Понедельник, 30 Сентября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 961 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, facepalm Почитай это.
falcoware, Unity3d ни разу не мощнее хотя бы по той причине, что сам движок редактировать нельзя. Откуда нам знать, вдруг у него свой 3D-движок написанный на Delphi, который лучше юнити? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 14 Марта 2014, 13:18
EchoITДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:53 | Сообщение # 962 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ах да, не возьмут туда

Да-да-да, много ли ты обо мне знаешь?

Цитата
Контора фалкина - правила фалкины.

Ну ок.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 13 Марта 2014, 18:54
EchoITДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 963 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало.

facepalm Я пытался, но это бесполезно. К сожалению, я не могу тебе передать свои мозги или руки, и никто другой не сможет, поэтому разбирайся как-нибудь сам, ибо я тебе объяснил и дал правильный вариант (который, возможно, требует небольших правок, ибо писал я его прям тут), а ты спрашиваешь то же самое вновь.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:13 | Сообщение # 964 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Люди увидят загрузки с 15 процентами от стоимости и начинают офигевать от жадности, а то, что этих закачек могло бы и не быть вообще, понять никак не получается.

Именно из-за этого я не хотел писать свой пост, потому что знал, что набигут. ИМХО, лучше не получать ничего вообще, чем кому-то отдавать почти весь свой заработок. Ещё понимаю, если такая фиговенькая игра, как я недавно закинул, но если делаешь что-то действительно большое и сложное, а потом кто-то собирает сливки с твоего проекта - это очень приятно, конечно. 70% за пиар - это очень много.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 13 Марта 2014, 18:13
EchoITДата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:07 | Сообщение # 965 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
lolskill, если там нет интерактива типа поспать, покачать пресс или ещё что-нибудь в таком духе, то это не симулятор, а фуфло.

falcoware, вам не кажется, что 70% распространителю это немного дофига? Игру как бы делаю я, а он получает 70% тупо за то, что закинул куда-то ссылки.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 13 Марта 2014, 17:19
EchoITДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 966 | Тема: OS
старожил
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, под твои требования подойдёт. Насколько я знаю, Debian одна из лучших Linux для обычных юзеров, хотя для родни винда или Mac OS были бы лучше.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:55 | Сообщение # 967 | Тема: [Специально для Gamiron №7] HARD MACHINE 3D [Обновление№2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Одна из моих идей в общих чертах. biggrin Надеюсь, потянете. Удачи!

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 968 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер. biggrin

Так зачем было в скриптинг лезть? smile Если на то пошло, то надо было писать опыт в программировании, а не в геймдеве в целом.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:48 | Сообщение # 969 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я вообще то спец по многим движкам...Стаж в геймдеве уже 4 года.
А основы C scharp я знаю....Я уже несколько скриптов писал для проектов. wink

Тогда ты не спрашивал бы такие банальные вещи, как "куда это вставить". smile

Алсо, именно по этой причине я люблю большинство кода писать с нуля.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 970 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой?

Опять вы всё усложняете. Примером соревнования может являться лестница из игр Mortal Kombat, когда ты по очереди побеждаешь или не побеждаешь врагов.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 971 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Leon510, я бы советовал сначала выучить основы C# и Unity3d. wink

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 972 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищу моделлера, деньги пополам. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:43 | Сообщение # 973 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, А если я скину вам исходник с игрой,то вы можете сделать сохранение highsore?

Я бы с радостью, да вот времени у меня мало. Я Вам уже показал примерный код, возможно в нём ошибка, возможно ещё где-то, но PlayerPrefs на мобильных платформах работает. Проверено на iOS и Android.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 974 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Leon510, прекрасно работает всё, проверено.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:18 | Сообщение # 975 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
int runDistance = Mathf.RoundToInt(avatar.position.x * 0.5f);
if (PlayerPrefs.GetInt("Highscore") < runDistance) {
PlayerPrefs.SetInt("Highscore", runDistance);
}
if (prevRunDistance != runDistance) {
distanceLabel.text = System.Convert.ToString(runDistance);
prevRunDistance = runDistance;
}

if (PlayerPrefs.GetInt("prevHighscore")  != PlayerPrefs.GetInt("Highscore") ) {
highscoreLabel.text = "Highscore:" + PlayerPrefs.GetInt("Highscore");
PlayerPrefs.SetInt("prevHighscore", PlayerPrefs.GetInt("Highscore"));
}
}

Так примерно.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 976 | Тема: Программист \ Работник широкого профиля
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но так как работал в одиночку далеко не ушел .

Увы, это не отмазка. Учись дальше, рано ты ищешь себе работу.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:07 | Сообщение # 977 | Тема: Скриптирование
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
PlayerPrefs.SetInt("Name",5);

Позволяет задать переменную типа Integer с именем Name и значением 5. Вместо 5 подставляешь твою переменную рекорда, вместо Name удобное название.
Код
PlayerPrefs.GetInt("Name");

Позволяет получить обратно значение переменной типа Integer с именем Name.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 11 Марта 2014, 15:08
EchoITДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:10 | Сообщение # 978 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Из названия класса следует, что машинка предназначена для выполнения трюков. Соответственно колеса вынесены за пределы корпуса, а клиренс высоко поднят.

Вас понял. biggrin Не особо разбираюсь, поэтому не уловил суть сразу.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 979 | Тема: Программист ищет работы
старожил
Сейчас нет на сайте
В чём разница между "средним" и "нормальным"?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:34 | Сообщение # 980 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, об оправданности такой формы мне сказать нечего, но тем не менее выглядит классно. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг