Среда, 25 Мая 2022, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [151]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 15:18 | Сообщение # 81 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Математичка)

Демоны.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 14:58 | Сообщение # 82 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hard ()
удобрения

Черви


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 13:42 | Сообщение # 83 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Этажи в редактор помещений CopperCube тоже есть вроде

К сожалению, нет.

Цитата COOLGAMER ()
можно просто стены из кубов делать вытянуть как вздумается наверное

Это довольно долго и не удобно как по мне, тем более там текстуры растягиваются. Мне легче делать это в специально заточенной под создание уровней программе. В принципе кому как, просто лично мне делать это удобнее в программе.

Добавлено (08 Июля 2020, 16:03)
---------------------------------------------
И только сейчас я понял, что спалил отсылку на Лапенко в видео...


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 13:09 | Сообщение # 84 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вот Doom 1 имел угловатую архитектуру уровней и все были довольны

Я не совсем это имел в виду, я имел в виду то, что я хочу что-бы в моей игре были многоуровневые разномастные относительно крутые уровни, и меня для этих целей не совсем устраивает редактор помещений CopperCube.

Добавлено (08 Июля 2020, 13:10)
---------------------------------------------

Цитата sfabrikan ()
Вот почему-то quake 3 вспомнился.

Он и является моим ориентиром, и примером того, как надо делать шутеры.
Я очень люблю Quake и DooM)


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:54 | Сообщение # 85 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, я планирую это сделать, просто когда я делал первых боссов Antichrist задумывался как просто проект для конкурса, а не полноценная игра, и мне главное было успеть всё сделать. Короче, скоро всё будет круто, обещаю.

это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 08 Июля 2020, 12:38 | Сообщение # 86 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
У оружия надо исправить полет пламени и шаров этих, они как то не совсем из оружия вылетают

это будет сложно исправить, но я постараюсь.

Цитата COOLGAMER ()
оказалось странным что жизни справа а патроны слева лучше сделай их слева и справа от изображения игрока сразу все удобно будет видно

На самом деле это не очень сильно и мешает, я конечно по-думаю над этим, но пока меня, художника, и чувака который тестирует игру всё устраивает.

Цитата COOLGAMER ()
А уровни в программе 3д моделирования делаешь ?

Да. В кубе конечно удобный редактор помещений, но мне нужны более сложно структурированные уровни, чем может позволить мне редактор из кубовского.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Вторник, 07 Июля 2020, 08:41 | Сообщение # 87 | Тема: Space Cobra RetPixMod
участник
Сейчас нет на сайте
Достойно похвалы, удачи вам в разработке!

это я кстати
BadamPushhhhДата: Вторник, 07 Июля 2020, 08:38 | Сообщение # 88 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
красный цвет

Марс


это я кстати
BadamPushhhhДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:43 | Сообщение # 89 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DesertRR ()
Ванпанчмен

Аниме


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 01 Июля 2020, 21:45 | Сообщение # 90 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Спасибо большое!

Добавлено (05 Июля 2020, 17:09)
---------------------------------------------
[объявление]
Сейчас делаю тотальное обновление, больше уровней, больше анимаций, доработанный интерфейс, мини-комикс в предысторию, вскоре всё будет круто.
[обновление]
Доп. Интерфейс готов на 10%, доп. Уровни готовы на 20%, доп. Анимации готовы на 37%, работа над мини-комиксом была начата.

Добавлено (06 Июля 2020, 10:46)
---------------------------------------------
[объявление]
дизайн интерфейса и анимации врагов готовы, и осталось только вшить их во все уровни (так как на данный момент вся эта лепота находится пока-что только в первом уровне), когда будет готово выложу в ту-же ссылку, так-что да, ждите, скоро всё будет

Добавлено (06 Июля 2020, 18:01)
---------------------------------------------
[объявление]
Не смотря на проигрыш на конкурсе, мы всё равно продолжим работать над Antichrist кто-бы чего не говорил! Мы доведём эту игру до конца! Я эту игру просто так не оставлю!

Добавлено (08 Июля 2020, 09:19)
---------------------------------------------
[объявление]
Записал новое геймплейное видео, что собственно я сделал нового: нарисовал нормальный интерфейс с динамической иконкой лица персонажа по середине, добавил аптечку, также при беге поле зрения игрока увеличивается, у зомби новая анимация получения урона и также зомби стал кровоточить при попадании. В принципе всё.
Видео


это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 01 Июля 2020, 20:05 | Сообщение # 91 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Ок, сейчас по-пробую

Добавлено (01 Июля 2020, 20:13)
---------------------------------------------
Только как? (я не очень умный, я знаю)


это я кстати
BadamPushhhhДата: Четверг, 25 Июня 2020, 23:29 | Сообщение # 92 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Core, Ну ладно, раз три так три, я капризничать не собираюсь :0

Добавлено (01 Июля 2020, 18:00)
---------------------------------------------
Готов вам представить - постную фигню под названием Antichest DEMO, прошу после игры сразу сказать, что конкретно нужно улучшить/поменять, так как мы (я и М. К.) люди ленивые, и сами не до прём до даже казалось-бы очевидных штук.

Добавлено (01 Июля 2020, 18:02)
---------------------------------------------
P. S. от модельки Абигора пришлось избавиться, так как он вызывал критические ошибки во время игры, которые были связанны именно с его моделькой... Не ловко вышло.


это я кстати

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Среда, 01 Июля 2020, 20:05
BadamPushhhhДата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:40 | Сообщение # 93 | Тема: Zeal — Онлайн PvP RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень даже не плохо, желаю вам удачи, и моё почтение respect

это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 17:14 | Сообщение # 94 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, +

Добавлено (25 Июня 2020, 16:36)
---------------------------------------------
[объявление]
Из боссов остался только Сатана. Вообще, возможно в версии для конкурса вообще будет только один уровень, так как суть конкурса в создании босс файтов, а не в создании шутера от первого лица... В общем да, всё почти готово.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 15:22 | Сообщение # 95 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика.
участник
Сейчас нет на сайте
Core, кстати +)

это я кстати
BadamPushhhhДата: Среда, 17 Июня 2020, 10:37 | Сообщение # 96 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, хорошо! Всё будет сделано! Попробую успеть освежить стрельбу до окончания конкурса, а если не успею, до-делаю и выложу всё равно)

Добавлено (21 Июня 2020, 15:31)
---------------------------------------------
[объявление]
В версии для конкурса возможно не будет нескольких уровней между боссами, так как расставлять огромное количество декораций ни фига не весело и очень долго, а мне боссов делать ещё надо. Не волнуйтесь, я и после окончания конкурса буду работать над игрой и совершенствовать её, в конечной версии игры всё будет на высоте, обещаю.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 12:55 | Сообщение # 97 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
сиси плюс

нет, родной JavaScript

Добавлено (17 Июня 2020, 09:06)
---------------------------------------------
[новость]
геймплейное видео вышло у меня в паблике, можете зайти посмотреть, трейлер пока в разработке, готовый на 60%

Добавлено (17 Июня 2020, 09:08)
---------------------------------------------
сыровато, но я вам не ААА игродел, мне можно)


это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:14 | Сообщение # 98 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что случилось

да ничего, просто захотелось что-тою
Цитата COOLGAMER ()
и все должно было быть круто и просто ?

CC6 навсегда в моём сердечке, просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.


это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 10:59 | Сообщение # 99 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Я не планирую переводить игру на новый движок, просто решил его начать писать. Всё ок.

это я кстати
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 09:54 | Сообщение # 100 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Видео
Кошерно


это я кстати
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [151]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг