Четверг, 25 Апреля 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Результаты поиска
kotofeyДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:39 | Сообщение # 241 | Тема: Текстуры???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
Как называется
Называется что?
Цитата Skmaestro ()
как сделать
Сделать что?
Цитата Skmaestro ()
где указать размеры
Размеры чего?
Цитата Skmaestro ()
какой формат
Формат чего?
Цитата Skmaestro ()
Изображение(где все текстуры) - не ну как на одно изображение наложить 10 шт. то я в фотошопе сделаю
но вот, как их клеить на текстуру, где указывать размеры и как это все называется
Мой мозг!!!
Я не стебусь. Я честно хотел помочь, но не смог.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 30 Октября 2013, 00:19 | Сообщение # 242 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну от и до, совсем-совсем с нуля без генераторов и т.п. моё вот это:


(и, может, ещё там по мелочи)
Пистолеты честно стырены из инета и переделаны (хотя лоупольная версия в руке-моя)
Про подскоки-проседания при беге я и имел в виду. Спрашивал у форумчан, и в итоге решил, что как программист скажет - так и будет. Скажет в анимации делать- сделаю, пока оставлю так. Про лимит полигонов слышал и спрашивал- сказали 20 тысяч на персонажа- нормально, у меня поменьше, местами очень даже smile
А вообще я персонажку уже практически сделал, осталась анимация и ещё пара моделей, прчём анимации главных персов почти все готовы. Так что особо чубриков трогать уже не буду- они худо-бедно скинятся и анимируются. Сетку попозжа выложу- я думал, что все эти "правой мышкой по заголовку" только для просмотра, а не для рендера. Алсо- еще раз спасибо за интерес.

Добавлено (29.10.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Цитата Имянуил ()
после соприкосновения пятки и земли, тело не просто движется вперед, идет небольшая осадка вниз.

а может, я и не совсем прав... dry

Добавлено (29.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Цитата Имянуил ()
После отрыва ноги - вверх.

а про это- точно спрашивал, сказали, программиста напрягай smile

Добавлено (30.10.2013, 00:19)
---------------------------------------------
Скрины. Как же я забыл, что их можно делать)


я знаю, что буду гореть в аду за такую геометрию, но переделывать всё с нуля как-то не хоцца. Можно сказать, я сознательно пошёл на преступление, ибо понимаю, что сделать всё красиво, аккуратно и оптимизированно- это будет намного дольше, а денежку мне за это не заплатют smile Короче говоря- ускаряю работу, как могу (и молюсь, чтоб это всё таки работало в итоге). А ещё я очень ленивый.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 30 Октября 2013, 00:29
kotofeyДата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:37 | Сообщение # 243 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых- спасибо) По поводу анимаций: про вертикальное шевеление мне тут местные сказали, что это программисты делают (хотя мнения разделились и даже поругались). Про походку зомби - совсем спасибо) если дойдут мои кривые руки- попользуюсь умным советом. По поводу сетки- сейчас выложу пару гранёных моделей. (к моему стыду я не умею делать скрины именно сетки ибо неуч, самоучка-криворучка и дилетант, решивший побаловаться с "максом", посмотревший безумный мультик и соединивший всё это в своём воспалённом мозгу) Пы Сы И вообще- эти модели- не что иное, как отоптимизированные и обработанные долотом балванки генератора персонажей (ну кроме оружия и крестоносца)


Пы Пы Сы "парадиз" рулит, решает и, возможно, виноват в том, что я делаю эту игру


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 29 Октября 2013, 15:52
kotofeyДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:31 | Сообщение # 244 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арт прикольный (это, блин, скорее законченные иллюстрации), многабукаф не читал, ибо лень. В связи с идеей игры вспомнился какой-то мульт про Шерлока и Ватсона, где Шерлок на поверку оказался туповатым хвастуном, а всю работу делал Ватсон, оставляя лавры Шерлоку. Дык вот- может это перенести в твою игру? Например: нужно продать фиговый меч под видом хорошего- идём, траввим/дубасим дракона до полусмерти, говорим героям, что проданный меч- аккурат фор драконов и поблизости есть один и имеем профит. Супердоспех? - нужно дать на лапу местным разбойникам и обьяснить, что конкретно того вон придурка на белом коне желательно убить не до смерти. Ну и всё в таком духе.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 22:33
kotofeyДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 245 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совсем я разленился- исправляюсь.


Добавлено (24.10.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Ещё парочка этих гадких-гадких анимаций. Постарайтесь пережить без потерь.



Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 07:24
kotofeyДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:11 | Сообщение # 246 | Тема: Быстрое создание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если не лень- то вот http://2file.net/get/30691/ заранее спасибо.
Кстати, очень возможно, что сия прога действительно работает только с последнией версией макса- пиар же.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 02:53 | Сообщение # 247 | Тема: Быстрое создание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зашёл, сделал, обрадовался. Попытался открыть в девятом и двенадцатом максе- облом. Толи руки кривые, толи не везёт sad

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 248 | Тема: KaspiProject
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не то, чтобы люблю крольчатину и антропоморфных- просто конкретно этот перс понравился.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 22:37 | Сообщение # 249 | Тема: KaspiProject
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rammsa)
Реалистичности нам, как инди проекту, добиться будет очень сложно

Видел кучу "реалистичных" игр с графикой как минимум не лучшей. Алсо кролик нужен в обязательном порядке.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 22:28 | Сообщение # 250 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата monnieChan
Анимация, конечно, отвратная. Тут нечего сказать.

Ну ОК. Пошёл вешаться biggrin
Пока не повесился-ещё парочка



Добавлено (10.09.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Немного оружия





Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 07:23
kotofeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 251 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, мультяшно-нереалистичные smile
Вот примерный реф верхней (нашёл несколько вариантов, делал нечто среднее)


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 252 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никто ничего не выкладывает- придётся мне



Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 10 Сентября 2013, 16:14
kotofeyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:06 | Сообщение # 253 | Тема: Общие требования к графике в играх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Буду спать спокойно smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:45 | Сообщение # 254 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
А где поиграть-то можно?

А я поиграл уже )
Кстати- глобальные изменения по сравнению с прошлой версией есть?


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:42 | Сообщение # 255 | Тема: Общие требования к графике в играх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
есле водка мешает работе..то ну ее нафиг эту работу
- Афоризм дня адназначна
Цитата (Asteroid)
да и полигональность программеру как та боком
- не, ну не совсем же боком. А-то я наделаю моделек по паре мяляонов поликов- не одобрят, нутром чую smile


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 256 | Тема: Общие требования к 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создам и тут тему, уж простите. В общем-вопрос. Если начинать делать графику и анимацию для 3d игры без программиста, имея в виду, что он найдётся потом, то какие требования нужно соблюдать, чтоб программист не заставил потом всё с нуля переделывать? Заранее спасибо и да, я знаю что я нуб smile
ПыСы Игра- что-то типа помеси шутера\файтинга


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 09 Сентября 2013, 02:15
kotofeyДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:55 | Сообщение # 257 | Тема: Общие требования к графике в играх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Внезапно я тут подумал- вот сижу я, пилю потихоньку графику к игрушке (3D). Ну допилю и, возможно, даже найду программиста под эту историю. А он потом как возьмёт, да как скажет что-нибудь типа: "всё конечно хорошо, но всё нужно переделать, ибо- не по ГОСТу" Я ж не переживу! Не дайте, пожалуйста, умереть смертью храбрых и глупых в остывшей ванне, крови и соплях- подскажите- есть какие-нибудь общие требования к графике и анимации, окромя низкой (и насколько низкой?) полигональности? Я вообще не сморозил глупость, пытаясь обойтись на первых порах без программиста?

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:08
kotofeyДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:37 | Сообщение # 258 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё пара шевелюшек
http://www.youtube.com/watch?v=jWusFvU2CsE
http://www.youtube.com/watch?v=JqlLdOu78fM
http://www.youtube.com/watch?v=zB3IfyY6e3M

Добавлено (20.08.2013, 00:47)
---------------------------------------------
И ещё
http://www.youtube.com/watch?v=kr1XYVkd0ls
http://www.youtube.com/watch?v=AGtGIwaSyNc
http://www.youtube.com/watch?v=PvXa3ngHG2c

Добавлено (03.09.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Я научился делать гифки smile




есть ещё, но пока хватит


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 07:22
kotofeyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 259 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
это не моя цитата

Подстава не проканала sad


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:00 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
Не знаю по моему нету смысла делать еще лучше для игр или анимации все равно потом репотология. И когда одежду всякую оденешь можно будет и косяки скрыть

Лучше- не значит подробнее. По сабжу- щиколотки поуже, немного почётче форму стоп, ключицы "утопить", коленные чашечки сделать поменьше, берцовые кости немного выгнуть наружу в центре. И письку наметить. А вообще- прикольно, я так не умею smile


Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг