поскольку я сейчас занимаюсь полным переделыванием игры, то я учту ваш комментарий, и постараюсь сделать всё нормально (хотя, при создании мем-игры слово "нормально" не применимо )
ЦитатаCore ()
А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?
Ну, изначально "город" задумывался как локация, в которой игроку объяснят пред-историю всего случившегося, и игрового мира в целом, такой некий местный Сити 17. Возможно в релизе города не будет так как
ЦитатаBadamPushhhh ()
игра полетела
, планирую вместо города всё же оставить квартиру, в которой игроку объяснят лор, так как если игрок впервые запустивший игру и не почитав описание, он не поймёт что тут творится, закроет игру, и удалит её, ведь сам сюжет случился "до начала игры", а игра - это продолжение уже случившегося сюжета, это как если-бы вы начали играть во второй эпизод, не играя в первый. Можете мне (а вообще не мне, не я писал сюжет, а М. К.) порекомендовать какие-нибудь интересные решения для того, как же мне сделать вступление, я буду не против и обязательно к нему прислушаюсь.
Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36) --------------------------------------------- [новость] снова новые текстуры, теперь на основе реальных объектов из моего родного мухосранска, можете посмотреть часть фотографий (так как перерисовка ещё не завершена)
Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36) --------------------------------------------- ну отлично, теперь это аграрная тема!) убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 13 Апреля 2020, 13:57
По-играл я в странный лабиринт, моя рецензия: Для первого релизнутого проекта это очень даже не плохой результат, оценка в GooglePlay вполне оправданны (4,6 из 5-и), интересный сюжет (пусть и достаточно средненький), музыка и приятная глазу рисовка делает своё дело, в игре очень ламповая атмосфера, за это плюс, но в любом проекте не без минусов, и тут это управление, оно не то что-бы сложное или не удобное, просто к нему нужно привыкнуть, не знаю почему разработчик отказался от стандартной, фиксированной позиции джойстика-управления получилось-бы вполне то-же самое, просто этот постоянно елозящий по экрану "кружочек" вводит в ступор некоторых игроков, так или иначе ставлю игре 8 баллов из 10, это был не плохой опыт. Короче: + Рисовка (спрайты, палитра цветов, освещение и т. д.) + Музыка (именно музыка, а вот звуковые эффекты получились не такого качества, но без них было-бы грустнее) + Сюжет (иногда лучше не отходить от "классики", вообще игра была-бы хороша и без него, но с сюжетом появляется осознания объёма внутри-игрового мира, истории, и игрок понимает, что вот там раньше была вещь, значит она как-то появилась, и её украл злодей, значит злодей как-то шёл к тому, что-бы украсть вещь и так далее.), + локация (это скорее тоже привязано к рисовке, но я должен похвалить сам лабиринт, он получился большим но не слишком и в меру запутанным и в меру сложным) - управление (это уже было сказано) пол минуса ощущение небольшой сырости (скорее всего связанно это с тем, что это первая игра от разработчика...) Ну, я всё сказал, желаю успехов в следующих разработках! убит
Ну... Уже горьким опытом наученный) кстати, этот кал в проруби почти восстановлен. Скажу спасибо карантину, благодаря которому у меня появилось больше времени) Жаль что текстуры не сохранились... Вот это главная печаль, а так там особо ничего особо важного... Ну и анимации... И начальная сцена... убит
Мои рекомендации: Game Guru, Cupper Cube 6, и лучший вариант Open Space 3D, также можно взять Unreal Engine с его Blue Print'ами, но там будет сложновато разобраться, но туториалы в помощь. Надеюсь помог. убит
На счёт полигонов не парься, есть модификатор Decimate, с помощью которого ты можешь деградировать свою модель, а для получения "мультяшного" эффекта, или в принципе снизить на много раз полигоны без особого изменения модели, рекомендую функцию "Planar" в том-же модификаторе, ркуомендую его использовать уже после того, как считаешь что модель полностью готова (а то могут быть проблемы ). убит
iFAction Game Maker https://store.steampowered.com/app....english Платформы игр: PC, Web, Android, iOS, WeChat applets and other Уже можно скачать на оф.сайте, пока на китайском языке, перевод на английский будет в марте.
Если честно, выглядит как смесь Construct'a, CliskTeam Fusion'a и RPG Maker. Интересно что получится в итоге) убит
[анти-обновление] На заметку: не делайте кучу высокополигональных моделей в одной сцене с HD текстурами, движку может быть немного больно, и заранее при сомнительных моментах копируйте файл сохранения проекта... Вообщем, игра полетела и теперь нужно ОПЯТЬ переделывать текстуры и уровни. ВСЕ УРОВНИ БЛИН! Но ладно, каждое удаление прогресса стимулируют его ускоренное развитие... Ладно, я не брошу разработку, я зашёл слишком далеко, для того что-бы его отменять. убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 06 Апреля 2020, 09:35
Жанр игры: Платфрмер с элементами паркура На конструкторе: CopperCube 6 + мой фреймворк (оптимизация, улучшение графики) В каком пространстве: 3D Вид в игре: от третьего лица Похожие игры: BioShock Infinitie, Mirror's Age Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows, MacOS. API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: бесплатно, или 10 рублей (ну, это почти бесплатно) Сроки разработки: начало: Январь 2020 Состав имеющейся команды: 3D модели, программист, гейм-дизайнер: Я, сюжет, звуковой дизайнер: M. K; идеи для геймплейных элементов: M. K. И Я, текстуры: Я, родной мухосранск, перерисовка от М. К. Описание: Здравствуйте мои дорогие [вставьте сюда ваши имена]! Недавно в руки попал CopperCube 6 профессиональной версии (просто как-то появился в библиотеке Steam после нового года. Хз что я делал на новый год) и только спустя 11 дней я начал творить. А творить я начал упоротую фигню. С сюжетом и идеями помогла подруга, с прозвищем M. K; она в ходе разработки и написала звуки. Геймплей: Крайне прост, прыгаем по летающим в небе островам и платформам в своё удовольствие, заходим в храмы и делаем то-же самое. Дано: стекло, летающие платформы, летающие двигающиеся платформы, летающие острова, СМЕРТЕЛЬНО опасные дроны, лава лавуша маленькая хрюша, шипы, металлические платформы, металлические кубы, деревянные кубы, кнопки, поршни с панельками (как в Portal), металлические стены и трубы, металлические столбы и перчатка, что примагничивается к металлу, также есть двойной прыжок, но он откроется ближе к концу игры. Примагничиваем себя к всему металлическому, лазаем по трубам, бегаем по металлическим стенам избегая стекла, шипов, дронов, лавы и... Бесконечному падению с небес на землю, для этого кидаем разнообразные кубы на однообразные кнопки для активирования поршни с шипами что-бы раздавить дрона и пройти на следующий уровень через храм, в котором нужно пройти ещё один уровень. Вот типичный уровень моей игры среди "последних". Сюжет:
Пред-история: По сказаниям древнего ВЕЛИКОГО ПАПАЙРУС... То-есть папируса, миллионы лет назад, жил великий герой, которого местные племена называли... ЪУЪ... Он защищал племена от нападок драконов, оборотней, васелисков, кокатрисов и прочей мифической ереси на протяжении тысяч лет. Спустя многие века, после великой эпидемии, которую назвали "UporOtOST-228", ЪУЪ'а не стало, и некому было защищать мир от зла, и по древним приданиям, в последние дни своей жизни ЪУЪ выдал своё последнее желание: "сыновья мои, братья и сёстры, худо мне, скоро воссоединюсь я с землёй, исполните последнее желания спасителя вашего, спрячьте мои сокровища, и орудия магические, дабы не допустить мифических тварей к захвату их всего мира, и рода упоротского.", и спрятали сокровища его в храме, что располагался на островах летучих, и что бы точно обезопасить имущество ЪУЪ'а, они накрыли всё территорию магическим, не проницаемым, невидимым полем, что скрывало все постройки внутри, и также построили сложнейшее испытание, который может пройти только истинный герой. Вскоре, спустя ещё несколько веков, мир забыл про своего сильнейшего спасителя, а тех, кто помнит его, называли ЪУЪниковатыми, и делали про него унизительные мемы в интернете. Недавно нашим лучшим учёным удалось найти свидетельство того, что ЪУЪ - не сказка, а реальность. В итоге последних новостей, главный герой, чьё имя Рохкеус, решил произвести своё расследование: где-же этот храм, и спустя нескольких сотен... Минут... Он, обшарив каждый уголок региона летающих островов, обнаружил пару пикселей, выделяющихся среди остальной гаммы цветов летающих островов, и это точно не был пакет из Шестёрочки, так как, О БОЖЕ МОЙ, на островах нет людей и магазинов! Видимо, поле немного разрушилось, и открыло взору некоторые части сети храмов. Далее, обнаружив такую находку, он сообщает о ней своим друзьям, и вместе они организовывают полёт Рохкеуса на летающие острова, что-бы он нашёл сокровища ЪУЪ'а, что-бы жить потом как цари, в счастье и богатстве. Потом они находят сокровища, возвращаются в город, и поскольку они прошли великое испытание, который никто не смог пройти, они становятся суперзвёздами номер один и исполнилось их желание: жить в богатстве и внимании народа. Конец
Под конец могу сказать, что многого от игры не ждите, мало ли разочаруетесь от реализации. Я конечно умею делать модели, но в текстурах я не шарю. И можете писать комментарии. скриншоты:
(комментарии до 10 апреля 2020 года не действительны)
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 25 Мая 2020, 10:00