Понедельник, 30 Сентября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 1021 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
старожил
Сейчас нет на сайте
ornameon,
Цитата
30-70 тысяч рублей в месяц.

А на картинке y.e., что за обман? biggrin

Алсо, я работаю с Unity3d, кое-что можно у меня в портфолио посмотреть (в подписи ссылка, там в разделе "Мои проекты" несколько самостоятельных игр, сделанных на заказ), но, к сожалению, даже учитывая мои желания, до конца весны я занят, а то составил бы заявку. biggrin

UPD: А, ну и 18+, тогда не о чем жалеть. ;)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:17
EchoITДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:50 | Сообщение # 1022 | Тема: Накручу подписчиков в паблик VK
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я-то в 23 года

Психологический возраст?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:51
EchoITДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 1023 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Потенциал, я вот не понимаю многих игроделов - что за проблема, сделать нормальный интерфейс? Ни тебе экрана проигрыша, ни нормальных баров сверху, ни туториала...

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 12 Февраля 2014, 18:28 | Сообщение # 1024 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати Слендер - трейдмарка или нет? Что-то боюсь, что да! =) Надо гасить! =-)

Уже да, насколько я знаю.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:54 | Сообщение # 1025 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
SCP354EpisodeOne
SCP354EpisodeTwo
SCP354EpisodeThree
IronManTheMandarinAttack

А я говорил! biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:30 | Сообщение # 1026 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё куплено, все результаты фальсифицированы, я отписываюсь! biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 1027 | Тема: Физика NPC при по попадании пули.
старожил
Сейчас нет на сайте
DantorS, вот когда это сделаешь так, что не будет никаких багов с моделью, тогда и поговорим. А то на словах ты Лев Толстой, а на деле... Если бы это было так просто и красиво, то хотя бы в одном шутере на юнити такое было бы.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 1028 | Тема: Следы на террэйне
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, можно использовать "Projectors". Не особо хорошо в плане оптимизации и могут быть баги, но выглядеть на неровном террейне будет хорошо. Вот мой гайд на примере простых теней:
Unity3d - Projectors

Nasa13, омг, при чём тут Trails? UPD: а, понял. Это ты про следы шин, тогда согласен. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:16
EchoITДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 1029 | Тема: Физика NPC при по попадании пули.
старожил
Сейчас нет на сайте
Эксперты, блин, собрались. Все советы выше - полный бред, разве что с анимацией можно сделать, но это то ещё извращение. ТС, в каких ААА-шутерах ты такое видел? Там максимум одна-две анимации получения урона игроком и всё.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16
EchoITДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 1030 | Тема: As3 или C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
демку

Лаготрон какой-то, в HD вообще экран загрузки жутко лагал и повесил мне браузер. dry

ТС, C++ всяко больше в жизни пригодится, я бы на твоём месте его бы учил.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 31 Января 2014, 16:22
EchoITДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 1031 | Тема: Как поиграть в дотку
старожил
Сейчас нет на сайте
aalla, RS366, вы такие полезные.

VladimirPutin, там обязательно пройти пару миссий в обучении перед игрой. На башню на карте нажми. Есть так же способ отключить это меню обучения, но по этому поводу уже надо гуглить, я не помню как.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 1032 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я же написал уже - isKinematic=FALSE включит физику!

Офигеть объяснил человеку, который вообще не знает, что это. facepalm

Цитата
EchoIT, но ведь можно и выключить гравитацию на rigidbody, вместо isKinematic)

При выключенной гравитации на него по-прежнему будут действовать силы, если его что-то толкнёт, например, то оно полетит в направлении импульса.

Цитата
Но вроде как nwsx ответил на мой вопрос

Я отвечал на вопрос заголовка. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 1033 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy?
старожил
Сейчас нет на сайте
А теперь объясню адекватнее ораторов выше. IsKinematic, как я понял, во включенном состоянии отключает воздействие любых физических сил на rigidbody. Т.е. Компонент rigidbody не имеет поля enabled, вместо него можно использовать IsKinematic, только наоборот (включенный IsKinematic как бы отключает rigidbody, выключенный IsKinematic - включает rigidbody).

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Января 2014, 17:11
EchoITДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 1034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как мне поставить таймер в 1 секунду.

last2424, почитай в справке про WaitForSeconds.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 1035 | Тема: Анимация персонажей, 3d моделлинг, видеомонтаж
старожил
Сейчас нет на сайте
crask8, ок, вопросов нет. Только сути первого видео я что-то не уловил. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:28 | Сообщение # 1036 | Тема: Анимация персонажей, 3d моделлинг, видеомонтаж
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему видео на разных каналах? И про авторство второго видео под ним ничего не написано.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:52 | Сообщение # 1037 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

будет ещё хуже, окно включится и сразу же закроется.

Ты ничего не понял.

Цитата
У меня нету чувства собственной важности!!

Ты тоже. Я это не про тебя писал.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 25 Января 2014, 11:51 | Сообщение # 1038 | Тема: Несколько вопросов по Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, ну ты мб не будешь всё подряд спрашивать на форуме, а сначала подучишь скриптинг и разберёшься с компонентами в юнити? Свечка делается партиклами, лист через скрипты.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 25 Января 2014, 11:52
EchoITДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 1039 | Тема: посоветуйте игр на source sdk
старожил
Сейчас нет на сайте
lolskill, Garry's Mode, The Stanley Parable, раньше Chivalry была на Source, Dota 2 (хоть и от Valve, всё равно внесу в список), Cry of Fear(на GoldSource), Underhell и другое. Тот же Underhell позицируется как мод, но я бы так не сказал. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 24 Января 2014, 10:44 | Сообщение # 1040 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, ну что уж тут поделать, у людей ЧСВ играет. biggrin

Цитата
да к тому же и сразу закрывается!

Замени Input.GetKey на Input.GetKeyDown. Дело в том, что сейчас у тебя каждый кадр (а в секунду при нормальном раскладе их 60) считывается нажатие клавиши. Поэтому твой код насоздаёт очень много окон, или будет постоянно открывать/закрывать.


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг