Результаты поиска
| |
BetMora | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 21 | Тема: Предсказания Ванги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все ложь, т.к. не сбылись предсказания за годы до 2010-го p.s. Quote (Lorderon) сем прекратить использовать слова типа "америкосы" и прочие слова, которые используются с нацистским уклоном! Делаю устное предупреждение! по сути, ты не являешься модератором данного раздела, и модерировать не имеешь права.. но это gcup.. и возможно всякое
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 22 | Тема: В КАРЗИНУ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| боже мой Quote (nik) рфографию мою не трогайте, я пытаюсь писать так что бы в поисковиках тему не нашли, убейся Quote (nik) ктото тронулся что я якобы прошу чтоб за меня сделали всю работу, я про это не говорил, я говорил про помошь(чего я лично тут и не наблюдаю) тронулся? именно о совершение работы вместо тебя здесь и идет речь, на это намекает и оформление топика и его название Quote (nik) кстатий даже не пытайтесь их компилить да ты что, не разрешаешь, да?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 23 | Тема: В КАРЗИНУ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XimikS) это была чясть кодов, а не фул сурс... ты кстати хоть смотрел сколько там тыщкода?) орфография блеск! (в посте выше это тоже присутствует) сурсы полные, но за 2006-й год, когда данный движок был не такой мощный. Тыщкода? Тысяч строк кода? И дальше что? Это особо ничего не значит. Есть 2D движок, разрабатываемый ребятами с гд.ру, назвается rgde, так в нем 4 миллиона строк(в анриале на порядок меньше)
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 24 | Тема: В КАРЗИНУ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) если кто может помоч (понимаю что не законно) переписать его! Quote (nik) сорцы унреала 3го лицоладонь.жпег орфография просто блеск! Quote (nik) честный человек переписывающий сурсы коммерческого движка, попавшие в твои руки нелегальным образом зачем кому-то переписывать анриал? причем бесплатно, на свой страх и риск. Ничего не умею, сделайте все за меня? Представим что кто-то переписал, дальше что? Коммерция? В 15 лет? Использование? Кем? Тобой? Не думаю что ты способен на это.
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:42 |
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:45 | Сообщение # 25 | Тема: Продам исходный код логической игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mt2, хоть один скрин игры показал? хоть один кусочек кода? хоть одно доказательство что они(сурсы) у тебя есть? Quote (darthRevan) пошаговость что? если имелись виду пошаговые действия.. то лицоладонь.жпг игра крестики-нолики, игроки ходят по-очереди, о каких еще пошаговых действия может идти речь в такой игре?
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Ноября 2010, 19:45 |
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 26 | Тема: Первый опыт) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читать не очень удобно из-за уникального способа расстановки знаков препинания. Сам сценарий неплох, но как-то сжато написано, для сценария. Теперь подсказка всем, кто хочет писать на этом форуме, и сохранить уровень замечаний на нуле: пишите грамотно...
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 27 | Тема: Microsoft visual c++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Ещё бы *.txt сравнил с *.cpp)))) и что здесь такого? Оба текстовые форматы, по сути .cpp является .txt файлом с измененным вручную форматом.Quote (Plan_Putina) Дайте пожалуйста ссылку на программу которая откроет dll и cpp в нем лицоладонь.jpg
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:25 | Сообщение # 28 | Тема: Шейдеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Что-то не помню двига с таким названием движок разработанный компанией Valve. Quote (Plan_Putina) Пожалуйста, научите создать шейдеры и заставлять их работать. Двиг: Source. где же ты его откопал? не уж-то сурсы беты скачал?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 29 | Тема: MFC или WinForm |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (Programmer_BIOMSOFT) подключать либу написанную на С++ к шарпу просто так А что мешает? вот именно. Хоть написанную на дельфи, разница-то какая? p.s. не тот ник ты выбрал
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06 |
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:54 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос про обновление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) самое последнее обновление .. .. Quote (ca555) более позднее обновление wtf?
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:54 |
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема видеокарта + windows7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) А драйвера, надеюсь, для Вин7 другие просто не установятся tracer07, у меня семерка, и видюха точно такая же, почти(только не GS, а GT) и все нормально работает, попробуй переставить винду(это первое что я предпочитаю делать в таких случаях)..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос про обновление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ca555) Всем привет, какой последний патч поставить на FPS Creator x9 Кэп говорит, что тебе нужно именно самое последнее обновление.
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:34 |
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:26 | Сообщение # 33 | Тема: Хотели бы сервер L2? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (saramar) спрошу у всех пользователей портала Gcup хотели бы вы чтобы у портала появился сервер L2 или тому подобной игры ? один вопрос, зачем администрации сайта о геймдеве держать сервер для он-лайн игр, а?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 34 | Тема: MFC или WinForm |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_BIOMSOFT) XimikS, Это мне прийдется писать генератор кода, и писать все на С++ в либах...... О_О... Ты понемаешь что на Qt я делаю всего лиш интерфейс, а директ потключать к отдельному окну, так что ОпенГЛ или Директ не имеет значения. о чем ты? p.s. ты понимаешь, что ты не знаешь русского языка? Qt или wxWidgets, мой выбор. Кьют, визуальное проектирование, легкость в работе, большой выбор виджетов. Единственный минус(для меня) - для событий разного рода, нужно создавать "ЭвентЛистенер", что не очень удобно(для меня), гораздо удобнее было бы выделив виджет, выбрать из списка эвентов нужный, и писать для него обработчик(аля дельфи, винформс). wxWidgets, удобный в использовании фреймворк. Единственное, нет визуального проектирования. Оно есть, но в качестве отдельно разработанных программ, юзерами данной либы, мне ни один из таковых не понравился, так что либо придется писать ручками(как поступил бы я), либо писать свой ВУЗИВУГ редактор. WinForms(C++ CLI), адский гарбаж коллектор, не очень быстро работает.. Если писать на нем, то только не большие программки.. имхо, очень медлен для больших проектов. MFC, вроде удобный, и главное нет С++ CLI, выбрал бы его, если бы не было Qt или wxW WTL, попытка упростить работу с ВинАпи, если выбор пал на ВинАпи, советую использовать WTL
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 35 | Тема: Приспособить класс string к русскому алфавиту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| некропост, но все же, если в string'e абракадабра, юзай wstring.. юникодовская строка.. почти что все функции и классы имеют юникод вариант..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 36 | Тема: 3D игра с нуля, что такое движок, DirectX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Casper17) 1.Что из себя представляет движок 2.Что нужно для создание игры C++, DirectX, а здание, персонажей, деревья, текстуры, рельеф(трава и т.д.) где создавать? Часть в 3ds MAX, а остальное, какие программы понадобятся и для чего? 3.Реализация оружия, стрельбы, ботов... etc. изучай С++, DirectX, все вопросы отпадут сами по-себе. В общем-то это отчасти матчасть Quote (Pesets) И может есть готовые проекты чтобы посмотреть как там сделано?! миллионы опенсорс проектов :)Quote (Programmer_B) для графического движка предпочтительнее OpenGL , для игрового DirectX. тебя не смущает то, что каждый игровой движок, состоит из графического, и многих других?Quote (Programmer_B) Г.Снук "3D ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9", тема ландшафта тут раскрыта лучше всего. тема может и раскрыта, 1-ое что не понравилось, юзается ДХУТ, что не совсем хорошо, 2-ое, книга не захватывает тему реал-тайм рендеринга, т.е. создание ландшафтов реал-тайм, не из карт высот. Quote (Programmer_B) Если конечной целью является создание игры, то лучше сразу отказаться от написания своего движка и взять готовый. Но вот если целью создания движка является прежде всего самообразование - то вперёд и с песней в путь... бескрайний. cool не согласен. Свой движок написан так, как ты этого хочешь. И использовать тебе его намного легче, т.к. ты будешь знать все его аспекты и тонкости.. по этой теме можно многое написать. Но никто не отменял долгого и упорного изучения документации по предоставленному движку.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 37 | Тема: 3д двиг на c++? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GGS) если 3д двиги/конструкторы в которых используется C++...... не понятно условие... я конечно, может лезу не в свои дела, но зачем тебе знать существуют ли движки на С++(о_О)? профит?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:20 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен звуковой движок (редактор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (uniti) даже не знаю ну чтоб можно создать музыку бес слов на разных инструментах это тебе не движок нужен, а программа
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:05 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен звуковой движок (редактор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) DirectSound не является движком uniti, критерии к движку назови.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 17:01 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна помощь в directX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_BIOMSOFT) Это уже не то... MSDN - это справка... офф справка.. Нормальной справки для 2010 еще нету. MSDN - это ненормальная справка? Вокруг твоих постов сплошь лулзы. И для 10-й студии справка есть, купив/скачав с торрента диск полной версии ты в этом убедишься.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
|