Пятница, 29 Марта 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » irinautkina [207]
Результаты поиска
irinautkinaДата: Среда, 21 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 161 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
издатель не гарантия успеха. Нынче и с издателями не выгодно работать, забирают половину дохода, но не факт что раскрутят. Сейчас много путей для инди, самое главное - общение с аудиторией и востребованный продукт.

возможно вы правы, просто игры, превратились в общепит быстрого питания, какое тут общение с аудиторией? Но есть и маргиналы, за примерами далеко ходить не нужно, майнкрафт, летающая птичка, не смотря на примитивную графику, свое отбили с лихвой.

Мне всегда казалось у каждого нормального издателя, есть своя площадка для раскрутки проектов, а если разработчик и этого не имеет, то его игра возможно даже не отобьет потраченное время, на разработку игры.


Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 13:01
irinautkinaДата: Среда, 21 Октября 2015, 12:07 | Сообщение # 162 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
участник
Сейчас нет на сайте
рентабельно, если вы знаете как почти бесплатно раскрутить игру. иначе готовьте 3$ тыс долларов, чтобы на некоторое время засветиться в русском топе, и 100$ тыс, чтобы засветиться в топе США. Нужно, делать качественный продукт, с каждым днем качество становиться выше, требований игроков больше. Лучше найти издателя, который знает как раскрутить продукт, но издатели смотрят только на очень качественные продукты

Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 21 Октября 2015, 12:10
irinautkinaДата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 163 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ты платишь своим работникам, чтобы потом получать свою часть профитов с результата их труда. И в твоих же интересах, чтобы эти работники были высококвалифицированными и работали хорошо, чтобы потом траты на их зарплату окупились конечным продуктом. Представьте себе сами результат труда "художников и по 2 бакса час и по баксу" и таких же программистов. Такой абоминейшон геймдева, боюсь, даже 100$, потраченных на разработку, не окупит. В то время, как инвестирование капитала в специалистов, при правильном менеджменте (о котором автор бреда про низкие зарплаты, опять же, ничего не знает) окупится в десятки раз выше.


далеко ходить не нужно, на разработку нового кинопоиска на зп, сотрудникам за 2 года было потрачено более 40 миллионов рублей. И какой результат получили, все мы видим. Но, яндекс себе может позволить такие траты. Как мне известно, только менеджеров с золотыми дипломами лучших институтов мира, было более 3 человек, а их зп, более 100 тыс в месяц. Но, переживать не стоит, ведь всегда в начинающем разработчиках живет мысль, что его игра новые flappy birds, где у разработчика за день был доход 30$ тыс, при вложении в игру около 100$

Если делать игру с качественным контентом, разработка обойдется дорого, профессионалы создающие качественный контент как правило знают себе цену.


Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 20 Октября 2015, 20:07
irinautkinaДата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:57 | Сообщение # 164 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Вакансии зп, от 50т http://dtf.ru/vacancy/list.php?prof_id=4
irinautkinaДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 165 | Тема: Продам мобильную игру
участник
Сейчас нет на сайте
я бы купила игру, мне она по видео понравилась.

Добавлено (19 октября 2015, 19:46)
---------------------------------------------
судя по видео, эта игра не первая у авторов. Детали реализованы не как у новичков. Простите, локализация только английская?


Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 19 Октября 2015, 19:48
irinautkinaДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:15 | Сообщение # 166 | Тема: Продам мобильную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lampy ()
Чтобы не забанили, нужно подписать договор о передаче прав


Как все сложно. Частнику сложно быть покупателем вышей игры. Нужен юрист который разбирается во всех тонкостях, а это опять затраты.
irinautkinaДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 167 | Тема: Продам мобильную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lampy ()
спасибо за помощь
Цена это коммерческая, тайна? Устроили бы торги, может кто-то и купит. Меня интересует, как можно в целом проверить, что игра еще не где не публиковалась. В наше время все возможно, допустим купишь игру, опубликуешь, а потом твой акаунт в гугл плей заблокируют.


Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 19 Октября 2015, 19:09
irinautkinaДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:59 | Сообщение # 168 | Тема: Продам мобильную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lampy ()
а Вы не знаете, кому можно предложить игру?


Есть издатели, гугл в помощь.
irinautkinaДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 18:40 | Сообщение # 169 | Тема: Продам мобильную игру
участник
Сейчас нет на сайте
простите, почему не разместить ценник на игру. Мне непонятно, какая мотивация, что сами не желаете монетизировать игру. Контент, на первый взгляд качественный.

Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 19 Октября 2015, 18:44
irinautkinaДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 170 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS)
участник
Сейчас нет на сайте
пользуюсь Andy , все игры запускаются, как в оригинале
irinautkinaДата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 171 | Тема: Материалы в UNITY 5
участник
Сейчас нет на сайте
это точно, каждый раз приходиться исправлять новые ошибки в коде, которые появляются с выходом новой версии юнити. Стоит открыть старый проект, который был написан допустим на 4 версии юнити, то половина функционала перестает работать.
irinautkinaДата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:24 | Сообщение # 172 | Тема: Форекс
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
у вот именно это и зависит от того, какую контору выбирает пользователь


если выбирать брокера, уж лучше довериться банкам из первой десятки, чем конторе рога и копыта. Практически во всех банках из первой десятки есть брокер и программа типа Quik, через которую можно покупать и продавать акции и другие виртуальные ценности.

Сейчас-бы я бы не инвестировала в акции, в ближайшие время, завершиться 3 цикл, когда все рынки обрушатся. Как правило, когда рынки рушатся начинает расти золото и другие ценные металлы. Но, я могу ошибаться, не кто вам не сможет дать не каких гарантий. На бирже, если кто-то получает прибыль, ровно такую сумму кто-то теряет.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 16 Октября 2015, 20:29
irinautkinaДата: Вторник, 13 Октября 2015, 19:04 | Сообщение # 173 | Тема: Как выложить в интернет?
участник
Сейчас нет на сайте
можешь закачать сюда kongregate.com , или найти издателя и разместить игру на крутых порталах и получать прибыль за рекламу, поделив ее с издателем. Вся информация есть в интернете.

Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 13 Октября 2015, 19:04
irinautkinaДата: Вторник, 13 Октября 2015, 18:57 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
участник
Сейчас нет на сайте
бедные хрюшки
irinautkinaДата: Вторник, 13 Октября 2015, 18:31 | Сообщение # 175 | Тема: Форекс
участник
Сейчас нет на сайте
на форекс единственный кто зарабатывает, это брокер. Снимая проценты за ваши сделки, любой другой проигрывает, даже если ушел в прибыль, после сделки. Нервы не восстанавливаются. biggrin Мне кажется, надвигается обвал рынков, как правило, каждые 7 лет, рынки падают. Я вспоминаю, как в 2008 году, много форекс посредников обанкротилось или укатили с деньгами клиентов на солнечные берега. Предыдущие кризисы 2001-2002, 2008 + 7, третья волна возможно случится в конце 2015 или начале 2016.

Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 13 Октября 2015, 18:51
irinautkinaДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:35 | Сообщение # 176 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры
участник
Сейчас нет на сайте
smile

Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 12 Октября 2015, 20:56
irinautkinaДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:48 | Сообщение # 177 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити?
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, еще раз, я узнала столько нового, что раньше казалось, очень сложным.
irinautkinaДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:37 | Сообщение # 178 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У меня просто пример, как можно создать эффект кругового Fade biggrin Даже не знаю , как это к радару можно прикрутить)
На тогда изображение побольше


Спасибо теперь работает, просто я побывала с Button Script, а он для этого эффекта не нужен.
irinautkinaДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 179 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Кстати исчезание по кругу делает очень просто в Unity ) Делаешь Button в компоненте Image выставляешь Image Type в Failed и вуаля)


Спасибо большое. Сижу разбираюсь, жалко что у тебя на рисунке все так мелко. Я думала, реализация эффекта радара, очень сложное и требуется написания, чего-то очень сложного. Судя по рисунку, все очень просто, но сейчас хотелось-бы это проверить в работе, на сколько это применимо в играх.
irinautkinaДата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:57 | Сообщение # 180 | Тема: Можноли Реализовать такие Эффекты на Юнити?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
С волнами ты имеешь ввиду те что на воде? Или Fade эффект с волной ?


Чтобы текстура, двигалась как будто в воде. На видео в игре бакраунд так двигается.


Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 08 Октября 2015, 21:57
Форум игроделов » Записи участника » irinautkina [207]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг