Пятница, 18 Июля 2025, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kotofeyДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:49 | Сообщение # 161 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, На сколько я понимаю СУТЬ, требовать от Дениса пруфов- это как жаловаться на плохой сюжет в "очень страшном кино" или на нереалистичную физику в картинах Дали. Нужно просто тихо радоваться и наслаждаться сериалом.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:50 | Сообщение # 162 | Тема: Greensphy - набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, А вот отсутствие описания своих скилов часто говорит об обратном. но если человек- честный программист, а не директор, то ему можно) я даже вот тему апну.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:09 | Сообщение # 163 | Тема: Greensphy - набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброды ешь. Нужно начинать с зарплаты или описания имеющихся членов команды и их умений. Готов поспорить на бутылку пива, что это очередной директор, имеджмейкер и сценарист-геймдизайнер без стажа. Если я ошибся- с меня тысяча извенений и плюсик в карму за срыв шаблона.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 164 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда будет заметный прогресс- обязательно выложу в тему.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 165 | Тема: Набор в команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://ru.akella.com/Page.aspx?id=devs вариант сотрудничества нумер 1.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 166 | Тема: Набор в команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если идея гениальна настолько, что ты веришь в возможность под эту идею собрать крутую команду энтузиастов, может того- к издателям?

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 26 Марта 2014, 22:07 | Сообщение # 167 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
вторжение титанов

Не играл, но осуждаю )

Добавлено (26.03.2014, 22:07)
---------------------------------------------



Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 03 Апреля 2014, 17:51
kotofeyДата: Вторник, 25 Марта 2014, 20:45 | Сообщение # 168 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Первый опыт в животиностроении. Четырёхглазость- фича, а не баг.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:07 | Сообщение # 169 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗВЕРОБОЙ, глобальный совет: плюнь на уроки а ля "как сделать табуретку за полчаса в 3d" и начни зубрить учебник по максу или что там тебе больше нравится.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:47 | Сообщение # 170 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗВЕРОБОЙ, на сколько я могу судить, тебе нужно щёлкнуть по кнопочке "М" рядом с надписью Opaciti (слева от чёрного квадрата) и там указать путь к карте (текстуре) прозрачности. Сейчас эта карта вроде как применена к Diffuse, а это не тру.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:49
kotofeyДата: Суббота, 22 Марта 2014, 11:25 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Kiosks at war - Gamiron №7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

не мог не вспомнить


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 20 Марта 2014, 01:31 | Сообщение # 172 | Тема: openspace3d документация и уроки на русском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
А если по сути предложения, то чья идея тот и платит -)
не согласный я - платит тот, кто согласен заплатить чтоб иметь сабж smile а по поводу лучший- возможно я слишком туманно выразился. Скажем так- с наиболее приличной графикой и гибким визуальным программированием из известных мне (а я их, вроде, все перелапатил). Алсо спасибо модератору, не потёршему (но заминусовавшему dry меня) тему.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 20 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 173 | Тема: openspace3d документация и уроки на русском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну подскажи нубу варианты для 3д. Юнити и UDK- движки, а из равных по мощности конструкторов (без програмирования по крайней мере)- вроде только квест 3д, но он весьма и весьма платный. По поводу не нужен- мне вот нужен smile с удовольствием выложил бы адекватную цену за учебник, да нет нигде.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 19 Марта 2014, 22:51 | Сообщение # 174 | Тема: openspace3d документация и уроки на русском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть конструктор openspace3d - вроде бы- лучший из бесплатных. В теории на нём можно сделать игру почти любой сложности с приличной 3d графикой. Проблема- нет мануала и достаточного количества хороших уроков на русском. Решение : 1) Найти (в этой теме) людей, готовых заплатить за уроки и мануал на русском(деньги собирать, когда наберётся достаточно желающих). 2) Найти достойного мужа (не меня), который соберёт деньги и организует дальнейшее (за 5 процентов от сбора, например). 3) на фрилансе оформить сделку без риска (исполнитель 100процентно получает деньги если справится) 4) Получить мануал и уроки по лучшему из бесплатных конструкторов и выложить их тут. Если есть желающие проспонсировать- пишите, сколько готовы внести (не меньше 100р). Кандидаты в исполнители- за сколько готовы сделать качественное всё. Кандидаты в достойные мужи- тоже чего-нибудь пишите. Лично я с ближайшей зряплаты готов внести целых 500 деревянных денег минимум.
Поехали.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 19 Марта 2014, 22:12 | Сообщение # 175 | Тема: Очки для работы за компьютером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Капли для увлажнения глаз(именно для увлажнения)+ включать свет, когда за компом+ повысить частоту экрана. Такое вот комбо.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 23:20 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну не знаю. Может фотошоп сожрал при резке полоску в 1 пиксель- могу расширить области, но 100 процентов гарантии не дам.

Добавлено (18.03.2014, 23:20)
---------------------------------------------
http://files.mail.ru/07CCC153B1EC4C05AE7E5E89C36C63DF Лучше не сделаю. На рендер ру, кстати, была статья про стыки текстур (в том числе), там ещё мумия троля текстурили, но способ очень запарный и я туда не полезу- извиняй.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 20:04 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот теперь понятно

Добавлено (18.03.2014, 20:04)
---------------------------------------------
http://files.mail.ru/2DBB804A1252431486C5AE9EF6406621 файл psd 12 слоёв (вроде) 50 процентов заливки. Претензии не принимаются, поставляется как есть, на свой страх и риск.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:00 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про карты прозрачности я в курсе smile я не умею делать лоскутное текстурирование. Или тебе нужны текстуры, где всё, кроме лоскута будет залито белым цветом, но текстура при этом будет покрывать всю модель?

Добавлено (18.03.2014, 19:00)
---------------------------------------------
так?


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно то можно, а вот как ты её потом накладывать будешь?
Цитата kotofey ()
А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 18:04 | Сообщение # 180 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче- не знаю) Могу сделать базовую шкуру- какую угодно, но одну на всю модель. Можно несколько вариантов. Могу заново сделать развёртку, если чем- то не устраивает старая. Могу распилить кота на части (нужна модель) и сделать развёртку каждой части. Если что-то из перечисленного поможет- обращайся.

Мальчик, воспитанный интернетами.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг