Суббота, 17 Апреля 2021, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 281 | Тема: Возрождение сайта gamecreating.ucoz.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Ха, чтобы добавить, надо знать что добавить!!!

бугога
если сайт будет пустым, и если по чистой случайности даже кто-то зайдет, уйдет и обратно не вернется.. так что лучше поставь режим админ онли, или нажми "Удаление сайта(или домена, не помню)"


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 20 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 282 | Тема: Возрождение сайта gamecreating.ucoz.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
а что там такого? стандартный диз, на главной странице вообще пусто, хоть бы добавил чего ((

+1.. даже кривоватости в некоторых местах видны...


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:20 | Сообщение # 283 | Тема: MSDN билиотека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Справочники по каким api содержит мсдн либра? Поставляемая вместе со студией

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:59 | Сообщение # 284 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xDeViLx)
C++ Boulder6

*Builder6
у него кокраз другой стандарт..
+визуальные компоненты....
выбор за тобой но, советую microsoft visual c++


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:52 | Сообщение # 285 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. игра про рыцарей, крестоносцев/ассассинов
2. игра в готическом стиле(дисайплы 3 как пример)


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:48 | Сообщение # 286 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xDeViLx)
C++ BoulderX

изучать среду разработки нельзя smile да только среда другая, осторожнее на некоторых билдерах стандарт кода другой.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 287 | Тема: Нужна обложка к игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

ув. модеры, закройте пожалуйста тему дабы в избежании троллинга


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 288 | Тема: Прошу помочь в выборе бесплатного движка для шутера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
BetMora CAST II. Но безсомненно сцена лучшый движок для делфи (но не соответствует требованиям автора).

ах да, забыл что-то smile но каст на 7директе.. и все же рекомендую сцену
Quote (SlavyanOOs)
DelphiX, но он старый.

DelphiX - это хедеры директа для делфи smile а не движок
Quote (allxumuk)
нет, но с D3D.

просили 3D


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:18 | Сообщение # 289 | Тема: Прошу помочь в выборе бесплатного движка для шутера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
BetMora и allxumuk, посмотрите внимательно на 5 пункт.

ты знаешь 3д движки на делфи с директиксом? исходным кодом? валяй


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:27 | Сообщение # 290 | Тема: Нужна обложка к игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (школота..)
мне не надо чтобы что-то получилось

а это уже нагло, на форуме предлагают помощь, а ты такое в ответ... удачи дальше


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:11 | Сообщение # 291 | Тема: Прошу помочь в выборе бесплатного движка для шутера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GLScene и только smile

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:14 | Сообщение # 292 | Тема: Идет набор в команду по разработке игры Русский Марс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
И почему же сразу ноль? если мы даже делать не начали?

читая тему можно понять почему 0. программист знает с++(учится только) и lua - луа скриптовый язык(на нем можно сделать игру, но это будет на порядок тяжелее), а не программирования
компания:
компания? сайт "тимы" на укозовском домене. Какая речь о компании когда не можете потратиться даже на домен
о как, "портированна на PS и xBox 360"... у вас даже диз-дока нету, а вы уже о портаризации задумываетесь, никаких набросок, ничего, только куски сюжета
p.s. советую сначала продумать все, и сделать диз-док, и позже называться "компанией"
p.p.s. все выше написанное - имхо


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:30 | Сообщение # 293 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему не на всех линках под лого сайта, есть подсказка, это так задумано?:)

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 294 | Тема: Движок для стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ага, а потом как выдаст 150 ошибок на один .cpp biggrin

ага, только вот неграмотный код может выдать не ошибки, а предупреждения smile зависит от того насколько неграмотно написан smile
Quote (horax)
QUAKE I и QUAKE II - написаны на C.

игре сотня лет (кто примет это серьезно - лол), какие возможности Си, такие и игры на нём smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:44 | Сообщение # 295 | Тема: Учебник "php" есть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Онлайн мануал
Учебник онлайн и оффлайн
Лучший учебник это форум=)


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:18 | Сообщение # 296 | Тема: Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
да вот у меня есть рисуннок а как в фотошопе к нему альфа канал добавлять ??? там только ргб и всё ...

пройди по линкам:
этот
и этот


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 02 Марта 2010, 23:19
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 297 | Тема: Движок для стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
Визуал С++ - среда разработки С++, так что это не отдельный ЯП
я думаю уважаемый anisimov, имел ввиду о том что придется писать на языке си, в среде мвс
согласен с anisimov, Си не подойдет для написания движка, т.к. способностей у него поменее чем у Си++
Quote (horax)
Написать движок на "чистом" C - можно(хоть на ассемблере!). VisualC++ одинаково охотно "кушает" грамотно написанный код , как C, так и C++.
да он и неграмотно написанный кушает smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 02 Марта 2010, 23:12
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 298 | Тема: IndieLib
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Trumpeter)
Стандартные вопросы:
*Работал кто нибудь?
*Как ощущения?
*Есть ли что нибудь для него на русском?

1. работал мельком
2. тот же хге, отличается только рендером из 3д моделей(имхо крап, т.к. повозится с правильным расположением модели придется)
3. нету
p.s. знаю пост от топик-стартера был давно, но....


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:02 | Сообщение # 299 | Тема: Pixie Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
Как запустить?

Если не знаешь как работать с движками, то это уже серьезно. Движок - код для рендера изоображения, и реже не только иззображения, но и физики, звука, ИИ, etc(с моих слов). А что мы делаем с кодом? Компилируем, так вот попробуй откомпилировать все что было с СДК, а точнее демки, чтобы работать с движком, вне демок, читай прилагающиеся туториалы.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 02 Марта 2010, 23:02
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:54 | Сообщение # 300 | Тема: Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, большие пасибки, всегда хотел научится нормально рисовать.
P.S. тут в основном геометрия, если бы ты показал как рисовать тайлы, как в твоем проекте для Вконтакте smile


Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг