалам в чем-либо не хватает времени, чтобы завести свой уютненький блог, не говоря уже о том, чтобы его заполнять какой-то инфой. У Вас же горы текста, и нет ничего, что могло бы хоть как-то подтвердить Вашу компетентность в том, над чем Вы размышляете.
чтобы развиваться в хи поли нужно сначала полностью изучить лов)
Не совсем верное утверждение. Для создания хайполи нужно знать топологию и базу интерфейса программы, чувствовать форму. Для лоуполи справедливо то же самое. Изучая хайполи невольно начнешь понимать лоупольку и наоборот. Не полностью, но частично.
(Еще + программирования , сейчас PHP и С1 Программисты рубят очень хорошие денюжки -порядка 40-60 тысяч , но опять же все зависит от скилла , я чего так и держусь за программирование )) )
Боже мой, и тут ребята из раздела: "программисты\врачи\летчики\обиваны получают много денег, а значит я буду программистом\врачом\летчиком\обиваном". Надо заниматься исключительно тем, что сейчас интересно и логично, именно для тебя.
ЦитатаAlfe ()
Игры без программирования ? Полный бред , лучше уж помучаться и выучить ЯП , но быть уверенным , что при помощи ИМЕННО ПРОГРАММИРОВАНИЯ , можно добиться желаемого результата.
Если без ЯП и с ЯП одинаковый результат на выходе, то зачем мне, художнику заморачиваться?
ЦитатаAlexRabbit ()
На свете достаточно много людей, имеющих серьезный скилл в рисовании или моделировании. Зачем им взваливать на себя еще и программирование? Это не интересное им занятие, да и невозможно объять необъятное. Художники и разнообразные storyteller'ы прекрасно обходятся конструкторами.
я непомню на каком UDK Lineage 2 делалась,но я думаю что можно искользовать именно ету версию UDK онлайн тянет,и картинка довольно таки пригодная,потомучто я думаю всеравно проект по типу Арч ейж сделать у тебя неввыйдет,а лоу поли как линейж...почемубы и нет)
Линейдж делалась не на Епиковском движке, более того, тогда был только Анрил Енжин 2 и УДК ещё в помине не было.
Зачем вы вообще тут распыляетесь, если сразу видно, что персонаж не в адеквате? Ему ни один ваш совет, и уж тем более движок не поможет. Сабж начитался про БигВорлд Енжин, зажегся энтузиазмом сделать ММО, которая убьет ВоВ, и более того, думает, что движок сделает это в большей мере за него. Уверен, многие из нас через это проходили, а кое-кто даже не прошел до сих пор. А теперь по теме:
Есть польский движок esenthel engine, который заточен под ММО не менее, чем БигВорлд. Посмотри его, чтобы понять, что тебе ничего не светит. А ещё можешь попробовать конструктор: Realm Crafter. Там у тебя шансов что-то сделать побольше, хотя и не намного.
Niro, жадность фраера губит. Мы могли бы навтыкать еще кучу адварей. Но мы жалеем пользователя. Тут тонкая грань лояльности пользователя и заработка.
Я говорил о новых путях заработка. Кстати, схема предложенная ShevchGames довольно интересна. Только с поправками. Сколько вы в среднем получаете за одну установку? Возьмите эту сумму, и сделайте возможность заплатить за игру, чтобы пользователь избежал рекламу и всякие неудобные для винды инсталы, типа релевант нолиджа.
wcpt, надеюсь тебя когда-нибудь забанят навсегда за политоту. В этой группе, в рамках тематики всем насрать на твой Крым, Украину, Россию и т.д. Единственное что здесь должно и волнует людей - игрострой. Нравится политика? Зарегестрируйся на тематическом форуме по данной теме и там показывай всем свой патриотизм и энтузиазм по-поводу поднимания страны с колен. Вроде дядя взрослый, а ведешь себя как школьник везде приплетая политику. Сдерживайся что-ли, ну ё-моё.
Цитатаfalcoware ()
в чем ты прав. РК сейчас дает $1200 в месяц, ИМ $800. Но на сайте нет ИМ. Адсенс - $90. МПС - $200. Итого: $2290
Мне вот любопытно: вы ищите новые пути монетизации своего продукта?
Сообщение отредактировал Niro - Среда, 29 Июля 2015, 08:59
Matou , а кто ж знает , может и будет , я подумаю , но я еще не до конца разобрался , мне или построить для других островов (Где грабеж и будет ) отдельную карту.Но я не знаю еще , какую роль может сыграть связка 2 карт в одном проекте на производительности без окна как я называю ' Загрузки локации , или отделить это все этим окном и тем самым дав фору производительности и подгрузке .
Прочитал бы для начала в гугле, что это за фраза такая про корованы. Так всех недогеймдевелоперов "тонко" троллят. Как сказано выше - денег ты не увидишь с игры, и игру ты никакую не закончишь, даже демки не выпустишь. И никто не будет браться делать за тебя что-то, только из-за какой-то непонятной идеи, которая к тому же не блещет оригинальностью и скомкана, будто грязная салфетка. Из разумных советов: вообще забей на деньги. Забей на игру. Делай что-то простое, если хочешь научиться. Со временем поймешь, что эта твоя "идея" и не идея вовсе, и она не структурирована, абсолютно не сложенна и просит, чтобы ее убили поскорее, дабы не мучалась.
Цитата
Если нужны деньги: листовки разноси или займись правописанием своим и метайся в поисках работы рерайтера.
Слишком толсто. Фактически полигоны являются этим самым "векторным изображением", от части. Сами по себе полигоны могут иметь самые разные размеры, в отличии от вокселей, которые появились, как аналог растра в трех измерениях. Касательно "че так мало полигонов, что все угольное и как это исправить?", то исправить можно, только у тебя железа не хватит. Та же тессаляция не может пока так применяться, чтобы скрыть все углы. Нужно понимать, что для нормального результата нужно довольно немало итераций(минимум две) и иметь довольно большую область действия. Собственно, то же самое, что и с рейтрейсингом - технологии вроде не новые, но вот мощностей не хватает для нормальной реализации до сих пор.