Суббота, 22 Января 2022, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [143]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:59 | Сообщение # 41 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных

В принципе согласен.
Цитата GoldenFox ()
промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро)

Я-бы ещё к датам прибавил 2004, как дата выхода Painkiller, и DOOM 3, который как мне кажется поставил точку на аркадных ретро шутерах от больших разработчиков, но я всё ещё люблю DOOM 3 zubat
Кстати, сегодня великий день: я обновляю демку Antichrist! Сегодня в 19:00 по Московскому времени в паблике в ВК и в ссылке в подписи появится полноценная демо-версия, в которую входит 3 эксклюзивных уровня со всеми оружиями и врагами, и с одним боссом, который также обновился, но он не сложный, т. К. это демо-версия, все дела zubat
(чувствую себя чуваком что анонсирует аукцион :Р )








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 03 Сентября 2020, 09:00
BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 13:30 | Сообщение # 42 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, постараюсь сделать, но это меню уже лучше всей игры)

Добавлено (02 Сентября 2020, 13:04)
---------------------------------------------
[обновление]
Крайне костыльным, но рабочим способом добавил декали. Также пред-история теперь рассказывается в анимированной 3D книге, но показывать пока не буду, так как выглядит не очень круто пока-что. И я заканчиваю делать 3 демо уровня. Как то так zubat






BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:07 | Сообщение # 43 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Очень скоро, попытаюсь выложить к 3-му сентября, что-бы перевернуть календарь, и в антихреста по играть.

Добавлено (01 Сентября 2020, 08:19)
---------------------------------------------
GoldenFox, ничего себе детальный отзыв) Всё будет пофикшено, обещаю, примерно 3-го сентября сможешь проверить)

Добавлено (01 Сентября 2020, 09:56)
---------------------------------------------
Вроде исправил, мои глаза уже по крайней мере не вытекают zubat
Отражение в воде решил оставить, а то обычная полупрозрачная текстура мне не очень понравилась. Кстати, также добавил молнию, бьющую в башню, со звуком, которая появляется каждые 15 секунд.

Добавлено (01 Сентября 2020, 11:28)
---------------------------------------------
Добавил видео с меню в наш паблик в ВК, можете посмотреть








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 01 Сентября 2020, 10:51
BadamPushhhhДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 44 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно)
Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.

Хорошо, будет исправлено, и спасибо за совет!






BadamPushhhhДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:48 | Сообщение # 45 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не уходим пацаны, кино будет) демка скоро будет, я просто сейчас готовлю нормальную арену для показа, просто это уже версия 0.8.5 как никак, да и параллельно с этим добавляю всяческие прикольные штуки. Сегодня постараюсь закончить и выложить видео, как обычно в наш паблик в ВК.

Добавлено (31 Августа 2020, 12:32)
---------------------------------------------
[обновление]
Тестовая арена почти готова, также чуть-чуть переделал меню (анимированное и полностью в 3D), добавил пару эффектов к стрельбе и немного перерисовал интерфейс.
Скриншот:







BadamPushhhhДата: Пятница, 28 Августа 2020, 21:07 | Сообщение # 46 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Ты шутишь, полсекунды - это очень много. Это будет не просто заметно, а бросаться в глаза. Я имею ввиду, будет эффект типа остановки времени.

Ну ок, на 300 милисекунд)
Цитата graveman ()
Все это скриптовать очень геморно.

Да не совсем, у меня всё нормально в этом плане)
Цитата graveman ()
Похоже, пора начинать продолжать писать движок.

Свой движок это всегда круто, ведь ты всегда знаешь как что делать)








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 28 Августа 2020, 21:08
BadamPushhhhДата: Пятница, 28 Августа 2020, 20:41 | Сообщение # 47 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола?

Можно сделать plane mesh с текстурой огня и дыма и источник света жёлтого цвета (типа свет от выстрела), прикрепить к стволу в нужное место, и включать их на пол секунды во время выстрела. zubat






BadamPushhhhДата: Четверг, 27 Августа 2020, 11:19 | Сообщение # 48 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, в кубе в принципе больше возможностей чем в Retribution или FPSC, т. Е. можно реализовать больше механик. Да и тем более у меня есть сверх удобный Maplet для создания примитива карты.

Добавлено (27 Августа 2020, 12:20)
---------------------------------------------
[обновление]
Были нарисованы новые 2 текстуры, пакет уровней пополнился на 5 штук. Была придумана идея деления игры на разнообразные локации с разным антуражем. Пакет звуков также расширился, сейчас планируем приобрести авторские права на альбом Odious от FanaticalProductions (Марка Пуллен'а) для использования его в качестве саундтрека. В игре появится новый враг, а именно мини-босс, у него будет 300 HP, атака в ближнем бою, урон 100 HP. Да, я решил сильно усложнить игру, так как чем сложнее - тем меньше меньше будет отвлекаться на недочёты и баги). Шутка. От части. Настоящий ответ: что-бы игра была более интересной.








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 27 Августа 2020, 12:30
BadamPushhhhДата: Вторник, 25 Августа 2020, 08:57 | Сообщение # 49 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики

Удачи! У тебя всё получится.






BadamPushhhhДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 10:11 | Сообщение # 50 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.





BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 22:14 | Сообщение # 51 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?





BadamPushhhhДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 19:15 | Сообщение # 52 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль.

Что?) У меня не было таких проблем... Вообще никогда. И у чуваков на форуме тоже.
Цитата graveman ()
Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов

Вот тут я не спорю.
Цитата graveman ()
о следах от пуль можно забыть

Если немного по-плясать с бубном то получится.
Цитата graveman ()
лайтмап-запекатель выдает артефакты

И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось? Возможно это было и в старых версиях, но в актуальных таких проблем (как запекание лайтмапов с артефактами и прикручивание руки к камере шаманским методом) нет, и там всё просто и чисто.
Цитата graveman ()
В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами.

Это да. Тут я снова не спорю.
Цитата graveman ()
Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.

Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба хотя-бы по новогодней около 80% скидке. Что-бы у движка было больше обновлений разработчику нужен бюджет, так как он один там работает.
Цитата COOLGAMER ()
Думаешь, он прислушается?

Да, он достаточно активен на форуме.
Цитата graveman ()
Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.

Тут относительно +. Сразу говорю что к Unity я сам отношусь нейтрально, просто у меня не большая травма связанная с ним, да и не такой уж он и удобный.
Цитата COOLGAMER ()
по слухам в интернете продажи у него не очень и любая помощью ему думаю не помешает Человек сам творец своего счастья

Вот-вот!
Цитата COOLGAMER ()
может эту игру делали не совсем опытные в этом деле люди да и попробуй запусти новый дум на компьютере 10 летней давности выпуска это маркетинг для стимула апгрейда компьютеров иначе зачем покупать новый комп если новый дум и так нормально работает на старом компе

относительно +.
Цитата graveman ()
Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.

Уверен что ответит. Он у нас нравственный)
Цитата COOLGAMER ()
graveman, молодец хвалю за целеустремленность

И я тоже!






BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 53 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
BadamPushhhh, ну тогда жду видео заставку и кат-сцены и текстуры с нормалмаппингом


не помню что-бы в Quake 1/2 был нормалмаппинг, да и в бесплатной версии куба были карты нормалей... Но ладно, это я уже докапываюсь zubat






BadamPushhhhДата: Суббота, 22 Августа 2020, 10:49 | Сообщение # 54 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, а почему бесплатном-то? Я куб вообще-то купил)





BadamPushhhhДата: Среда, 12 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 55 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, действительно похоже кстати)

Добавлено (16 Августа 2020, 14:37)
---------------------------------------------
[обновление]
Сделал некое подобие декалей крови при уроне и убийстве как врагов так и игрока, сделал также бензопилу вместо ножа (ну вы знаете, без бензопилы и жизнь не та zubat ), почти закончил перерабатывать модели оружия, в планах сделать разрушаемые и интерактивные декорации и деш (как в DOOM Eternal), видео пока нет, так как не всё до конца готово, но скоро всё будет.

Добавлено (22 Августа 2020, 10:15)
---------------------------------------------
[объявление]
Решил переработать текстуры (а может в дальнейшей перспективе и модельки) врагов, также сейчас готовятся примерно 5-8 новых текстур. Ещё решил добавить больше физики.

[обновление]
Сделал ещё 5 уровней, которые стали менее прямолинейными и более аренными. Пакет моделей и текстур оружия полностью обновился. Добавлен дэш и некое подобие покачивания камеры при ходьбе (не волнуйтесь, рвотных рефлексов оно не вызывает... По крайней мере у меня zubat ), но до квейка ещё далековато.








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 22 Августа 2020, 10:15
BadamPushhhhДата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:51 | Сообщение # 56 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Яйцам не хватает эффектов во время полета.

Я им собираюсь нормальную модельку делать, и эффектов добавлю конечно-же

Цитата k0fe ()
Ещё они очень медленные.

Ок, сделаю скорость по-больше (на будущем видео можно будет увидеть)

Цитата k0fe ()
Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок.

Я пытаюсь, но видимо из-за серьёзного влияния не менее серьёзного Сэма, меня постоянно клонит в его сторону :0






BadamPushhhhДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13 | Сообщение # 57 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, ок, просто интересно было узнать мнение людей. up

Цитата k0fe ()
Хоть бы видео текущего проекта выложил

Сегодня сделал "распад" врагов на куски, завтра всё отполирую и выложу видео. Постепенно Antichrist начинает напоминать настоящую игру)

Добавлено (08 Августа 2020, 09:20)
---------------------------------------------
[объявление]
Я не умер, я просто переделываю модельки в игре на более крутые, показать пока не могу, но скоро всё будет.

Добавлено (11 Августа 2020, 19:37)
---------------------------------------------
[обновление]
Настало время показать что я там воял на протяжении этих недель, честно сказать, мне стыдно от того, что у меня есть сейчас, но в конце возможно оно будет чего-то да стоить. Что я собственно сделал: переделал модель дробовика (теперь это двухствольное ружьё, которое пока-что умеет стрелять только тремя пулями) и ракетницы (текстуры у неё пока-что чужие, но вскоре будут готовы и свои), частицы пыди если попасть в стену, механика дробовика была переделана, теперь это настоящий дробовик, а также теперь враги будут расчленяться при смерти в зависимости от выбранного оружия, вот собственно и видео








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 03 Августа 2020, 23:13
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 02 Августа 2020, 12:32 | Сообщение # 58 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
mrBALLHEAD, что?





BadamPushhhhДата: Вторник, 28 Июля 2020, 14:16 | Сообщение # 59 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
[обновление]
Сделал нормальную отдачу. Работает с небольшими перебоями, но всё-же работает, буду это дело конечно исправлять, так-что да, ждите.

Добавлено (30 Июля 2020, 09:31)
---------------------------------------------
[объявление]
Починил отдачу, работает на ура, смысла показывать нет, в это играть надо, что-бы понять что оно есть, а это не я дёргаю мышкой вверх). Начал также резать модельки врагов на отдельные кусочки, для того, что-бы враги разлетались эффектнее. Решил добавить разные приятные и не очень бонусы, по типу ускорения или бессмертности на некоторое время.

Добавлено (02 Августа 2020, 10:09)
---------------------------------------------
[вопрос]
Как вам идея антихреста в 2.5D измерении (по типу Doom 2)? Просто я откопал древний артефакт под названием "исходник своего первого движка", и мне было-бы интересно состряпать что-нибудь интересное на нём, да и детство в голове заиграло...








Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 02 Августа 2020, 10:32
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 11:29 | Сообщение # 60 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не совсем, просто чувак в основном делает смешнявки-игры-пароди, но должен признать, у него это получается. (это не реклама, администрация, не бань) )





Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [143]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг