Пятница, 10 Мая 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Результаты поиска
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:35 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, x_Medwed, Я знаю. Для моих скромных нужд пойдёт.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:03 | Сообщение # 122 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем хорошего настроения

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:02 | Сообщение # 123 | Тема: Лучший способ сделать террейн.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, понял. буду осваивать. А макс в мультитекстуринг совсем в этом плане не может? А то я вроде даже урок видел именно по ландшафту (эт я для справки, а не от упёртости)

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:53 | Сообщение # 124 | Тема: Лучший способ сделать террейн.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, Спасибо.
Цитата Жужа ()
Нет, в "максе" для игры террейн не сделаешь, разве что геометрию.
Во мне проснулся бунтарь и захотелось попробывать в максе)


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 125 | Тема: Лучший способ сделать террейн.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно- сабж. Хочется выяснить кто как предпочитает делать землю и небо и выбрать самолучший и правильный способ. Подозреваю, что вариант "берёшь "макс" и делаешь", но вдруг в какой- нибудь проге это делается намного проще? Ну и про небо я ничего не знаю. Просто замоделить полусферу с текстурой, или там какая-то хитрость имеется? Ответившим заранее спасибо.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 03:29 | Сообщение # 126 | Тема: Ваши любимые игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Алиса Мак-гировская, 3й биошок, ведьмаки (оба) и второй невервинтер.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:12 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Очень модный зомбарь biggrin Если попридираться , можно углубить впадину в междубулочном пространстве и на запястьях обозначить скелет, как в других местах, а то там рытвины непонятные, не по анатомии. А можно и не придираться, а оставить как есть.
yannn, вспоминается двуручный калаш имени Имянуила. Одну траву курите? (типа комплимент такой)


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 30 Мая 2014, 22:13
kotofeyДата: Вторник, 20 Мая 2014, 04:23 | Сообщение # 128 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Больше интересует, что у него с нижней челюстью (плоская) и со стыком передних лап и груди (анатомия, да). А текстура вот- клёвая smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 129 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я понимаю, делаешь в зд пакете, рендеришь раскадровку 2д (не забывая прозрачность там, где нужно) а всё остальное- программно в движке. А можешь и руками порисовать, если скил позволяет.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 13 Мая 2014, 15:06
kotofeyДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1300 треугольников- это очень много?

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:20 | Сообщение # 131 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рискну предположить, что для этих нужд отдельные волосинки опять- таки не нужны.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 132 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, насколько я в курсе, в лоуполи волосинки по отдельности не делают в принципе. Моделить нужно отдельные пряди, а затем накладывать текстуру с картой прозрачности. Экономия полигонов будет просто бешеная, а результат- вполне приличный.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:43 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Домики например


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:51 | Сообщение # 134 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, в случае с твоей бочкой будет разумно сделать каждую деталь отдельной сеткой со своей развёрткой (ступеньки лестницы, естественно, клонировать). А текстуру можно для дерева взять одну, для всех развёрток. Просто сделай развёртки максимально похожими- это ж всё в принципе один и тот же кубик, только малость изменённый. Если хочешь разнообразия- 2-3 текстуры для дерева хватит.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 08 Мая 2014, 14:52
kotofeyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:57 | Сообщение # 135 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про вытянутые кубики с небольшим искажением сетки и цилиндр. Если смотрел урок, про который я говорил- режь по рёбрам и доски и цилиндр. А вообще- я не очень понимаю, какая проблема может быть с текстурированием простой доски- разве что не знать про карты текстур.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:16 | Сообщение # 136 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
redinard, В закреплённых темах есть от ведьмака урок с хитрой, маленькой но мощной прогой, весьма облегчающей жизнь. От себя могу порекомендовать включать по возможности пространственное мышление (я знаю умные слова biggrin ) и резать "шкуру" модели так, чтоб получившиеся куски были максимально плоскими- тогда текстура ляжет без искажений. В особо ответственных местах можно юзать релакс с небольшим значением для пущего соответствия модели и развёртки. Швы-разрезы по возможности- в незаметных местах. А если имелась ввиду конкретно модель на картинке- собрать из примитивов, которые текстурятся ... ну нетрудно в общем.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 23:10 | Сообщение # 137 | Тема: Риг и анимация.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
JessyStorm, ничего не выйдет. Даже если скачаешь чужую модель со скелетом, то скорей всего весовая карта не подойдёт.

Цитата JessyStorm ()
и лишь заригить свою модель на него
Похоже ТС согласен на мучения с весами. А анимации на рутрекере поискать можно, например. (там вообще всё поискать можно)


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 138 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
Лока действительно красивая вышла
эээээ палехче пааарень, ей до "вышла" ещё как ползком до Китая biggrin Осталось- всего нечего- террейн (кажется так землю обзывают), модели растительности, столбы-заборы и ещё малёх архитектуры. То что ты называешь локой- всего лишь конструктор для создания зданий в этой локе.
Цитата Sasha97L ()
У тебя лучше всё получается уже.

Цитата Sasha97L ()
С радостью поиграл бы в Hellsing)
Ну сеньк, штоле.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 00:38 | Сообщение # 139 | Тема: Алкоголь изменил мою жизнь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
, пью каждый день: быть бухим и просыпаться с похмельем-это уже обыденность

Через год такой жизни ты будешь думать только об алкоголе и в силу этого отличие от тупых животных сойдёт на нет.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 23:24 | Сообщение # 140 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начинаю потихоньку тестовую локу

---------------------------------
Нашёл идеальное место для начала зомби-апокалипсиса- деревня Bibury - самая старая и красивая (или, как минимум, атмосферная) в Англии. Гугл-карты в помощь. Очень советую посмотреть. (а я пошёл тырить рефы.)
Ещё домики- пока без текстур

Добавлено (05.05.2014, 23:24)
---------------------------------------------
С текстурами


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:16
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг