Суббота, 20 Апреля 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » JohnJ [179]
Результаты поиска
JohnJДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 11:41 | Сообщение # 81 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, что-то я не вижу у тебя на первом скрине запущенный GameMaker

Добавлено (21.09.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Devel, Если я отключаю компоненты через "Вид", то они скрываются. Если же закрываю с помощью нажатия на крестик, то они скрываются, но остаётся линия. Т.е. одно, вроде-бы, действие, выполняется по-разному... Я не видел код, и не знаю, как воспринимаются советы, но вообще, лучше один обработчик сделать на эти одинаковые действия...

JohnJДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 11:05 | Сообщение # 82 | Тема: Реальные супергерои
участник
Сейчас нет на сайте
В России полно героев и без костюмов. Без героев давно бы небыло нас уже.


Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 22 Сентября 2010, 09:48
JohnJДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 10:08 | Сообщение # 83 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
участник
Сейчас нет на сайте
Запустил программу в первый раз после установки - сразу в последних проектах два, один в папке Project, другой в Project1. Это так надо?
Второе: зачем-то решил поднять повыше окно "Инспектор", и он у меня отделился. Всё бы нормально, но почему-то он стал выше других окон, даже окна открытия, сохранения и т.п. Сначала подумал что какой-то глюк, перезапустил - тоже самое. Потом понял, что окна у тебя видимо рисованные эти, не стандартные, вот и получается такая штука. Вот пример для окна создания нового проекта:

А так - проект превосходный! Я когда видел для дельфей встройку php, до этого не додумался smile Вопрос, чтобы долго самому не разбираться: а можно ли эту среду разработки использовать для обычных php проектов? На сколько это будет удобно и т.п.? Может какие-то советы по этому вопросу от создателей есть?

Прикрепления: 0282775.jpg (64.4 Kb)


Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 21 Сентября 2010, 10:12
JohnJДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:42 | Сообщение # 84 | Тема: пишу музыку для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Приём заявок на конкурс длится до 8 октября. Так что если успеешь, хорошо. Нет, так натыркаю что-нибудь сам... Хотя получится фигово :).

Добавлено (21.09.2010, 01:42)
---------------------------------------------
Великолепно! Не ожидал такой хорошей мелодии!
А можно так, чтобы было хотя-бы 3 мелодии, которые переходят в друг друга плавно, даже если играют одна за другой случайным образом? Или это очень сложно? Если сложно, то не надо - хватит и этой одной. smile
Мне её прямо с того сайта скачать, или это просто демка?

JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:02 | Сообщение # 85 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash)
участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а будет ли в этой игре поддержка русского? А то меню на английском...
Может знаешь как делают, что когда захожу на иностранном сайте в игру, она как-то определеяет, что я русскоговорящий, и сама становится русскоязычной. Может где статья есть на эту тему, а то я не нашёл? Автоопредление локализации, чтоли...
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 86 | Тема: пишу музыку для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Что-нибудь спокойное и размеренное... с такими "размазанными" звуками, чтобы создавалось ощущение невесомости, безконечности...
Если пример какой найду, выложу сюда информацию.


Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:51
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:04 | Сообщение # 87 | Тема: пишу музыку для игр
участник
Сейчас нет на сайте
ikslave, мне нужна музыка для космической стратегии для конкурса.
http://gcup.ru/forum/69-9226-1
Но за музыку кроме как упоминания в титрах - ничего обещать не буду.
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 17:55 | Сообщение # 88 | Тема: Как устроен бой?
участник
Сейчас нет на сайте
По-дурацки как-то там сделан бой... А сделать не так уж и трудно... рисовать только долго...
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 14:07 | Сообщение # 89 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а что тогда такое "донат-валюта"?
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:31 | Сообщение # 90 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash)
участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, игру будет сложнее продать спонсору, если ещё до продажи в неё наиграются люди...
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:18 | Сообщение # 91 | Тема: Выражение
участник
Сейчас нет на сайте
Что значит перегруз оператора pow? я не си-программист, поэтому просто интересно smile
Зачем искать u, если оно уже дано в "При"? smile
Если этот просто ответ для cверки, то на php я писал бы так:
$x = -4.5
$y = 0.000075;
$z = 0.00845;
$u = (pow(8 + pow($x - $y, 2) + 1, 1/3) / ($x * $x + $y * $y + 2) - exp(abs($x - $y)) * pow(pow(tan(z), 2) + 1, x);


Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:19
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:07 | Сообщение # 92 | Тема: Нужно разработать браузерную игру 2D!
участник
Сейчас нет на сайте
За 100-150 тыс. руб. напишу, но нужен будет ещё художник
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 10:38 | Сообщение # 93 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, значит я тебя не так понял, потому что я считал, что продавать игрок будет другим за игровую валюту... а уже её потом выводить в реал...
JohnJДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 10:34 | Сообщение # 94 | Тема: Ваш браузер
участник
Сейчас нет на сайте
По удобству (по сайтам лазать), использую оперу.
По функциональности (сайты писать) использую ff3.
Остальные только для проверки совместимости создаваемого сайта :).
JohnJДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:02 | Сообщение # 95 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash)
участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, я очень рад за вашу команду, что всё идёт, а не застаивается! Вскоре собираюсь присоединиться к рядам флеш-гейммейкеров. Желаю вам продать эту игру подороже! :).

Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:04
JohnJДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:58 | Сообщение # 96 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а если по каким-то причинам за меч будут соревноваться только двое, то заработаешь ты 2200, а отдать нужно будет 20.000, если разум победит азартность у владельца smile
JohnJДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 97 | Тема: Стратегия
участник
Сейчас нет на сайте
Киборги продвинутые но слабые??? Обычно наоборот smile
JohnJДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:45 | Сообщение # 98 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, примерно такая система есть почти во всех бесплатных онлайн-играх, только торговля не через администрацию, так что баланс будет в порядке и экономика нормальная. Нужно будет только всё грамнотно настроить, оттестировать...
ADJA, Процент для администрации может быть 10%, не обязательно 50%... Тогда всем будет выгоднее через администрацию совершать покупки, чем договариваться лично с кем то, ведь в обход - велика возможность обмана...
JohnJДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 99 | Тема: Скриптование!
участник
Сейчас нет на сайте
Angel, если хочешь научиться программированию, то советую начать с игры Colobot - она как раз для этого сделана была
JohnJДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 100 | Тема: Почему Adobe Flash
участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Благодарю за информацию!
Форум игроделов » Записи участника » JohnJ [179]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг