Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 13:33 | Сообщение # 1061 | Тема: Cry Zone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JSent, ты некропостер... Проект умер уже больше года назад, а ты только сейчас спохватился.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 1062 | Тема: Срочно ищу любую работу! Сделать смогу абсолютно все. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shagovevg, как объяснишь, что этот ящик- - я видел в паке ассетов на другом сайте, уже давно, и от автора с другим ником?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 1063 | Тема: [Gamiron #6] [3D] Core Impact |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: Core Impact Жанр: Puzzle Движок: Unity3d Пространство: 3D
Сюжет: На одной из планет звездной системы Сириус существует развитая милитаристическая цивилизация. Представители этой цивилизации, исследуя космос, обнаружили, что на планете Земля существует жизнь, и среди этой жизни особенно заметна быстроразвивающаяся цивилизация. Информация о данной цивилизации вызвала множество споров и разногласий среди жителей планеты системы Сириуса: одни видели угрозу в земной цивилизации, другие же считали, что нужно заключить союз с земной цивилизацией. К согласию прийти у них никак не получилось, и обстановка накалялась. Спокойствию этой цивилизации пришел конец после случая убийства во время одного из споров по этому поводу - начались митинги, забастовки, столкновения между представителями разных мнений, и одна террористическая организация захватила контроль над ионным излучателем, который, используя усилители, расположенные в космосе, мог уничтожать целые планеты. Эта группировка сообщила через СМИ о своём намерении уничтожить Землю через день после сообщения, и правительство решило активировать секретную автономную космическую станцию для уничтожения ионного орудия. Для этого нужно привести в активное состояние двадцать стабилизаторов сигнала, который нужно передать на станцию, и это задание поручается Вам. Но это будет непросто, поскольку центры стабилизации сигнала устроены так, что никакое живое существо там находиться не может, поэтому из центра управления нужно активировать толкающее устройство и расставить контролирующие направление ядра механизмы, чтобы оно успешно попало в стабилизатор.
Описание: Цель игрока - доставить ядро в стабилизатор, используя для этого всевозможные механизмы изменения физических свойств окружения. Ядром управлять нельзя, можно лишь выбрать направление, в котором оно полетит.
P.S.: я не писатель, поэтому пытаться понять сюжет не стоит. Добавлено (11.01.2014, 12:46) --------------------------------------------- Отзываю заявку. Времени на данный проект нет, да и идея перестала быть интересной.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Ноября 2013, 13:46 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 1064 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, нет варианта 1400x900? На рабочий стол.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 10 Января 2014, 20:09 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 20:05 | Сообщение # 1065 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можно узнать как воспроизводятся двухмерные анимации в последней версии?Я их как трехмерные воспроизводил пытаюсь воспроизвести,а не получается. FIXED. Тыц
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:27 | Сообщение # 1066 | Тема: Команда для разработки игр под мобильные платформы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, это был сарказм.
Цитата danielskachkov, Небольшая игра для мобильных хватит художника и программиста?) Хватит. Ещё нужен композитор для музыки, но есть фри-музыка, есть возможность заказать музыку за деньги (фриланс тот же).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:12 | Сообщение # 1067 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, глянул сейчас скриншоты... На мой взгляд как-то перенасыщено элементами, страницы сразу не воспринимаются, как в том же ВК. Не знаю, может просто кажется.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 09 Января 2014, 19:13 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 1068 | Тема: [2D] Bad Teacher |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кажется, когда я был менеджером FalcoWare, ты присылал эту игру.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 1069 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shagovevg, The_Witcher занимается, если он сам сюда не придёт, то можешь спросить у него в ЛС. Наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 08 Января 2014, 16:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 1070 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, почему бы вам не сделать как у MPC, они не так навязывают свою фигню, и, соответственно, о них мнение у всех сложилось лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 1071 | Тема: Есть ли Воксельные 3D редакторы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZOMBIKOTruss, Разве это так сложно?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 06 Января 2014, 18:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 1072 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, аа блин, классно получается. Правда, как я помню, у вольво с материалами там жесть, придётся помучиться ещё, чтобы до нормального вида довести. Впрочем, мб это не так сложно, как выглядит со стороны.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 1073 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade Я не собирался никому ничего аргументировать - это раз, я не имею желания кому-то что-то доказывать/опровергать в интернете - это два. Зачем? Однако пишешь дримкрафту, что он не привёл аргументы и слился. А почему он должен тебе что-то доказывать, лол?
Цитата Fade я не имею желания кому-то что-то доказывать/опровергать в интернете Цитата Fade DreamCraft, я вполне адекватное замечание сделал. По-моему, этим ты именно пытаешься ему доказать, что ты сделал адекватное замечание.
Цитата Fade А теперь сможешь ответить на вопрос, почему меня должно заботить мнение совершенно незнакомого мне человека? А ты не находишь, что именно ты в этой теме дримкрафту написал первым, хотя он к тебе не обращался, а лишь запостил скрин с твоим участием? Значит, что тебя всё-таки заботит мнение совершенно незнакомого человека о тебе.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 05 Января 2014, 22:19 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 1074 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Господи, да о чём вообще холивар? Все игры для консолей делаются на ПК.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 1075 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade Забавный. Слив засчитан. Свободен. Такого рода выражения как раз и намекают на то, что у человека кончились аргументы.
Цитата Gavolot Мой тебе совет, ливни с сайта Ты вообще кто? От него явно больше пользы на сайте, чем от тебя.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 05 Января 2014, 22:19 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 1076 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ну уж извини, не знал, что ты уже успел поиграть в килзон, бл*ять. Я лишь указал стартовую линейку эксклюзивов. О том, хорошие это игры или нет, я не сказал ни слова. Лично я не особо люблю шутеры и из стартов линейки мне понравился только infamous. Классно мат закрыл. Да и на PC гораздо больше эксклюзивов, чем на соснули, взять хотя бы многие старые игры.
Цитата раз в ~2 года придется апгрейдить Или смотреть мыльное кинцо на консолях.
Цитата Да, но в новые игрушки на стором пк на максимальных уже особо не поиграешь) но это относится лишь к графодрочерам, а так вполне можно на средних играть. Но новые игрушки, как правило, говно, за редкими исключениями.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:45 | Сообщение # 1077 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, да ему как бы есть, чем.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 1078 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, что-то она слишком массивная.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 1079 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, к чему ты это вообще сказал?
Цитата Очередное творения каторое забросят sad С чего ты взял?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 12:41 | Сообщение # 1080 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну Anfedart вроде ещё игры никогда не делал, так что может просто ошибся.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|