Результаты поиска
| |
BadamPushhhh | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 61 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, да
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 05 Сентября 2020, 10:00 | Сообщение # 62 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, Спасибо за детальный отзыв)
Цитата GoldenFox ( ) я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса Я посчитал что уровень и так адски сложный, и тот босс что был сделан, на контрасте с самим уровнем был слишком простой и не интересный Сделаю уровень немного проще, но основные детали оставлю.
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Пятница, 04 Сентября 2020, 18:15 | Сообщение # 63 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей Хорошо, в следующей версии пиксели будут более сглаженными.
Цитата COOLGAMER ( ) Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой Да, обновилось очень много что, от пакета текстур, до пакета уровней. Я постараюсь в последующих версиях оптимизировать вес игры, но на самом деле на сильно заметный результат я не рассчитываю)
Цитата COOLGAMER ( ) многое нужно еще дорабатывать. Это да) Я-бы сказал очень многое. По сути версия 1.0.0, это версия 1 из 10, мне просто нолики лишние было лень писать
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:28 | Сообщение # 64 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (03 Сентября 2020, 13:32) --------------------------------------------- [объявление] Я всё-же решил объединить кусочки из каждого уровня в один, так как текстурировать и оптимизировать все эти уровни - сущий АД, уж простите) Добавлено (03 Сентября 2020, 19:12) --------------------------------------------- Я немного запоздал, так как сейчас исправляю некоторые баги (добавляя тем самым 2 новых бага) ) сейчас всё будет. Добавлено (03 Сентября 2020, 19:25) --------------------------------------------- .
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:12 | Сообщение # 65 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) это портит эффект присутствия Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры, это не Half-Life и не Call Of Duty, кинематографичность им не нужна, их цель: развлечение
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 66 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) меню с реками и брызгами лавы Да, лава льётся из башни, мне показалось что это интересная идея, и придаёт самой башне колорита.
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:59 | Сообщение # 67 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных В принципе согласен.
Цитата GoldenFox ( ) промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро) Я-бы ещё к датам прибавил 2004, как дата выхода Painkiller, и DOOM 3, который как мне кажется поставил точку на аркадных ретро шутерах от больших разработчиков, но я всё ещё люблю DOOM 3 Кстати, сегодня великий день: я обновляю демку Antichrist! Сегодня в 19:00 по Московскому времени в паблике в ВК и в ссылке в подписи появится полноценная демо-версия, в которую входит 3 эксклюзивных уровня со всеми оружиями и врагами, и с одним боссом, который также обновился, но он не сложный, т. К. это демо-версия, все дела (чувствую себя чуваком что анонсирует аукцион :Р )
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 03 Сентября 2020, 09:00 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 13:30 | Сообщение # 68 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, постараюсь сделать, но это меню уже лучше всей игры) Добавлено (02 Сентября 2020, 13:04) --------------------------------------------- [обновление] Крайне костыльным, но рабочим способом добавил декали. Также пред-история теперь рассказывается в анимированной 3D книге, но показывать пока не буду, так как выглядит не очень круто пока-что. И я заканчиваю делать 3 демо уровня. Как то так
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:07 | Сообщение # 69 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Очень скоро, попытаюсь выложить к 3-му сентября, что-бы перевернуть календарь, и в антихреста по играть.
Добавлено (01 Сентября 2020, 08:19) --------------------------------------------- GoldenFox, ничего себе детальный отзыв) Всё будет пофикшено, обещаю, примерно 3-го сентября сможешь проверить)
Добавлено (01 Сентября 2020, 09:56) --------------------------------------------- Вроде исправил, мои глаза уже по крайней мере не вытекают Отражение в воде решил оставить, а то обычная полупрозрачная текстура мне не очень понравилась. Кстати, также добавил молнию, бьющую в башню, со звуком, которая появляется каждые 15 секунд.
Добавлено (01 Сентября 2020, 11:28) --------------------------------------------- Добавил видео с меню в наш паблик в ВК, можете посмотреть :Р
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 01 Сентября 2020, 10:51 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 70 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно) Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt. Хорошо, будет исправлено, и спасибо за совет!
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:48 | Сообщение # 71 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, не уходим пацаны, кино будет) демка скоро будет, я просто сейчас готовлю нормальную арену для показа, просто это уже версия 0.8.5 как никак, да и параллельно с этим добавляю всяческие прикольные штуки. Сегодня постараюсь закончить и выложить видео, как обычно в наш паблик в ВК. Добавлено (31 Августа 2020, 12:32) --------------------------------------------- [обновление] Тестовая арена почти готова, также чуть-чуть переделал меню (анимированное и полностью в 3D), добавил пару эффектов к стрельбе и немного перерисовал интерфейс. Скриншот:
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 72 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени. Ну ок, на 300 милисекунд)
Цитата graveman ( ) Все это скриптовать очень геморно. Да не совсем, у меня всё нормально в этом плане)
Цитата graveman ( ) Похоже, пора начинать продолжать писать движок. Свой движок это всегда круто, ведь ты всегда знаешь как что делать)
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 28 Августа 2020, 21:08 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:41 | Сообщение # 73 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела.
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Четверг, 27 Августа 2020, 11:19 | Сообщение # 74 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, в кубе в принципе больше возможностей чем в Retribution или FPSC, т. Е. можно реализовать больше механик. Да и тем более у меня есть сверх удобный Maplet для создания примитива карты.
Добавлено (27 Августа 2020, 12:20) --------------------------------------------- [обновление] Были нарисованы новые 2 текстуры, пакет уровней пополнился на 5 штук. Была придумана идея деления игры на разнообразные локации с разным антуражем. Пакет звуков также расширился, сейчас планируем приобрести авторские права на альбом Odious от FanaticalProductions (Марка Пуллен'а) для использования его в качестве саундтрека. В игре появится новый враг, а именно мини-босс, у него будет 300 HP, атака в ближнем бою, урон 100 HP. Да, я решил сильно усложнить игру, так как чем сложнее - тем меньше меньше будет отвлекаться на недочёты и баги). Шутка. От части. Настоящий ответ: что-бы игра была более интересной.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 27 Августа 2020, 12:30 |
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Вторник, 25 Августа 2020, 08:57 | Сообщение # 75 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики Удачи! У тебя всё получится.
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 10:11 | Сообщение # 76 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 22:14 | Сообщение # 77 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 78 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Что?) У меня не было таких проблем... Вообще никогда. И у чуваков на форуме тоже.
Цитата graveman ( ) Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов Вот тут я не спорю.
Цитата graveman ( ) о следах от пуль можно забыть Если немного по-плясать с бубном то получится.
Цитата graveman ( ) лайтмап-запекатель выдает артефакты И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Возможно это было и в старых версиях, но в актуальных таких проблем (как запекание лайтмапов с артефактами и прикручивание руки к камере шаманским методом) нет, и там всё просто и чисто.
Цитата graveman ( ) В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Это да. Тут я снова не спорю.Цитата graveman ( ) Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое. Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба хотя-бы по новогодней около 80% скидке. Что-бы у движка было больше обновлений разработчику нужен бюджет, так как он один там работает.
Цитата COOLGAMER ( ) Думаешь, он прислушается? Да, он достаточно активен на форуме.
Цитата graveman ( ) Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом. Тут относительно +. Сразу говорю что к Unity я сам отношусь нейтрально, просто у меня не большая травма связанная с ним, да и не такой уж он и удобный.
Цитата COOLGAMER ( ) по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья Вот-вот!
Цитата COOLGAMER ( ) может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе относительно +.
Цитата graveman ( ) Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет. Уверен что ответит. Он у нас нравственный)
Цитата COOLGAMER ( ) graveman, молодец хвалю за целеустремленность И я тоже!
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 79 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом
не помню что-бы в Quake 1/2 был нормалмаппинг, да и в бесплатной версии куба были карты нормалей... Но ладно, это я уже докапываюсь
убит
|
|
| |
BadamPushhhh | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:49 | Сообщение # 80 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, а почему бесплатном-то? Я куб вообще-то купил)
убит
|
|
| |
|