Вторник, 16 Сентября 2025, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 81 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль.

Что?) У меня не было таких проблем... Вообще никогда. И у чуваков на форуме тоже.
Цитата graveman ()
Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов

Вот тут я не спорю.
Цитата graveman ()
о следах от пуль можно забыть

Если немного по-плясать с бубном то получится.
Цитата graveman ()
лайтмап-запекатель выдает артефакты

И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Возможно это было и в старых версиях, но в актуальных таких проблем (как запекание лайтмапов с артефактами и прикручивание руки к камере шаманским методом) нет, и там всё просто и чисто.
Цитата graveman ()
В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами.

Это да. Тут я снова не спорю.
Цитата graveman ()
Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.

Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба хотя-бы по новогодней около 80% скидке. Что-бы у движка было больше обновлений разработчику нужен бюджет, так как он один там работает.
Цитата COOLGAMER ()
Думаешь, он прислушается?

Да, он достаточно активен на форуме.
Цитата graveman ()
Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.

Тут относительно +. Сразу говорю что к Unity я сам отношусь нейтрально, просто у меня не большая травма связанная с ним, да и не такой уж он и удобный.
Цитата COOLGAMER ()
по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья

Вот-вот!
Цитата COOLGAMER ()
может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе

относительно +.
Цитата graveman ()
Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.

Уверен что ответит. Он у нас нравственный)
Цитата COOLGAMER ()
graveman, молодец хвалю за целеустремленность

И я тоже!


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 82 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом


не помню что-бы в Quake 1/2 был нормалмаппинг, да и в бесплатной версии куба были карты нормалей... Но ладно, это я уже докапываюсь zubat


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:49 | Сообщение # 83 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, а почему бесплатном-то? Я куб вообще-то купил)

убит
BadamPushhhhДата: Среда, 12 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 84 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, действительно похоже кстати)

Добавлено (16 Августа 2020, 14:37)
---------------------------------------------
[обновление]
Сделал некое подобие декалей крови при уроне и убийстве как врагов так и игрока, сделал также бензопилу вместо ножа (ну вы знаете, без бензопилы и жизнь не та zubat ), почти закончил перерабатывать модели оружия, в планах сделать разрушаемые и интерактивные декорации и деш (как в DOOM Eternal), видео пока нет, так как не всё до конца готово, но скоро всё будет.

Добавлено (22 Августа 2020, 10:15)
---------------------------------------------
[объявление]
Решил переработать текстуры (а может в дальнейшей перспективе и модельки) врагов, также сейчас готовятся примерно 5-8 новых текстур. Ещё решил добавить больше физики.

[обновление]
Сделал ещё 5 уровней, которые стали менее прямолинейными и более аренными. Пакет моделей и текстур оружия полностью обновился. Добавлен дэш и некое подобие покачивания камеры при ходьбе (не волнуйтесь, рвотных рефлексов оно не вызывает... По крайней мере у меня zubat ), но до квейка ещё далековато.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 22 Августа 2020, 10:15
BadamPushhhhДата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:51 | Сообщение # 85 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Яйцам не хватает эффектов во время полета.

Я им собираюсь нормальную модельку делать, и эффектов добавлю конечно-же

Цитата k0fe ()
Ещё они очень медленные.

Ок, сделаю скорость по-больше (на будущем видео можно будет увидеть)

Цитата k0fe ()
Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок.

Я пытаюсь, но видимо из-за серьёзного влияния не менее серьёзного Сэма, меня постоянно клонит в его сторону :0


убит
BadamPushhhhДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13 | Сообщение # 86 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, ок, просто интересно было узнать мнение людей. up

Цитата k0fe ()
Хоть бы видео текущего проекта выложил

Сегодня сделал "распад" врагов на куски, завтра всё отполирую и выложу видео. Постепенно Antichrist начинает напоминать настоящую игру)

Добавлено (08 Августа 2020, 09:20)
---------------------------------------------
[объявление]
Я не умер, я просто переделываю модельки в игре на более крутые, показать пока не могу, но скоро всё будет.

Добавлено (11 Августа 2020, 19:37)
---------------------------------------------
[обновление]
Настало время показать что я там воял на протяжении этих недель, честно сказать, мне стыдно от того, что у меня есть сейчас, но в конце возможно оно будет чего-то да стоить. Что я собственно сделал: переделал модель дробовика (теперь это двухствольное ружьё, которое пока-что умеет стрелять только тремя пулями) и ракетницы (текстуры у неё пока-что чужие, но вскоре будут готовы и свои), частицы пыди если попасть в стену, механика дробовика была переделана, теперь это настоящий дробовик, а также теперь враги будут расчленяться при смерти в зависимости от выбранного оружия, вот собственно и видео


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 12:32 | Сообщение # 87 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
mrBALLHEAD, что?

убит
BadamPushhhhДата: Вторник, 28 Июля 2020, 14:16 | Сообщение # 88 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
[обновление]
Сделал нормальную отдачу. Работает с небольшими перебоями, но всё-же работает, буду это дело конечно исправлять, так-что да, ждите.

Добавлено (30 Июля 2020, 09:31)
---------------------------------------------
[объявление]
Починил отдачу, работает на ура, смысла показывать нет, в это играть надо, что-бы понять что оно есть, а это не я дёргаю мышкой вверх). Начал также резать модельки врагов на отдельные кусочки, для того, что-бы враги разлетались эффектнее. Решил добавить разные приятные и не очень бонусы, по типу ускорения или бессмертности на некоторое время.

Добавлено (02 Августа 2020, 10:09)
---------------------------------------------
[вопрос]
Как вам идея антихреста в 2.5D измерении (по типу Doom 2)? Просто я откопал древний артефакт под названием "исходник своего первого движка", и мне было-бы интересно состряпать что-нибудь интересное на нём, да и детство в голове заиграло...


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 02 Августа 2020, 10:32
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 11:29 | Сообщение # 89 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не совсем, просто чувак в основном делает смешнявки-игры-пароди, но должен признать, у него это получается. (это не реклама, администрация, не бань) )

убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 11:07 | Сообщение # 90 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, у меня есть канал, но он не про создание игр, так-что да. Тем более я не смогу составить конкуренцию даже Врйтеру... Но это другая история)

убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 09:31 | Сообщение # 91 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dj--alex ()
Хорошее название только из за него зашёл) перспективное)

Спасибо)

Цитата dj--alex ()
текстуры всё ещё такие же?

Пока да, но это не на долго)
Как только закончим работать над нашим вторым проектом (хотя-бы доведём его до версии 0.5.X), вернёмся в родной ЪУЪ's Paradise, это 100%.


убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 17 Июля 2020, 10:15 | Сообщение # 92 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Раз улучшать, то по полной, по этому я решил сделать 3D куски окровавленного мяса >:3 ждите, скоро всё будет!

Добавлено (26 Июля 2020, 09:37)
---------------------------------------------
[объявление]
Закончил делать сырой шашлык из врагов, и также смеха ради добавил зачаток баллистики (пусть пока-что убогий, но всё-же), а также приятную штучку под названием "обугливание и воспламенение врагов" (при использовании огнемёта естественно). Вскоре планирую разнообразить эти самые куски мяса (типа в зависимости от оружия, которым врага убили) и так далее. Можете посмотреть коротенькое видео в нашем паблике в ВК или тут.


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 11 Июля 2020, 09:43 | Сообщение # 93 | Тема: Ваши любимые игры
участник
Сейчас нет на сайте
MiNeCrAfT
DooM 1\2\3\2016\Eternal
Portal 1\2
Little Big Planet 1\2\3
Quake 1\2\3
Bioshock 2\Infinitie
Super Meat Boy
Borderlands 2
TES Morrowind
GTA San Andreas
Satisfactory

Вроде всё)


убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 10 Июля 2020, 09:25 | Сообщение # 94 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, посмотри видео по B3D, что-бы понять, почему лучше всё-же CopperCube, так как пересказывать эо всё -
. Вообще кому как, но CC в принципе проще)

Добавлено (15 Июля 2020, 13:50)
---------------------------------------------
[объявление]
Произошло ЧП в течении которого все новые уровни удалились... А ВМЕСТЕ С НИМИ ПАКЕТ МОДЕЛЕЙ ОКРУЖЕНИЯ, так-что версия 0.2.5 выйдет не настолько быстро, насколько планировалось, но ничего, я добью проект до самого конца нафиг!


убит
BadamPushhhhДата: Пятница, 10 Июля 2020, 08:54 | Сообщение # 95 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, как я и говорил "можно найти только на старейших форумах по Blitz 3D")))

убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 09 Июля 2020, 23:07 | Сообщение # 96 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
"Беда"

Дедлайн


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 09 Июля 2020, 21:34 | Сообщение # 97 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Portal 2, DooM 2, TES V S, Shadow Of The Colossus, Little Big Planet 2. Отличные игры, жаль, что они имеют конец, хотя это и к лучшему... Наверное...

убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 09 Июля 2020, 20:01 | Сообщение # 98 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, это программа из 2002 года, ей можно)
Плюс ещё и архивированная.

Добавлено (10 Июля 2020, 08:43)
---------------------------------------------
[обновление]
Работа над дополнительными картами завершена на 25%. Была придумана новая механика: тросу по которым можно скользить, и быстро перемещаться из точки А, в точку Б. Работа над дополнительными звуками была начата, и завершена на 40%. Работа над переработкой механик некоторых из боссов была начата, и завершена на 5%. Работа над дополнительными эффектами была начата, и завершена на 30%. Работа над дополнительными анимациями завешена на 60%. Работа над дополнительными интерфейсом была завершена на 100% НО ещё не вшита в остальные уровни с боссами.
Как-то так.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 09 Июля 2020, 20:03
BadamPushhhhДата: Четверг, 09 Июля 2020, 14:52 | Сообщение # 99 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, вот, я кстати тоже не нашёл, видимо maplet настолько старый, что его можно найти только на мёртвых форумах по Blitz 3D.

убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 09 Июля 2020, 14:07 | Сообщение # 100 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, я делаю уровни пусть в ЖУТЬ какой старой, но главное надёжной и удобной программе - maplet. Кстати рекомендую... От части.

убит
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг