Вторник, 13 Апреля 2021, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:45 | Сообщение # 301 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
охрененно рисуешь happy

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:32 | Сообщение # 302 | Тема: Требуются люди в команду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Род деятельности команды
2. Над чем работаете
p.s. если бы каждая команда давала такое описание как у тебя... то думаю здесь был бы только флуд, т.к. ничего дельного нету


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 16:29 | Сообщение # 303 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
BetMora, раз ты такой умный, ответь мне, пожалуйста, что делает Visual Web Developer.

chester спрашивал по-моему про Си++...


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:20 | Сообщение # 304 | Тема: IndieLib
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оф. Сайт
2D движок схож с HGE
Основные отличия от HGE.
+ рендеринг 3Д моделей из .x файлов.
+ продвинутый вывод текста.
+ продвинутая система определения столкновений на основе геометрических примитивов.
+ рендеринг геометрических примитивов.
+ автоматический отсекатель не отображаемых на экране спрайтов.

- отсутствие встроенной библиотеки по работе со звуком.

Демонстрацию возможностей движка можно посмотреть в видеоролике на сайте.

SDK доступен для скачивания.

Собственно вопрос, кто-нибудь уже юзал? Как он?

Добавлено (24.02.2010, 18:20)
---------------------------------------------
ох, ёмае.... перепутал форум=) перенесите плс smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:17 | Сообщение # 305 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Chester_333)
Да и вопрос ко всем а на Visual Studio 2008 можно что угодно написать ну я имею ввиду на ней можно и сайт и (програмное обеспечени) ну и игры писать? Без стороних программ.

сайты на нем не пишутся, остальное - да.
Новые уроки будут(имо), т.к. курс не закончен...


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Февраля 2010, 18:17
BetMoraДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:17 | Сообщение # 306 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
парень юзай во-всю способности интернета, такие сайты как гугл, вики, pchell.com
оффтоп:


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 11:28 | Сообщение # 307 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я что-то не понял, в смысле дофига файлов? ты имеешь ввиду в папке проекта? или в дереве проекта?

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:17 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос по программированию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если корень уже известен то,
Code
int a=b

если нет то,
Code
int a=b=сам корень

вроде так


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:56 | Сообщение # 309 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, после компиляции получается программа, вот почитайте немножко, поможет: Программа
P.S. И на будущее, старайтесь пользоваться ВикиПедией побольше smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 23 Февраля 2010, 09:58
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:21 | Сообщение # 310 | Тема: Lua - подскажите мне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Ты чего? Тут Линукс людям разве что в кошмарах снится. А от командной строки они вообще в обморок падают.)

гы=)))
Akyltist, бигист фенкс)

хех, я походу сначала под линукс скачал biggrin и пытался командной строкой..

пс. Топик можно клозить.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:23
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:43 | Сообщение # 311 | Тема: Lua - подскажите мне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как установить lua? по install файлу в корне каталога пытался.. не получилось.. и если есть какие-то учебники, туторы не он-лайн.. киньте ссылку или название.. заранее спс

п.с. создал топик здесь т.к. скриптовая система для Си++ же..


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:43
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:49 | Сообщение # 312 | Тема: Создание тактической стрелялки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+1 к онлайну.
нету абсолютно ничего готового, даже набросков моделей... что говорить о коде... и тут же планируется
Quote
Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000
хотя игра сначала разрабатывается для сингла.. от куда такие цифры то?

Quote
Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.

мда.. да ты бы Си научился сначала нормально, прежде чем делать игры. Понимаю если в качестве практики.. но этот проект не похож на практику совместную с изучением Си.
Понимаю что сильно раскритиковал но, все же...

Добавлено (22.02.2010, 16:49)
---------------------------------------------
На счет движков, однозначно OGRE или UDK.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:51
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 09:21 | Сообщение # 313 | Тема: Повелитель стихий(Аватар).Трейлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Повелитель стихий - гуглом перевел? последний маг воздуха вообще-то...

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 08:55 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите с изучением С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
strade, советую книжку "Освой самостоятельно С++ за 24 часа", код из книжки подходит под стандарт ANSI и легко компилится МВСом(хоть книжки и расчитана на борланд хбилдер)

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:43 | Сообщение # 315 | Тема: Условный оператор If, и его проблемы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
во спасибки smile так уже лучше, я еще хотел реализовать режим, наверное большинство играли в зуму? biggrin и в zuma's revenge надеюсь тоже, в конце режима адвенчур, нужно будет победить отражения лягушки, если двинуть мышку влево, твоя лягушка сдвинется вправо на такое же расстояние, сообственно что-то вроде этого я и хотел реализовать smile а точнее. Если игрок передвигается, бот передвигается в противоположном направление, игрок стреляет - бот стреляет тоже.

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:46
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:01 | Сообщение # 316 | Тема: Условный оператор If, и его проблемы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну так тогда получается что оператор выполнится в случае того если игрок в любой позиции кроме x1y4, а в целях сохранения задумки, мне нужно что бы было именно так

это не его проблемы, это проблемы для меня

лан спс, буду додумывать, пока качается Седжвик smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 17:01
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:43 | Сообщение # 317 | Тема: Условный оператор If, и его проблемы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при оспользовании операторов if, else может возникнуть проблемка.
к примру мне нужно реализовать часть ИИ в игре:
существует 2D сетка:
|x1y1|x2y1|x3y1|
|x1y2|x1y2|x1y3|
|x1y4|x1y5|x1y6|
мне нужно:
если игрок находится в x1y4, а бот в x1y1, бот передевигался в клетку x2y1,
я предлагаю реализовать так:
if (humanPosition==x1y4)
{
*тут комманды передвижения бота в клетку x2y1*
*следующие действия, к примеру спрятаться*
}
else
{
*комманда остаться на месте...*
}

но проблемма в том что, если игрок позиция игрока не равна х1у4, пойдет на выполнение оператор: *следующие действия......*
сообственно вопрос:
убрать оператор else, заменив оператор *следующие действия..* на стоять на месте? или же есть другой способо?
p.s. вслучаи верности условия, мне нужно будет выполнить еще несколько операторов включая *следующие действия...*, а если я его
заменю на остаться на месте, бот перейдет на другую клетку, и останиться там, а мне нужны совершенно другие результаты...


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 318 | Тема: Конструктор для начинающего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Quote (netkiller)
Больше понимаю UDK

Самое оно для тех, кто полный нуб и не понимает даже 3D Game Maker. cranky haha


пфф... все конструкторы для нубов.. так что не надо гнать на удк, удк - движок, гейммейкер - конструктор


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 29 Января 2010, 21:34 | Сообщение # 319 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
знаю что последний пост был давно но все же, на счет мвс 2008 ее. потребовалось установить на компе без нэта, ставил как говорил в блоге моретз.блогпост.ком, при компле проги выдает ошибку error spawning rc.exe, если в проге есть какие-то ресурсы даёт ошибку mt.exe и многие другие... помоги разобраться

Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг