Пятница, 26 Апреля 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Результаты поиска
kotofeyДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] - ElcarAge - [MМОSHOOTER]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://lurkmore.to/RF_Online
Не?


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 262 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасите чайника пжлст. Куда-то делась третья ось в инструменте "масштабирование" и теперь я могу масштабировать только по двум осям. Гугл молчит и злорадно улыбается, в настройках не нашёл sad .

Добавлено (14.08.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Решил проблему сбросом настроек на дефолтные. Гений, блин.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 263 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зомби-с одной сеткой, в остальных - более менее уникальная (это не то же, что "круто сделано smile "). генератор юзал, но в максе таки допиливал.
ЗЫ Я по прежнему знаю, что я не гений, но игрушку доделаю(надеюсь).

Добавлено (21.07.2013, 20:30)
---------------------------------------------
Ащё зомбарь

Добавлено (06.08.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Написал диздок (по крайней мере, я так называю то, что вышло). Халк зол. Халк ненавидит писать диздоки.
Буду не против, если кто нибудь, умеющий (не хуже меня хотя б biggrin ) делать что-то полезное, присоединится к проекту. Требования- быть совершеннолетним, не быть "левилдизайнером", умеющим только кубики в "максе" делать и запилившим за всю жизнь полуровня на мод для контры или "программистом" в конструкторе FPS.

Добавлено (10.08.2013, 02:17)
---------------------------------------------
Сделал медбрата.
Временно завязываю с персонажами, начинаю делать анимации

Добавлено (10.08.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Первые анимации (ютуб их в конце немного попортил, но не сильно)
http://www.youtube.com/watch?v=_S08DpQl7Mw http://www.youtube.com/watch?v=q2BPvlf_1vE http://www.youtube.com/watch?v=3EH4xh8opng

Добавлено (10.08.2013, 22:23)
---------------------------------------------
И ещё одна- серия ударов http://www.youtube.com/watch?v=2mmMasx-00k&feature=youtu.be


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 11 Августа 2013, 00:57
kotofeyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:29 | Сообщение # 264 | Тема: Анимация для игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё прочёл, всем спасибо. smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 02:36 | Сообщение # 265 | Тема: Анимация для игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не уверен, что тема будет в правильном месте, но места лучше для неё не нашёл sad . Насколько я в курсе, все анимации для трёхмерных игр нужно делать так, чтоб персонаж не передвигался в пространстве, а только шевелил ручками/ножками, оставаясь при этом на месте. Так ли это? И если так, то, например что-нибудь типа удара с небольшим подскоком и приземлением ровно на том же месте делать в той же манере, или, раз точка начала и конца анимации одинаковые, а подскок фиксированной высоты, то его нужно делать с перемещением персонажа? Заранее спасибо всем, кто скажет чего-нибудь полезного по теме.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:27 | Сообщение # 266 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
и даже официальные органы отвечающие за язык в России ответили, что "моделлер" ближе по смыслу

Ну теперя буду совсем правильный разговаривать smile
Цитата (Barbatos)
Афроамериканца забыл замоделить, так ведь не соль.

Про соль-не понял. Про афроамериканца- ет я по мульту делаю- они там на других ребят охотились.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 267 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
а у тебя как то слишком сарай

оно сарай не из-за формы, а потому, что нет ни одного окна и количество досок в стене (небольшое) намекает, что он и сам небольшой.
Ну и попозорюсь немного- 4 киллотриугольника, 3 часа работы.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 06 Августа 2013, 21:13
kotofeyДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 02:43 | Сообщение # 268 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, только пальцы эморя выдают в нём родственника зомби.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 269 | Тема: Ищу человека который умеет хорошо рисовать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Будет работать на энтузиазме.

Ну не удержался smile Этож новый экологический вид топлива.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:06
kotofeyДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:59 | Сообщение # 270 | Тема: Вакнсия Гейм-дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeNux)
Да и не думаю что здесь удастся найти кого-то стоящего

ну теперь точно найдёшь wink


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:07 | Сообщение # 271 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно убрать точки, не связанные с основным мешем, просто выдели в режиме редактирования все плоскости и скопируй их с перемещением. (старые удали).
Ну и кнопочка Chamfer с почти нулевым разбросом для сдвоеных точек.

Добавлено (19.07.2013, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата (kotofey)
Пробуй STL Check

а вот за это спосибо

Добавлено (19.07.2013, 13:07)
---------------------------------------------
ЗЫ Unfold3D довольно бодро показывает проблемные места, только в OBJ придётся конвертировать


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 272 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дойду до диздока-начну. Я, в принципе, не ярый фанат.

Добавлено (06.07.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Официальное обращение к местной анимоте, ежели она тут имеется. Не в службу, а в дружбу-найдите какой нибудь фансайт по сабжу поприличнее(я в них не шарю) и киньте им ссылку на вот это http://gcup.ru/forum/12-33313-1#545015, если не трудно. Для вас же стараюсь wink


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 06 Июля 2013, 23:29
kotofeyДата: Суббота, 06 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 273 | Тема: Уговорили :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, всё просто-нужны игровые уровни. Навскидку-усадьба Хеллсингов, деревушка с первым боссом-"священником" военный корабль..пока хватит. biggrin
Цитата (yarickyarick)
хотя в большей мере я мало смыслю в моделинге

из этой фразы я понял, хоть и с трудом, что моделишь ты фигово.(я прав?) Можно поступить просто: если есть баааальшое желание "набить руку" начни моделить, параллельно читая справочник по максу и просматривая всякие уроки. Если это всё внезапно и вдруг выльется в приличный уровень-будем работать дальше, а нет- останешься с новоприобретёнными навыками. Вот тут http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=leveldesign можно глянуть про дизайн уровней . Текстуры тоже нужны, без карт текстур ничего путного не выйдет.
Пы Сы Графика "кризиса" не нужна-просто низкополигональные модели, на которые не страшно смотреть.
Цитата (yarickyarick)
WoW-Mod, левел дизайнер это тот кто занимается ландшафтами\уровнями, их композицией, делает все красиво, но никак не моделер.

Он ровно это и написал wink

Добавлено (03.07.2013, 23:53)
---------------------------------------------
Ещё вот это можно курнуть-вполне реально ищется в тырнете
Алекс Галузин Перевод: Сергей Опанасенко
создание игрового уровня
за 11 дней

Добавлено (06.07.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Апну ка я тему перед отъездом.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 03 Июля 2013, 23:55
kotofeyДата: Пятница, 05 Июля 2013, 21:13 | Сообщение # 274 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
ты о текстурировании что-ли? XD

А чего там непреодалимого? EvilT хороший художник, модельки есть и прогу Unfold3D для развёрток ещё не отменили.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 275 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
зомби хеллсинг


А полицаев сделаю. И плюс-женского полу хоть парочку, но попозжа.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 05 Июля 2013, 18:32
kotofeyДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:05 | Сообщение # 276 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
Кстати а можно будет пройти некоторые миссии за других персонажей?

Понятия не имею) игра ж только делается. Но идея интересная, только, боюсь, для этого нужно оччень крутую команду прогеров- и так 2 гг в игре. Хотя есть одна мысль на эту тему (извини-спойлерить не буду) По поводу зубов-тоже уже подумано-драться будет в основном руками, но и им применение найдёт)

Добавлено (01.07.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Ещё один чудик


Добавлено (05.07.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Пара зомбаков (потом ещё будут)



Добавлено (05.07.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Ещё парочка


Добавлено (05.07.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Ещё больше зомби smile


Добавлено (05.07.2013, 18:05)
---------------------------------------------
И даже ещё
Пока хватит)


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 05 Июля 2013, 18:07
kotofeyДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:29 | Сообщение # 277 | Тема: [2D]-BLACK RAVEN-[RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Ну, в итоге окажется, что король - тот еще злодей, которого придется убить, для процветания мира

но гг этого в начале ведь не знал? или он его и убить не хотел по началу?


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 05 Июля 2013, 14:30
kotofeyДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 278 | Тема: [2D]-BLACK RAVEN-[RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
кинул на произвол судьбы

Без работы оставил, штоле? Дык за такое убивать не принято. Мож он этого супергероя хоть задавить там по тихому пытался, чтоб не угрожал госбезопасности? wink
Чубрики прикольные


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 05 Июля 2013, 14:07
kotofeyДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 279 | Тема: Уговорили :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В идеале оно так, а на практике ту же амнезию, на сколько я в курсе, два чела на коленке сделали.
ПыСы и тебе удачи с твоими вовками smile


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 03 Июля 2013, 22:21
kotofeyДата: Среда, 03 Июля 2013, 03:25 | Сообщение # 280 | Тема: Уговорили :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если этот левелдизайнер будет моделить всё, что нужно для уровней, я его готов хоть Наполеоном звать smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг