Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [169]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:47 | Сообщение # 161 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
- слишком мало раскручен

Разве для раскрученность движка важна? Как минимум пара-тройка туториалов (если ты про это), в интернете найдётся, знаю по личному опыту.


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:43 | Сообщение # 162 | Тема: симулятор ходьбы\квест от первого лица
участник
Сейчас нет на сайте
Мои рекомендации: Game Guru, Cupper Cube 6, и лучший вариант Open Space 3D, также можно взять Unreal Engine с его Blue Print'ами, но там будет сложновато разобраться, но туториалы в помощь. Надеюсь помог.

убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 21 Марта 2020, 18:08 | Сообщение # 163 | Тема: Косточки и анимация лоу-поли модели(блендер)
участник
Сейчас нет на сайте
Я могу попробовать.

Добавлено (21 Марта 2020, 19:24)
---------------------------------------------
Павучек закостенел, буду делать аниацию


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 21 Марта 2020, 18:01 | Сообщение # 164 | Тема: Набор модделеров в 3D Класс: CG-MOB
участник
Сейчас нет на сайте
Чёрт, это слишком хорошо...

убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 21 Марта 2020, 17:58 | Сообщение # 165 | Тема: Мои работы blender+painter
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Обратите внимание как много полигонов


На счёт полигонов не парься, есть модификатор Decimate, с помощью которого ты можешь деградировать свою модель, а для получения "мультяшного" эффекта, или в принципе снизить на много раз полигоны без особого изменения модели, рекомендую функцию "Planar" в том-же модификаторе, ркуомендую его использовать уже после того, как считаешь что модель полностью готова (а то могут быть проблемы :o ).


убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 13:16 | Сообщение # 166 | Тема: Новые конструкторы игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Realsalewa ()
iFAction Game Maker
https://store.steampowered.com/app....english
Платформы игр: PC, Web, Android, iOS, WeChat applets and other
Уже можно скачать на оф.сайте, пока на китайском языке, перевод на английский будет в марте.

Если честно, выглядит как смесь Construct'a, CliskTeam Fusion'a и RPG Maker. Интересно что получится в итоге)


убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 12:54 | Сообщение # 167 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
[анти-обновление]
На заметку: не делайте кучу высокополигональных моделей в одной сцене с HD текстурами, движку может быть немного больно, и заранее при сомнительных моментах копируйте файл сохранения проекта... Вообщем, игра полетела и теперь нужно ОПЯТЬ переделывать текстуры и уровни. ВСЕ УРОВНИ БЛИН! Но ладно, каждое удаление прогресса стимулируют его ускоренное развитие... Ладно, я не брошу разработку, я зашёл слишком далеко, для того что-бы его отменять.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 06 Апреля 2020, 09:35
BadamPushhhhДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 12:40 | Сообщение # 168 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платфрмер с элементами паркура
На конструкторе: CopperCube 6 + мой фреймворк (оптимизация, улучшение графики)
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Похожие игры: BioShock Infinitie, Mirror's Age
Язык Пр. используется в игре: JavaScript
Для какой платформы: Windows, MacOS.
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: бесплатно, или 10 рублей (ну, это почти бесплатно)
Сроки разработки: начало: Январь 2020
Состав имеющейся команды: 3D модели, программист, гейм-дизайнер: Я, сюжет, звуковой дизайнер: M. K; идеи для геймплейных элементов: M. K. И Я, текстуры: Я, родной мухосранск, перерисовка от М. К.
Описание:
Здравствуйте мои дорогие [вставьте сюда ваши имена]!
Недавно в руки попал CopperCube 6 профессиональной версии (просто как-то появился в библиотеке Steam после нового года. Хз что я делал на новый год) и только спустя 11 дней я начал творить. А творить я начал упоротую фигню. С сюжетом и идеями помогла подруга, с прозвищем M. K; она в ходе разработки и написала звуки.
Геймплей:
Крайне прост, прыгаем по летающим в небе островам и платформам в своё удовольствие, заходим в храмы и делаем то-же самое. Дано: стекло, летающие платформы, летающие двигающиеся платформы, летающие острова, СМЕРТЕЛЬНО опасные дроны, лава лавуша маленькая хрюша, шипы, металлические платформы, металлические кубы, деревянные кубы, кнопки, поршни с панельками (как в Portal), металлические стены и трубы, металлические столбы и перчатка, что примагничивается к металлу, также есть двойной прыжок, но он откроется ближе к концу игры. Примагничиваем себя к всему металлическому, лазаем по трубам, бегаем по металлическим стенам избегая стекла, шипов, дронов, лавы и... Бесконечному падению с небес на землю, для этого кидаем разнообразные кубы на однообразные кнопки для активирования поршни с шипами что-бы раздавить дрона и пройти на следующий уровень через храм, в котором нужно пройти ещё один уровень. Вот типичный уровень моей игры среди "последних".
Сюжет:

Под конец могу сказать, что многого от игры не ждите, мало ли разочаруетесь от реализации. Я конечно умею делать модели, но в текстурах я не шарю. И можете писать комментарии.
скриншоты:


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 25 Мая 2020, 10:00
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 17:01 | Сообщение # 169 | Тема: Kindergarten the sun(15%)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата D_A_R_K ()
создание комнаты в 2D

Поправка: преобразование модели уровня комнаты по 2д эскизу ;)


убит
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [169]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг