Пятница, 22 Ноября 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
irinautkinaДата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 61 | Тема: Корпорация добра, еще один удар по инди разработчикам
участник
Сейчас нет на сайте
Заметила недавно, что в поиске гугл плей, найти игру по названию стало сложней, если в название используется часто запрашиваемый запрос. Выдает в поиске, гугл плей хиты, которые и так в топе категорий и далеко относящие к запросу,совершенно с другим названием, но игра создана корпорациями. В itunes поиске, такой обидной подмены не замечала.

Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 15 Марта 2016, 14:40
irinautkinaДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:50 | Сообщение # 62 | Тема: Адаптация под разрешения [GMS]
участник
Сейчас нет на сайте
чтобы не терять качество при любом разрешение, нужно рисовать текстуры в высоком разрешение.
irinautkinaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 23:36 | Сообщение # 63 | Тема: не выполняет код
участник
Сейчас нет на сайте
moveJoy.MoveInput () * 2000 * Time.deltaTime

может я ошибаюсь, но в rd.AddForce - Time.deltaTime ненужна, физический движок работает в FixedUpdate и скорость работы не зависит от частоты кадров, скорость зависит от частоты вызова FixedUpdate, поэтому мне кажется * Time.deltaTime ненужно. Поправьте если я неправа.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 11 Марта 2016, 23:37
irinautkinaДата: Пятница, 11 Марта 2016, 22:47 | Сообщение # 64 | Тема: Создание кликера с помощью технологии флэш
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно у технологии флеш есть будущие, чтобы на нем делать кликер? Хотя с другой стороны, пять лет назад это уже говорили, а флеш несмотря на то, что 50 процентов пользуются смартфонами, 80 процентов адблоками, продолжает развиваться.

Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 11 Марта 2016, 22:47
irinautkinaДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:57 | Сообщение # 65 | Тема: Desert Claw: Rising
участник
Сейчас нет на сайте
освещение красивое.
irinautkinaДата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:53 | Сообщение # 66 | Тема: [Android][2D] Голодные рыбки едят
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата webs ()
зы хотел спросить, почему бы не добавить "несъедобные" предметы и опасные, типа крючка рыболова, но спрашивать не буду, сам ненавижу когда мне подобные вопросы задают


спасибо за отзыв, предложение то что, нужно. Идею можно развить и сделать игру многообразней.
irinautkinaДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 21:32 | Сообщение # 67 | Тема: Rigidbody баланс
участник
Сейчас нет на сайте
Либо
GetComponent<Rigidbody2D> ().gravityScale = 0.0f;
либо
GetComponent<Rigidbody2D> ().isKinematic = true;

и тот и другой способ работает.
irinautkinaДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 18:53 | Сообщение # 68 | Тема: [Android][2D] Голодные рыбки едят
участник
Сейчас нет на сайте
Игра добавлена в виндовс магазин и ios скачать можете тут:
Скачать тут ios: https://itunes.apple.com/us....=1&mt=8
Скачать тут windows phone: https://www.microsoft.com/en-au....gh4pmxb
irinautkinaДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 11:33 | Сообщение # 69 | Тема: No Android found
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно включить режим разработчика или отладки по usb на мобильном телефоне.
irinautkinaДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 13:31 | Сообщение # 70 | Тема: Нужен программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andre111 ()
Тут надо ещё и на жизнь заработать + уделять время на проект


когда рынок переполнен проектами начинать новый проект самоубийство, поэтому и ищут программистов в снг которые сами будут на жизнь зарабатывать и уделять время их проекту. Программисты в Лондоне живут хорошо, маил групп в легкую списывает пару миллиардов рублей вложенных в World of Speed вот ссылка https://roem.ru/26-02-2016/220085/mail-ru-group-wos/


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 26 Февраля 2016, 13:36
irinautkinaДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 16:03 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Само собой, что не нормально. Это в редакторе или уже в готовом проекте?) Понятие "простая сцена" - понятие растяжимое......


В редакторе. Драйвера для видеокарты установились с обновлением Windows 10, захотела скачать новые драйвера с официального сайта nvidia для windows 10, не один драйвер не смог пройти совместимость.

На компьютере 1920x1200 GTX 750 i-5, на ноутбуке 2800x1800 i-7-2700 GeForce 750M. Одинаковая сцена и одинаковая версия Unity. На ноутбуке 300 fps когда запускаешь игру в редакторе, на компьютере когда запускаешь игру в редакторе 32 fps, в настройке видеокарты на компьютере, я поставила максимальную производительность в ущерб качеству, нечего неизменилось.

Вспоминаю, что такое виндовс, вчера устанавливался VS 2015 - 3 часа, при скорости интернете 100мб/c.

Добавлено (25 февраля 2016, 16:03)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 25 Февраля 2016, 18:07
irinautkinaДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 22:56 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, для Windows Story в Unity 5.3 Build Setting, нужно подготовить 50 иконок разного размера, или достаточно загрузить лишь 8 в ICON - Store Logo ???

Скажите 30 fps в редакторе Unity 5.3 64 bit при простой сцене на системе i-5 2500 GTX 750 cтационарный компьютер Win 10- Это нормально ? К примеру у меня на мак ноутбуке в той-же сцене 500 fps, это на экране ретина и на порядок слабее видео карте.


Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 24 Февраля 2016, 10:39
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 15:16 | Сообщение # 73 | Тема: Indie Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Indie_Cloud ()
А как это сделать без проектов на ней? Мы не маги к сожалению. Стараемся делать и свои проекты, но без опыта в этом деле все идет немного медленней чем хотелось бы.


Мне вас учить? Соберите из брендов сайт, добавьте 50 игр с уникальным описанием, раскрутите хотябы до 2000 тыс хостов в день. Вероятно вы желаете, наполнить контентом сайт за счет инди разработчиков, обещая им когда-то золотые горы, но этого к сожалению не-будет, ведь игры их не кто не ищет и некто о них не знает, а чтобы об играх узнали, нужно вкладывать и вкладывать силы и деньги в раскрутку, но у инди разработчиков порой нет не того не другого. Многие инди разработчики, думают сделали игру и сразу нашли философский камень, но такое бывает только в интернете успешная история из 1 из 1000


Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:12
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:41 | Сообщение # 74 | Тема: Куплю готовый индипроект
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Strifexxx ()
Принимаю предложения, стоимость до 10к$

С таким бюджетом, можно неплохие игры купить тут FGL.com
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:38 | Сообщение # 75 | Тема: Indie Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Indie_Cloud ()
Если честно никакого кота в мешке нет, просто мы хотим создать такую площадку, если у кого есть желание думаю они захотят попробовать с нами поработать, ну нет так нет


Может вначале создадите и раскрутите свою площадку, а потом будите предлагать раскрутить игру. Инди разработчики сами подтянуться, если увидят, что их игры кто-то скачивает на вашем проекте. Зачем нормальной площадке, вообще нужны инди разработчики, если они зарабатывают за счет рекламы, размещая бренды, которые ищут люди.
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:32 | Сообщение # 76 | Тема: Indie Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Indie_Cloud ()
Уважаемая Ирина, если бы у нас были безумно раскрученные площадки, думаю вы согласитесь, что нам бы не было смысла вообще это делать. И внимательно посмотрите 0 пост, там написано что геймдевом мы до этого не занимались. Если вас это заинтересовало, можем обсудить, если нет то извините, но разводить демогогию не хочется.


Инди разработчики, уже размещают бесплатно и за небольшое вознаграждение свои игра на площадках, такие как gcup, 4pda, но в реальности с этих площадок разработчик максимум получает 10 скачек, которые не как не влияют на раскрутку приложений. Если у вас есть площадка и она должна пользоваться популярностью, то нецелесообразно на ней размещать игры от инди разработчиков, так как на такие площадки в этом случае кроме инди разработчиков некто заходить не будет. Чтобы, площадка стала популярна, нужно размещать бренды, а если будут бренды то и инди разработчику делать там нечего. В общем как-то так.


Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:34
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:12 | Сообщение # 77 | Тема: Indie Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Indie_Cloud ()
проект можно спокойно забрать с наших площадок


Вы так много пишите о ваших площадках, но их так и не показали. Не понимаю, для чего это скрывать, но догадываюсь, если площадки реально раскрученные такие как 4pda и другие, то там в открытую пишут за новость о проекте от 8 тыс рублей,
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:56 | Сообщение # 78 | Тема: Indie Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Indie_Cloud ()
Сайт делаем, пара дней и он готов, касательно того что написано, сайт никак на это не влияет. Хотите узнать поподробнее пишите на почту или в лс


из опыта, сайт не дает не какой эффективности и не увеличивает число скачек приложения, если конечно этот сайт не популярного бренда, так-что разработка сайта под каждое отдельное приложение лишняя трата денег и времени, не того не другого у инди разработчиков нет.

Ваше предложение меня бы заинтересовала, если у вас была площадка с миллионом посетителей в день заинтересованных в скачивание игр, а так вы только что-то обещаете, и чтото планируете но у инди разработчиков нет тех ресурсов, чтобы платить за обещания, порой у инди разработчкиво нет и пару сотни рублей, чтобы купить немного мотивированных установок, а они самые дешевые 6 рублей за установку, за немотивированные нужно платить уже 20 рублей, а сколько у вас будет стоить установка?


Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:56
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:29 | Сообщение # 79 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась Frostage , я бы дала этой игре первое место. За что понравилось, необычный игровой процесс, есть продуманный сюжет, не как у всех графика, приятная для глаза, музыка приятная, в целом, симпатичная необычная игра.

Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:30
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 80 | Тема: Indie Cloud
участник
Сейчас нет на сайте
да, видно студия умеет рекламироваться, создав три темы на форуме и нечего не имея кроме амбиций.

Нет сайта, нет твиттера, нет группы в соц сетях, второе и третье создается за 5 минут, но даже этого нет.


Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг