Среда, 06 Июля 2022, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [154]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:14 | Сообщение # 101 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что случилось

да ничего, просто захотелось что-тою
Цитата COOLGAMER ()
и все должно было быть круто и просто ?

CC6 навсегда в моём сердечке, просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 10:59 | Сообщение # 102 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Я не планирую переводить игру на новый движок, просто решил его начать писать. Всё ок.

это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 09:54 | Сообщение # 103 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Видео
Кошерно


это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 09:51 | Сообщение # 104 | Тема: [3D] Tower Architect
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, кстати +, но видимо только такие игры могут добиться релиза, ведь если допустим один инди-разработчик взялся за более-менее серьёзный и амбициозный проект, то его тяга к тому, что-бы работать над этим проектом медленно но верно остывает, и вот, когда геймплейный прототип кое-как доделывается, разработчик полностью остывает и бросает проект. На это могут быть разные причины, на пример "ой, сейчас отдохну и буду делать игру, но это будет потом", и вот сейв-файл проекта пылится в папке документов, а спустя год удаляется, так как жёсткий диск не бесконечный, а разработчик совсем забыл про игру. Со мной много раз такое было, в гейм-деве с блинского 2012-го, и ни одну игру не релизнул, не смотря на то, что геймплеи были готовы, сюжеты прописаны, и даже некоторые ресурсы для этих игр были готовы (как пример - спрайт игрока, пакет спрайтов оружия, тайлы местности и так далее). Видимо это какое-то индийское проклятие. Я не говорю, что простые инди плохие и не интересные, просто иногда хочется чего-нибудь по истине крутого, не сложного, но крутого.

это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 14 Июня 2020, 09:52
BadamPushhhhДата: Суббота, 13 Июня 2020, 17:08 | Сообщение # 105 | Тема: Second chance [GCUP #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно.

это я кстати
BadamPushhhhДата: Пятница, 12 Июня 2020, 11:15 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Поковыряй three.js

Оки-доки. Сейчас посмотрим.

Добавлено (12 Июня 2020, 11:16)
---------------------------------------------
drcrack, да, но мне всё ровно может это пригодиться.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Пятница, 12 Июня 2020, 09:30 | Сообщение # 107 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу открытый бесплатный конструктор 3D игр (или двигонструктор как горячо любимый и родной CopperCube) желательно написанным на С# или JS что-бы его разобрать на кусочки, и посмотреть что там у него внутри (конечно-же в образовательных целях) zubat
По все-общему качеству особо не прихотлив, главное - графическое ядро (с графеном из 2005-го кончено-же), относительно понятный интерфейс и какой-никакой встроенный набор инструментов, так-как всё равно вероятность того, что я буду переписывать их
BadamPushhhhДата: Суббота, 06 Июня 2020, 12:07 | Сообщение # 108 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, 1 - я не хочу засорять тему скриншотами того, что не закончено на 100%, 2 - всё-же я лучше буду выкладывать обновления, что-бы люди знали на каком этапе разработки сейчас игра.

Добавлено (08 Июня 2020, 08:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над звуками завершена на (внезапно) 60%. Работа над локациями завершена на 80%. Работа над механиками повреждения врагов завершена на 30%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 5% Работа над механиками боссов завершена на 10%. Боссам добавилась новая механика: во время некоторых атак, на них накладывается щит, делающий их неуязвимыми на время этой самой атаки. Также сделал пару моделей окружения (см. скриншот)
Скриншот:

Добавлено (11 Июня 2020, 10:47)
---------------------------------------------
[новость]
Начал делать геймплейный тизер игры. Скоро будет!
[обновление]
Работа над звуками завершена на 80%. Работа над локациями полностью завершена. Работа над механиками повреждения врагов завершена на (внезапно) 70%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 10% Работа над механиками боссов завершена на 20%.

Добавлено (14 Июня 2020, 09:59)
---------------------------------------------
[новость]
Из-за того, что я внезапно начал делать новый движок для своих игорев, обновления станут поститься... Ещё реже... Я не ленивый, я занятый zubat


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 08 Июня 2020, 08:47
BadamPushhhhДата: Пятница, 05 Июня 2020, 09:22 | Сообщение # 109 | Тема: Echo O))) Land [Конкурс GcUp.ru №14]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата computer21rich ()
ГГ выглядит круто. Вот только осталась одна загадка.
Как.
Работает.
Тень.
В 2д
Есть догадка - (ПС, может это не 2д?)

может быть тень сделана как полу-прозрачный спрайт прикреплённый к спрайту игрока, возможно тень есть в самом спрайте игрока. Помню тысячу лет назад, когда делал свои рисульки в Construct 2, пытался сделать так-же, и иногда получалось :ъ в общем, это 2D.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Четверг, 04 Июня 2020, 09:34 | Сообщение # 110 | Тема: Underground. Die or remember
участник
Сейчас нет на сайте
мог-бы цвет фона хоть для приличия поменять.

это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 20:14 | Сообщение # 111 | Тема: Underground. Die or remember
участник
Сейчас нет на сайте
Можешь придумать свой стиль повествования и оформления, а не копировать у сам знаешь кого?

это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 20:27
BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 12:55 | Сообщение # 112 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Пол шакальный. Тут проще, и интереснее будет свою графонию намутить

сейчас исправим коптить его копать)

Добавлено (03 Июня 2020, 13:02)
---------------------------------------------
пофикшено ;)

Добавлено (03 Июня 2020, 20:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Механики (огонь, альт. огонь, патроны) дробовика и огнемёта полостью готовы. Механики врагов полностью готовы. Работа над локациями завершена на 55%. Работа над текстурами завершена на 90%. Работа над звуками завершена на 20%. Работа над анимациями оружия полностью завершена. В общем, считайте все ресурсы готовы, и я приступаю к самой игре, уровням, и боссам.

Добавлено (04 Июня 2020, 18:51)
---------------------------------------------
[обновление]
Механики ракетницы, снайперской винтовки и иссуштеля полностью готовы. Работа над текстурами завершена на 95%. Работа над звуками завершена на 30%. Работа над локациями завершена на 67%. Работа над механиками повреждения врагов была начата. Работа над механикой слабых секторов врагов была начата. Добавлена импровизированная система по типу Lod'ов, но другая.
[объявление]
В связи с нарастающей конкуренцией, возможно я буду добавлять новые механики в игру, что не были описаны выше.

Добавлено (05 Июня 2020, 19:54)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над текстурами полностью завершена. Работа над звуками завершена на 35%. Работа над локациями завершена на 70%. Работа над механиками повреждения врагов завершена на 20%. Работа над системой слабых секторов врагов завершена на 5% Работа над механиками боссов была начата.


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 20:39
BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 11:23 | Сообщение # 113 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
"Area inferno"(Адская зона)


Если так, то окей.

Цитата Core ()
Удачи! Встретимся в аду)


Жду на чаёк!)


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 09:53 | Сообщение # 114 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Всё круто, но есть одно "но", area - это переводится как "зона" (на пример Area 51 - Зона 51), а arena - собственно арена.
Удачи!


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 03 Июня 2020, 09:37 | Сообщение # 115 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры

Да. Вполне.
Цитата Core ()
лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться

Нет, тысячи лет, отвечаю) А если честно, 20-30 минут (это если не использовать всякие болванки) у меня на создание модели - стандарт.
Цитата Core ()
пикселными, и партиклы огня.

Так и сделаю)

Добавлено (03 Июня 2020, 11:33)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над текстурами завершена на 80%. Работа над локациями завершена на 45%. Работа над звуками завершена на 10%. Работа над анимациями оружия готова на 60%. 3D модель рук полностью готова (см. скриншот). Работа над анимацией рук полностью завершена.
Скриншот:


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 03 Июня 2020, 13:02
BadamPushhhhДата: Вторник, 02 Июня 2020, 08:39 | Сообщение # 116 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos,
нет, я просто люблю DOOM.
Всё делаю в Real Time Like, просто мне нечем заняться. Да и модели не требуют особо сильных трудов.

Добавлено (02 Июня 2020, 15:25)
---------------------------------------------
[обновление]
Анимации боссов полностью готовы (см. скриншот). Пакет моделей окружения полностью готов (см. скриншот № 2). Работа над текстурами завершена на 76%. Работа над локациями завершена на 40%. Работа над звуками завершена на 5%
Скриншоты:


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 02 Июня 2020, 15:26
BadamPushhhhДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 21:08 | Сообщение # 117 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
участник
Сейчас нет на сайте
интересно

это я кстати
BadamPushhhhДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 11:49 | Сообщение # 118 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
участник
Сейчас нет на сайте
ну ладно...

это я кстати
BadamPushhhhДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 11:17 | Сообщение # 119 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
участник
Сейчас нет на сайте
по моему это в некоторой степени плагиат моей идеи...

это я кстати
BadamPushhhhДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 09:30 | Сообщение # 120 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
в идеале — приближённые к добротному пиксель арту

оки-доки. Сделаю.
Цитата Core ()
Ты не задумывался над выбором другого движка?

Мне и этого более чем хватает.

Добавлено (01 Июня 2020, 12:41)
---------------------------------------------
[обновление]
Механика битвы с Сатаной была переработана, так как столько анимаций мне не по силам :Р. Работа над текстурами завершена на 60%. Работа над модельками боссов завершена на 90%. Работа над анимациями боссов завершена на 40%. Работа над локациями была начата, и на данный момент завершена на 20%. Работа над пакетом моделей окружения тоже началась, и готова на 10%.

Добавлено (01 Июня 2020, 17:21)
---------------------------------------------
[обновление]
Пакет моделей боссов полностью готов (см. скриншот). Работа над текстурами завершена на 67%. Работа над пакетом моделей окружения завершена на 30%. Работа над локациями завершена на 30%. Работа над анимациями боссов завершена на 70%. Работа над звуками была начата.
Скриншоты:



это я кстати
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [154]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг