Результаты поиска
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 13:42 | Сообщение # 41 | Тема: Корпорация добра, еще один удар по инди разработчикам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Забавно ищет. Если ввожу Fairies Match 3, то выдает Clockmaker - Amazing Match 3, а если ввожу Fairies Match Three, то выдает Fairies Match 3
:D Гугл себя ассоциирует, как лучшая поисковая система в мире, но порой, набрав в гугл плей к примеру слово Копатель, выводятся в топе игры, такие как, приключения какашки и утилиты для контакта. В общем, сделала вывод, собирать мизирные скачки с поиска не приходится, особенно после того, как по точному названию игры, порой ее не найти.
Учла, насколько сложно сделать игру и на сколько легко записать видео, лучше заниматься видео, тем более сейчас, когда в поиске гугля в топе один ютуб.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 17:17 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 42 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
участник
Сейчас нет на сайте
| продвигаться на yotube так-же как и в гугл плей. Конкуренция чуть по больше, но записать видео можно за 5 минут. Доходы с ютуба, у некоторых превышают доходы разработчиков игр на несколько порядков. Я сейчас перестала делать игры, доходы с ютуба у меня больше чем с гугл плей и видео записывать особых трудов не нужно, только не подумайте, там и там только на мороженное. Если посчитать, один просмотр видео равняется одной скачки игры, но только просмотров набрать проще, чем скачки. Я думала стать новой Маша Вэй, но потом узнала, что на нее работает целая команда маркетологов, которые навряд ли захотят делиться.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 11:51 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 09:44 | Сообщение # 43 | Тема: Корпорация добра, еще один удар по инди разработчикам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Не забывайте о синонимах и "автопереводе".
простите не поняла, что значит автопереводе? Для каждого языка, как правило, многие разработчики переводят описание.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 28 Марта 2016, 09:46 |
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:45 | Сообщение # 44 | Тема: Корпорация добра, еще один удар по инди разработчикам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sandy ( ) Обычно тэги и используются для контекстного поиска без привязки к заголовкам. Попробуй глянь.
В полном описание, нагромождение ключевых слов, запрещается писать, многие разработчики уже были забанены за такие тэги. Я посмотрела, в описание у тех хитов которые выскакивают по сильному ключевому слову, нет этого слова не в описание не в коротком описание не в заголовке, единственное, что толкает это приложение в топ, это то что оно создано крупной компанией и имеет в похожих играх, название с этим ключевым словом.
К примеру набирая, четкий запрос, гугл плей выставляет такие хиты как китайские кроссворды, которые не как к запросу не относятся и не являются рекламой, это как пример.
Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:56 |
|
| |
irinautkina | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 45 | Тема: Желающие помочь в создании 2D игры для Андроид |
участник
Сейчас нет на сайте
| сколько заплатишь за графику?
|
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 09:36 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тяп_Ляпыч ( ) во-вторых, когда счетчик полигонов скульптриса подвалил к 800к, железо ненавязчиво намекнуло куда бы мне пойти с такой детализацией. Скинул до 700к, скульптрис справился, а вот блендер снова намекнул куда мне пойти! Вывод - лимит хайполи сейчас около 500к полигонов. По идее для мобильного приложения должно хватить. Однако я опасаюсь, что при формировании карты нормалей появятся палевные треугольнички на текстурке. Ну да ладно, поживем увидим.
простите, может я отстала от мира, но раньше года 3 назад, на модель рекомендовали не больше 2000. В вашем случае, вы используйте полигоны на зубы, мимику и штаны, раньше все это выделяли в основном за счет тектсуры. 100 000 вертиксов с анимацией в сцене на среднем мобильном, 5 fps не больше.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 25 Марта 2016, 09:38 |
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:51 | Сообщение # 47 | Тема: [Android][2D] Пони Бабл Шутер Одевалка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Просто сам делаю одевалки и очень понравилась идея с мини играми. Ну и графика мимими.
Спасибочки, стараюсь. Удачи в игроделонье !
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 24 Марта 2016, 10:56 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:35 | Сообщение # 48 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Недавно создал канал на видеохостинге YouTube. В интернете пока не нашел никакой годной информации по продвижению. Есть ли какие-нибудь советы?
вкладывать в контекст и рекламу. Бесплатно можно, но нужно создать что-то уникальное и интересное. Сейчас везде, конкуренция огромная, без вложений будет пару посетителей, особенно в Yotube, где каждый школьник может записать видео и выложить.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:35 | Сообщение # 49 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для игры типа майнкрафт, лучше выбирать не Unity, а движок типа Doom 5, как минимум Unreal, а лучше CrayEngine. Если начинать сейчас делать такую игру, то нужно составить дорожную карту, лет на 5 и выбрать самый мощный движок из доступных.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 22 Марта 2016, 20:39 |
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:47 | Сообщение # 50 | Тема: На IOS тормозит шейдер GrabPassDistortion |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заметила что на IOS, в частности на IPAD 3 Retina, очень тормозит шейдер GrabPassDistortion, число фпс уменьшается до 6. С помощью этого шейдера реализуются искажения на экране, такие как волны и так далее. На Adroid, даже на слабом мобильном телефоне тормозов нет, можно как-то решить проблему ?
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 16:12 | Сообщение # 51 | Тема: [Android][2D] Пони Бабл Шутер Одевалка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Лучшее, что есть у вас на аккаунте =) Сами делали или по ассету?
:) Пишу документацию, к алгоритму бабл шутер, скоро выложу в интернете, может кому и пригодится.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:12 |
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:49 | Сообщение # 52 | Тема: Unity,Система денег. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заголовок неправильный, я подумала что обсуждать будут, систему покупки и продажи электронных товаров проявившую в UNity5. Многие, в том числе и я, так и не поняла как ее активировать в проекте.
по теме вопроса: проще простого, создай префаб предмета денег и после того, как удаляешь объект, инстантом создаешь новый объект в твоем случае денег, желательно в этом случае еще создать префаб с эффектом, чтобы плавно с эффектом появлялись деньги, либо на префаб денег сразу добавь эффект.
Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 20 Марта 2016, 14:19 |
|
| |
irinautkina | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 09:26 | Сообщение # 53 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
участник
Сейчас нет на сайте
| в современных условиях, для большинства инди разработчиков, игры это хобби. На одной игре в жанре марио, можно разве заработать на одну порцию мороженного в год.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 20:08 | Сообщение # 54 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) во как надо доходы удваивать - ссылка - купил игру радуйся, некупил смотри рекламу навясчивую DD
может просто интеренет выключить и радоваться без рекламы
|
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 18:36 | Сообщение # 55 | Тема: [Android][2D] Пони Бабл Шутер Одевалка |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Пони Бабл Шутер Одевалка Движок: Unity3D использовала свой ассет для создания игр в жанре три в ряд скачать ассет можете тут Платформа: Android Жанр: Стрельба Шариками, Одевалка Языки: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский. Монетизация: За счет рекламы. Размер игры: 16 мб
Скачать тут Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ponybubbledressup
Знакомьтесь, маленькая пони Виллу. Она живет в сказочном мире. В один прекрасный день, у Виллу похитили наряды, теперь, чтобы вернуть их, она должна отправиться в путешествие по сказочной стране. На каждом уровне, Пони Виллу нужно победить сладкие чары, для этого стреляйте сладкими пузырями и разрушайте темную магию. Побеждайте и возвращайте украденные наряды, которую можете одевать на пони в реальном времени и продолжать играть.
Скриншоты:
Видео:
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 18 Марта 2016, 18:36 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 16:33 | Сообщение # 56 | Тема: Проблемы разработки карточной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прости, все 4 вопроса которые ты задал, это первый уровень программирования, если это реализовать сложно, лучше в целом за компьютерную игру не браться, а сделать настольную.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 21:53 | Сообщение # 57 | Тема: BuildBox Компеляция |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе и сборка коробки, вся сложность не сделать игру, а собрать ее
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:42 | Сообщение # 58 | Тема: Slider |
участник
Сейчас нет на сайте
| многие избегают деления, заместо него используют умножение к примеру заместо делить на 100 можно использовать (float)qw.value * 0.01f * 0.14f
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:39 | Сообщение # 59 | Тема: Slider |
участник
Сейчас нет на сайте
| МОжет так a = (float)qw.value/(100/1.4f);
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:37 | Сообщение # 60 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать |
участник
Сейчас нет на сайте
| ФБ можно рекламироваться авансом, только 0 эффект. Фейсбук для инвесторов на весь мир хвастается о новых прибылях, но как такое может быть, если уже более 50% сидят с адблоком, нелогично как-то получается.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 15 Марта 2016, 14:39 |
|
| |
|