мм ты наверное подумал что я тебе отвечал насчет есть в доке... ну да ладно вот как установить: Сервис->Параметры(или настройки не помню :))->Директории VC++->В выпадающем списке справа выбери включаемые файлы->Добавь строчку с папкой include в директории с irrKlang->Потом выбери Файлы библиотек->Добавь строчку с папкой lib(win32studio) Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 28 Мая 2010, 09:18
как-то давно на каком-то форуме...(искал либо как снимать видео из игр(точнее настройка фрапс интересовала) или сони вегас... или вегас студио..) нашел на том же форуме на котором нашел то что искал.. топик о том какой ЯП для чего более подходит.. может кому-то встречалось? Перекуём баги на фичи!
Как же все-таки назначаются версии программ? 0.0.0.0. вроде четыре цифры.. что из них что обозначает? очень давно задаюсь этим вопросом Перекуём баги на фичи!
[FreSh], все довольно легко. сначала нужно прописать в настройках пути к инклуд файлам, после к либам. далее компилировать любой из примеров. если скомпилится - все правильно, если нет - проверь правильность путей.. или существование всех файлов p.s. для тех кого не хватило того что написано - на ogre3d.ru есть туториал. p.p.s. устанавливается за 1 минуту..
Starting up the Engine irrKlang is designed so that it is very easy to achieve everything, its interface should be very simple to use. The Quick Start Example shows how to play and mp3 file, and there is another example, Quick Start Example 2, showing some few more details. To start up the sound engine, you simply need to call createIrrKlangDevice(). To shut it down, call IRefCounted::drop():
#include <irrKlang.h>
// ...
// start up the engine irrklang::ISoundEngine* engine = irrklang::createIrrKlangDevice();
// ...
// after finished, // close the engine again, similar as calling 'delete' engine->drop();
The createIrrKlangDevice() function also accepts several parameters, so that you can specify which sound driver should be used, if plugins should be used, if irrKlang should run in multithreaded mode, and similar.
Playing Sounds Once you have irrKlang running (like in Starting up the Engine), you can start playing sounds:
engine->play2D("someSoundFile.wav");
This works with all supported file types. You can replace "someSoundFile.wav" with "someSoundFile.mp3", or "someSoundFile.ogg", for example. To play a sound looped, set the second parameter to 'true':
engine->play2D("myMusic.mp3", true);
To stop this looping sound again, use engine->stopAllSounds() to stop all sounds, or irrklang::ISound::stop() if you only want to stop that single sound. Influencing Sounds during Playback shows how to get to that ISound interface.
Сишарп
How to use irrKlang.NET Take a look in the /examples.net folder of the SDK, there you'll find some examples for C# and VisualBasic.NET which are using irrKlang.NET. Copy irrKlang.DLL and all plugin .DLLs (ikp*.DLL) into the folder where your application is. The following simple example shows how to use irrKlang to play back a music file:
[C#] using System; using IrrKlang;
namespace HelloWorld { class Example { [STAThread] static void Main(string[] args) { // start up the engine ISoundEngine engine = new ISoundEngine();
// play a sound file engine.play2D("../../media/ophelia.mp3");
будешь так говорить - вышвырнуть быстренько по теме: любой 3D двиг.. почему же у вас все движки должны на чем-то специализироваться Перекуём баги на фичи!
Чем твой софт будет отличаться от подобный? ведь таких программок сотни, чем же ты публику привлечешь, или вся работа делается как обучение?
а чем одна игра отличается от другой?(касается только игр на одну и ту же тему) объяснишь? ведь их клепали... клепают.. и будут клепать... твой вопрос совершенно не подходит к геймдеву
по теме: молодцы, нормуль сделали.. если будет продолжатся развиваться.. вырастит во что-то большое