Пятница, 14 Мая 2021, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:34 | Сообщение # 261 | Тема: Dirt 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
установил на win7 скачанный с торрента дёрт..
установил на комп без нэта.. соответственно директикс не обновил.. была ошибка на d3dcompiler_42.dll
скачал отдельно директ.. теперь при запуске пишет что d3dcompiler_42.dll либо не подходит для работы на windows либо имеет ошибки..
кто-нибудь сталкивался с этим?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:15 | Сообщение # 262 | Тема: Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предыдущая тема была о том что нужно для изучения С++...
Quote (xDeViLx)
Подскажите что нужно знать для написания 3D игрового движка на C++???

Добавлено (14.04.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Уточняю приоретет движка ММО игры


учи С++ сначала... потом разбирай чужие движки.. потом учи Дикс или ОГЛ... и только после пытайся что-то делать
p.s. изучение Дикс или ОГЛа можно поменять местами с разбором движков


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:08 | Сообщение # 263 | Тема: Динамическая память, указатели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
karuy, нет, в этом смысле все правильно.
Ошибка вот здесь:
Code
if (pDynamicMemory = NULL)

Вместо оператора сравнения используется оператор присваивания. И переменная pDynamicMemory содержит адрес NULL, а тут конечно же никто не даст прав изменять значения по адресу NULL


да, спасибо, проблема правда в этом smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:30 | Сообщение # 264 | Тема: Динамическая память, указатели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Потому что адрес переменной не у pdynamicmemory храниш а у pvariable.

ах ёмае, точно smile спс, буду дома посмотрю smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:58 | Сообщение # 265 | Тема: Динамическая память, указатели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил попрактиковаться с указателями, для этого реализовал кусочек динамической памяти:
Code
#include <iostream>
using namespace std;

void main()
{
  setlocale(LC_ALL, "");
  int Variable = 5; //создаем переменную, и присваеваем ей 5
  int *pVariable = &Variable; //создаем указатель, и записываем в него адрес переменной
  int *pDynamicMemory = new int; //выделяем в динамическую память пространство для переменной типа int
  if (pDynamicMemory = NULL) //если динамическая память не создается - вывести сообщение, остановить программу
  {
   cout << "Ошибка! Не хватает памяти для pDynamicMemory!!";
   system("pause");
  }
  *pDynamicMemory = 7; //установить значение 7 в переменную находящиюся по адрессу из динамической памяти(т.е. в переменную int Variable)
  cout << "Variable: " << Variable << "\n";
  cout << "*pVariable: " << *pVariable << "\n";
  cout << "*pDynamicMemory: " << *pDynamicMemory << "\n";
  delete pDynamicMemory; //очистить динамическую память
  pDynamicMemory = new int; //выделяем в динамическую память пространство для переменной типа int
  if (pDynamicMemory == NULL) //если динамическая память не создается - вывести сообщение, остановить программу
  {
   cout << "Ошибка! Не хватает памяти для pDynamicMemory!!";
   system("pause");
  }
  *pDynamicMemory = 9; //установить значение 9 в переменную находящиюся по адрессу из динамической памяти(т.е. в переменную int Variable)
  cout << "pDynamicMemory: " << *pDynamicMemory << "\n";
  delete pDynamicMemory; //очистить динамическую память
  system("pause");
}

но по выполнению, происходит ошибка указывающая на оператор "pDynamicMemory = 7..", сообщая о том что недостаточно прав.
Как решить эту траблу?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 26 Марта 2010, 19:09 | Сообщение # 266 | Тема: С++ за 24 часа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
данной книги не существует в другом формате. а собственно в чем проблема установить просмотрщик?

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 26 Марта 2010, 19:10
BetMoraДата: Четверг, 25 Марта 2010, 17:32 | Сообщение # 267 | Тема: Возрождение сайта gamecreating.ucoz.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сколько же уже неудачных кривых попыток создать сайт о геймдеве..

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 268 | Тема: Хотелось бы поднять свой уровень в рисовании спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
полазай по демиарту, там много уроков пиксель-арта

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:21 | Сообщение # 269 | Тема: Нужен бесплатный 3D движок для Action игры от третьего лица.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Unreal Engine.

конструктор, если только у тебя нету его исходников(шанс на это 0.0001%)
Quote (simtiko)
Ogre

движок
разницу видишь?
по теме: проще анриала только яйца
Quote (play1)
Irrlicht

все остальное тебе не подойдет


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 24 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 270 | Тема: Набор команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем этим клоунам путь в "комманду" <Noob Games> там вроде оживление мелкое пошло...

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 24 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 271 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
BetMora, Все зависит от мощности вашего компьютера. Если в прошлом дельфи и отставала от других языков по своей скорости, то сейчас из за ускорения работы компьютера, разница почти не ощутима.

ух ты возможности моего компьютера.. крайзис в вери хайте 30фпс дает.. думаю такой шлак как SR и гулмэн все 2кфпс дадут
p.s. я не вижу такой популярности делфи, чтобы сделать на нем что-то стоящее он уже слишком стар, докажете обратное - сменю мнение
на этом закончим троллинг


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Марта 2010, 16:34
BetMoraДата: Среда, 24 Марта 2010, 16:23 | Сообщение # 272 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это уже далекий отход от темы топика... за что и есть предупреждение, но я все равно отвечу
знаем игру SR(space rangers) написанна на delphi, есть что-то хорошее? для тех времен весело много.. грузилось все чуть ли не 2 минуты, даже простой загрузочный экран..
дальше возьмем из новинького: гульмэн.. о да.. видно работал нормальный программист на делфи.. но толк, все криво, и на столько лагуче


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 24 Марта 2010, 16:12 | Сообщение # 273 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Вам отпечатки пальцев нужны?

да если можно(p.s. если в вашем случае доказательство употребляется только с уголовными делами, желаю удачи прожить хорошо жизнь)
Quote (simtiko)
Эхх...На дельфи можно сделать все что захотите.

сказал человек работающий на гейм мейкере
я разве сказал что на делфи ничего сделать нельзя? читайте внимательнее..
да согласен... сделать-то можно.. качество... вес... скорость программы...


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 24 Марта 2010, 16:14
BetMoraДата: Среда, 24 Марта 2010, 15:54 | Сообщение # 274 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это цивилизация

кто/что это?
Quote

К вашим услугам:
# 12 играбельных рас;
# Более трех десятков различного энергетического оружия и боеприпасов;
# Десятки мощных артефактов;
# 4 независимых варианта прохождения игры;

есть доказательство?

P.S. на делфи игр хороших не получится.. даже если хорошо знаете данный ЯП


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 275 | Тема: Набор в команду Noob Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу вступить... при условие работы НЕ на конструкторах
p.s. работаю на С++(в процессе изучения(учу пол года)), ФШ(пиксель арт), немного 3дмакс


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 23 Марта 2010, 21:19
BetMoraДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 276 | Тема: Набор в команду Noob Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, исправь первый пост, дай направление, инструменты... может быть и появятся люди

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:30 | Сообщение # 277 | Тема: X-tension
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Хочешь клон создать?

Quote (TovTripleZ)
Или просто новую историю? :3 Или расширенную версию? :33
Или хочешь однозначно улучшить графику, геймплей, добавить современные физические эффекты, изменить сюжет и продавать под другим названием? >:333333

Quote (SlavyanOOs)
TovTripleZ, просто сейчас все нубы смотрят, на каком движке сделана их любимая игра, и хотят выбрать его, не понимая, что у них ничего не получится. А если двиг нельзя достать, то все берут UDK(не 3, UDK3 нет, он один и единственный), думая, что это полный UE3. Им графику надо, что в UDK есть. ВЫВОД: Друзья, если вы гонитесь в своих проектах за графикой, то в инди-игрострое вам делать нечего.

что же вы накидываетесь так резко.. уже в гд.ру превратился сайт.. что там что тут.. разницы нет...

Dima_777, если тебе станет легче движок: X Engine


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:44 | Сообщение # 278 | Тема: Dead Hat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
А чем отличается первый скриншот от второго и третьего?

+1 разницы нет smile

Прикольная игрушка


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:17 | Сообщение # 279 | Тема: Крики ниндзя - нужны звуки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
findsounds.com на английском, соответсвенно писать название звуков придется на нем же.. удачи найти подходящий звук smile

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:31 | Сообщение # 280 | Тема: Движок для Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xors3d вроде бы тоже для бэйсика..

Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг