HelloAshKetchum, скоро всё будет, обещаю! UNIT02_GAMES_STUDIO, вау! Выглядит очень круто! Я думаю возьму его, спасибо что разрешил его использовать!
Добавлено (03 Февраля 2021, 11:46) --------------------------------------------- [обновление] Ыа
Извиняюсь что опоздал, просто с интернетом были неполадки... Недельные... Но я вроде как его воскресил, так-что вроде нормально
Добавлено (06 Февраля 2021, 10:03) --------------------------------------------- [объявление] Сейчас исправляю баги которые были в этой демо версии и делаю босса. Про него ничего не могу сказать, кроме того, что это в кое-то веке нормальный босс :Р
Добавлено (22 Марта 2021, 17:46) --------------------------------------------- [объявление] Вот наконец и долгожданный трейлер антихриста!.. Спустя больше полугода... Так или иначе вот он:
Не до конца им доволен но не факт что я его таким и оставлю Также я открыл патреон, там будут выходить обновления и информация за 2 дня до публикации в жысиапе и за день до публикации в паблике вот он кстати убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 22 Марта 2021, 17:47
движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают.
Ну... В каком-то плане это действительно так. Но и на нём уже делали приятные по части графики игры, на пример Painted Legend, Aziella Chronicles, или Dim.
ЦитатаCore ()
придется идти в ногу со временем.
У меня есть пара концептов игр с около-реалистичной графикой и небольшой но опыт работы в UE, короче скоро всё будет, обещаю.
ЦитатаCore ()
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.
Уу Хальф Ляйф)
Добавлено (21 Января 2021, 10:23) --------------------------------------------- [объявление] Да, я очень люблю постеры Они всё ещё кривые, но всех кого я спросил всё устраивает после релиза второй демки я собираюсь их отполировать конечно-же.
Допиленная версия DOOM Like постера
Duke Nukem 3D Like постер, знаю что не похоже, но поза-то та
Уу, Хальф Ляйф
И наконец официальный оригинальный постер.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 21 Января 2021, 10:30
UNIT02_GAMES_STUDIO, почему почти все, и почему паршиво? Можно сказать что вы сейчас оскорбили добрую такую часть форума.
ЦитатаUNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?
Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой. убит
Всё что могу сказать, так это то, что это игра с отличной, около-пиксельной графикой с правильно подобранной палитрой цветов, с приятной музыкой и с не самым сложным геймплеем. На самом деле стоит сделать порт на смартфоны, ведь по играть в эту игру на смартфоне, рЕлАкСиРуЯ на диване после тяжёлой работы, самое то я считаю, да и по геймплею подходит убит
Хочу сделать видео, но не по демо версии, а по нормальной допиленной геймплейно-визуальной версией, и с нормальными уровнями и с большим количеством врагов и оружий.
Цитатаk0fe ()
В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении.
Пытаюсь это исправлять как могу, честное слово.
Цитатаk0fe ()
Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((
Тут могла быть шутка про Serious Sam 4)
Цитатаk0fe ()
Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten
Действительно немного похоже)
Добавлено (04 Октября 2020, 21:15) --------------------------------------------- [объявление] Добавил игру на Itch.io . Также один человек добровольно сделал видео по геймплею антихреста, видео было добавлено на страницу с игрой Itch антихреста вот тут
Добавлено (05 Октября 2020, 11:50) --------------------------------------------- [обновление] Почти всё готово для старта разработки болотной... Главы?.. Локации?.. Короче вы поняли) Под "почти всем" я имею в виду концепты уровней, декоративные модели, ну модельки врагов. Сейчас готово 3, но планируется в конечном итоге добавить 6. Скриншот моделей врагов:
Добавлено (08 Октября 2020, 10:24) --------------------------------------------- [обновление] Поскольку ГГ имеет 4 руки, я решил с этим по-играть, и в итоге получилась механика лазанья по стенам и потолку Ну, а что-бы игрок не мог выбраться за пределы карты акже пришлось добавить ограду, которая не только исполняет свою роль, но ещё и органично вписывается как в логическом плане, так и в декоративном. Типа "вот ограда, следовательно я не могу пройти" Скриншот:
Добавлено (12 Октября 2020, 23:17) --------------------------------------------- [обновление] Все новые враги были полностью анимированы, так-же появилось ещё больше декоративных моделей, пакет текстур расширился, добавлено новое оружие, название не придумали, зато геймплейная механика и моделька оружия готова, в обычном режиме стрелять оно должно большим ядром с длительной перезарядкой, да, снова привет серьёзному Сэму, а в альтернативном режиме должна стрелять ядром который после попадания во что-либо оставляет большую лужу лавы которое атакует всё что наступает на неё. Пока на этом всё, но я не остановлюсь пока этот кусок куска не станет хорошей игрой!
Добавлено (01 Января 2021, 11:27) --------------------------------------------- [объявление] Всем привет! Спешу сообщить что в январе будет большое обновление демо версии антихриста! Там будут по больше уровни, сами они будут по круче, также будут новые анимации и текстурки у врагов, по стараюсь сделать больше мяса и я наконец презентую все те механики которые я намутил. Короче скоро всё будет! С новым годом!
Добавлено (12 Января 2021, 11:48) --------------------------------------------- [объявление] Привет! Довольно давно нарисовал этот постер, и до сих пор не закончил его делать , но процентов на 70 он точно готов +-25 января будет обновление Antichrist DEMO, так что скоро всё будет!
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 12 Января 2021, 12:14
А я не понял) На самом деле видно что очень не хватает динамики и скорости, судя по показанному геймплейному трейлеру. Конечно для мобилки лучше не делать динамичные или просто быстрые игры, не удобно на телефоне играть, но всё-же. убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 26 Сентября 2020, 19:27
Нет, я в процессе исправления всего того что могу исправить
Добавлено (02 Октября 2020, 11:07) --------------------------------------------- [обновление] В общем, я закончил делать эту мелкую демо-версию, теперь появилась возможность выбрать уровень, появился туториал, а также некоторые новые фишки были добавлены, такие как обновлённая иконка ГГ, индикатор деша и готовности бензопилы, и ещё пинок и счётчик убийств завезли. Все пушки кроме первых 2-х были вырезаны на случай если кто-то решит за-юзать наши с М. К. текстуры, модельки и механики. МоИ МеХаНиКи, НиКау Ни АтДаМ1 Кх-кхм... Также при смерти на уровне с боссом, игра не вылетает... В 4 из 5 случаев В общем я закончил делать демку, и приступаю к самой игре
GoldenFox, Вот уже произошли. [обновление] Босс был добавлен, и он мягко говоря не для казуалов
Добавлено (21 Сентября 2020, 15:46) --------------------------------------------- [обновление] Добавлено новое оружие: нога! Будет добавлена в следующем билде демки. Начал делать обучение, которое появится в следующем билде демки. Также вскоре будут добавлены новые текстуры и модели окружения. Ещё я планирую выпустить финальный билд демки на Itch.io на бесплатной основе с возможностью пожертвования что-бы накопить на Steam Direct и на доширак
Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)
Да, боссы будут очень сильно отличаться от конкурсных, примерно послезавтра я закончу делать демо босса и все смогут лично заценить что я там намутил убит
DivES, надо-же заставлять игрока использовать альтернативный огонь расходующий патроны, тем более когда у оружия по сути бесконечный боезапас
Добавлено (15 Сентября 2020, 14:07) --------------------------------------------- [обновление] Ещё больше оптимизировал игру, добавил немного декоративных текстур (кровь, трещены и т. д.) Немного увеличил скорость врагов, также немного улучшил частицы и декали крови от врагов. Архив в Google Drive пока не обновил, так как хочу ещё немного улучшить интерфейс и добавить босса, что-бы обновление было весомее, но если хотите, обновлю хоть сею секунду)
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23
Я решил пожертвовать весом игры для её оптимизации
ЦитатаDivES ()
А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!
Ничего-бы не было без людей, которым интересна разработка игры, которые задают вопросы и ждут обновлений). Да и свой шутер я хотел создать очень давно, и конкурс стал для меня толчком к действиям)
Добавлено (12 Сентября 2020, 19:49) --------------------------------------------- [обновление] Добавил больше декораций, перерисовал интерфейс, добавил больше аптечек, меньше горгулий и меньше врагов, немого оптимизировал игру, и в принципе из готового всё. Начал делать первый уровень, в нём будет новое оружие: арбалет, болты от которого можно будет подобрать и использовать снова, болты наносят 10 HP, альт. Огонь: выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном, но их нельзя будет подобрать снова. Такие дела