Жанр игры: FPS, DooM like На каком движке: CopperCube 6 (естественно) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: DooM (1992), DooM 3 (BFG Edition), Quake (1996) Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows, MacOS Предоставление исходного кода игры: только для жюри. API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: 10 рублей релизная версия ._. Сроки разработки: с 29 мая до сентября 2020 года. Состав имеющейся команды: всё по стандарту: текстуры и сюжет - М. К; 3D, программирование и геймдизайн - Я, геймплейные элементы - Я, и М. К. Геймплей: Всё по стандарту, беги, стреляй, что хочешь делай. У игрока всего 100 HP, и из особенностей - двойной прыг-скок, и чардж конечно-же. на выбор есть 6 пушек, у каждой есть альт. Огонь или прицел: 1 - крест-дробовик. Обойма на 10 выстрелов. Действует как обычный дробовик, но поскольку он в форме креста, если зажать альт. Огонь, включается 5-и секундный "щит". 2 - Огнемёт. Обоймы хватает на 30 секунд непрерывного огня. Обычный выстрел наносит по 20 HP за 1 секунду. Если зажать альт. Огонь, то спустя несколько секунд огнемёт выстрелит одиночный огненный заряд на 20 HP, и потратит 10 секунд обоймы. Звучит не правильно, но я по другому не смогу сказать). 3 - снайперская винтовка. Самое точное оружие в игре. Наносит по 100 HP, сначала может показаться, что это слишком мощная пушка, но в обойме у неё всего 5 патронов, а на локации патронов к ней не очень уж и много. 4 - Ракетница. Обойма - 10 патронов. Наносит 20 урона, альт. огонь - выстреливает 3 ракеты очередью. 5 - иссушитель. В обойме 1 патрон на весь уровень. Наносит 1000 HP, выдаётся в самом конце игры. 6 - бензопила на 666666 HP, с перезарядкой на оду минуту. Выдаётся вместе с иссушителем. 7 - арбалет Наносит 10 HP, выдаётся на 2-м уровне. Его особенность - возможность подобрать болт после выстрела. На альт. Огонь арбалет выстреливает 3 стрелами с немного повышенным уроном, болты после альт. огня подобрать нельзя. Нечисти: Разные сорта зомби для изысканных любителей живых мертвецов. Медленные и мало урона наносят, если конкретнее - 5 HP, у самих 20 HP, дальше будут зомби по сильнее, по мощнее, ну, вы поняли. Дальше скелеты - как зомби, только быстрее. Большой паук - достаточно быстрый, наносит 10 HP, у самого 50 HP, может замедлить игрока паутиной. Ырка - средней скорости прокачанный зомби, при себе 70 HP, наносит 15. Мантикора - летающая большая кошка, стреляет огнём на 25 HP, имеет 50 HP. Демон - стреляет сгустками энергии на 50 HP, у себя 100 HP. Скорость не самая высокая. Зверь рока: 200 HP, быстры, большой, и крайне опасный, наносит 100 HP ударом лапами. Боссы:
1 - Ахерон, 120 HP. стреляет огнём разных размеров (урон от 10 до 20 HP), раз в 10 секунд зависает на 2 секунды и стреляет разрывным снарядом на 40 HP, после чего выходит из строя на 5 секунд. 2 - Вельзевул, 140 HP. Насылает пауков и трупных мух, трупные мухи замедляют вас, после чего, подлетает к вам и жалит вас на 40 HP. Может схватить вас и бросить с не большой высоты, нанося 15 HP. 3. Абигор, 200 HP. Разъезжая на своём быстром коне, он пронзает вас своим копьём на 30 HP. Является неуязвимым, пока находится на коне, что-бы конь упал, нужно 5 раз выстрелить ему по копытам. Дальше, когда конь упадёт, вы должны подойти к Абигору, и выстрелить ему в его слабое место - дырку на спине. если выстрелить в коня достаточно сильным оружием, он умрёт. Абигор будет драться на мечах. Удар мечом сносит 40 HP. 4. Вин, 250 HP. Может вызвать "кровавый дождь" что представляет из себя кислоту, на 20 HP урона. Единственный босс, при атаке которого, щит (который от дробовика) не работает. Также если вы приблизитесь к нему, он может ударить вас на 60 HP. 5. Бельфегор, 300 HP. огромная туша, которая манипулирует вами, и подталкивает га само-убийство. Также посылает на вас зомби, скелетов и пауков в количестве 50 штук, раз в 30 секунд. Сам ничего сделать не может. 6. Сатана 1000 HР. Огромный повелитель ада, запечатанный подо льдом, что считает в себе способности всех предыдущих боссов - стреляет и копьём машет, и демонов насылает! Ужас! В первой фазе он просто стреляет в вас теми самыми снарядами на 40 HP урона, когда вы нанесёте по сатане несколько выстрелов, он уйдёт но это не конец. Во второй фазе он создаёт костяную лошадь и тёмного рыцаря, и натравливает на вас своих прихвостней, а именно демонов и ырок, и ещё копьём на 40 урона тыкает в вас этот самый тёмный рыцарь. В этой фазе нужно стрелять по лошади, спустя 20 выстрелов по ней, она падает замертво, и тут начинается третья фаза. Сатана вылазит изо льда, уменьшается, и создаёт меч и щит, и становится сверх-тяжёлым противником, так как за удар сносит он 99 HP, а пока он под щитом, сделать вы ему ничего не сможете. Механика такова, что сначала Сатана шкерится под щитом, после чего внезапно вырывается с мечом на перевес на вас, со скоростью фиг знает сколько метров в час, тут главное уворачиваться. После рывка Сатана застывает на месте и ничего не делает в течении 5 секунд - это как раз и то время, что-бы начать в него стрелять. Вот собственно и все механики боссов!
Сюжет:
Эта история о нервном срыве. Жил был демон, звали его Хелвет (для друзей: Хелветти), и он был ужасно занят той работой, что на него скидывали демоны выше ранга, и однажды, он не выдержал, ярость его не знала границ, он пошёл в оружейный магазин и купил там огнемёт, а потом он вместе с его на столько-же уставшим от всего этого дерьма лучшим другом, Пахолайненом, проникли в место содержания всесильных артефактов, и стащили оттуда святую двухстволку, освещённую ангелом, святым Измаилом, что воевал с силами ада но не смог выжить после многочисленного наступления армии зла. Во время побега от охраны Пахолайнен не смог сбежать, его отвели в пыточную на последнем кругу ада, и к ярости Хелвета прибавилось желание освободить своего лучшего друга от заточения, однако к и так не лёгкой дороге по головам адских боссов присоеденились и их приспешники (а именно зомби, скелеты, демоны и так далее), однако желание смерти своих начальников и желание спасти друга были выше и важнее какого-то пушечного мяса на пути к их осуществлению. Так и началась тропа войны Хелвета, жителя 3-го круга ада, со всем адом.
Сюжет фиговый, но М. К. сказала, что "рас-уж мы делаем классический Old-School shooter, значит и сюжет должен быть подобающим", и пользуясь заветами Кармака, что сюжет в шутере не важен, написал вот это вот. Скриншоты:
Оружия:
Враги (не боссы)
Пример сеттинга. Не фак что в конце оно так и будет выглядеть, но однако оно тут.
Боссы:
Пакет моделей окружения:
Буду скриншоты и прочее выкладывать в ходе разработки
Добавлено (29 Мая 2020, 21:18) --------------------------------------------- [обновление] Пакет моделей полностью готов. Работа над текстурами (в плане уровней) начата. Работа над пакетом моделей врагов и боссов началась. Скриншоты:
Добавлено (30 Мая 2020, 12:03) --------------------------------------------- [обновление] Пакет моделей монстров (не боссов) полностью готов. Работа над текстурами завершена на 10%. Работа над пакетом моделей боссов начата. Скриншот:
Добавлено (30 Мая 2020, 21:03) --------------------------------------------- [обновление] Был создан примитив первого уровня (увидеть его можно на скриншоте). Работа над пакетом моделей боссов завершена на 30%. Работа над анимациями врагов завершена на 80%. Работа над текстурами завершена 13%. Скриншот:
Добавлено (31 Мая 2020, 08:54) --------------------------------------------- [обновление] Работа над текстурами закончена на 50%... Всё) Скриншот:
пример:
Добавлено (31 Мая 2020, 09:15) --------------------------------------------- Вот я смотрю на эту лепоту, и прям, вот Сталкер напоминает. это я кстати
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 18 Октября 2020, 10:12
Крайне не плохо, только-бы разнообразить игру (на пример добавить ещё 2-3 вида оружия и монстров, чуть-чуть больше декораций и желательно интерактивных), и будет готовая игра, за которую было-бы не стыдно заплатить 100-150 рублей, так держать, удачи! это я кстати
drcrack, готово. Скриншоты, тут пока только хаба, потому-что не хочу палить уровни... Пока-что) Короче держите скрины хаба и стартовой локации, но выглядит определённо лучше чем изначально.
Добавлено (07 Мая 2020, 11:54) --------------------------------------------- Короче, настало время поделится с вами скриншотами того, как примерно будут выглядеть уровни.
Не обращайте внимание на модельку игрока, произошёл не большой форс-мажор, в связи с чем текстурная развёртка модели... Испортилась... Но это не на долго! Добавилось больше сюжетных элементов, больше звуков, система скольжения по стенам была немного переработана, теперь особо ограничений на скольжения нет, скользите себе в удовольствие.
Добавлено (25 Мая 2020, 10:08) --------------------------------------------- [новость] Ну что рыбята, я готов выпустить для вас билд первой демо-версии, что-бы вы своей профессиональной критикой сказали... Какой это кал в проруби... Полностью готово только 3 уровня, там мало потому-что учёба. Вуз забирает все мои силы. Но я уже решил все свои проблемы, и готов собственно вновь заняться активной разработкой. Вообщем, если вам интересно, можете скачать билд ТыК это я кстати
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 25 Мая 2020, 21:17
А что, сегодня не 2005? Ой... Вот чёрт! какого дьявола мне никто не сказал, что в Икее вместо кровати в стиле "футуризм" используется машина времени?! это я кстати
drcrack, + Надеюсь работа над этой игрой хотя-бы немного увеличит мой опыт, и хотя-бы чуть-чуть распрямит мои руки.
Добавлено (13 Апреля 2020, 13:56) --------------------------------------------- [глобальное обновление] Написано пару новых саунд-треков. Разработан концепт-дизайн и механики 3-х боссов. Появился новый "хаб" уровень, из которого можно попасть в разные уровни уже в самой игре (на пример если игрок захочет по-детальнее рассмотреть уровень, и может даже найти пару секретиков), что, правда, ломает систему сохранений и загрузки, но это легко исправить, я в процессе. Был полностью переработан процесс создания уровней, и дизайна самих уровней вообщем в угоду оптимизации и улучшения графической составляющей игры. Добавлен V-Sync для того что-бы компьютеры со слабенькой видео-картой не сгорали к чертям (были тесты на компьютере с +- 500 мб видео памяти), в планах будет добавить возможность его выпилить через настройки, если сильно мешает. Сюжет был почти полностью переписан, теперь он более простой логичный, и менее наркоманский. Теперь после получения "сильно-хватов" игра переходит в режим от третьего лица, что-бы немного упростить геймплей (ибо платформеры от первого лица - ещё тот АД, поверьте). Надеюсь в итоге получится что-то интересное, а не кал)
Добавлено (26 Апреля 2020, 00:26) --------------------------------------------- [обновление] Первая зона готова на 30%. Модель персонажа была модифицирована, теперь у неё есть другая причёска, форма туловища и так далее. Добавлена новая система кастомной коллизии, и теперь игрок не будет соскальзывать с платформы... Но и упасть с неё пока тоже не может, эта система ещё требует доработки... Планируется использовать механику примагничивания реже чем в первых версиях, да, я нашёл причину бага, и исправил его, но как по мне не стоит уделять этому много внимания, так как это убивает элемент платформинга в игре, да, как фишка она хороша, но использовать её на постоянной основе я-бы не стал. Хаб готов на 80%, анимации боссов готовы на 50%. Модели кусков храма, что разбросанные по разным локациям разных зон готовы на 30%, так как я решил разбросать больше кусков, так будет немного интереснее. это я кстати
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 25 Мая 2020, 16:53
drcrack, как по мне, так в любом движке можно сделать любую графику, лишь-бы всё на месте было, главное руки иметь из нужного места, в моём случае, у меня руки растут точно не из плеч. это я кстати
Ну, я знаю D_A_R_K'а, да, он мой друг, я его втянул в разработку его собственной игры, но кто третий?
ЦитатаCore ()
говно-движок
он основан на IrrLicht'е, который сам по себе старый, плюс его разрабатывает один человек, над ним ведётся активная работа, да и для мультяшных игр этого вполне хватает. Не думаю, что если-бы я использовал Unity у меня-бы получилось-бы лучше.
Цитатаdrcrack ()
в первом квейке был графон лучше
Первое время я хотел использовать Doom Builder)
ЦитатаCore ()
Швы между текстурами.
это моя проблема лишь от части, не я-же их рисовал, но я по стараюсь это исправить. это я кстати
drcrack, мне нравится мой мухосранск, хотелось добавить своего, родного, РУССКОГО
Добавлено (10 Апреля 2020, 10:39) --------------------------------------------- [обновление] за пол часа активной работы, с боем, кровью и потом я закончил делать... Менюшку короче, меню игры со всеми примочками готова, создание первого уровня завершено на 50%, занимаюсь сейчас в основном моделями (так как когда все модели и текстуры готовы, игру получается делать легче), добавлена новая механика (пусть и достаточно заезженная, но всё равно, пусть будет ) - двойной прыжок (написан сам код, всё от-тестировано).
Добавлено (10 Апреля 2020, 18:16) --------------------------------------------- Ну что, моя дорогая комедиантка М. К. Сказала, что она захлебалсь делать снова пакет текстур, и со звуками побитого пса она решила перерисовать самый первый пакет текстур, и, спустя час, она презентовала мне их, со словами "раз и на всегда", и получилось вполне годно, как по мне графика преобразилась в лучшую сторону, + я решил вшить в игру ReShade, а конкретно Cartoon шейдер, и вот вам результат:
Кстати, может мне немного изменить палитру? Или выпилить ReShade? Как считаете? это я кстати
поскольку я сейчас занимаюсь полным переделыванием игры, то я учту ваш комментарий, и постараюсь сделать всё нормально (хотя, при создании мем-игры слово "нормально" не применимо )
ЦитатаCore ()
А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?
Ну, изначально "город" задумывался как локация, в которой игроку объяснят пред-историю всего случившегося, и игрового мира в целом, такой некий местный Сити 17. Возможно в релизе города не будет так как
ЦитатаBadamPushhhh ()
игра полетела
, планирую вместо города всё же оставить квартиру, в которой игроку объяснят лор, так как если игрок впервые запустивший игру и не почитав описание, он не поймёт что тут творится, закроет игру, и удалит её, ведь сам сюжет случился "до начала игры", а игра - это продолжение уже случившегося сюжета, это как если-бы вы начали играть во второй эпизод, не играя в первый. Можете мне (а вообще не мне, не я писал сюжет, а М. К.) порекомендовать какие-нибудь интересные решения для того, как же мне сделать вступление, я буду не против и обязательно к нему прислушаюсь.
Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36) --------------------------------------------- [новость] снова новые текстуры, теперь на основе реальных объектов из моего родного мухосранска, можете посмотреть часть фотографий (так как перерисовка ещё не завершена)
Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36) --------------------------------------------- ну отлично, теперь это аграрная тема!) это я кстати
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 13 Апреля 2020, 13:57