Пятница, 19 Апреля 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [169]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 61 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, да

убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 10:00 | Сообщение # 62 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, Спасибо за детальный отзыв)
Цитата GoldenFox ()
я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса

Я посчитал что уровень и так адски сложный, и тот босс что был сделан, на контрасте с самим уровнем был слишком простой и не интересный zubat
Сделаю уровень немного проще, но основные детали оставлю.


убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 18:15 | Сообщение # 63 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей

Хорошо, в следующей версии пиксели будут более сглаженными.
Цитата COOLGAMER ()
Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой

Да, обновилось очень много что, от пакета текстур, до пакета уровней. Я постараюсь в последующих версиях оптимизировать вес игры, но на самом деле на сильно заметный результат я не рассчитываю)
Цитата COOLGAMER ()
многое нужно еще дорабатывать.

Это да) Я-бы сказал очень многое. По сути версия 1.0.0, это версия 1 из 10, мне просто нолики лишние было лень писать zubat


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:28 | Сообщение # 64 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
zubat

Добавлено (03 Сентября 2020, 13:32)
---------------------------------------------
[объявление]
Я всё-же решил объединить кусочки из каждого уровня в один, так как текстурировать и оптимизировать все эти уровни - сущий АД, уж простите)

Добавлено (03 Сентября 2020, 19:12)
---------------------------------------------
Я немного запоздал, так как сейчас исправляю некоторые баги (добавляя тем самым 2 новых бага) ) сейчас всё будет.

Добавлено (03 Сентября 2020, 19:25)
---------------------------------------------
.


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:12 | Сообщение # 65 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
это портит эффект присутствия

Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры, это не Half-Life и не Call Of Duty, кинематографичность им не нужна, их цель: развлечение zubat


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 66 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
меню с реками и брызгами лавы

Да, лава льётся из башни, мне показалось что это интересная идея, и придаёт самой башне колорита.


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:59 | Сообщение # 67 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных

В принципе согласен.
Цитата GoldenFox ()
промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро)

Я-бы ещё к датам прибавил 2004, как дата выхода Painkiller, и DOOM 3, который как мне кажется поставил точку на аркадных ретро шутерах от больших разработчиков, но я всё ещё люблю DOOM 3 zubat
Кстати, сегодня великий день: я обновляю демку Antichrist! Сегодня в 19:00 по Московскому времени в паблике в ВК и в ссылке в подписи появится полноценная демо-версия, в которую входит 3 эксклюзивных уровня со всеми оружиями и врагами, и с одним боссом, который также обновился, но он не сложный, т. К. это демо-версия, все дела zubat
(чувствую себя чуваком что анонсирует аукцион :Р )


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 03 Сентября 2020, 09:00
BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 13:30 | Сообщение # 68 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, постараюсь сделать, но это меню уже лучше всей игры)

Добавлено (02 Сентября 2020, 13:04)
---------------------------------------------
[обновление]
Крайне костыльным, но рабочим способом добавил декали. Также пред-история теперь рассказывается в анимированной 3D книге, но показывать пока не буду, так как выглядит не очень круто пока-что. И я заканчиваю делать 3 демо уровня. Как то так zubat


убит
BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:07 | Сообщение # 69 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Очень скоро, попытаюсь выложить к 3-му сентября, что-бы перевернуть календарь, и в антихреста по играть.

Добавлено (01 Сентября 2020, 08:19)
---------------------------------------------
GoldenFox, ничего себе детальный отзыв) Всё будет пофикшено, обещаю, примерно 3-го сентября сможешь проверить)

Добавлено (01 Сентября 2020, 09:56)
---------------------------------------------
Вроде исправил, мои глаза уже по крайней мере не вытекают zubat
Отражение в воде решил оставить, а то обычная полупрозрачная текстура мне не очень понравилась. Кстати, также добавил молнию, бьющую в башню, со звуком, которая появляется каждые 15 секунд.

Добавлено (01 Сентября 2020, 11:28)
---------------------------------------------
Добавил видео с меню в наш паблик в ВК, можете посмотреть


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 01 Сентября 2020, 10:51
BadamPushhhhДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 70 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно)
Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.

Хорошо, будет исправлено, и спасибо за совет!


убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:48 | Сообщение # 71 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не уходим пацаны, кино будет) демка скоро будет, я просто сейчас готовлю нормальную арену для показа, просто это уже версия 0.8.5 как никак, да и параллельно с этим добавляю всяческие прикольные штуки. Сегодня постараюсь закончить и выложить видео, как обычно в наш паблик в ВК.

Добавлено (31 Августа 2020, 12:32)
---------------------------------------------
[обновление]
Тестовая арена почти готова, также чуть-чуть переделал меню (анимированное и полностью в 3D), добавил пару эффектов к стрельбе и немного перерисовал интерфейс.
Скриншот:



убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 72 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени.

Ну ок, на 300 милисекунд)
Цитата graveman ()
Все это скриптовать очень геморно.

Да не совсем, у меня всё нормально в этом плане)
Цитата graveman ()
Похоже, пора начинать продолжать писать движок.

Свой движок это всегда круто, ведь ты всегда знаешь как что делать)


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 28 Августа 2020, 21:08
BadamPushhhhДата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:41 | Сообщение # 73 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола?

Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела. zubat


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 27 Августа 2020, 11:19 | Сообщение # 74 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, в кубе в принципе больше возможностей чем в Retribution или FPSC, т. Е. можно реализовать больше механик. Да и тем более у меня есть сверх удобный Maplet для создания примитива карты.

Добавлено (27 Августа 2020, 12:20)
---------------------------------------------
[обновление]
Были нарисованы новые 2 текстуры, пакет уровней пополнился на 5 штук. Была придумана идея деления игры на разнообразные локации с разным антуражем. Пакет звуков также расширился, сейчас планируем приобрести авторские права на альбом Odious от FanaticalProductions (Марка Пуллен'а) для использования его в качестве саундтрека. В игре появится новый враг, а именно мини-босс, у него будет 300 HP, атака в ближнем бою, урон 100 HP. Да, я решил сильно усложнить игру, так как чем сложнее - тем меньше меньше будет отвлекаться на недочёты и баги). Шутка. От части. Настоящий ответ: что-бы игра была более интересной.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 27 Августа 2020, 12:30
BadamPushhhhДата: Вторник, 25 Августа 2020, 08:57 | Сообщение # 75 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики

Удачи! У тебя всё получится.


убит
BadamPushhhhДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 10:11 | Сообщение # 76 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.

убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 22:14 | Сообщение # 77 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?

убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 78 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль.

Что?) У меня не было таких проблем... Вообще никогда. И у чуваков на форуме тоже.
Цитата graveman ()
Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов

Вот тут я не спорю.
Цитата graveman ()
о следах от пуль можно забыть

Если немного по-плясать с бубном то получится.
Цитата graveman ()
лайтмап-запекатель выдает артефакты

И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Возможно это было и в старых версиях, но в актуальных таких проблем (как запекание лайтмапов с артефактами и прикручивание руки к камере шаманским методом) нет, и там всё просто и чисто.
Цитата graveman ()
В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами.

Это да. Тут я снова не спорю.
Цитата graveman ()
Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.

Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба хотя-бы по новогодней около 80% скидке. Что-бы у движка было больше обновлений разработчику нужен бюджет, так как он один там работает.
Цитата COOLGAMER ()
Думаешь, он прислушается?

Да, он достаточно активен на форуме.
Цитата graveman ()
Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.

Тут относительно +. Сразу говорю что к Unity я сам отношусь нейтрально, просто у меня не большая травма связанная с ним, да и не такой уж он и удобный.
Цитата COOLGAMER ()
по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья

Вот-вот!
Цитата COOLGAMER ()
может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе

относительно +.
Цитата graveman ()
Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.

Уверен что ответит. Он у нас нравственный)
Цитата COOLGAMER ()
graveman, молодец хвалю за целеустремленность

И я тоже!


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 79 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом


не помню что-бы в Quake 1/2 был нормалмаппинг, да и в бесплатной версии куба были карты нормалей... Но ладно, это я уже докапываюсь zubat


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:49 | Сообщение # 80 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, а почему бесплатном-то? Я куб вообще-то купил)

убит
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [169]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг