Значится так:
Делаю я тут игры, делаю (На GMS) ("Бобрэмбо!" (Платформер, Удалил с сайта (какой-то говнюк сумел заразить его прямо на сайте!... Или я случайно вместе с ним скачал "Дополнительное ПО"... Аваст кричал как бешеный... В первые 3 секунды после загрузки...)), "1944" (Пародия 1942, забросил проект на альфе, тогда ещё на знал, что можно редактировать скорострельность орудия), "ДИСВС" (Демо Игра С Видом Сверху, наскучило бороться с постоянными багами)... В общем, что-то типа "Опыта с работой Game Maker 8.1/Studio" есть... В какой-то момент начали немножко надоедать оси оX и оY, решил начать работать ещё и с oZ... Скачать Blender и Unity... С "Мешалкой" всё лучше, чем прекрасно... Вот примеры:
Цитата Фото (Старые, из архива)
Но вот Unity... Целый "Комплекс мероприятий"... Там вообще ВСЕ основано на скриптах... Даже элементарная смена анимации модели... А я привык к "Конструкторам", да и морать свой мозг изучением Unity Java Script как-то... Лень...
На месяцах услыхал, что в GM S и 8.1 есть какие-то... Не знаю, как это называется... Которые позволяют делать трёхмерные игры. Хотелось-бы узнать об этой функции по-подробнее... Как входить в 3D режим, как и какого формата делать модели (простой формы в роде шарика или куба, если я не ошибаюсь, там встроены изначально), можно-ли их создать в Blender и экспортировать в нужном формате и как их, собственно, вставить в Game Maker?
И ещё много интересных подробностей в роде текстур...
Тема сложная... Наверное... Поэтому "Плюсиков" не пожалею.Добавлено (30 ноября 2015, 22:35)
---------------------------------------------
Ах да... Простите за несовместимость темы и её названия... Просто по ходу писанины понял, что делать трёхмерные игры в GMS всё-же лучше...