Четверг, 05 Декабря 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:16 | Сообщение # 221 | Тема: Я...Один ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В наши дни опасно появляться на форуме. Тут один критик злой бродит и народ пугает.

по-моему ты он и есть biggrin хотя не знаю почему ты себя считаешь злым
По теме: Ув. автор, т.к. описание из первого поста подходит под описание "Я - легенда", лучше уж создавать игру по нему, а не по сказке учительнице, прочитанной в 5 классе,
Quote (NeZnayu)
Диздок на стол, иначе идите батенька со своими идеями куда подальше, у нас и своих хватает wink

+1
Quote (Nimir)
Это должен быть шедевр, который скажет миру: Русские любители-программеры могут сделать то, чему учатся западные специалисты лет пять-шесть как минимум... большой восклицательный знак !

ну чтобы создать такой шедевр, нужно иметь опыт в игрострое, причем большой
больше половины данного сайта(и не только)люди, пришедшие сюда с идеей игры, которая произведет бум, не имея никакого опыта в сфере геймдева.. так что лучше наберитесь опыта..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:09 | Сообщение # 222 | Тема: Симулятор апокалипсиса...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала выбери вид апокалипсиса, потом продумай детали, потом выкладывай готовый диз-док на обозрение публики, кто-то точно оценит твои старания biggrin

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:01 | Сообщение # 223 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрины красивые. GUI отпадный smile сам рисовал?)
P.S. название чем-то напоминает "Летописи Сиродиила" (Tes IV: Oblivion)
P.P.S. можешь дать ссылочку на страничку с первого скрина "Введение в FX"?


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 01:06
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 224 | Тема: MMOG "Arena of Azura"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
расписано все на лучшем уровне smile а дуэль чем-то напоминает мои часы игры в wow biggrin у меня были почти те же реакции

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:51
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:44 | Сообщение # 225 | Тема: Space
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
случайно не у меня идею украли?

нет ничего похожего между твоим проектом, и Dead_Vlad'a
Quote (Dead_Vlad)
Реально ли такую игру создать на гамаке?

да, он как раз и подходит для таких мелкомасштабных проектов


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 226 | Тема: Пролог к Forgotten City (Пока без названия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Движок: NeoAxis Engine

Quote (Eraser)

Нам нужны:
-Художник-концептуалист
-текстурщик
-программист С#

ты уже выбрал движок, плюнув на мнение будущего программиста? а может он никогда и не работал с ним?
Quote
Наша команда

Я(Eraser) - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.
BlooDVlaD - программист C++
-STALKER- арты, 3D моделлер
olou - скетчер
FoXxX - скетчер
BOOM - музыка
xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов


вам ведь С# программист нужен? или уже не знаешь кто и зачем нужен?
Quote
Я(Eraser) - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.

Сценарий банальный, идея(вау.. школьник ее родить может), геймдизайн - ваш диз-док содержит 100 строк(если содержит), какой же ты гейм-дизайнер? никакой стилистики в диз-доке... ничего не раскрыто.. персонал подобран так же как и написан диз-док..
в общем еще один пропащий девелопер.. привет песня про джисиап


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:41
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:21 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите с MQO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kromvil)
ппц BetMora, не поверишь что меня тормозит. Не могу найти программу Folye! Если не сложно помоги еще раз sad

тебе нужна была не эта программа, а FFXI Model Viewer..
вот нашел и перезалил
Upd:
если не сможешь конвертировать/открыть юзай 3D Object Converter(наверное сразу нужно было тебе его предложить)


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:26
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:09 | Сообщение # 228 | Тема: Игровые движки с правом коммерческого использования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
Какие open source проекты игровых движков с правом коммерческого использования, развиваются(или поддерживаются) на текущий момент?

OGRE(не игровой движок, только графический), Irrlicht

Quote (Eksworden)
Несмотря на то, что информации и обсуждений об использовании игровых движков на форуме было очень много, тем не мение, хочу Вас спросить целесообразно ли применять open source движки с правом коммерческого использования(например, MIT, BSD, LGPL и т.д.) при разработке игр.

лучше конечно под MIT, т.к. есть возможность использовать код в собственическом ПО, что это даст? а исходники не нужно будет выкладывать вместе с игрой
BSD - лицензия используется для обмена знаниями между учебными заведениями, что не подходит под игровые проекты.
LGPL(GNU GPL) - не подходит для игровых проектов, т.к. это лицензия для библиотек


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:10
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:59 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите выбрать движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если есть знания в программирование(С++, С#)(хотя если ищешь движок - значит есть), бери DirectX SDK и пиши свой движок, для таких целей не займет много времени. Но если же не желаешь писать свой, используй Irrlicht, очень простой 3D движок написанный на С++(писать на нем же).

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:59
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:56 | Сообщение # 230 | Тема: Можно ли продовать игры, сделанные на Constructe ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А исходники вместе с игрой распространять не нужно ? А то в статье что-то есть про них...

если внимательно прочитать лицензию, можно все увидеть:
Quote
запрещается создавать на основе свободной программы под GPL другой проект, не предоставляя его исходники пользователям


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 231 | Тема: Лицензирование Source.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Source стоит на порядок меньше чем UnrealEng. Сравнивать Source и UnrealEng... это лишь еще один холивар..
Ну а если уж так горишь желанием узнать цену, контактируй с Valve wink


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:42 | Сообщение # 232 | Тема: ASM вставки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что ты хочешь услышать в виде ответа на твой пост?
умножение, деление, корень на ASM'e? Я не думаю что кто-то тебе это скажет. Можно поточнее выражать то, чего хотите?(Это не только к тебе, но и ко всем.. почти)
P.S. ASM код в С++ вставляется так:
Code
_asm
{
     // код
}

Интерграция ASM в C++
и вообще, если интересующий вас вопрос, неактуален на форуме, ответ на вопрос лучше искать в гугле
Тема возможно уже неактуальна, но может кому-то понадобится


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:43
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:45 | Сообщение # 233 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот ссылка на анонс
ну вы там искали че-то где-то.. вот и дал


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:48
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:18 | Сообщение # 234 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где собственно сам журнал? обещали к 27-29-му.. а сегодня уже 30-ое
или же если оставлять отзыва и критику, то он выпущен? я слепой?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:05 | Сообщение # 235 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
плагиат

ты отличить не можешь значение слова плагиат от слова пародия(где-то что-то подобное сегодня было)
по теме: конкурс на лучший симулятор охоты(а почему нет-то?)


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 236 | Тема: Движки vs Конструкторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
+1. Идиотский опрос. И то, и то ОДИНАКОВО нужно!

одинаково ничего не нужно.. конструкторы только для тех, кто не знает ЯП и не собирается его знать.
а движки для тех кто знает ЯП, но не желает убивать много времени на свой движок
ну и понятно зачем нужен API..
Голосовал API


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 29 Мая 2010, 18:23
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:04 | Сообщение # 237 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ничего подобного не видел.. 3 месяца работал без ассистента - не заметил

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите с MQO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конвертировать можно только в формат *.dat
тут, заюзав поиск "MQO" сможешь найти то что нужно
P.S. гугл выдал.. как же вы всегда ищите..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:05 | Сообщение # 239 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shnaket)
IntelliSense почему-то не работает (та штука, которая дополняет названия методов
и всего остального)

не используйте ее, крап вещь. Используй лучше Visual AssistentX - тот же ИнтелайСенс. Авто-добавление, выбор того, что нужно добавить. Самая офигенная функция Ассистента это подсвечивание синтаксиса из встроенных файлов(#include) и авто-добавление из тех же файлов.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:01 | Сообщение # 240 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ну тут спорить не буду!

тогда зачем нужно было создавать данный топик? набить пару лишних сообщений?
Quote (QWER56)
многофункциональный и с программированием

теперь движки можно называть только поэтому?
автомат для снятия денег с карточки - многофункциональный и с программированием smile


Перекуём баги на фичи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг