Понедельник, 30 Сентября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:12 | Сообщение # 1001 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.

Эм, ну сделай скрипт для этого объекта, в котором создай переменные нужного типа. А из другого можно получить с помощью GetComponent.

Цитата
Я программировать только учусь, направь на путь истинный, что лучше использовать,желательно тутор.

Юнитевский гуи в любом виде убожество, но я решил использовать просто GUITexture + GUIText. Возможностей не особо много, OnGUI в этом плане выигрывает, но, имхо, с ongui просто нереально работать, там всё через задницу как-то. А лучше вообще найти кастомный гуи и подключить его к проекту.

Цитата
И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?

Ты его внутри этой функции используешь?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:59 | Сообщение # 1002 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, OnGUI? FFFFUUU~. Как вы все используете это извращение вообще?
Adom, если абсолютно всё будешь спрашивать, то так и не научишься ничему.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:52 | Сообщение # 1003 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Потенциал, убери все тени, иначе это не метро. Да и синий с зеленым как-то не очень сочетаются.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:23 | Сообщение # 1004 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Потенциал, хуже. Этот лишний текст не очень выглядит, да и цвета так неприятны (мб просто из-за текста, не уверен), а с птицей не сильно изменилось.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:21 | Сообщение # 1005 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Типичный косяк физики в юнити.

Это не косяк физики, а криворукость. Нужно задать физический материал поверхности.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:32 | Сообщение # 1006 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Потенциал, а что? Годно! Только птица как-то не подходит по стилю. ХЗ, для такого лого я бы её вообще убрал. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 1007 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Suntrash, ну вот видишь. Кстати, аналогичное есть для движения - Vector3.MoveTowards. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:47 | Сообщение # 1008 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Да говорю, попробуй RotateTowards, проблема исчезнет с вероятностью 50%.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 21:39 | Сообщение # 1009 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Suntrash, попробуй RotateTowards вместо Slerp, имхо, гораздо адекватней себя ведёт. Скорость во время всего поворота одинаковая, а у slerp сначала быстрая, а потом замедляется.

Не знаю, в этом ли проблема, но лично меня в своё время очень раздражали все эти Lerp и Slerp, пока я не наткнулся на такую классную вещь, как RotateTowards...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Февраля 2014, 21:41
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:22 | Сообщение # 1010 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
Nasa13, тебе решать. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 1011 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
Nasa13, в оригинальной амнезии, как я помню, на руку с лампой свет немного попадает, а у тебя она полностью темная. ХЗ, может просто плохо помню, но тем не менее, так выглядело бы правдоподобней.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:16 | Сообщение # 1012 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
Nasa13, просто она сама себя не освещает, поэтому и кажется, что не светит. Может просто баг со слоями, посмотри там в настройках источника света.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:12 | Сообщение # 1013 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И лампа это не Spot light , а Point Light

Эм, он не говорил обратного, опять умничаешь...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 1014 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это вопрос? Или предположение?

Это не вопрос. Это сарказм. Не пытайся тут выпендриваться якобы своим знанием русского языка и отсутствием оного у остальных, ты выставляешь себя глупцом.

Алсо, ты купил про-версию? smile

Цитата
И я знаю ,что такое модификация, но спасибо за справку...Но я именно имел в виду ресурсы, потому как я читал лицензионное соглашение, и там был пункт, что типа " разрешается использовать/модифицировать"(короче, я могу даже текстуру в фотошопе изменить ) ...если уж очень надо ,я могу поискать, где я это читал...Еще я писал Разрабам, с вопросом " Можно ли использовать ресурсы вашей игры ,и сделать модификацию, но на другом движке, они не отрицали этой возможности"

Если не отрицали - никаких вопросов.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Февраля 2014, 19:52
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 1015 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте

Несмотря на то, что я написал под спойлером, я всё же желаю удачи в разработке автору.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Февраля 2014, 19:42
EchoITДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:48 | Сообщение # 1016 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, как-то он загадочно игнорирует наши вопросы. Может быть, он живёт в другом мире, где в Unity3d есть C++ и Java? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:35 | Сообщение # 1017 | Тема: Your mistake
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity 3D

Цитата
C++, Java;

Эва как?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 1018 | Тема: Билет в игровую индустрию!
старожил
Сейчас нет на сайте
vostorg, какой минимальный возраст? biggrin

Уже жалею, что свои моды и карты не сохранял, было бы огромное портфолио, лол.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 19 Февраля 2014, 19:05
EchoITДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 1019 | Тема: Ищу программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
TESB, могу ли я поинтересоваться, сколько вам лет? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 1020 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Условные единицы на то и условные, что не привязаны к валюте.

Условная единица (сокращённо у. е.) — эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в долларах США или эквивалентной суммы в рублях по официальному или обменному курсу. wink
Пруф


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг