Результаты поиска
| |
kotofey | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:28 | Сообщение # 201 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я лучше ленточки пулемётные пределаю- они там положены. И вообще- над инвалидами не смеются. (и не жалко ему бедную девочку же) По просьбам трудящихся к костылям добавлены жёлтые сосиски, символизирующие огнестрельность.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 15 Января 2014, 00:55 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 00:24 | Сообщение # 202 | Тема: Посоветуйте цветные карандаши |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это кохинор, а значит- годные.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 00:02 | Сообщение # 203 | Тема: собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| *шёпотом и оглядываясь* поменяй модельера на моделлера, а то местные тебя вместе с тапками сожрут.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 14 Января 2014, 00:22 |
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 204 | Тема: Посоветуйте цветные карандаши |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну это уже высшая математика) не думаю, что ТС прям так разницу узрит между разными сериями. Вот между каким-нибудь конструктором и кохинором- то да.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:37 | Сообщение # 205 | Тема: Посоветуйте цветные карандаши |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кохинор- универсальный ответ про любые карандаши и всё, что рядом не очень дорого, очень какчественно.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| | |
kotofey | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:06 | Сообщение # 207 | Тема: Work in progress. Изучение Blender 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бло. А я только хотел восхититься крутостью моделей и уйти в запой на полгода с флагом "фигасе- новичок"
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:04 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) а то ведь совсем плоско смотрится... Цитата inventrix ( ) явный недостаток -можно оспорить Цитата inventrix ( ) и, возможно, не столько - могу отмазаться Добавлено (07.01.2014, 02:02) --------------------------------------------- Кстати, вот именно про этот проект недавно писали "бамп ненужный адинадин" в гораздо более резкой форме, и тоже человек, умеющий явно поменьше. Добавлено (07.01.2014, 02:04) --------------------------------------------- А вообще- может у меня "бомбануло") и накипело потихоньку. Самого недавно "добром окатили" (не здесь, правда)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит художник- пишет картину. Получается прикольно. Подходит школьник. Долго и внимательно смотрит. Наконец говорит: фиговый ты художник. Дерево, вон, ниже, чем нужно нарисовал. И кусты не такие пушистые, как в натуре. Лучше б ты не позорился. Довольный уходит. Занавес. inventrix, это не только (и, возможно, не столько) тебе. Просто тут переодически появляются критики- чем меньше умеют- тем суровее критика.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 02:04 | Сообщение # 210 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, замажу.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:48 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже в колофдьюти каких-нибудь, где нужно гадов с этой свастикой гасить? У меня как раз такая ситуёвина.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) ДА! Программисты нужны. ИМХО с такой крышесносной производительностью ты можешь найти каких-нибудь программистов, страдающих нехваткой контента и делать им модельки в обмен на программный код.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:28 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nigger ( ) Великолепный свастон на нем нарисован, респект. Привет твоей аватарке А вообще я не виноват- так по сюжету положено.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:13 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дирижобль с текстурами. Добро пожаловать в ад, перфекционисты
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 215 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) Успехов, если будут проблемы - обращайся. Приогромное спасибо. Чесслово, прям вот радуюсь- мну заметили мну помогают Цитата Имянуил ( ) Хотя, если твоих заказчиков устраивает и такой минимум, то я затыкаюсь Ну заказчик- я, так что пока устраивает, а там посмотрим.
Добавлено (02.11.2013, 22:10) --------------------------------------------- Очередная тушка
Добавлено (08.11.2013, 23:50) --------------------------------------------- Решил попользоваться умным советом. Не факт, что корм пошёл в коня, но я пытался.
Добавлено (29.12.2013, 00:09) --------------------------------------------- В страшной, изматывающей и кровавой битве с ленью добыл трофей
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 04 Января 2014, 22:16 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:46 | Сообщение # 216 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конь крут.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 217 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну видимо убить все ненужные ключи, создав принудительно ключи для всех костей на сотом и 124 кадре (а то вдруг их там нет) потом сдвинуть их кучей к началу и обрезать анимацию на последнем ключе. Логика же. Добавлено (25.12.2013, 22:32) --------------------------------------------- Оуч, внезапно появился ответ GantZ_Yaka Если ты про миксер спрашивал- х его з , никогда не пользовался. Добавлено (25.12.2013, 22:33) --------------------------------------------- Кстати по рывкам- иногда хорошо помогает уничтожение лишних промежуточных ключей.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 01:29 | Сообщение # 218 | Тема: Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что такое обрезка- не понял. Если хочешь зациклить- выдели все кости и скопируй ключи из первой секунды в последнюю.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 15:12 | Сообщение # 219 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё равно ощущение, что тело длинновато по отношению к конечностям. Ну да тебе виднее.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у чела на рефе конечности явно подлиннее. Например- длина ноги равна туловищу плюс голове. Он там на рефе вообще анотомически правильный, только кисти и стопы увеличены.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
|