Результаты поиска
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 141 | Тема: Нужно разместить сервер для своей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| если хочешь бесплатно, советую у себя дома организовать выделенный виндовс сервер, для тестирования подойдет. Но, если действительно мего крутая игра и в онлайне будет больше 100 человек, тогда и нужно думать об взятии в аренду сервера. Дешевле, чем fastvps.ru, я не видела.
У провайдара, как правило, можно взять в аренду выделенный IP.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 29 Октября 2015, 16:27 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 20:54 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу программиста Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vvavva ( ) могу запрогать от 5000 р. в неделю
Мне нужно запрогать к примеры вот такой тип игры http://www.girlsgogames.ru/igra/bubble-elements-earth сколько нужно время?
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 28 Октября 2015, 20:58 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 19:47 | Сообщение # 143 | Тема: Ищу программиста Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плачу за законченный проект по договоренности. От меня: Качественный графический контент, идея для мини игры, денежное вознаграждение.
В Unity3D я разбираюсь, поэтому для меня это важно, чтобы затем проверить выполненную работу.
Проекты в 2D, чем быстрее будет выполнен, чем быстрее вознаграждение. Озвучка и Музыку, добавлю сама, после того как будет реализован проект. Все проекты очень простые, казуальные игры. Работа, скорее для школьников, так как вознаграждение скромное, за один простой проект 100$, но и проекты легкие, которые можно сделать за неделю особенно если у вас есть ассеты с торрента для юнити.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 28 Октября 2015, 20:55 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 19:43 | Сообщение # 144 | Тема: Программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если знаком c Unity3D, готова предложить работу. Качественный графический контент, дизайн игры, сюжет мини игры, а также денежное вознаграждение. Мой майл: trina04@yandex.ru.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 20:20 | Сообщение # 145 | Тема: [2d] Age of Steel |
участник
Сейчас нет на сайте
| необычно
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 20:01 | Сообщение # 146 | Тема: [Android][2D] Птички Бомбер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) плагин для редактора движка, а не для игры(то есть плагин не собирается с игрой), то есть на входе ключ значение с русский языком на выходе ключ значение с одним из 30 языков.
простите я не-могу понять, преимущество плагина. К примеру, у меня в игре вся текстовая информация в одном файле. Все что мне нужно, скопировать текст в онлайн переводчик, затем переведенный текст скопировать обратно в игру в новый файл, глобальная переменная в зависимости от языка в системе выбирает какой файл с языком выбрать. По существу, у меня в одном билде, для каждого языка свой файл с текстом. Не, собирать-же отдельно игру для каждого языка, поэтому переводы на все языки у меня в билде игры. Чтобы, сделать перевод для нового языка, достаточно создать файл с новым языком и скопировать туда перевод из онлайн переводчика. Проблемы с китайским и другими отличными от латиницы языками, для них нужно создавать новый шрифт и новую текстуру.
Может я ошибаюсь, объясните пожалуйста, как плагин не собираемый в игре, сокращает время перевода текста?
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 20:06 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 17:18 | Сообщение # 147 | Тема: GeneMix [iOS][Free] |
участник
Сейчас нет на сайте
| необычная, красивая реализация игры
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 16:44 | Сообщение # 148 | Тема: [Android][2D] Птички Бомбер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) polyglot i18n, который позволяет ускорить процесс перевода, вот и подумал может быть и вы пользовались какими то библиотеками?
Нечего, про плагин сказать не могу, нужно пробовать. Конечно, было-бы классно, если-бы был такой плагин, который в реальном времени в игре не подключаясь к сети переводил текст на 50 языков, это бы заметно уменьшило объем работы. Но, мне кажется, такой плагин будет занимать большой объем и для маленьких примитивных игр, где нужно перевести пару предложений, использовать его расточительно.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:57 | Сообщение # 149 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Зачем покупать? Вон Ассетов куча лежит на варезах!
Ассеты это не игра, хотя конечно, если у вас цель застолбить однографичными однотипными, словно дорами весь гугл плей, то есть риск быть забаненым.
Добавлено (26 октября 2015, 13:57) --------------------------------------------- Бизнес план, за 10 тыс рублей нанять программиста, и дизайнера за 10 тыс. В общем 20 тыс +обеспечить их ассетами с торрента. Я сомневаюсь, что они смогут быстрее чем за месяц выпускать игру, шлак класса. Одна игра, в общем обойдется 20 тыс рублей .
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:58 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 150 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) МПС: 50 человек. 1 лям посещаемость в сутки. Теже деньги.
Вопрос: зачем Вам кормить 50 дормоедов?
:D Из последних новостей, 70 человек работало над новым кинопоиском 2 года, результат известен. Итог, 70 человек получили опыт, работу, яндекс не сколько не стал беднее.
Добавлено (26 октября 2015, 13:45) ---------------------------------------------
Цитата Ranger ( ) Нанимать надо работников, а не делать самому Я знаю 2 компании у которых в портфеле более 1000 игр..
Может лучше покупать, готовые проекты?
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:45 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:21 | Сообщение # 151 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| 5 к руб в месяц с игры еще нужно суметь. на шлаке, столько не заработать, прошли те времена, хотя если ваша вторая профессия пиар - маркетинг, тогда можно и больше заработать.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:26 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:26 | Сообщение # 152 | Тема: [Android][2D] Птички Бомбер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) очень красиво оформлено, молодец! Такой вопрос, для перевода на несколько языков чем пользовались ?
Спасибо для перевода использовала, переводчик translate.google.ru. Поймите правильно, с текущем положением вещей, не рентабельно много вкладывать в игру. Разработка игр, для меня больше хобби, чем бизнес.
На разработку этой игры, потратила 3 недели времени совмещая с основной работой и 50$ долларов на контент. Движок Матч3 у меня уже был, его я выложила на ассетах в юнити.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 12:28 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 00:08 | Сообщение # 153 | Тема: Как проверить столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| прости, может я не по теме, я проверяю столкновения в юнити двумя видами либо
эвент
OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
либо через функцию
Raycast (
другие способы мне не известны.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:48 | Сообщение # 154 | Тема: [Android][2D] Птички Бомбер |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Птички Бомбер Движок: Unity3D использовала свой ассет для создания игр в жанре три в ряд скачать ассет можете тут Платформа: Android Жанр: Три в Ряд Языки: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский. Монетизация: За счет рекламы. Размер игры: 16 мб
Скачать тут Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.birdsbombs.ru Скачать тут IOS: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
Птичке Ариэль нужна ваша помощь, ее малыш заболел и поэтому срочно требуется доктор. Помогите Ариэль, долететь до госпиталя. В этом приключение, ей будут мешать, злые птички, против которых есть единственный аргумент, это бомбы и смекалка.
Птички Бомбер - игра в популярном жанре, пазл три в ряд, со своими особенностями. Чтобы очистить площадку, нужно использовать бомбы. Собирайте кристаллы, наносите комбо врагам и покупайте полезные предметы, модернизируйте мастерство и задача Ариэль будет выполнена. Игра полностью бесплатная.
Особенности: + Много уровней + Улучшайте главного персонажа + Много врагов + Выполняйте задания, чтобы проходить уровни + Два типа игры
Скриншоты
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 30 Октября 2015, 11:00 |
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:48 | Сообщение # 155 | Тема: Новый уникальный обучающий проект InsideTheGame |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная, но зачем создавать две и даже три одинаковых темы на форуме.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 22 Октября 2015, 21:49 |
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:14 | Сообщение # 156 | Тема: Нужен Геймдизайнер и 2д художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| простите, судя по всему, игра очень простая, для чего себе усложняете жизнь и пишите диз - док. Или вы с этим диз - доком планируете идти к издателю?
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 22 Октября 2015, 21:17 |
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:49 | Сообщение # 157 | Тема: Продам мобильную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lampy ( ) подали идею продавать в юните сторе, как думаете есть смысл?
смысл конечно есть, на эту игру можно ставить смело более 50$ и продавать много раз. Но есть небольшая проблема, игра может не пройти модернизацию, если в ней используются платные ассеты, кроме того, нужно время потратить на описания качественной документации на английском языке.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 22 Октября 2015, 16:56 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 158 | Тема: Перевод Вашей игры с русского на английский |
участник
Сейчас нет на сайте
| случаем не в онлайн переводчике?
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 21:11 | Сообщение # 159 | Тема: Реклама в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) кто пользовался vungle,ее можно использовать для unity web приложений? я такой системой не пользовалась, этот вопрос, скорее всего нужно написать в службу поддержки vungle. Чтобы, подключить рекламу, нужен api совместимый с движком.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 18:20 | Сообщение # 160 | Тема: Реклама в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| за кликать, скорее всего перед выплатами отключат от рекламной сети, это запрещено правилами admod, у других возможно разрешено. Просмотр видео за монетки, я видела такую реализацию в топовых играх на goole play.
|
|
| |
|