Понедельник, 30 Сентября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 941 | Тема: 1 картинка из рамки + заливка.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну хорошо. Как сделать хотя бы простую рамку, которая не изменяла бы ширину своих границ при увеличении/уменьшении содержимого?

Сделай GUITexture под твоим изображением на несколько пикселей больше, и, соответственно, на половину этого кол-ва пикселей смещенную по x,y так, чтобы само изображение было по центру. Затем повесь на неё (GUITexture "рамки") скрипт, в котором укажи, что размер равен размеру основного изображения плюс n-ое кол-во пикселей.
Суть, думаю, ясна. сам разберёшься?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Марта 2014, 18:34
EchoITДата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:28 | Сообщение # 942 | Тема: SkypeSpam & MailSpam
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень смешные шутки. Смотри, как бы бан за распространение такого софта не получить.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:34 | Сообщение # 943 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Эт как же интересно? Я думал к вам пользователи просто заходят на сайт и скачивают? surprised

Вообще-то они распространяют все присылаемые им игры по более чем 600 (в идеале если) сайтам, и помимо этого ещё закидывают на торренты.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Марта 2014, 19:44 | Сообщение # 944 | Тема: непонятный косяк с рейкастом
старожил
Сейчас нет на сайте
Юзай Mathf.Clamp.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:53 | Сообщение # 945 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это-то да, но в Unity это все вручную кодом сделать не так уж и сложно, а меня больше волнует, как будет работать сам мультиплеер, где больше тормозов, а где меньше и т.д.

Я бы не сказал, что "не так уж и сложно", ибо это огромное количество работы - сделать полноценный мультиплеерный шутер почти с нуля (имея только пустой движок). В UDK и CE большинство того, что тебе нужно, уже реализовано, и реализовано хорошо. Оставляется только ресурсная часть - модели, звуки, etc.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 946 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS?
старожил
Сейчас нет на сайте
MrMag, Скажу одно - на Unity3d тебе придётся больше всего работать с кодом, ибо там нет ни готового транспорта из коробки, ни готового мультиплеера. Так что легче в плане программирования UDK или CryEngine.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 20 Марта 2014, 13:17 | Сообщение # 947 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
имхо, все сидят в своих любимых темах и центральную страницу открывают редко!!

Интересно, как они находят новые темы для постов тогда, если они всегда сидят только в точно определённых темах, лол?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 948 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще прикольнуло про оборот в 2000 у.е.

20000. wink


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 949 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот такой же банковский работник не хочет мне открывать бизнес-аккаунт

lol
Ну понятное дело, откуда им знать такие слова, как инсталлер и парсинг? Это же транслит с английского. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:46 | Сообщение # 950 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета
старожил
Сейчас нет на сайте
Flocks123, раздел не тот. Ссылка не работает.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 18 Марта 2014, 16:46
EchoITДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 951 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
старожил
Сейчас нет на сайте
miker9, выглядит интересно, буду следить. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:28 | Сообщение # 952 | Тема: [3D] - DominoFX
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Красивая и реалистичная графика

Не красивая она. wink

А так, идея мне нравится, можно убить время. Правда, делать такую игру платной - не лучшая идея.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 18 Марта 2014, 16:29
EchoITДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:55 | Сообщение # 953 | Тема: На что потратить деньги?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

когда 40 гривен будет = 1рубль?

ЭКОНОМИСТЫ В ТРЕДЕ, ВСЕ В ОКОПЫ!


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 954 | Тема: Уроки по Unity3D, C#.
старожил
Сейчас нет на сайте
Купи нормальный микрофон.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:08 | Сообщение # 955 | Тема: Заявки на модератора
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
90 репутации;

А теперь сколько из неё за дело, а не просто так за "поставь + в ответ"?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:09
EchoITДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:00 | Сообщение # 956 | Тема: Родной GUI vs NGUI
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1000 элементов без текста

Нафиг столько-то? 50-100 сполна хватит на многое. Если, конечно, не пилятся всякие бесконечные инвентари.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:00
EchoITДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 10:43 | Сообщение # 957 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, лопух вообще офигенный. biggrin

yannn, самое то.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:34 | Сообщение # 958 | Тема: Юмор игроделов!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужна помощь по шредерам в unity.
Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor.
Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально).

Чет доставило. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:33 | Сообщение # 959 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
шредерам

Наркоман штоле?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 15 Марта 2014, 16:33
EchoITДата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:07 | Сообщение # 960 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
кряк поставил

Фу.


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг