Результаты поиска
|
|
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:16 | Сообщение # 221 | Тема: Я...Один ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) В наши дни опасно появляться на форуме. Тут один критик злой бродит и народ пугает. по-моему ты он и есть хотя не знаю почему ты себя считаешь злым По теме: Ув. автор, т.к. описание из первого поста подходит под описание "Я - легенда", лучше уж создавать игру по нему, а не по сказке учительнице, прочитанной в 5 классе, Quote (NeZnayu) Диздок на стол, иначе идите батенька со своими идеями куда подальше, у нас и своих хватает wink +1Quote (Nimir) Это должен быть шедевр, который скажет миру: Русские любители-программеры могут сделать то, чему учатся западные специалисты лет пять-шесть как минимум... большой восклицательный знак ! ну чтобы создать такой шедевр, нужно иметь опыт в игрострое, причем большой больше половины данного сайта(и не только)люди, пришедшие сюда с идеей игры, которая произведет бум, не имея никакого опыта в сфере геймдева.. так что лучше наберитесь опыта..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:09 | Сообщение # 222 | Тема: Симулятор апокалипсиса... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала выбери вид апокалипсиса, потом продумай детали, потом выкладывай готовый диз-док на обозрение публики, кто-то точно оценит твои старания
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:01 | Сообщение # 223 | Тема: RPG "Летописи Сениила" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скрины красивые. GUI отпадный сам рисовал?) P.S. название чем-то напоминает "Летописи Сиродиила" (Tes IV: Oblivion) P.P.S. можешь дать ссылочку на страничку с первого скрина "Введение в FX"?
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 01:06 |
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 224 | Тема: MMOG "Arena of Azura" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| расписано все на лучшем уровне а дуэль чем-то напоминает мои часы игры в wow у меня были почти те же реакции
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:51 |
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:44 | Сообщение # 225 | Тема: Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) случайно не у меня идею украли? нет ничего похожего между твоим проектом, и Dead_Vlad'aQuote (Dead_Vlad) Реально ли такую игру создать на гамаке? да, он как раз и подходит для таких мелкомасштабных проектов
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 226 | Тема: Пролог к Forgotten City (Пока без названия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Движок: NeoAxis Engine Quote (Eraser) Нам нужны: -Художник-концептуалист -текстурщик -программист С# ты уже выбрал движок, плюнув на мнение будущего программиста? а может он никогда и не работал с ним? Quote Наша команда Я(Eraser) - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала. BlooDVlaD - программист C++ -STALKER- арты, 3D моделлер olou - скетчер FoXxX - скетчер BOOM - музыка xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов вам ведь С# программист нужен? или уже не знаешь кто и зачем нужен? Quote Я(Eraser) - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала. Сценарий банальный, идея(вау.. школьник ее родить может), геймдизайн - ваш диз-док содержит 100 строк(если содержит), какой же ты гейм-дизайнер? никакой стилистики в диз-доке... ничего не раскрыто.. персонал подобран так же как и написан диз-док.. в общем еще один пропащий девелопер.. привет песня про джисиап
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:41 |
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:21 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите с MQO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kromvil) ппц BetMora, не поверишь что меня тормозит. Не могу найти программу Folye! Если не сложно помоги еще раз sad тебе нужна была не эта программа, а FFXI Model Viewer.. вот нашел и перезалил Upd: если не сможешь конвертировать/открыть юзай 3D Object Converter(наверное сразу нужно было тебе его предложить)
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:26 |
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:09 | Сообщение # 228 | Тема: Игровые движки с правом коммерческого использования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eksworden) Какие open source проекты игровых движков с правом коммерческого использования, развиваются(или поддерживаются) на текущий момент? OGRE(не игровой движок, только графический), Irrlicht Quote (Eksworden) Несмотря на то, что информации и обсуждений об использовании игровых движков на форуме было очень много, тем не мение, хочу Вас спросить целесообразно ли применять open source движки с правом коммерческого использования(например, MIT, BSD, LGPL и т.д.) при разработке игр. лучше конечно под MIT, т.к. есть возможность использовать код в собственическом ПО, что это даст? а исходники не нужно будет выкладывать вместе с игрой BSD - лицензия используется для обмена знаниями между учебными заведениями, что не подходит под игровые проекты. LGPL(GNU GPL) - не подходит для игровых проектов, т.к. это лицензия для библиотек
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:10 |
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:59 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите выбрать движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если есть знания в программирование(С++, С#)(хотя если ищешь движок - значит есть), бери DirectX SDK и пиши свой движок, для таких целей не займет много времени. Но если же не желаешь писать свой, используй Irrlicht, очень простой 3D движок написанный на С++(писать на нем же).
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:59 |
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:56 | Сообщение # 230 | Тема: Можно ли продовать игры, сделанные на Constructe ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А исходники вместе с игрой распространять не нужно ? А то в статье что-то есть про них... если внимательно прочитать лицензию, можно все увидеть: Quote запрещается создавать на основе свободной программы под GPL другой проект, не предоставляя его исходники пользователям
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 231 | Тема: Лицензирование Source. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Source стоит на порядок меньше чем UnrealEng. Сравнивать Source и UnrealEng... это лишь еще один холивар.. Ну а если уж так горишь желанием узнать цену, контактируй с Valve
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:42 | Сообщение # 232 | Тема: ASM вставки в C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что ты хочешь услышать в виде ответа на твой пост? умножение, деление, корень на ASM'e? Я не думаю что кто-то тебе это скажет. Можно поточнее выражать то, чего хотите?(Это не только к тебе, но и ко всем.. почти) P.S. ASM код в С++ вставляется так: Интерграция ASM в C++ и вообще, если интересующий вас вопрос, неактуален на форуме, ответ на вопрос лучше искать в гугле Тема возможно уже неактуальна, но может кому-то понадобится
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:43 |
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:45 | Сообщение # 233 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот ссылка на анонс ну вы там искали че-то где-то.. вот и дал
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:48 |
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:18 | Сообщение # 234 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где собственно сам журнал? обещали к 27-29-му.. а сегодня уже 30-ое или же если оставлять отзыва и критику, то он выпущен? я слепой?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:05 | Сообщение # 235 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты отличить не можешь значение слова плагиат от слова пародия(где-то что-то подобное сегодня было) по теме: конкурс на лучший симулятор охоты(а почему нет-то?)
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 236 | Тема: Движки vs Конструкторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) +1. Идиотский опрос. И то, и то ОДИНАКОВО нужно! одинаково ничего не нужно.. конструкторы только для тех, кто не знает ЯП и не собирается его знать. а движки для тех кто знает ЯП, но не желает убивать много времени на свой движок ну и понятно зачем нужен API.. Голосовал API
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 29 Мая 2010, 18:23 |
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:04 | Сообщение # 237 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ничего подобного не видел.. 3 месяца работал без ассистента - не заметил
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите с MQO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конвертировать можно только в формат *.dat тут, заюзав поиск "MQO" сможешь найти то что нужно P.S. гугл выдал.. как же вы всегда ищите..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:05 | Сообщение # 239 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shnaket) IntelliSense почему-то не работает (та штука, которая дополняет названия методов и всего остального) не используйте ее, крап вещь. Используй лучше Visual AssistentX - тот же ИнтелайСенс. Авто-добавление, выбор того, что нужно добавить. Самая офигенная функция Ассистента это подсвечивание синтаксиса из встроенных файлов(#include) и авто-добавление из тех же файлов.
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:01 | Сообщение # 240 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Ну тут спорить не буду! тогда зачем нужно было создавать данный топик? набить пару лишних сообщений? Quote (QWER56) многофункциональный и с программированием теперь движки можно называть только поэтому? автомат для снятия денег с карточки - многофункциональный и с программированием
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |