Суббота, 20 Апреля 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Результаты поиска
kotofeyДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 01:28 | Сообщение # 101 | Тема: Первое сентября
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чёрт, все такие ачешуенно крутые, тырят знания из интернетов и забивают на школу, а потом у нас ломаеццо метро, падают самалёты, врачи прям на приёме гуглят "как лечить печень", а государством рулят спортсмены, героически не учившие "ненужную" историю. dry

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:57 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinevi, а можно сетку головы увидеть? А то я тоже так хочу.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 03:34 | Сообщение # 103 | Тема: Глючит макс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мда, дела мои не хороши- иду на рекорд по количеству переустановок винды dry А железо- оно ж 11й тянуло, да нщё и с фотошопом.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 02:37 | Сообщение # 104 | Тема: Глючит макс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, Чёрт его знает, что за комп. smile Довольно старый, но тянул вроде нормально (до слёта системы)
Цитата Flakky ()
Windows 8 Petya98 Edition v2.455 + Mega Driver pack + Ultimate program collection

мне стыдно- ты практически угадал. Пиратка, ибо ставил то, что было под рукой. (возможности скачать и записать хороший правильный образ не было) Кажется, оно называлось виндовс профессионал чего-то там 8. В общем и целом я надеялся прочитать что- нибудь типа : 10 самых распространённых причин глюков "макса" и посмотреть - все ли их я перебрал.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 25 Июля 2014, 02:38
kotofeyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 105 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил посмотреть, осилю ли создание гуманоида с нуля, без генераторов тушек.

для сравнения


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 25 Июля 2014, 02:18
kotofeyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 106 | Тема: Глючит макс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переустановил систему, переустановил макс. Раньше, на глючной седьмой винде (сожравшей 90 гигов памяти под точки отката! 7 раз переустанавливал !!!) нормально работал в 11м максе и параллельно слушал музыку из вконтактика плюс фотошопить умудрялся. Теперь свежая "восьмёрка", 12й макс и он - вылетает. Сервис пак скачан, дрова обновил, файл подкачки- больше винды занимает, автосохранение не 5 минут, а 2 часа и т.п. Очень не хочется 8й раз переставлять систему. Очень хочется разбить комп, но надеюсь решить проблему мирно.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:27 | Сообщение # 107 | Тема: Экспорт модели и развертки из 3Dmax
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один,

Барабанная дробь-я буду морозить глупость biggrin А так ли обязательно делать один объект из нескольких? Скиниться (в максе по крайней мере) прекрасно несколько объектов на 1 скелет. Текстурить проще по отдельности. Так и зачем мучиться? Тем более, если сделать несколькими объектами, можно будет детальки менять на лету, а не переделывать всю модель ради новой шапочки, например. Но это- моё глубокое ИМХО, конечно.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 108 | Тема: Как разнообразить животных?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Размер, окрас, (внезапно) походка и поведение в состояии покоя- если осилишь, будет очень круто. Сделать мышь "спокойную" "суетливую" "любопытную" Ну и телосложение- мыши тоже бывают толстыми, тощими, атлетичными и т.п.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 16 Июля 2014, 23:24 | Сообщение # 109 | Тема: Установка 3d max на восьмую винду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Стоит фиговый одноядерный процессор, дерьмовая видеокарта поддерживающая только directx и с видеопамятью меньше 1gb (891 мб, если точнее) и 2 гб оперативной памяти (вернее 1,75, всё остальное система съела). Стоит последний 3ds max (2015). При работе от 30 до 110 fps.

Сие значит, что последний макс грузит систему не больше, чем 11й, например? Это радует, а то при переходе с 9го на 11й (на прошлой системе) начинались тормоза- я и подумал, что следующие версии мой ПК вообще похоронят.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 110 | Тема: Установка 3d max на восьмую винду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, пошёл качать

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:44 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
у нас тут войнушка реалтайм

Даёшь автору медаль за упорство в разработке! теперь уж точно заслужил.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:32 | Сообщение # 112 | Тема: Установка 3d max на восьмую винду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, такое дело: поставил "восьмёрку" и никак не мого установить макс. Вопрос один: начиная с какой версии макс дружит с 8й виндой ? (и дружит ли вообще). Самый последний ставить не хоцца- ресурсы жрёт. Заранее спасибо и прочее такое.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:29 | Сообщение # 113 | Тема: вопрос по дизайну
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и я повякаю? 1) Определиться - это просто обшивка, или броня поверх обшивки? Броня, скорее всего, будет защищать самые важные части, распологаться неравномерно, блоками. Плюс- чем больше брони- тем меньше плавных форм и больше швов. 2)Там, где брони нет, определиться- это технический отсек или там человеки? Человеков нужно упаковывать герметично (капсула, мало швов) технический отсек может выглядеть более "индустриально" (трубочки всякие, заклёпки и т.п.)пасаны, тян на форуме- все сюда!!!

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 11 Июня 2014, 22:32
kotofeyДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 114 | Тема: [3D]The Lost World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Классные скриншоты!

Если сделать деревья немного разными по высоте и добавить каких-нибудь кустиков- будет вообще идеально.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:16 | Сообщение # 115 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zapor, Про движок уже неоднократно спрашивали (пора в шапку темы написать smile ) Программного кода- ни строчки. Только модели и анимации. Как созреет критическая масса ентого добра- буду искать программиста и пусть он сам решает, на каком движке. По позеру- большинство моделей персонажки уже готовы, поздняк метаться. Кстати, всё не так уж и страшно- в модели Алукардища, например, 10200 треугольников, а он у меня вроде самый "тяжёлый" или один из. По поводу помощи- ты только согласись- озадачу по самое не балуйся. Если действительно есть желание помоделить- можешь приступать хоть сейчас. Только по поводу каноничной рисовки- надеюсь, ты не глаза на пол-лица имел ввиду (хотя Вике можно, но поменьше таки, чем в мульте)? А то хочется побольше реализма, например (как по мне- красота и аутентичность во все поля) Предупреждаю- делал не я !. Кстати, есть идея потом сделать стилизацию игры под комикс (в стритфайтере, кажется, этим балуются). По программе- 3d max родимый, в нём же и анимирую. Текстуры- ФШ.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 04 Июня 2014, 22:18
kotofeyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 116 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zapor, Спасибо и всё такое. (особенно за ссылку на книжку) По поводу качества графики- тут такое дело... Пилю я её водиночку, проект некоммерческий настолько, что столовая армии спасения для бомжей по сравнению с моей игрой- успешный бизнес-проект. Отсюда вывод- надеяться на помощь со стороны не приходиться (разве что программиста поищу). Соответственно ВСЯ графика и анимация- на мне, а я далеко не профи. Так что я, конечно, мухлюю, но по другому, а именно: модели людей делаю в проге типа позера, потом обрабатываю напильником. Все прочие (да и эти тоже) модельки делаю хорошо ровно настолько, чтоб при взгляде на них не плакать кровавыми слезами. То же- по текстурам. Коммерческое качество я тупо не вытяну (может попробывал бы, если бы была возможность потом его обналичить). Так что всем заранее придётся смириться с тем, что графика будет иметь вид и оптимизацию уровня "с пивом потянет". То же -по анимации. Плюс- хочется поскорее сделать что-то типа играбельной демки, пусть даже с кривоватой графикой и т.п. Потом, вполне возможно, буду улучшать, возвращаться и дорабатывать. Пы Сы Книжку- почитаю, но не факт, что сразу побегу воплощать знания в продукт. Кстати, практически все твои советы по анимации я в теории осознал- воплощение видать не вышло smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 02:11 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Да я не знаю что с ним делать вообще. Пробовал плоский делать и тоже выглядит паршиво. Наверно вообще его уберу ко всем чертям.

Зачем разбрасываться хорошими вещами? поверни на 90 градусов ии опусти пониже (а то сейчас верхняя треть тупо не видна тому кто за столом сидит)- будет функционально, эргономично и т.п.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 03 Июня 2014, 02:12
kotofeyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 01:34 | Сообщение # 118 | Тема: Отображение объекта в виде габаритного контейнера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Насчет не выдно какие места заняты, не понял.. Просто поставь предмет, над которым работаешь в нужное место и работай над ним.. Или я чего-то не понимаю?
чтоб его туда поставить, нужно иметь возможность поставить сцену под нужным ракурсом, найти это место и потом ещё предмет до этого места донести, а это проблемно, когда комп зависает от каждого дёрганья мышкой. За остальное- спасибо.

Добавлено (03.06.2014, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата kotofey ()
В максе есть функция отображения только выделенного

Цитата kotofey ()
Просто скрыть не вариант

кстатигря


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 119 | Тема: Отображение объекта в виде габаритного контейнера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начал собирать уровень. Пришлось делать в "максе" так как все уроки по программам типа террагена пишут на ангельском, а я его не очень-то знаю. Дык вот- моя дохлая видеокарта захлебнулась количеством полигонов в сцене. Нужно срочно коим-то образом отобразить все предметы, кроме тех, над которыми работаю, в виде габаритного ящика. Просто скрыть не вариант- будет не видно, какие места уже заняты. Заранее спасибо и всё такое.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 120 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[/url]
Кажется я научился делать правильные деревья

Добавлено (29.05.2014, 20:11)
---------------------------------------------
Очередная невероятно гениальная моделька. Целая одна.
ащё мелочь

Добавлено (02.06.2014, 21:42)
---------------------------------------------
Начал собирать уровень


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:00
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг