Результаты поиска
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:23 | Сообщение # 121 | Тема: Хентай и эротические игры на форуме? |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне известно, что за хентай могут пессимизировать сайт и показывать его только для 18 и старше.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:21 | Сообщение # 122 | Тема: Потратить 100 рублей |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра просто супер,
|
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:20 | Сообщение # 123 | Тема: реклама admob |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Например при загрузке моего apk выдаёт ошибку. Что это значит ?
Моё творчество
Судя по-всему файл с игрой не имеет подпись, возможно вы его собрали в debug варианте,. Я не-могу подсказать, как подписывается файл в движке AppGameKit, об этом нужно читать на форуме движка. На юните подпись делается просто в два клика, вероятно и в AppGameKit где-то не-была поставлена галочка.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:18 | Сообщение # 124 | Тема: реклама admob |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Как подключить рекламу admob к моему файлу .apk ?
как правило sdk для подключение admod, находится на форумах движка или где-то на форуме google admod, поиск гугла в помощь. У каждого движка по своему подключать, sdk с рекламой адмод.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 11:19 | Сообщение # 125 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простите, я так и не поняла, в название можно использовать слово Minecraft или лучше maincraft, ко второму точно не придерутся. Смысл игры, добывать ресурсы на луне, игра уже разработана, осталось придумать название. Многие разработчики придумывают название когда начинают делать игру, я придумываю название когда игра уже сделана. Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 26 Ноября 2015, 11:22 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 23:07 | Сообщение # 126 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) minecraft хз biggrin
значит лучше не стоит, спасибо
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 22:58 | Сообщение # 127 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно в название игры использовать слово maincraft ? Хотела назвать новую игру Moon maincraft digger. За это название можно получить бан в гугл плей, заранее спасибо.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:24 | Сообщение # 128 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hutur82 ( ) Печально. Т.е. с 10 р. введенных игроком, магазин забирает 3р.? Хотя по ссылке. написано с дохода, а введенные игроком деньги, по сути не являются доходом игры, а только 1% от этой суммы. Вот как понять, с какой суммы будет браться этот процент?
Возможно, вам лучше почитать правила магазина. На все вопросы, касаемо монетизации вы найдете в этих правилах. Либо дождаться, что кто-то на форуме, уже разрабатывал подобные приложения.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:48 | Сообщение # 129 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hutur82 ( ) Тогда подскажите, какой процент берут магазины? Или он в каждом отдельно взятом случае разный? Просто, это вопрос ключевой, и от ответа на него зависит сама целесообразность создания игры. Суть заработка заключалась в следующем: Два игрока играют, ставя скажем по 10руб.=20р. Игра, берет 1% с этих ставок, скажем так за предоставление места для игры на деньги, соответственно, победивший игрок получает 19,8руб. выигрыша. 20 копеек идет создателем игры Вот и хочется знать величину % который берет магазин, ведь в случае большого %, надо поднимать и % который берет игра, а это отпугнет игроков.
30% вот тут пишут http://apptractor.ru/deploy/app-stores/apple-mozhet-snizit-svoy-protsent-dlya-media-v-app-store.html , хотя возможно, это 30% с вашей прибыли, тут нужно разбираться и задавать вопросы на официальном форуме.
Сообщение отредактировал irinautkina - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:52 |
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:31 | Сообщение # 130 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hutur82 ( ) Т.е. если игра бесплатная, а создатели зарабатывают на ней за счет рекламы в самой игре, магазины имеют с них %?
90% игр и приложений в магазинах АппСторе и Плей Маркет бесплатные, однако во многих из них организованна покупка и продажа, с этого магазин берет процент, в другом случае бан. С рекламой, другое, ведь рекламируются те-же сами приложения и игры с покупкой в этом магазине. Например в АппСторе доходят до абсурда, любая внешняя ссылка не на сервисы Яблока, грозят бану и недопущению вашего приложения в их магазин.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:12 | Сообщение # 131 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Чтобы быть заказчиком- нужен нормальный бюджет. Вы привели далеко среднюю зарплату программиста за 1 месяц- этого мало.
Нормальный бюджет, чтобы в пустую потратить деньги. Но можно потратить и больше и результат будет 0 и можно нечего не потратить кроме время, а результат будет. В этом бизнесе не угадать, что и когда выстрелит.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:10 | Сообщение # 132 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hutur82 ( ) Процесс игры на деньги будет сделан так, что игроки будут равны, и исход игры будет зависеть лишь от способности игрока, а не от покупки разных фишек и доп. бонусов.
Мне кажется можно, при условии, что с любого вывода денег, магазин будет получать процент.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:04 | Сообщение # 133 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| еще можно зайти на фриланс, поставить и расписать задание по пунктам, назначить вознаграждение и ждать результат. Затем законченный проект разместить в Play Market и App Store и ждать профит, но к сожалению он не придет, ведь нужно еще вложить в раскрутку, а это как правило 90% от бюджета, ранее я уже озвучивала, чтобы попасть в топ на несколько дней в логических игр в плей маркете, нужно потратить 90 тыс рублей, либо обладать собственными инструментами бесплатными раскрутки. В общем, в первые дни нужно получать по 15 тыс скачиваний приложения.
Сообщение отредактировал irinautkina - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:06 |
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 134 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hutur82 ( ) 1.Нужно ли оформлять ИП, ООО? 2.Как регистрируются права на игру, логотип, название, и делается ли это вообще? 3.Можно ли распространять игру в Плеймаркете и Аппстори, в которой можно вводить и выводить деньги (не казино)?
1.Если собираешь мелочь по карманам, не нужно оформлять ИП и ООО. Собирают мелочь по карманам 95% разработчиков. Если вы помазанник из 5% оставивших, то у вас хватит средств, чтобы содержать офис и нанимать топ менеджеров, программистов, дизайнеров и юристов, а также оформить ИП и ООО. 2.Если игра не обладает чем-то уникальным и не является хитом, права на игру регистрировать, себе дороже. 3.Конечно можно и нужно, только если организовывать продажи через айпи магазинов, чтобы делиться с магазинами процентом заработка в другом случае, приложению и игре грозит бан в магазине.
Добавлено (14 ноября 2015, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата hutur82 ( ) Есть бюджет до 150т.р., опять же возможно нужно меньше средств или больше, для этого и нужен человек, который выслушав идею и примерный функционал игры, смог бы прикинуть примерную стоимость.
Идея в современном игрострое стоит 0, важна ее реализация и качество игрового процесса, способного легко превращать воздух в деньги.
Сообщение отредактировал irinautkina - Суббота, 14 Ноября 2015, 14:56 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 135 | Тема: как сделать чтобы при касании экрана андроида, башня танка р |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код выглядит как-то так, при условии что вращение башни осуществляется по оси Z. Если вращение происходит не в том направление, управляйте 2 параметром Quaternion.LookRotation(1 параметр,2 параметр)
Код if (Input.GetMouseButtonDown (0)) { Transform target = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition)
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position,Vector3.back) transform.rotation = new Vector3(0,0,transform.rotation.z,transform.rotation.w);
}
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:01 | Сообщение # 136 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта" |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, буду пробовать. На слайдми, не смогла разместить не одного приложения. Чтобы там размещать, нужно их рекламу устанавливать, с рекламой адмод туда не проходят приложения.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 18:45 | Сообщение # 137 | Тема: Как бесплатно раскрутить и выгодно монетизировать! |
участник
Сейчас нет на сайте
| интересное предложение, но я бы не рискнула устанавливать чужой SDK в свое предложение от студии без репутации. Сомневаюсь, что отдача будет больше чем от Admod, не может компания рога и копыта, иметь больше авторитет у рекламодателей и охватить все страны мира, как Admod. Скорее всего, это авантюра, создается, чтобы за счет наивных разработчиков, рекламировать и продвигать свои предложения, ведь в ядре сдк, может быть, что угодно. Это, мое мнение и оно может не совпадать с вашим.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 11 Ноября 2015, 18:47 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 10:57 | Сообщение # 138 | Тема: Сохранение в мобильной игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs.SetInt("maxBullet", saveBull); PlayerPrefs.SetInt("maxInis", saveInvis);
PlayerPrefs.Save();
|
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:47 | Сообщение # 139 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне показался сайт FGL не очень удобным. Зарегистрировавшись на нем как разработчик, я почему-то не-могу покупать игры как спонсор, а как спонсор не как не могу создать аккаунт. После того, как зарегистрировалась, я пол часа потратила, чтобы увидеть какие игры сделали другие разработчик, меня очень разочаровало такое недружелюбие, ведь я ожидала увидеть витрину игр, где можно сортировать одним щелчком по рейтингу, по типу, по дате и другим параметрам игры, а также хотелось как в магазине складывать игры в корзину и покупать, но нечего этого не увидев, я забросила этот сайт не изо того, что мне это не нужно, а из того, что он не дружелюбный. FGL себя преподносит как площадка для покупки и продажи игр, однако главного для таких площадок, витрины с товарами нет, а много не нужного текста и ссылок на разные не понятные темы, вот вам и рекомендации Стив Джобса, все для людей, они на площадки FGL точно не-работают.
Это мое мнение, и оно может отличаться от вашего.
Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:55 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 20:17 | Сообщение # 140 | Тема: Куда слать подобную игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классическая игра ну-погоди c приставки 80 годов сделано в СССР, в гугл плей, более миллиона скачек, можно отправить предложение разработчиком этой классики, вся их линейка игр, это классика с более миллионов скачек
|
|
| |
|