Четверг, 18 Апреля 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker Studio V/S Unity 4 (На чём лучше делать 3D игры)
Game Maker Studio V/S Unity 4
mkostoevrДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

Делаю я тут игры, делаю (На GMS) ("Бобрэмбо!" (Платформер, Удалил с сайта (какой-то говнюк сумел заразить его прямо на сайте!... Или я случайно вместе с ним скачал "Дополнительное ПО"... Аваст кричал как бешеный... В первые 3 секунды после загрузки...)), "1944" (Пародия 1942, забросил проект на альфе, тогда ещё на знал, что можно редактировать скорострельность орудия), "ДИСВС" (Демо Игра С Видом Сверху, наскучило бороться с постоянными багами)... В общем, что-то типа "Опыта с работой Game Maker 8.1/Studio" есть... В какой-то момент начали немножко надоедать оси оX и оY, решил начать работать ещё и с oZ... Скачать Blender и Unity... С "Мешалкой" всё лучше, чем прекрасно... Вот примеры:

Цитата Фото (Старые, из архива)










Но вот Unity... Целый "Комплекс мероприятий"... Там вообще ВСЕ основано на скриптах... Даже элементарная смена анимации модели... А я привык к "Конструкторам", да и морать свой мозг изучением Unity Java Script как-то... Лень...

На месяцах услыхал, что в GM S и 8.1 есть какие-то... Не знаю, как это называется... Которые позволяют делать трёхмерные игры. Хотелось-бы узнать об этой функции по-подробнее... Как входить в 3D режим, как и какого формата делать модели (простой формы в роде шарика или куба, если я не ошибаюсь, там встроены изначально), можно-ли их создать в Blender и экспортировать в нужном формате и как их, собственно, вставить в Game Maker?

И ещё много интересных подробностей в роде текстур...

Тема сложная... Наверное... Поэтому "Плюсиков" не пожалею.

Добавлено (30 ноября 2015, 22:35)
---------------------------------------------
Ах да... Простите за несовместимость темы и её названия... Просто по ходу писанины понял, что делать трёхмерные игры в GMS всё-же лучше...


Ерунда всё это
NiroДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 23:22 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Просто по ходу писанины понял, что делать трёхмерные игры в GMS всё-же лучше...

Не правильный вывод.
Для Юнити есть playmaker, делающий написание игр на нем подобным на написание игр в конструкторах. С помощью данного плагина, например, Близзард делали Hearthstone. Не знаю полностью ли, или какие-то элементы, но факт остается фактом, что использовали.
Цитата mkostoevr ()
С "Мешалкой" всё лучше, чем прекрасно... Вот примеры:

Все лучше, чем прекрасно, но в твоем случае хуже, чем ты думаешь.
Есть очень много нюансов, не учитывая которые ты не сможешь нормально внедрить модель в игру, особенно сделать это правильно, чтобы персонажи или какие-то обьекты в сцене не валили производительность, выглядели в стиле и не было диссонанса между размером текстур на разных моделях разных масштабов. Все не так просто, как кажется. Да и рисование текстур та ещё трабла. Но, поскольку понятно, что программирование не совсем твое, думаю, тебе стоит начать дальше углубляться в изучение 3д графики. На форуме полно ребят, которые тебе с этим помогут советом и фидбеком.





Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 18 Января 2016, 13:18
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker Studio V/S Unity 4 (На чём лучше делать 3D игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг