Суббота, 05 Июля 2025, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 19:03 | Сообщение # 41 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Антихрист жив кстати zubat

Добавлено (08 Мая 2021, 18:43)
---------------------------------------------
Ваша игра плохо набирает известность. Ваши действия? Сделать мод на популярную игру.



убит
BadamPushhhhДата: Среда, 07 Апреля 2021, 09:35 | Сообщение # 42 | Тема: The Game Is Hard
участник
Сейчас нет на сайте
Ммм. Выглядит не плохо, похоже на террарию немного. Больше сказать ничего не могу, не играл zubat

убит
BadamPushhhhДата: Вторник, 23 Марта 2021, 13:18 | Сообщение # 43 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, спасибо за отзыв! Я хочу сделать ещё трейлеров лучше и круче. Но это уже потом.

Добавлено (14 Мая 2021, 09:27)
---------------------------------------------
Ых, давно я сюда не писал, но настало время, особенно когда накопились разные новости.
[объявление]
Началась разработка самого релизного антихриста! В ранний доступ выйдет походу летом, но точных дат не скажу zubat выйдет возможно даже в стиме но это вообще не факт.
[обновление]
Демо босс готов на 70%. У рук появилась анимация бега влево/вправо, также появилась нормальная тряска камеры. Текстуры стали по настоящему пиксельными потому-что кое кто додумался как отключать фльтрацию текстур. От нефиг делать я решил взять Хелвета и Санрайс, мемы и Megadeth и смешать это в мод для FNF, результаты уже есть, но я пока не хочу выкладывать играбельную версию потому-что я злодей zubat . Также сделал новую пушку и 2 новые механики, но в демке их не будет. Говорить какие они тоже не буду чтоб не разочаровывать zubat . Также сейчас переделываю текстуры и анимации врагов, а то старые крутыми даже и не кажутся.

Добавлено (16 Мая 2021, 17:15)
---------------------------------------------
[обновление]
Эх, наконец-то! Босс полностью готов и уже доступен в Itch.io! Я постарался сделать его интересным, и мне в принципе нравится что получилось. Перед боссом кстати идёт нелепый диалог, в котором самое главное это напоминание игроку что ГГ вообще-то зовут Хелвет и то что его особо не уважают. Coffee Interactive - нравственные разработчики zubat
Скриншоты:

Добавлено (05 Августа 2021, 13:29)
---------------------------------------------
[объявление]
Всем привет! Давно я сюда ничего не публиковал... Короче, докладываю, что я начинаю делать антихриста заново, потому-что эти куски куска что я намучивал в течении года очень сложно обновлять. Начну с нуля, новое будет всЁ, зато сразу есть понимание того что нужно делать. Ждите результатов, очень скоро всё уже будет.
[обновление]
В честь этого события накалякал постер. Также почти закончил переделывать модельки оружий. Вроде лучше чем раньше. ЕщЁ пинаю Санрайсвыс что-бы она проснулась и начала рисовать текстуры zubat
Постер:


РуЖьЯ:

Добавлено (06 Августа 2021, 13:08)
---------------------------------------------
[обновление]
Все модельки оружий были переделаны а также были добавлены новые, итого 16 оружий, уже начинаю работать над текстурами и анимациями. Механики передвижения были переделаны и теперь вроде как без багов. Работа над саундтреками тоже началась, сейчас уже готово примерно 10% темы первого уровня, все саундтреки будут долгими и интересными (ЧтО-Бы МоЖнО БыЛо На ОдИн МиР ДеЛаТь По 2 СаУнДтРеКа zubat ) Начинаю переделывать врагов. Короче работа идёт zubat


убит
BadamPushhhhДата: Четверг, 18 Февраля 2021, 13:45 | Сообщение # 44 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
салют

взрывы


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 23 Января 2021, 18:50 | Сообщение # 45 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Sammuelka,


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 23 Января 2021, 18:56
BadamPushhhhДата: Четверг, 21 Января 2021, 23:44 | Сообщение # 46 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, скоро всё будет, обещаю!
UNIT02_GAMES_STUDIO, вау! Выглядит очень круто! Я думаю возьму его, спасибо что разрешил его использовать!

Добавлено (03 Февраля 2021, 11:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Ыа


Добавлено (06 Февраля 2021, 10:03)
---------------------------------------------
[объявление]
Сейчас исправляю баги которые были в этой демо версии и делаю босса. Про него ничего не могу сказать, кроме того, что это в кое-то веке нормальный босс :Р

Добавлено (22 Марта 2021, 17:46)
---------------------------------------------
[объявление]
Вот наконец и долгожданный трейлер антихриста!.. Спустя больше полугода... Так или иначе вот он:

Не до конца им доволен но не факт что я его таким и оставлю zubat
Также я открыл патреон, там будут выходить обновления и информация за 2 дня до публикации в жысиапе и за день до публикации в паблике
вот он кстати zubat


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 22 Марта 2021, 17:47
BadamPushhhhДата: Среда, 13 Января 2021, 13:02 | Сообщение # 47 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают.

Ну... В каком-то плане это действительно так. Но и на нём уже делали приятные по части графики игры, на пример Painted Legend, Aziella Chronicles, или Dim.
Цитата Core ()
придется идти в ногу со временем.

У меня есть пара концептов игр с около-реалистичной графикой и небольшой но опыт работы в UE, короче скоро всё будет, обещаю.
Цитата Core ()
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.

Уу Хальф Ляйф) zubat

Добавлено (21 Января 2021, 10:23)
---------------------------------------------
[объявление]
Да, я очень люблю постеры zubat
Они всё ещё кривые, но всех кого я спросил всё устраивает zubat после релиза второй демки я собираюсь их отполировать конечно-же.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 21 Января 2021, 10:30
BadamPushhhhДата: Среда, 13 Января 2021, 00:52 | Сообщение # 48 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, почему почти все, и почему паршиво? Можно сказать что вы сейчас оскорбили добрую такую часть форума.
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?

Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.


убит
BadamPushhhhДата: Вторник, 12 Января 2021, 13:44 | Сообщение # 49 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, жизнь в аду нынче не лёгкая, зарплаты маленькие, зомбо-гопники на улице орудуют и так далее zubat

убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 02 Января 2021, 12:21 | Сообщение # 50 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Решил по участвовать в гейм-джеме на Itch.Io и вот что вышло (читать далее):

Добавлено (23 Января 2021, 15:49)
---------------------------------------------
Что-то антихристное готовлю



убит
BadamPushhhhДата: Вторник, 15 Декабря 2020, 12:20 | Сообщение # 51 | Тема: Делаю прыгуна
участник
Сейчас нет на сайте
Всё что могу сказать, так это то, что это игра с отличной, около-пиксельной графикой с правильно подобранной палитрой цветов, с приятной музыкой и с не самым сложным геймплеем. На самом деле стоит сделать порт на смартфоны, ведь по играть в эту игру на смартфоне, рЕлАкСиРуЯ на диване после тяжёлой работы, самое то я считаю, да и по геймплею подходит zubat

убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 13 Декабря 2020, 21:07 | Сообщение # 52 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Gnomov, это звучит как заявка на DLC)

убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 13 Декабря 2020, 10:29 | Сообщение # 53 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, спасибо)

убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 23:05 | Сообщение # 54 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Решил на досуге сделать игру на основе рисунков М. К. Вот что получилось zubat


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 12 Декабря 2020, 23:07
BadamPushhhhДата: Пятница, 02 Октября 2020, 22:54 | Сообщение # 55 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Так. Ну я лучше подожду видос.

Хочу сделать видео, но не по демо версии, а по нормальной допиленной геймплейно-визуальной версией, и с нормальными уровнями и с большим количеством врагов и оружий.
Цитата k0fe ()
В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении.

Пытаюсь это исправлять как могу, честное слово.
Цитата k0fe ()
Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((

Тут могла быть шутка про Serious Sam 4)
Цитата k0fe ()
Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten

Действительно немного похоже)

Добавлено (04 Октября 2020, 21:15)
---------------------------------------------
[объявление]
Добавил игру на Itch.io . Также один человек добровольно сделал видео по геймплею антихреста, видео было добавлено на страницу с игрой zubat
Itch антихреста вот тут

Добавлено (05 Октября 2020, 11:50)
---------------------------------------------
[обновление]
Почти всё готово для старта разработки болотной... Главы?.. Локации?.. Короче вы поняли) Под "почти всем" я имею в виду концепты уровней, декоративные модели, ну модельки врагов. Сейчас готово 3, но планируется в конечном итоге добавить 6.
Скриншот моделей врагов:


Добавлено (08 Октября 2020, 10:24)
---------------------------------------------
[обновление]
Поскольку ГГ имеет 4 руки, я решил с этим по-играть, и в итоге получилась механика лазанья по стенам и потолку zubat Ну, а что-бы игрок не мог выбраться за пределы карты акже пришлось добавить ограду, которая не только исполняет свою роль, но ещё и органично вписывается как в логическом плане, так и в декоративном. Типа "вот ограда, следовательно я не могу пройти" zubat
Скриншот:


Добавлено (12 Октября 2020, 23:17)
---------------------------------------------
[обновление]
Все новые враги были полностью анимированы, так-же появилось ещё больше декоративных моделей, пакет текстур расширился, добавлено новое оружие, название не придумали, зато геймплейная механика и моделька оружия готова, в обычном режиме стрелять оно должно большим ядром с длительной перезарядкой, да, снова привет серьёзному Сэму, а в альтернативном режиме должна стрелять ядром который после попадания во что-либо оставляет большую лужу лавы которое атакует всё что наступает на неё.
Пока на этом всё, но я не остановлюсь пока этот кусок куска не станет хорошей игрой!

Добавлено (01 Января 2021, 11:27)
---------------------------------------------
[объявление]
Всем привет! Спешу сообщить что в январе будет большое обновление демо версии антихриста! Там будут по больше уровни, сами они будут по круче, также будут новые анимации и текстурки у врагов, по стараюсь сделать больше мяса и я наконец презентую все те механики которые я намутил. Короче скоро всё будет! С новым годом!

Добавлено (12 Января 2021, 11:48)
---------------------------------------------
[объявление]
Привет! Довольно давно нарисовал этот постер, и до сих пор не закончил его делать zubat , но процентов на 70 он точно готов zubat
+-25 января будет обновление Antichrist DEMO, так что скоро всё будет!


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 12 Января 2021, 12:14
BadamPushhhhДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 21:11 | Сообщение # 56 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Ыа.


убит
BadamPushhhhДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:14 | Сообщение # 57 | Тема: Hell Destroyer [Andoid][Old-scool][FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
А я не понял) zubat На самом деле видно что очень не хватает динамики и скорости, судя по показанному геймплейному трейлеру. Конечно для мобилки лучше не делать динамичные или просто быстрые игры, не удобно на телефоне играть, но всё-же.

убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 26 Сентября 2020, 19:27
BadamPushhhhДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 22:22 | Сообщение # 58 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что всякие глюки с оружием останутся как есть ?

Нет, я в процессе исправления всего того что могу исправить zubat

Добавлено (02 Октября 2020, 11:07)
---------------------------------------------
[обновление]
В общем, я закончил делать эту мелкую демо-версию, теперь появилась возможность выбрать уровень, появился туториал, а также некоторые новые фишки были добавлены, такие как обновлённая иконка ГГ, индикатор деша и готовности бензопилы, и ещё пинок и счётчик убийств завезли. Все пушки кроме первых 2-х были вырезаны на случай если кто-то решит за-юзать наши с М. К. текстуры, модельки и механики. МоИ МеХаНиКи, НиКау Ни АтДаМ1 Кх-кхм... Также при смерти на уровне с боссом, игра не вылетает... В 4 из 5 случаев zubat В общем я закончил делать демку, и приступаю к самой игре zubat


убит
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 16:28 | Сообщение # 59 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, Вот уже произошли.
[обновление]
Босс был добавлен, и он мягко говоря не для казуалов zubat

Добавлено (21 Сентября 2020, 15:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Добавлено новое оружие: нога! Будет добавлена в следующем билде демки. Начал делать обучение, которое появится в следующем билде демки. Также вскоре будут добавлены новые текстуры и модели окружения. Ещё я планирую выпустить финальный билд демки на Itch.io на бесплатной основе с возможностью пожертвования что-бы накопить на Steam Direct и на доширак zubat


убит
BadamPushhhhДата: Среда, 16 Сентября 2020, 11:27 | Сообщение # 60 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)

Да, боссы будут очень сильно отличаться от конкурсных, примерно послезавтра я закончу делать демо босса и все смогут лично заценить что я там намутил zubat


убит
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг