Среда, 04 Декабря 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:59 | Сообщение # 241 | Тема: Нужен 2D художник!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jaket)
Иконки я смогу нарисовать. А какие надо?

ты опоздал на три месяца :P


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:03 | Сообщение # 242 | Тема: Пример включения звукового движка irrKlang
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мм ты наверное подумал что я тебе отвечал насчет есть в доке... ну да ладно
вот как установить:
Сервис->Параметры(или настройки не помню :))->Директории VC++->В выпадающем списке справа выбери включаемые файлы->Добавь строчку с папкой include в директории с irrKlang->Потом выбери Файлы библиотек->Добавь строчку с папкой lib(win32studio)


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 28 Мая 2010, 09:18
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 08:51 | Сообщение # 243 | Тема: Наймусь в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наймусь
и
Quote
клепать
очень пугает.. ты релизнул так много игр чтобы так говорить?
думай о чем пишешь

Quote (Vinchensoo)
"Возвраст: 13 (в апреле 14)"

что в этом такого смешного?
Злобные троли, как вы надоели=)


однако он еще слишком мал, чтобы клепать игры в одиночку
кстати второй "арт" это что? аля абстракция?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 244 | Тема: Версии программ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем спс.
по плюсику nilrem и VarXdar(без обид Миханоид)


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:08 | Сообщение # 245 | Тема: Забыл Форум с темой "какой ЯП для чего подходит"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как-то давно на каком-то форуме...(искал либо как снимать видео из игр(точнее настройка фрапс интересовала) или сони вегас... или вегас студио..) нашел на том же форуме на котором нашел то что искал.. топик о том какой ЯП для чего более подходит.. может кому-то встречалось?

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:15 | Сообщение # 246 | Тема: Версии программ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как же все-таки назначаются версии программ?
0.0.0.0.
вроде четыре цифры.. что из них что обозначает? очень давно задаюсь этим вопросом


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:08 | Сообщение # 247 | Тема: Установка OGRE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[FreSh], все довольно легко. сначала нужно прописать в настройках пути к инклуд файлам, после к либам. далее компилировать любой из примеров. если скомпилится - все правильно, если нет - проверь правильность путей.. или существование всех файлов
p.s. для тех кого не хватило того что написано - на ogre3d.ru есть туториал.
p.p.s. устанавливается за 1 минуту..

так же, возможен другой путь установки(если не сами компилировали)
1. Сначала скачайте SDK с оффициального сайта Огра(нажмите на Download -> Download a prebuilt SDK -> выберите SDK, соответствующее вашей среде разработки -> нажмите Download).
2. Теперь установите SDK.
3. Кроме того у Вас должно быть установлено: Microsoft Visual Studio (MSVS) версий(7,8,9), PlatformSDK(для VS2003 express), SP1(только для MSVS 8).
4. Для того, чтобы посмотреть на то, что вы только что установили откройте папку samples в установленной директории(по умолчанию - C:\OgreSDK\samples) и откройте Samples_vc8.sln(или Samples.sln).
1. Выберите один из проектов слева(например, Demo_Terrain - правая кнопка мыши->Set as startup project).
2. Скомпилируйте проект (клавиша F5).
3. Если всё было сделано правильно, то запустится один из демо проектов.
4. Поздравляю - начало положено!
© ogre3d.ru


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 05 Мая 2010, 19:09
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:00 | Сообщение # 248 | Тема: На гм сделать ммо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Где ты собираешся разместить сервер игры? Ведь если в твою ммо будут играть тысячи юзеров, твой комп просто не выдержит такой нагрузки.

я не думаю что в игру от неграмотного школьника будет играть хоть 5 человек


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 15:03 | Сообщение # 249 | Тема: Пример включения звукового движка irrKlang
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Си++

Сишарп


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 05 Мая 2010, 15:07
BetMoraДата: Среда, 05 Мая 2010, 14:51 | Сообщение # 250 | Тема: Пример включения звукового движка irrKlang
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там вроде в доке есть...
причем и на Си++ и на Сишарп


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:54 | Сообщение # 251 | Тема: Ищю людей которые помогут сделать сетевой шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sewr10)
Дизайнеров

и
Quote (sewr10)
(т.е. те кто вырисовывать модели умеет)

между собой никак не связанны


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 23:31 | Сообщение # 252 | Тема: 2D платформер на OMEGA Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
пикселартист
это новая должность такая?
Quote (mitch)
Человек, который сможет написать сервер для игры(очень надо).

а собственно зачем сервер-то? ММО?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 253 | Тема: 3D движок посоветуйте для создания такой игры...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STARxWARS)
Что не хто не знает епт?

будешь так говорить - вышвырнуть быстренько
по теме: любой 3D двиг.. почему же у вас все движки должны на чем-то специализироваться


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 254 | Тема: Воздушный разлом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, после старта прокрутил колёсико вниз. меня кинуло хрен знам куда smile и больше самолет не летал

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 08:59 | Сообщение # 255 | Тема: Actual Site Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пост давнишний но все же...
Quote (Viruz)
Чем твой софт будет отличаться от подобный? ведь таких программок сотни, чем же ты публику привлечешь, или вся работа делается как обучение?

а чем одна игра отличается от другой?(касается только игр на одну и ту же тему) объяснишь? ведь их клепали... клепают.. и будут клепать...
твой вопрос совершенно не подходит к геймдеву

по теме: молодцы, нормуль сделали.. если будет продолжатся развиваться.. вырастит во что-то большое smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:03 | Сообщение # 256 | Тема: некомерчиский но на дисках
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (savelov-nik)
некомерчискиий продукт

Quote (savelov-nik)
но продавать

омайгад...
"некомерчиский" продукт не может продаваться... он может распространяться бесплатно.. и только


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 257 | Тема: Конструктор арканоидов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это чем-то напоминают флуд... тема с таким огромным описанием..
p.s. по теме.. юзай поиск + гугл


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 258 | Тема: Dirt 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помогло после того как я удалил директ.. и поставил его.. бред

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:11 | Сообщение # 259 | Тема: Dirt 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но не один не помогает..

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:47 | Сообщение # 260 | Тема: Dirt 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
BetMora, а ты уверен что качал ДХ с Майкрософта а не с варезников? wink

угу
Quote (Romol)
http://forums.playground.ru/colin_mcrae_dirt_2/586618/
Если поможет, от + не откажусь)

проверимс)

Добавлено (14.04.2010, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (BetMora)
http://forums.playground.ru/colin_mcrae_dirt_2/586618/
Если поможет, от + не откажусь)

проверимс)


не помогло.. но плюс не жалко)


Перекуём баги на фичи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг