Суббота, 19 Июля 2025, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 181 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем базовый слой лоскутным, если он - однотонный, а все пятна вторым слоем? Я глупый наверное- чего-то не вьеду никак.

Добавлено (18.03.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Могу предложить порезать котика на части и текстурить по кускам, кстати. А возможно существует способ применять несколько карт текстур для разных областей в одной модели (похоже- это то чего ты хочешь), но его я не знаю sad


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм то есть какие- то полоски- пятна и т. п. - вторым слоем, а какие-то базовым?

Добавлено (18.03.2014, 17:09)
---------------------------------------------
или тебе второй слой только?


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:04 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (18.03.2014, 17:04)
---------------------------------------------
типа того?


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
активировать кнопки интерфейса не получилось
Про базовую шкуру - могу сделать несколько вариантов. Тот что есть- он подходит?


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 185 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лоскутный кот- это типа не круто. Если получается делать накладки- советую сделать базовую одноцветную шкуру (можно десяток вариантов- в фотошопе цвет поменять- 2 минуты) а поверх лепить эти самые накладки. Я правильно понял, что они слоями сверху базового идут? Если интересует- могу сделать несколько вариантов базовой шкуры.
Если же речь идёт именно о лоскутном варианте- опять советую взять базового одноцветного, попилить на части и на каждой части сверху нарисовать пятнышки- полоски и прочий боди-арт, не трогая края лоскута- тогда стыки будут не так видны. А по поводу одинаковых игроков- оно ж в любой онлайн игре так- куча клонов друг друга бегает. Кстати, твоим кошакам можно придумать какой-нибудь знак клана на попе ставить для отличия.
Зы По ссылке ходил, кнопочки тыкал, ничего не вышло. Кстати- откудова такая природа шикарная?


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:54
kotofeyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите разнообразить шерсть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, имелось ввиду для каждого отдельного варианта окраса- полностью новую текстуру, без всяких слоёв (из примера это вроде видно). Если белая одноцветная шкурка подходит (вот эта ) могу на её основе сделать ещё несколько других. Навскидку: кот пятнистый, кот полосатый, кот одноцветный, по 3 варианта цвета для каждого типа. Или тебе развёртку нужно сделать? Если да- то енто моделька нужна.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 14 Марта 2014, 13:27
kotofeyДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:19 | Сообщение # 187 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Что у тебя с движком игры и программной частью?

Никаких проблем, ибо проблем с тем , чего нет, не бывает. Я вообще планировал сделать всех персов, анимации к ним (хотя бы основные) и тестовый уровень- чтоб было на что народ звать, а потом уже искать программиста.
Имянуил, сосиски- наше всё в принципе. И пища, так сказать, и гордость, а теперь ещё вот и оружие.

Добавлено (13.03.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Продолжаем утреннюю гимнастику.


Ащё я сделал вертикальное шевеление в старых анимациях и убавил, как смог, уровень деревянности. Но гифки переделывать лень.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 14 Марта 2014, 21:11
kotofeyДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 188 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оу, а я думал- конец проекту smile Кстати, у чуваков, сделавших "The path" (надеюсь, написал без ошибок) есть вроде бы игрулька про лесных зверушек и тоже ММОРПГ- можно повдохновляться.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 01:56 | Сообщение # 189 | Тема: DumpGames принимает в команду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DumpGames ()
Два программиста

просите трёх- он даст


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 190 | Тема: Скелетная анимация и изменение пропорций
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно проге не понравилось, что ты менял пропорции костей после создания. Попробуй Reset xform- вдруг поможет? Но скинить, естественно, придётся заново.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я один хоббитанию вспомнил ? smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:26 | Сообщение # 192 | Тема: Правила хорошего моделирования, рига и всего остального.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда-то давно (года пол назад) я спросил совета по поводу таких правил. Дали один- примерно 15 тыс треугольников на перса.
Теперь я понял, что хорошая топология возможна и нужна, а на некоторые грабли лучше не наступать заранее.
1) Ни каких булиевых операций. Даже если будет смотреться прилично- куча лишних и ненужных рёбер с гарантией 146 процентов.
2) Ни каких слишком длинных треугольников для моделей с ригом. В статике может смотреться нормально, но анимация покарает.
3) Чем важнее участок- тем больше полигонов. Обратное тоже верно.
4) На каждый сгиб в модели с ригом- минимум 3 замкнутые чётко обозначенные петли рёбер. Рёбра одной петли должны лежать в одной плоскости.
5) Иногда при рендере модель выглядит фигово только из-за отсутствия групп сглаживания. Правило простое: если нужна чёткая граница между полигонами- назначаем им разные группы сглаживания. Всегда.
6) Помните про размер текстур. Большие модели можно резать на части, чтоб текстуры были поменьше.
7) Лучше чуть больше полигонов, чем наоборот.
8) Если анимация выходит дёрганой- удалите лишние ключи. Мне помогает.
9) Чем ближе вершина к внутренней стороне сгиба- тем ближе значение веса рига к 100 процентам. (не актуально при моделировании змеи :))
10) Старайтесь использовать одинаковый скелет в разных моделях. Никто не узнает, что вы стащили и слегка переделали анимацию у другого своего же перса, но это возможно только для моделей с одинаковым скелетом.
11) Вспомнил ещё. Стандартный максовский бип поворачивает по оси кисть, а не предплечье, что есть ересь. Чтобы компенсировать- на сгибе перед кистью можно добавить пару лишних петель рёбер.


Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 26 Февраля 2014, 20:10
kotofeyДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:24 | Сообщение # 193 | Тема: Virgin Forest Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Значит все моделеры по умолчанию шарят в риггинге и анимации? Если не напряжная то и в команду он не нужен)

Енто сарказм был. Хотя, если делать РПГ про приключения зелёного кубика в стране синих шариков- то нет.
VirginForest, ну ты же ничего не рассказал, не показал- вот я и подумал, что ты на стадии "чего б такого замутить", а если уже работа кипит- удачи.

Добавлено (27.01.2014, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата kotofey ()
что мешает моделеру сделать базовую анимацию

Например - неумение её делать smile


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:21 | Сообщение # 194 | Тема: Virgin Forest Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз у моделлера работа не напряжная, то аниматора отдельно вообще упоминать не стоит wink . Кстати, могу подсказать ТС за умеренную плату пару интересных проектов, где нужен программист (я не о своём, если чего).

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 21 Января 2014, 03:23 | Сообщение # 195 | Тема: Как рисовать в таком стиле..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать книгу "академический рисунок" , "основы рисунка" и подобные. Прочитать, вдохновиться, и отмудохаться хотя бы пару месяцев по паре часов в день. Начинать с простых геометрических форм, заканчивать- натюрмортами. Когда начнут получаться коробочки, бутылочки и цветочки, а вопрос "чем отличается собственная тень от рефлекса" будет вызывать реакцию "я чо- совсем нуб по твоему?"- переходить к изучению анатомии и рисунку человека с натуры. После того, как анатомия будет освоена- можно рисовать в "таком стиле". Я ведь правильно понял, что рисунок яблока или спичечного коробка в таком стиле- это не то, что тебе нужно- хоцца именно крутых чубриков? smile А крутые без анатомии не получатся (так же, как не получиться лихо в набросковой технике нарисовать складки на одежде, не помудохавшись с этими складками предварительно с натуры на длительном рисунке).

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 21 Января 2014, 03:23
kotofeyДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 196 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие-то варвары. Не по русски пишут- ни фига не понятно.
ЗЫ Если это в ответ на мой запрос- я уже разобрался. Всего-то сохранить файл bip с одного скелета и вставить , выделив второй.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 16 Января 2014, 19:27
kotofeyДата: Четверг, 16 Января 2014, 13:51 | Сообщение # 197 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, за совет спасибо, а по поводу не гадить без повода прям вот сижу и думаю- что ж этото ты имел в виду и где я "нагадил"? или это эфимизм, фигура речи и доброе напутствие на жисть грядущую :)?

Добавлено (16.01.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Barbatos, до меня вроде дошло. Гугл считает запросы "экспорт анимации на кости" и "перенос анимации на скелет" очень разными и по последнему ничего внятного не выдавал. Кстати, нарыл по теме плагин- может кого заинтересует http://3domen.com/index.php?newsid=3875


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 16 Января 2014, 02:25 | Сообщение # 198 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня. Есть вопрос: реально ли перетащить анимацию с одного скелета на другой такой же? Если лень всё расписывать- хотя бы в какую сторону копать. В гугл не посылайте- он меня с этим вопросом сам послал. Заранее спасибо.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 15 Января 2014, 03:05 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эээээээ вообще я хотел пошутить по поводу бампа, ибо тема была недавно поднята и весьма успешно. Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся срач smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:42 | Сообщение # 200 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Форма спальных кабин должна ненавязчиво намекать солдатам, что они- камикадзе? smile Кстати- да, красиво. (но винтики на полу- без бампа :|)

Мальчик, воспитанный интернетами.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг