Результаты поиска
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 22:39 | Сообщение # 241 | Тема: Текстуры??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro (  ) Как называется Называется что? Цитата Skmaestro (  ) как сделать Сделать что? Цитата Skmaestro (  ) где указать размеры Размеры чего? Цитата Skmaestro (  ) какой формат Формат чего? Цитата Skmaestro (  ) Изображение(где все текстуры) - не ну как на одно изображение наложить 10 шт. то я в фотошопе сделаю но вот, как их клеить на текстуру, где указывать размеры и как это все называется Мой мозг!!! Я не стебусь. Я честно хотел помочь, но не смог.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 00:19 | Сообщение # 242 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну от и до, совсем-совсем с нуля без генераторов и т.п. моё вот это:   (и, может, ещё там по мелочи) Пистолеты честно стырены из инета и переделаны (хотя лоупольная версия в руке-моя) Про подскоки-проседания при беге я и имел в виду. Спрашивал у форумчан, и в итоге решил, что как программист скажет - так и будет. Скажет в анимации делать- сделаю, пока оставлю так. Про лимит полигонов слышал и спрашивал- сказали 20 тысяч на персонажа- нормально, у меня поменьше, местами очень даже А вообще я персонажку уже практически сделал, осталась анимация и ещё пара моделей, прчём анимации главных персов почти все готовы. Так что особо чубриков трогать уже не буду- они худо-бедно скинятся и анимируются. Сетку попозжа выложу- я думал, что все эти "правой мышкой по заголовку" только для просмотра, а не для рендера. Алсо- еще раз спасибо за интерес.
Добавлено (29.10.2013, 19:51) --------------------------------------------- Цитата Имянуил (  ) после соприкосновения пятки и земли, тело не просто движется вперед, идет небольшая осадка вниз. а может, я и не совсем прав...
Добавлено (29.10.2013, 19:56) --------------------------------------------- Цитата Имянуил (  ) После отрыва ноги - вверх. а про это- точно спрашивал, сказали, программиста напрягай
Добавлено (30.10.2013, 00:19) --------------------------------------------- Скрины. Как же я забыл, что их можно делать)   я знаю, что буду гореть в аду за такую геометрию, но переделывать всё с нуля как-то не хоцца. Можно сказать, я сознательно пошёл на преступление, ибо понимаю, что сделать всё красиво, аккуратно и оптимизированно- это будет намного дольше, а денежку мне за это не заплатют Короче говоря- ускаряю работу, как могу (и молюсь, чтоб это всё таки работало в итоге). А ещё я очень ленивый.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 30 Октября 2013, 00:29 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:37 | Сообщение # 243 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых- спасибо) По поводу анимаций: про вертикальное шевеление мне тут местные сказали, что это программисты делают (хотя мнения разделились и даже поругались). Про походку зомби - совсем спасибо) если дойдут мои кривые руки- попользуюсь умным советом. По поводу сетки- сейчас выложу пару гранёных моделей. (к моему стыду я не умею делать скрины именно сетки ибо неуч, самоучка-криворучка и дилетант, решивший побаловаться с "максом", посмотревший безумный мультик и соединивший всё это в своём воспалённом мозгу) Пы Сы И вообще- эти модели- не что иное, как отоптимизированные и обработанные долотом балванки генератора персонажей (ну кроме оружия и крестоносца)  Пы Пы Сы "парадиз" рулит, решает и, возможно, виноват в том, что я делаю эту игру
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 29 Октября 2013, 15:52 |
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:31 | Сообщение # 244 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт арт прикольный (это, блин, скорее законченные иллюстрации), многабукаф не читал, ибо лень. В связи с идеей игры вспомнился какой-то мульт про Шерлока и Ватсона, где Шерлок на поверку оказался туповатым хвастуном, а всю работу делал Ватсон, оставляя лавры Шерлоку. Дык вот- может это перенести в твою игру? Например: нужно продать фиговый меч под видом хорошего- идём, траввим/дубасим дракона до полусмерти, говорим героям, что проданный меч- аккурат фор драконов и поблизости есть один и имеем профит. Супердоспех? - нужно дать на лапу местным разбойникам и обьяснить, что конкретно того вон придурка на белом коне желательно убить не до смерти. Ну и всё в таком духе.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 22:33 |
|
| | |
kotofey | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:11 | Сообщение # 246 | Тема: Быстрое создание |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если не лень- то вот http://2file.net/get/30691/ заранее спасибо. Кстати, очень возможно, что сия прога действительно работает только с последнией версией макса- пиар же.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 02:53 | Сообщение # 247 | Тема: Быстрое создание |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зашёл, сделал, обрадовался. Попытался открыть в девятом и двенадцатом максе- облом. Толи руки кривые, толи не везёт
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 248 | Тема: KaspiProject |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не то, чтобы люблю крольчатину и антропоморфных- просто конкретно этот перс понравился.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 22:37 | Сообщение # 249 | Тема: KaspiProject |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rammsa) Реалистичности нам, как инди проекту, добиться будет очень сложно Видел кучу "реалистичных" игр с графикой как минимум не лучшей. Алсо кролик нужен в обязательном порядке.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| | |
kotofey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 251 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, мультяшно-нереалистичные Вот примерный реф верхней (нашёл несколько вариантов, делал нечто среднее)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 252 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никто ничего не выкладывает- придётся мне
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 10 Сентября 2013, 16:14 |
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:06 | Сообщение # 253 | Тема: Общие требования к графике в играх. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем. Буду спать спокойно
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:45 | Сообщение # 254 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) А где поиграть-то можно? А я поиграл уже ) Кстати- глобальные изменения по сравнению с прошлой версией есть?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 07:42 | Сообщение # 255 | Тема: Общие требования к графике в играх. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) есле водка мешает работе..то ну ее нафиг эту работу - Афоризм дня адназначна Цитата (Asteroid) да и полигональность программеру как та боком - не, ну не совсем же боком. А-то я наделаю моделек по паре мяляонов поликов- не одобрят, нутром чую
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 256 | Тема: Общие требования к 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создам и тут тему, уж простите. В общем-вопрос. Если начинать делать графику и анимацию для 3d игры без программиста, имея в виду, что он найдётся потом, то какие требования нужно соблюдать, чтоб программист не заставил потом всё с нуля переделывать? Заранее спасибо и да, я знаю что я нуб ПыСы Игра- что-то типа помеси шутера\файтинга
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 09 Сентября 2013, 02:15 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:55 | Сообщение # 257 | Тема: Общие требования к графике в играх. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Внезапно я тут подумал- вот сижу я, пилю потихоньку графику к игрушке (3D). Ну допилю и, возможно, даже найду программиста под эту историю. А он потом как возьмёт, да как скажет что-нибудь типа: "всё конечно хорошо, но всё нужно переделать, ибо- не по ГОСТу" Я ж не переживу! Не дайте, пожалуйста, умереть смертью храбрых и глупых в остывшей ванне, крови и соплях- подскажите- есть какие-нибудь общие требования к графике и анимации, окромя низкой (и насколько низкой?) полигональности? Я вообще не сморозил глупость, пытаясь обойтись на первых порах без программиста?
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:08 |
|
| | |
kotofey | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 259 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) это не моя цитата Подстава не проканала
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:00 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) Не знаю по моему нету смысла делать еще лучше для игр или анимации все равно потом репотология. И когда одежду всякую оденешь можно будет и косяки скрыть Лучше- не значит подробнее. По сабжу- щиколотки поуже, немного почётче форму стоп, ключицы "утопить", коленные чашечки сделать поменьше, берцовые кости немного выгнуть наружу в центре. И письку наметить. А вообще- прикольно, я так не умею
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
|