Результаты поиска
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 161 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flow ( ) издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт. возможно вы правы, просто игры, превратились в общепит быстрого питания, какое тут общение с аудиторией? Но есть и маргиналы, за примерами далеко ходить не нужно, майнкрафт, летающая птичка, не смотря на примитивную графику, свое отбили с лихвой.
Мне всегда казалось у каждого нормального издателя, есть своя площадка для раскрутки проектов, а если разработчик и этого не имеет, то его игра возможно даже не отобьет потраченное время, на разработку игры.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 13:01 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 12:07 | Сообщение # 162 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| рентабельно, если вы знаете как почти бесплатно раскрутить игру. иначе готовьте 3$ тыс долларов, чтобы на некоторое время засветиться в русском топе, и 100$ тыс, чтобы засветиться в топе США. Нужно, делать качественный продукт, с каждым днем качество становиться выше, требований игроков больше. Лучше найти издателя, который знает как раскрутить продукт, но издатели смотрят только на очень качественные продукты
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 12:10 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 163 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Ты платишь своим работникам, чтобы потом получать свою часть профитов с результата их труда. И в твоих же интересах, чтобы эти работники были высококвалифицированными и работали хорошо, чтобы потом траты на их зарплату окупились конечным продуктом. Представьте себе сами результат труда "художников и по 2 бакса час и по баксу" и таких же программистов. Такой абоминейшон геймдева, боюсь, даже 100$, потраченных на разработку, не окупит. В то время, как инвестирование капитала в специалистов, при правильном менеджменте (о котором автор бреда про низкие зарплаты, опять же, ничего не знает) окупится в десятки раз выше.
далеко ходить не нужно, на разработку нового кинопоиска на зп, сотрудникам за 2 года было потрачено более 40 миллионов рублей. И какой результат получили, все мы видим. Но, яндекс себе может позволить такие траты. Как мне известно, только менеджеров с золотыми дипломами лучших институтов мира, было более 3 человек, а их зп, более 100 тыс в месяц. Но, переживать не стоит, ведь всегда в начинающем разработчиках живет мысль, что его игра новые flappy birds, где у разработчика за день был доход 30$ тыс, при вложении в игру около 100$
Если делать игру с качественным контентом, разработка обойдется дорого, профессионалы создающие качественный контент как правило знают себе цену.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 20 Октября 2015, 20:07 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:57 | Сообщение # 164 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вакансии зп, от 50т http://dtf.ru/vacancy/list.php?prof_id=4
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 165 | Тема: Продам мобильную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| я бы купила игру, мне она по видео понравилась.
Добавлено (19 октября 2015, 19:46) --------------------------------------------- судя по видео, эта игра не первая у авторов. Детали реализованы не как у новичков. Простите, локализация только английская?
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 19 Октября 2015, 19:48 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:15 | Сообщение # 166 | Тема: Продам мобильную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lampy ( ) Чтобы не забанили, нужно подписать договор о передаче прав
Как все сложно. Частнику сложно быть покупателем вышей игры. Нужен юрист который разбирается во всех тонкостях, а это опять затраты.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 167 | Тема: Продам мобильную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lampy ( ) спасибо за помощь Цена это коммерческая, тайна? Устроили бы торги, может кто-то и купит. Меня интересует, как можно в целом проверить, что игра еще не где не публиковалась. В наше время все возможно, допустим купишь игру, опубликуешь, а потом твой акаунт в гугл плей заблокируют.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 19 Октября 2015, 19:09 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 168 | Тема: Продам мобильную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lampy ( ) а Вы не знаете, кому можно предложить игру?
Есть издатели, гугл в помощь.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:40 | Сообщение # 169 | Тема: Продам мобильную игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| простите, почему не разместить ценник на игру. Мне непонятно, какая мотивация, что сами не желаете монетизировать игру. Контент, на первый взгляд качественный.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 19 Октября 2015, 18:44 |
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 170 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS) |
участник
Сейчас нет на сайте
| пользуюсь Andy , все игры запускаются, как в оригинале
|
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 171 | Тема: Материалы в UNITY 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это точно, каждый раз приходиться исправлять новые ошибки в коде, которые появляются с выходом новой версии юнити. Стоит открыть старый проект, который был написан допустим на 4 версии юнити, то половина функционала перестает работать.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:24 | Сообщение # 172 | Тема: Форекс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) у вот именно это и зависит от того, какую контору выбирает пользователь
если выбирать брокера, уж лучше довериться банкам из первой десятки, чем конторе рога и копыта. Практически во всех банках из первой десятки есть брокер и программа типа Quik, через которую можно покупать и продавать акции и другие виртуальные ценности.
Сейчас-бы я бы не инвестировала в акции, в ближайшие время, завершиться 3 цикл, когда все рынки обрушатся. Как правило, когда рынки рушатся начинает расти золото и другие ценные металлы. Но, я могу ошибаться, не кто вам не сможет дать не каких гарантий. На бирже, если кто-то получает прибыль, ровно такую сумму кто-то теряет.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 16 Октября 2015, 20:29 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 19:04 | Сообщение # 173 | Тема: Как выложить в интернет? |
участник
Сейчас нет на сайте
| можешь закачать сюда kongregate.com , или найти издателя и разместить игру на крутых порталах и получать прибыль за рекламу, поделив ее с издателем. Вся информация есть в интернете.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 13 Октября 2015, 19:04 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 18:57 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+ |
участник
Сейчас нет на сайте
| бедные хрюшки
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 18:31 | Сообщение # 175 | Тема: Форекс |
участник
Сейчас нет на сайте
| на форекс единственный кто зарабатывает, это брокер. Снимая проценты за ваши сделки, любой другой проигрывает, даже если ушел в прибыль, после сделки. Нервы не восстанавливаются. Мне кажется, надвигается обвал рынков, как правило, каждые 7 лет, рынки падают. Я вспоминаю, как в 2008 году, много форекс посредников обанкротилось или укатили с деньгами клиентов на солнечные берега. Предыдущие кризисы 2001-2002, 2008 + 7, третья волна возможно случится в конце 2015 или начале 2016.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 13 Октября 2015, 18:51 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:35 | Сообщение # 176 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 12 Октября 2015, 20:56 |
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:48 | Сообщение # 177 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити? |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, еще раз, я узнала столько нового, что раньше казалось, очень сложным.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:37 | Сообщение # 178 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) У меня просто пример, как можно создать эффект кругового Fade biggrin Даже не знаю , как это к радару можно прикрутить) На тогда изображение побольше
Спасибо теперь работает, просто я побывала с Button Script, а он для этого эффекта не нужен.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 179 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Кстати исчезание по кругу делает очень просто в Unity ) Делаешь Button в компоненте Image выставляешь Image Type в Failed и вуаля)
Спасибо большое. Сижу разбираюсь, жалко что у тебя на рисунке все так мелко. Я думала, реализация эффекта радара, очень сложное и требуется написания, чего-то очень сложного. Судя по рисунку, все очень просто, но сейчас хотелось-бы это проверить в работе, на сколько это применимо в играх.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:57 | Сообщение # 180 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) С волнами ты имеешь ввиду те что на воде? Или Fade эффект с волной ?
Чтобы текстура, двигалась как будто в воде. На видео в игре бакраунд так двигается.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 08 Октября 2015, 21:57 |
|
| |
|