Результаты поиска
|
|
BetMora | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:34 | Сообщение # 261 | Тема: Dirt 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| установил на win7 скачанный с торрента дёрт.. установил на комп без нэта.. соответственно директикс не обновил.. была ошибка на d3dcompiler_42.dll скачал отдельно директ.. теперь при запуске пишет что d3dcompiler_42.dll либо не подходит для работы на windows либо имеет ошибки.. кто-нибудь сталкивался с этим?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:15 | Сообщение # 262 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предыдущая тема была о том что нужно для изучения С++... Quote (xDeViLx) Подскажите что нужно знать для написания 3D игрового движка на C++??? Добавлено (14.04.2010, 16:32) --------------------------------------------- Уточняю приоретет движка ММО игры учи С++ сначала... потом разбирай чужие движки.. потом учи Дикс или ОГЛ... и только после пытайся что-то делать p.s. изучение Дикс или ОГЛа можно поменять местами с разбором движков
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:08 | Сообщение # 263 | Тема: Динамическая память, указатели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) karuy, нет, в этом смысле все правильно. Ошибка вот здесь: Code if (pDynamicMemory = NULL) Вместо оператора сравнения используется оператор присваивания. И переменная pDynamicMemory содержит адрес NULL, а тут конечно же никто не даст прав изменять значения по адресу NULL да, спасибо, проблема правда в этом
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:30 | Сообщение # 264 | Тема: Динамическая память, указатели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Потому что адрес переменной не у pdynamicmemory храниш а у pvariable. ах ёмае, точно спс, буду дома посмотрю
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:58 | Сообщение # 265 | Тема: Динамическая память, указатели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил попрактиковаться с указателями, для этого реализовал кусочек динамической памяти: Code #include <iostream> using namespace std;
void main() { setlocale(LC_ALL, ""); int Variable = 5; //создаем переменную, и присваеваем ей 5 int *pVariable = &Variable; //создаем указатель, и записываем в него адрес переменной int *pDynamicMemory = new int; //выделяем в динамическую память пространство для переменной типа int if (pDynamicMemory = NULL) //если динамическая память не создается - вывести сообщение, остановить программу { cout << "Ошибка! Не хватает памяти для pDynamicMemory!!"; system("pause"); } *pDynamicMemory = 7; //установить значение 7 в переменную находящиюся по адрессу из динамической памяти(т.е. в переменную int Variable) cout << "Variable: " << Variable << "\n"; cout << "*pVariable: " << *pVariable << "\n"; cout << "*pDynamicMemory: " << *pDynamicMemory << "\n"; delete pDynamicMemory; //очистить динамическую память pDynamicMemory = new int; //выделяем в динамическую память пространство для переменной типа int if (pDynamicMemory == NULL) //если динамическая память не создается - вывести сообщение, остановить программу { cout << "Ошибка! Не хватает памяти для pDynamicMemory!!"; system("pause"); } *pDynamicMemory = 9; //установить значение 9 в переменную находящиюся по адрессу из динамической памяти(т.е. в переменную int Variable) cout << "pDynamicMemory: " << *pDynamicMemory << "\n"; delete pDynamicMemory; //очистить динамическую память system("pause"); } но по выполнению, происходит ошибка указывающая на оператор "pDynamicMemory = 7..", сообщая о том что недостаточно прав. Как решить эту траблу?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 19:09 | Сообщение # 266 | Тема: С++ за 24 часа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| данной книги не существует в другом формате. а собственно в чем проблема установить просмотрщик?
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 26 Марта 2010, 19:10 |
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 17:32 | Сообщение # 267 | Тема: Возрождение сайта gamecreating.ucoz.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сколько же уже неудачных кривых попыток создать сайт о геймдеве..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 268 | Тема: Хотелось бы поднять свой уровень в рисовании спрайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| полазай по демиарту, там много уроков пиксель-арта
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:21 | Сообщение # 269 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок для Action игры от третьего лица. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Unreal Engine. конструктор, если только у тебя нету его исходников(шанс на это 0.0001%) движок разницу видишь? по теме: проще анриала только яйца все остальное тебе не подойдет
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 270 | Тема: Набор команды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем этим клоунам путь в "комманду" <Noob Games> там вроде оживление мелкое пошло...
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 271 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) BetMora, Все зависит от мощности вашего компьютера. Если в прошлом дельфи и отставала от других языков по своей скорости, то сейчас из за ускорения работы компьютера, разница почти не ощутима. ух ты возможности моего компьютера.. крайзис в вери хайте 30фпс дает.. думаю такой шлак как SR и гулмэн все 2кфпс дадут p.s. я не вижу такой популярности делфи, чтобы сделать на нем что-то стоящее он уже слишком стар, докажете обратное - сменю мнение на этом закончим троллинг
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Марта 2010, 16:34 |
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 16:23 | Сообщение # 272 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это уже далекий отход от темы топика... за что и есть предупреждение, но я все равно отвечу знаем игру SR(space rangers) написанна на delphi, есть что-то хорошее? для тех времен весело много.. грузилось все чуть ли не 2 минуты, даже простой загрузочный экран.. дальше возьмем из новинького: гульмэн.. о да.. видно работал нормальный программист на делфи.. но толк, все криво, и на столько лагуче
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 16:12 | Сообщение # 273 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Вам отпечатки пальцев нужны? да если можно(p.s. если в вашем случае доказательство употребляется только с уголовными делами, желаю удачи прожить хорошо жизнь)Quote (simtiko) Эхх...На дельфи можно сделать все что захотите. сказал человек работающий на гейм мейкере я разве сказал что на делфи ничего сделать нельзя? читайте внимательнее.. да согласен... сделать-то можно.. качество... вес... скорость программы...
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Марта 2010, 16:14 |
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 15:54 | Сообщение # 274 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто/что это? Quote К вашим услугам: # 12 играбельных рас; # Более трех десятков различного энергетического оружия и боеприпасов; # Десятки мощных артефактов; # 4 независимых варианта прохождения игры; есть доказательство? P.S. на делфи игр хороших не получится.. даже если хорошо знаете данный ЯП
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 275 | Тема: Набор в команду Noob Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| могу вступить... при условие работы НЕ на конструкторах p.s. работаю на С++(в процессе изучения(учу пол года)), ФШ(пиксель арт), немного 3дмакс
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 23 Марта 2010, 21:19 |
|
| |
BetMora | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 276 | Тема: Набор в команду Noob Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Василий, исправь первый пост, дай направление, инструменты... может быть и появятся люди
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:30 | Сообщение # 277 | Тема: X-tension |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Хочешь клон создать? Quote (TovTripleZ) Или просто новую историю? :3 Или расширенную версию? :33 Или хочешь однозначно улучшить графику, геймплей, добавить современные физические эффекты, изменить сюжет и продавать под другим названием? >:333333 Quote (SlavyanOOs) TovTripleZ, просто сейчас все нубы смотрят, на каком движке сделана их любимая игра, и хотят выбрать его, не понимая, что у них ничего не получится. А если двиг нельзя достать, то все берут UDK(не 3, UDK3 нет, он один и единственный), думая, что это полный UE3. Им графику надо, что в UDK есть. ВЫВОД: Друзья, если вы гонитесь в своих проектах за графикой, то в инди-игрострое вам делать нечего. что же вы накидываетесь так резко.. уже в гд.ру превратился сайт.. что там что тут.. разницы нет... Dima_777, если тебе станет легче движок: X Engine
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:44 | Сообщение # 278 | Тема: Dead Hat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) А чем отличается первый скриншот от второго и третьего? +1 разницы нет Прикольная игрушка
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:17 | Сообщение # 279 | Тема: Крики ниндзя - нужны звуки! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| findsounds.com на английском, соответсвенно писать название звуков придется на нем же.. удачи найти подходящий звук
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:31 | Сообщение # 280 | Тема: Движок для Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xors3d вроде бы тоже для бэйсика..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |