Это сайты, где пишут отзывы обо всех сервисах в интернете. Поиск по теме "отзывы"
Нашла отзывы на форуме searchengines, отзывы крайне отрицательны, тема была закрыта изо срока давности. На других сайтах нет конструктивных отзывов, как система обманывает рекламодателей.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 16:20
Например, в рекламной сети GGL начислено 1000 рублей, а при выводе доступно 940 WMR или ещё меньше WMZ, якобы нужна конвертация. А других способов вывода нет. Отсюда возникает вопрос – при чём тут конвертация, если рекламодатели вводят средства через WMR…
К примеру в MyTarget берут с рекламодателя еще НДС 18%, чтобы положить на счет рекламодателя 3000 рублей, мне пришлось заплатить 3540. Минимальный вход в систему, равняется чеку 3540, но, а потом, хоть трава не расти, в начале положительные эмоции о системе, далее понимаешь, что обманули.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 15:31
По описанию Майтаргет, трафик идет с VK, Одноклаников, также Маил. Мне одно непонятно, как система позволяет себе такое, пишет 200 кликов, а перешло реально 0. Даже если это боты, разве ГуглПлей их не считает?
О том, считает google play ботов, или нет, нужно бы поискать отдельно. Но, если не считает, то тогда почему MyTarget их считает? Mail.ru вроде как тоже не дураки. По-хорошему наверное нужно бы еще попробовать потыкать палкой в тех. поддержку, если она есть - а то, простите, $100 это уже некоторые деньги, и полное отсутствие эффекта это уже как-то совсем подозрительно.
У меня за все дни, сколько идет реклама в MyTarget по трем играм, одинаковый результат в статистике ГуглПлей, в среднем 10 - 15 кликов, в Майтаргет по статистике более 100 кликов, в реальности 0 инсталов, до рекламы кликов в Google Play статистики было столько-же, вывод, клики Майтаргет либо не считаются Google Play, либо клики виртуальные существующие только в Майтаргет, чтобы снимать деньги. В среднем со счета в день снималось по 700 рублей, эффект, за 700 рублей я покупала 0 скачиваний игр в гугл плей. Это вероятно, у них такой бизнес виртуальные клики и просмотры. Когда я смотрела на отчеты в Майтаргет, я радовалась CTR от 1.5% до 4%, но в реальности вся это радость оказалась напрасна. Адрес электронной почты cуппорта майтаргет, смогла лишь найти в группе вконтакте, (возможно даже не их), на их сайте его просто нет. Майтаргет счастливчики, что отчеты в ГуглПлей запаздывают на неделю.
Одно только то, что эта контора рога и копыта Майтаргет, закрыта для людей и с их суппортом нельзя связаться, говорит о том, что дела они делают темные и по ним плачет суд, может не человеческий но другой, это точно. Обидно, что второй раз меня уже обманули вначале с арбитражным трафиком, кстати которые советовали раскручивать в Майтаргете, но я раскручивала по другому но отправляла, реальных пользователей а не ботов, но все равно была забанена. Начинаю думать, что весь бизнес в интеренте Реклама и Арбитражный трафик принадлежит одним людям, цель которых, просто заработать на лохах.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 15:38
Опишите сайт на площадках рейтинга, снизив его у них. Чтобы он терял рейтинг.
По описанию Майтаргет, трафик идет с VK, Однокласников, также Маил. Мне непонятно, как система позволяет себе такое, пишет 200 кликов, а перешло реально 0. И после такого отношения к рекламодателям, у этой системы осталось еще какая-та репутация? Даже если это боты, ГуглПлей их не считает? Только, сегодня заметила, что в Майтаргет, нет cуппорта, с кем можно связаться по теме такого обмана. Простите это точно их сайт https://target.my.com/ или фейк?
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 14:31
Unity - просто инструмент. Ровно как нельзя сказать насколько хороший дом вы сколотите имея хороший и удобный молоток. Однозначно быстрее, однозначно дешевле, ( при сноровке ) но на этом все. На чем мне писать игру без разницы. Другое дело зачем изобретать колеса когда есть такой классный и удобный движок как Unity3d XDD Но однозначно красивой игру делает замечательный художник.
В вашей игре, качество картинки на профессиональном уровне с этим не поспорить, я на это сразу обратила внимание, что такой контент сложно купить или можно, но будет стоить дорого. Второе, это концепция и баланc, что где находится и что делает, чтобы взаимодействие персонажей в игре, интерфейс радовали игрока. Третье как правило, в таких сложных игр много ошибок в игровом процессе, что после издательства придется делать патчи, поэтому для программиста после издания игры начинаются настоящая головная боль, а художник может отдыхать.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 14:09
~10 мес. Делали своими силами ( 2 человека ) . Траты были на озвучку, ролик в основном.
Прости, а кто делал анимацию и рисовал персонажей? Кроме прочего, концепция, баланс, ой - ужас сколько всего. Можете сказать какой использовали движок? У вас есть издатель? Или реально можно без издателя и вложений легко оказаться в топе АппСторе, сделав красивую игру?
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 13:17
irinautkina, Ты знаешь цель директора фирмы "Моя Цель"? Так его цель заработать миллиард любой ценой!
Хотела предупредить, без того бедных разработчиков пытающих хоть как-то раскрутить приложение. Будьте осторожны вкладывая деньги в рекламу MyTarget, назад уже не вернуть, в моем случае даже клики не считались не говоря, уж о том, что кто-то скачал. Отчет в Google Play запаздывает, поэтому сразу и не поняла, что деньги тратятся в пустую. В Майтаргет рисуются клики, оказывается это просто виртуальные цифры в реальности нечего не имеющие. Система работает, пока в нее верят, как и с долларом !!!
Не буду много писать, по заголовку все ясно, просто приложу скриншоты из которых ясно, что платишь за пустые клики в MyTarget. Если желаете, пустить по воздуху денежные средства, рекламируйтесь в Майтаргете.
Отчеты.
Отчет, MyTarget
Отчет Google Play
Потратила 100$ эффект 0. Статистика показывает, что 100 кликов в MyTarget, Google Play оценивает как 0 кликов.
Сюжет: В 2070 земляне, колонизировали марс. Среди корпораций, разразилась настоящая битва за ресурсы. Чтобы, решить возникший спор, был заключен договор. Звание лучший копатель, дает право на шахту. С этого, момента за каждый рудник, идет битва, кто быстрее и больше соберет минералов тот и станет владельцем. Для добычи драгоценностей, используйте робота аватара, модернизируйте и улучшайте его возможности.
Скриншоты:
Видео:
Сообщение отредактировал irinautkina - Суббота, 09 Января 2016, 19:51
не кто не думал, что арбитражный трафик это новая схемы аферы. Я задумалась об этом, когда по интернету гуляла статья темная сторона трафика, в статье автор делился, что за день зарабатывает в легкую 500$ тыс, объясняя, что подсовывая биржам арбитражного трафика мотивированные установки и ботов. Одним словом покупая, дешевый трафик перенаправляя на дорогой, который обещают в арбитраже. Но, я опробовала систему, оказалось за три качественных установки они платят как за одну, а после того как нужно производить выплаты банят аккаунт. Поэтому, кто хочет раскрутить приложение, нужно создать свою арбитражную биржу, разместить там свои приложения и пообещать по 1$ за установку, люди будут за свои деньги заказывать рекламу приложений в Адсенсе, Таргете, Яндекс Директ, перед выплатами банить аккаунт. В конце концов, Буратин в интернете много, они ищут свое поле чудес, а тут арбитражных бирж, как грибов после дождя.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 31 Декабря 2015, 19:22
Сюжет: 2016 год. Земляне делят ресурсы на своей планете, тем временем инопланетяне добывают минералы на луне. Станьте одним из добытчиков полезных ископаемых, подключайте к аватару и добывайте полезные ископаемые. Стройте жилище в лунных кратерах, обгоните конкурентов, познавая шахтерское ремесло. Добывать минералы, это искусство, особенно в космических условиях, где может быть враждебным каждый кусочек земли. Продавайте добытые ресурсы и модернизируйте, робота копателя. Чтобы, были доступны новые шахты, найдите все спрятанные хрустальные черепа в кратерах луны.
Как играть: 1. Нажмите кнопку старт в начале игры. 2. Чтобы, перемещать аватара копателя, нажимайте на соответствующие стороны относительно него. 3. На игровом экране, три индикатора в центре экрана. (1-количество энергии, 2-статус, 3 - вместимость аватара) 4. Находясь рядом с базой, где вы оказываетесь в начали игры, так-же загораются да дополнительных индикатора, (1 - со стрелкой вверх, нажав на него вы можете улучшить базу, 2 - войти в меню карта, где можете выбрать уровень, где будите копать). 5. Как войти в базу - магазин? Подойдите к дверям и нажмите вверх относительно аватара. 7. В магазине вы можете продать все добытые ресурсы, улучшить копателя, купить оружие и другие аксессуары. После выхода из базы, энергия копателя пополниться, загруженность робота уменьшиться.
Скриншоты:
Видео
Первый раз делаю подобные игры, поэтому вероятно с балансировкой игры придется еще много раз исправлять игровой процесс. Всем кто помогал мне придумывать название для игры, спасибо. Выяснилось, что любое использование maincraft, minecraft, запрещено использовать в гугл плей. Конечно, я хотела привлечь внимание к игре используя раскрученный бренд, но вот видите не получилось. Очередная игра, которую некто не увидет, кроме разработчиков на этом форуме, всем спасибо.
Добавлено (10 декабря 2015, 12:00) --------------------------------------------- Игра добавлена на IOS Скачать тут IOS: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
Сейчас, делаю продолжение игры, копатель отправляется на Марс, добавлю новых роботов и новые предметы.
Сообщение отредактировал irinautkina - Суббота, 09 Января 2016, 11:01
С новый интерфейсом, не одно видео на ютубе не раскрывает получение прямой ссылки на загруженный SWF, чтобы сделать игру доступной на внешнем сайте через embed. Если знаете как, поделитесь пожалуйста советом, очень нужно, чтобы не пользоваться платным хостингом. Лучше сделайте видео как это делать на ютубе, будет востребовано.
Простите контент в игре мягко говоря не располагает к игре. Я соглашусь в мультиплеерных играх, одно из самых сложных мест, это программирование и тестирование взаимодействие между игроками, но в 2015, а далее 2016 году, мне кажется этого мало, поэтому, чтобы привлечь инвесторов, нужно показать способность команды к дизайну. На скриншоте, сложно разобрать где персонаж, не говоря уже о местности.
Добрый день! Возможно это мало кого заинтересует, но все-же, если кто-то желает увидеть свою игру созданную на Unity 3D на платформе IOS в магазине app store, это iPad, iPhone. У меня есть оплаченный аккаунт, а также уже добавлено своих 8 игр. Кроме своего аккаунта, предлагаю сборку игры на мак буке, а так-же раскрутку добавленной игры на IOS. Если вам это интересно, пишите, обговорим условия.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 03 Декабря 2015, 22:10
1. Можно переводить деньги на банковский счет, но есть условие, нужно набрать более 100$, получить письмо с кодом активации. 2. Еще не разобралась, пыталась распространять платно или встроить покупки в игру, но там нужно указать юридическое лицо. В интернете мало информации об этом. 3. Не подключала, если сделали, то возможно польза есть.
Приблизительно так unity3D, если камера привязана к главному герою, такую проверку использовала в этой игре http://gcup.ru/forum/28-46402-1
if (Главный герой.position.x + Camera.main.aspect * ширина видимости зоны < позиция границы где должна остановиться камера.position.x) если условие выполнено перестаем двигать камеру
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 02 Декабря 2015, 21:38
Описание: Опять появились лишние деньги? Снова их деть некуда? Тогда мы Вам поможем! Купив это приложение Вам больше не придется ломать голову над тем куда деть 100 рублей. Мы это сделаем за вас. Вам больше не придется вытерать об деньги руки, выбрасывать на асфальт улицы, чтоб их кто-то подобрал, а так-же вам не придется сжигать и рвать эти чертовы 100 рублей.
Простите, а вы не подскажите. Обязательно иметь юридическую прописку, чтобы монетизировать приложения?