Подскажите, пожалуйста, как можно связать с объектом некоторую текстуру, цифру, строку... ? Чтобы их можно было получить из скрипта, который висит на другом объекте? Пока что, при взаимодействии с объектом проверял его имя и вручную указывал присущие ему свойства, но это как-то глупо.
Эм, ну сделай скрипт для этого объекта, в котором создай переменные нужного типа. А из другого можно получить с помощью GetComponent.
Цитата
Я программировать только учусь, направь на путь истинный, что лучше использовать,желательно тутор.
Юнитевский гуи в любом виде убожество, но я решил использовать просто GUITexture + GUIText. Возможностей не особо много, OnGUI в этом плане выигрывает, но, имхо, с ongui просто нереально работать, там всё через задницу как-то. А лучше вообще найти кастомный гуи и подключить его к проекту.
Цитата
И еще вопрос. Моя ф-ция принимает значение, типа (GameObject item), почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?
Ты его внутри этой функции используешь? Долгожданный анонсик: State of War
Laush, OnGUI? FFFFUUU~. Как вы все используете это извращение вообще? Adom, если абсолютно всё будешь спрашивать, то так и не научишься ничему. Долгожданный анонсик: State of War
Потенциал, хуже. Этот лишний текст не очень выглядит, да и цвета так неприятны (мб просто из-за текста, не уверен), а с птицей не сильно изменилось. Долгожданный анонсик: State of War
Suntrash, попробуй RotateTowards вместо Slerp, имхо, гораздо адекватней себя ведёт. Скорость во время всего поворота одинаковая, а у slerp сначала быстрая, а потом замедляется.
Не знаю, в этом ли проблема, но лично меня в своё время очень раздражали все эти Lerp и Slerp, пока я не наткнулся на такую классную вещь, как RotateTowards... Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Февраля 2014, 21:41
Nasa13, в оригинальной амнезии, как я помню, на руку с лампой свет немного попадает, а у тебя она полностью темная. ХЗ, может просто плохо помню, но тем не менее, так выглядело бы правдоподобней. Долгожданный анонсик: State of War
Nasa13, просто она сама себя не освещает, поэтому и кажется, что не светит. Может просто баг со слоями, посмотри там в настройках источника света. Долгожданный анонсик: State of War
Это не вопрос. Это сарказм. Не пытайся тут выпендриваться якобы своим знанием русского языка и отсутствием оного у остальных, ты выставляешь себя глупцом.
Алсо, ты купил про-версию?
Цитата
И я знаю ,что такое модификация, но спасибо за справку...Но я именно имел в виду ресурсы, потому как я читал лицензионное соглашение, и там был пункт, что типа " разрешается использовать/модифицировать"(короче, я могу даже текстуру в фотошопе изменить ) ...если уж очень надо ,я могу поискать, где я это читал...Еще я писал Разрабам, с вопросом " Можно ли использовать ресурсы вашей игры ,и сделать модификацию, но на другом движке, они не отрицали этой возможности"
Если не отрицали - никаких вопросов. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Февраля 2014, 19:52
kvestpro, как-то он загадочно игнорирует наши вопросы. Может быть, он живёт в другом мире, где в Unity3d есть C++ и Java? Долгожданный анонсик: State of War
Условные единицы на то и условные, что не привязаны к валюте.
Условная единица (сокращённо у. е.) — эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в долларах США или эквивалентной суммы в рублях по официальному или обменному курсу. Пруф Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:58