Понедельник, 26 Июля 2021, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 21 | Тема: Предсказания Ванги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все ложь, т.к. не сбылись предсказания за годы до 2010-го
p.s.
Quote (Lorderon)
сем прекратить использовать слова типа "америкосы" и прочие слова, которые используются с нацистским уклоном! Делаю устное предупреждение!

по сути, ты не являешься модератором данного раздела, и модерировать не имеешь права.. но это gcup.. и возможно всякое


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 22 | Тема: В КАРЗИНУ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
боже мой
Quote (nik)
рфографию мою не трогайте, я пытаюсь писать так что бы в поисковиках тему не нашли,

убейся
Quote (nik)
ктото тронулся что я якобы прошу чтоб за меня сделали всю работу, я про это не говорил, я говорил про помошь(чего я лично тут и не наблюдаю)

тронулся?
именно о совершение работы вместо тебя здесь и идет речь, на это намекает и оформление топика и его название
Quote (nik)
кстатий даже не пытайтесь их компилить

да ты что, не разрешаешь, да?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 23 | Тема: В КАРЗИНУ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XimikS)
это была чясть кодов, а не фул сурс...
ты кстати хоть смотрел сколько там тыщкода?)

орфография блеск!
(в посте выше это тоже присутствует)

сурсы полные, но за 2006-й год, когда данный движок был не такой мощный.
Тыщкода? Тысяч строк кода?
И дальше что? Это особо ничего не значит.
Есть 2D движок, разрабатываемый ребятами с гд.ру, назвается rgde, так в нем 4 миллиона строк(в анриале на порядок меньше)


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 24 | Тема: В КАРЗИНУ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
если кто может помоч (понимаю что не законно) переписать его!

Quote (nik)
сорцы унреала 3го

лицоладонь.жпег

орфография просто блеск!

Quote (nik)
честный человек

переписывающий сурсы коммерческого движка, попавшие в твои руки нелегальным образом

зачем кому-то переписывать анриал? причем бесплатно, на свой страх и риск.
Ничего не умею, сделайте все за меня? Представим что кто-то переписал, дальше что? Коммерция? В 15 лет? Использование? Кем? Тобой? Не думаю что ты способен на это.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:42
BetMoraДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:45 | Сообщение # 25 | Тема: Продам исходный код логической игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mt2, хоть один скрин игры показал? хоть один кусочек кода? хоть одно доказательство что они(сурсы) у тебя есть?
Quote (darthRevan)
пошаговость

что?
если имелись виду пошаговые действия.. то лицоладонь.жпг
игра крестики-нолики, игроки ходят по-очереди, о каких еще пошаговых действия может идти речь в такой игре?


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Ноября 2010, 19:45
BetMoraДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 26 | Тема: Первый опыт)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читать не очень удобно из-за уникального способа расстановки знаков препинания.
Сам сценарий неплох, но как-то сжато написано, для сценария.
Теперь подсказка всем, кто хочет писать на этом форуме, и сохранить уровень замечаний на нуле:
пишите грамотно...


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 27 | Тема: Microsoft visual c++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Ещё бы *.txt сравнил с *.cpp))))

и что здесь такого? Оба текстовые форматы, по сути .cpp является .txt файлом с измененным вручную форматом.
Quote (Plan_Putina)
Дайте пожалуйста ссылку на программу которая откроет dll и cpp в нем

лицоладонь.jpg


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:25 | Сообщение # 28 | Тема: Шейдеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Что-то не помню двига с таким названием

движок разработанный компанией Valve.
Quote (Plan_Putina)
Пожалуйста, научите создать шейдеры и заставлять их работать. Двиг: Source.

где же ты его откопал? не уж-то сурсы беты скачал?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 29 | Тема: MFC или WinForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
подключать либу написанную на С++ к шарпу просто так

А что мешает?


вот именно. Хоть написанную на дельфи, разница-то какая?
p.s. не тот ник ты выбрал


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06
BetMoraДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:54 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос про обновление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
самое последнее обновление

..
Quote (ca555)
Я ставил

..
Quote (ca555)
более позднее обновление

wtf?


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:54
BetMoraДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема видеокарта + windows7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
А драйвера, надеюсь, для Вин7

другие просто не установятся
tracer07,
у меня семерка, и видюха точно такая же, почти(только не GS, а GT) и все нормально работает, попробуй переставить винду(это первое что я предпочитаю делать в таких случаях)..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос про обновление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ca555)
Всем привет, какой последний патч поставить на FPS Creator x9

Кэп говорит, что тебе нужно именно самое последнее обновление.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:34
BetMoraДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:26 | Сообщение # 33 | Тема: Хотели бы сервер L2?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (saramar)
спрошу у всех пользователей портала Gcup хотели бы вы чтобы у портала появился сервер L2 или тому подобной игры ?

один вопрос, зачем администрации сайта о геймдеве держать сервер для он-лайн игр, а?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 34 | Тема: MFC или WinForm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
XimikS, Это мне прийдется писать генератор кода, и писать все на С++ в либах......
О_О... Ты понемаешь что на Qt я делаю всего лиш интерфейс, а директ потключать к отдельному окну, так что ОпенГЛ или Директ не имеет значения.

о чем ты?
p.s. ты понимаешь, что ты не знаешь русского языка?

Qt или wxWidgets, мой выбор.
Кьют, визуальное проектирование, легкость в работе, большой выбор виджетов. Единственный минус(для меня) - для событий разного рода, нужно создавать "ЭвентЛистенер", что не очень удобно(для меня), гораздо удобнее было бы выделив виджет, выбрать из списка эвентов нужный, и писать для него обработчик(аля дельфи, винформс).
wxWidgets, удобный в использовании фреймворк. Единственное, нет визуального проектирования. Оно есть, но в качестве отдельно разработанных программ, юзерами данной либы, мне ни один из таковых не понравился, так что либо придется писать ручками(как поступил бы я), либо писать свой ВУЗИВУГ редактор.
WinForms(C++ CLI), адский гарбаж коллектор, не очень быстро работает.. Если писать на нем, то только не большие программки.. имхо, очень медлен для больших проектов.
MFC, вроде удобный, и главное нет С++ CLI, выбрал бы его, если бы не было Qt или wxW
WTL, попытка упростить работу с ВинАпи, если выбор пал на ВинАпи, советую использовать WTL


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 35 | Тема: Приспособить класс string к русскому алфавиту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
некропост, но все же, если в string'e абракадабра, юзай wstring.. юникодовская строка.. почти что все функции и классы имеют юникод вариант..

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 36 | Тема: 3D игра с нуля, что такое движок, DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Casper17)
1.Что из себя представляет движок
2.Что нужно для создание игры C++, DirectX, а здание, персонажей, деревья, текстуры, рельеф(трава и т.д.) где создавать? Часть в 3ds MAX, а остальное, какие программы понадобятся и для чего?
3.Реализация оружия, стрельбы, ботов...

etc.
изучай С++, DirectX, все вопросы отпадут сами по-себе. В общем-то это отчасти матчасть smile

Quote (Pesets)
И может есть готовые проекты чтобы посмотреть как там сделано?!

миллионы опенсорс проектов :)
Quote (Programmer_B)
для графического движка предпочтительнее OpenGL , для игрового DirectX.

тебя не смущает то, что каждый игровой движок, состоит из графического, и многих других?
Quote (Programmer_B)
Г.Снук "3D ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9", тема ландшафта тут раскрыта лучше всего.

тема может и раскрыта, 1-ое что не понравилось, юзается ДХУТ, что не совсем хорошо, 2-ое, книга не захватывает тему реал-тайм рендеринга, т.е. создание ландшафтов реал-тайм, не из карт высот.
Quote (Programmer_B)
Если конечной целью является создание игры, то лучше сразу отказаться от написания своего движка и взять готовый. Но вот если целью создания движка является прежде всего самообразование - то вперёд и с песней в путь... бескрайний. cool

не согласен. Свой движок написан так, как ты этого хочешь. И использовать тебе его намного легче, т.к. ты будешь знать все его аспекты и тонкости.. по этой теме можно многое написать. Но никто не отменял долгого и упорного изучения документации по предоставленному движку.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 37 | Тема: 3д двиг на c++?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
если 3д двиги/конструкторы в которых используется C++......

не понятно условие...
я конечно, может лезу не в свои дела, но зачем тебе знать существуют ли движки на С++(о_О)? профит?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:20 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен звуковой движок (редактор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
даже не знаю ну чтоб можно создать музыку бес слов на разных инструментах

это тебе не движок нужен, а программа


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:05 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен звуковой движок (редактор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
DirectSound

не является движком
uniti,
критерии к движку назови.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 22 Октября 2010, 17:01 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна помощь в directX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Это уже не то... MSDN - это справка... офф справка.. Нормальной справки для 2010 еще нету.

MSDN - это ненормальная справка? Вокруг твоих постов сплошь лулзы. И для 10-й студии справка есть, купив/скачав с торрента диск полной версии ты в этом убедишься.


Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг