Среда, 04 Декабря 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BetMoraДата: Вторник, 10 Августа 2010, 15:15 | Сообщение # 81 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
2д моделлера...

это как?
Quote (Alexino)
На данный момент просто не лезет в голову,кто ещё нужен,а ты кого ещё взял-бы?

ах.. ты только придумал идею создать ММОРПГ и кто нужен? в корзину топик, имхо
P.S. я не понимаю, каким нужны быть тупым, чтобы не понять, что люди просто так не пойдут ни в какой проект, нужны перспективы. Сэмлы, скриншоты, видео, демка, скетчи, что угодно.. Можно и без всего этого, но с крупной суммой в кошельке


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:41 | Сообщение # 82 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поwar)
Я не ошибался! Это форум тупиц, которые не могут ничего хорошего сделать, никогда не сделают, и при этом ещё мешают другим. Здесь кроме Винчесо больше никто не помогает.

ты на форуме очень недолго, и не имеешь представления о творившемся, так что не советую такие выкреки делать.
Quote (SlavyanOOs)
Это не скорость медленная, а террайн большой!

по-моему я это сказал
Quote (QWER56)
Quote (SlavyanOOs)Он с кириллицей!!!! И что мне делать?

он имел ввиду, что тебе нужно установить юнити в директорию без русских букв


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 00:55 | Сообщение # 83 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а зачем мне работать с юнити? я совсем не по той части, я работаю с ДХ, мне хватает. Все твои вопросы для меня банальны, но отвечать я на них не собираюсь. Хелпвампирам в lgtfy.com. Иначе можно приборзеть

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 09 Августа 2010, 00:55
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:58 | Сообщение # 84 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео ужаснейшего качества. Начинаешь говорить об одном, вдруг приходит что-то в голову, и предыдущая мысль остается недосказанной.
Ты не понимаешь логики "сеточки" и "тругольников", читай основы 3D графики, а ни лезь в юнити, а лучше школу окончи, чтобы читая книжку про 3D графику, не было вопросов связанных с математикой.
Почему меш был сверху? Не умеешь поворачивать камеру так, как надо? Это уже проблема.. Что за плоскость? Террейн(ландашфт). Зачем создавать свет, если объекты не имеют материалов? Китайцы? Камера находится "под"? Судя по-всему, ты даже ниразу не открыл 3DS Max. Черепашья скорость? Червячий способ? Ты даже не видел какого объема ты создал меш, как высоко ты забрался над мешами. Солнце в меше? Круглая лампочка? Похоже ты не знаешь что такое лайтсурс. Да я думаю что ты нуб, лезешь туда, куда тебе не следует, не изучив основы графики. Натянул камеру? Ы! Прелесть движка когда какие-то бугры? Хихихихихихи. Так случилось что у тебя нет текстур? Нет моделей? Нет ничего, кроме установленного вова, юнити, и UDK.
Досмотрев до натянул камеру, перемотал до-конца.
Вывод: сходи в футбол поиграй, удали все что есть на компьютере, вов в первую очередь(на правах имо)


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 85 | Тема: Пополнение команды GOH
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект без команды существовать не может. Кто тупенькие?
Quote (qwerty382)
А как без команды проект
Может ты имелл виду как команда без проекта?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 86 | Тема: Пополнение команды GOH
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неуважаемый топикстартер уважаемый топикстартер, примите в известие, чтобы команда была успешно собрана пополнена, и росла и процветала, нужно показать результаты работы команды, как минимум
Quote (qwerty382)
Проектами не занимались еще. Разве что тупо для интереса делаем игру на еклипсе но со стандартными модельками. А так набирается команда,ближайший проект на UDK.

с этого я под сталом ах.. прочитав вышенаписанное, понятно, что результатов не будет, т.к. и работы не было.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:01
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:57 | Сообщение # 87 | Тема: fast geme 3D(xna)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ого, GUI на винформс, в процессе разработки, даже не откомпиленный, зачем было создавать топик? профит?
не увидел доказательство что применялся XNA(учавствующие в топике начнуть писать аля: "Читай внимательней", "Он выше написал")
Quote (Dash_Shepard)
Vinchensoo, он говорит: "Я сделал только интерфейс, а не движок, а графика зависит от тебя" Я думаю, что там только оболочка, но нет самого движка. Хз, я вообще запутался

хм.. название топика отражает смысл игры, прочитав пост номер 1, понимаешь что все совсем не так.. однако, оказалось, что это вообще, простой GUI на винформс дизайн режиме.. хм..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 88 | Тема: DirectX vs OpenGL)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Но OPenGL круче, ибо легче и кросплатворменней!

как определил? ДХ менее кросплатВорменней? ниначем не писал 100% как раз таки, Огл по АПИ тяжелее
Мой голос за ДХ, определенно за ДХ


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 89 | Тема: А вы хотите изучить все ЯПы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что значит, человеку нечего делать на улице, в геймдеве тоже, но постов охота понабить.. уже полнейший бред начинается..
Quote (QWER56)
подучить С#

сюдя по другим твоим темам, ты его не знал, и не знаешь


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:38 | Сообщение # 90 | Тема: Конструктор для 2д рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
И чем отличается двиг от конструктора?

Движок - множество классов, разработанных для создания игр, без нужды изучения графического API(хотя не обязательно классов, написал как можно проще). А конструктор, это программа, для создания игр, написанная с использованием движка/GAPI, чаще всего конструкторы без нужды программирования.
Quote (ArtGr)
И еще одно: для 3д игры без 3д макса не обойтись?

Почему же? Можно, но нужно будет использовать другие программы для создания графики..
Движок: Ethanon Engine HGE


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 04 Августа 2010, 12:39
BetMoraДата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 91 | Тема: Блог форума.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Чем блог не устраивает?

Quote (QWER56)
Разрешено вести здесь дневник разработки игры.

Представь, пять человек, ведут блог разработки, каждый день апдейт, потерятся в теме легко - смысл в ней? если искать по ней можно будет часами(хоть этого никогда не будет)
Quote (QWER56)
Разрешено сообщать важные новости IT-сферы.

Новости?
Quote (QWER56)
Запрещено нарушать правила форума

Ну ты прям открытие сделал, если правила форума существуют, а этот топик, в том самом форуме - вывод?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 92 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в голове каждого школьника, содержаться миллионы идей(я не говорю что ты школьник, просто приме) но они же не идут никуда с ними? вот когда диздок будет готов, тогда создавай тему.. а так.. только запозоришься

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 02 Августа 2010, 12:52
BetMoraДата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:05 | Сообщение # 93 | Тема: Угадай кто(форумная игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по-порядку:
ТЛТ, винченсо, эм.. вроде что-то Вируса, нилрем
p.s. в первом посте кодак? Ы автарака похожа на аватарку на форуме =)


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 30 Июля 2010, 23:08
BetMoraДата: Пятница, 30 Июля 2010, 02:15 | Сообщение # 94 | Тема: указатели.Портация с 2003 на 2005 студии..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
*закрыл лицо руками*

facepalm.jpg
не за что smile
p.s. как тебе удалось собрать сурсы-то.. я так и не пойму =)


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 30 Июля 2010, 02:17
BetMoraДата: Пятница, 30 Июля 2010, 02:06 | Сообщение # 95 | Тема: указатели.Портация с 2003 на 2005 студии..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
усердно смотрю на класс, и ошибку.. сломал голову.. ничего не пришло на ум.. совсем
возможно просто не хватает кода(для понимания я имею ввиду) т.к. вся суть ошибки описана в мсдн..

кажись понял.. если это функции - In+приписка, T/FDelegate то ты не передаешь им аргументов, значит подставляй перед ними &
p.s. говорю же, мало кода smile
p.p.s все сурсы утки2.5 ковыряешь? smile
p.p.p.s по-моему ты уже сам разобрался.. но ничего.. мне скучно smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 30 Июля 2010, 02:10
BetMoraДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:20 | Сообщение # 96 | Тема: указатели.Портация с 2003 на 2005 студии..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно уметь пользоваться не только гуглом, но и мсдн: линк
еще вот может как поможет


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 28 Июля 2010, 22:39 | Сообщение # 97 | Тема: Dev C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А где его взять то? Ну а если я HGE возьму, или там Omega ? Пойдёт?

DOS-окно, это консоль, HGE - выводит графику в GDI-окно, соотвественно? не подойдет

Quote (Странник)
И кстати, а что если взять какой нибудь двиг с поддержкой русского языка ? Такое в принципе возможно ?

это как? ты о чем? что подразумевается под поддержкой русского языка? вывод текста? юникод спасет нас всех smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 28 Июля 2010, 22:39
BetMoraДата: Вторник, 27 Июля 2010, 22:43 | Сообщение # 98 | Тема: модер, удалите тему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если же это UDK - зачем С++ программист?
ах, забыл, вроде внесли возможности использовать С++..
ну впринципе нормально.. правда еле осилил


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 27 Июля 2010, 22:44
BetMoraДата: Вторник, 27 Июля 2010, 16:35 | Сообщение # 99 | Тема: Ребята прокоментируйте новичка :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
красиво, краски радуют глаз =) но только правда, это не варан, варан больше в несколько раз

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:53 | Сообщение # 100 | Тема: с мощью каких движков можно создать стратегию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для начала, позврослеть надо, потом, несколько лет изучения языка программирования, потом уже, только задумывайся о создании игры

Перекуём баги на фичи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг