Среда, 04 Декабря 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BetMoraДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:10 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
MOOFPS
?
Quote (Barbatos)
мирный атом 2
а что случилось с "мирный атом"?
Quote (Barbatos)
Российски проект "мирный атом 2" мегаполис уничтоженный ядерной войной которая погубила Россию
что, прости?
Quote (Barbatos)
погубила Россию
остальные страны смогли выжить после атомной бомбежки?
Quote (Barbatos)
энергетические ресурсы
какие?
Quote (Barbatos)
Игрок это наемник, который выполняет задания ради той стороны конфликта к которой присоседился
а я думал в постапокалиптическом мире главная задача выжить

вообще я всеми руками за такого рода проект. Главное подкорректировать бред smile

UP: бред подкорректирован, обеими руками за этот проект smile Я очень люблю игры, зависящие целиком и полностью от тимплея, а этот проект та самая игра, имо.
Еще бы неплохо было в первом посту написать кого ты ищешь в помощники, если конечно ищешь


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 21 Октября 2010, 23:34
BetMoraДата: Среда, 20 Октября 2010, 18:42 | Сообщение # 42 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, чем тебе Фленов так не угодил?
knight_of_honor, как уже сказал ежик, ты сильно рано задумался о движке. Тебе стоит научится программировать на С++ для начала, даже после того как перечитаешь много книг, вряд ли тебе стоит браться за это дело, т.к. практики у тебя будет мало, но ты можешь начать писать, вот и будет практика, но учти, что тебе не стоит ожидать крутых результатов от твоего движка, который будет писаться таким способом.
По С++ почитай книжки Бьерна Страуструпа, и в зависимости от того, на каком графическом АПИ ты хочешь писать, ДХ или ОГЛ, по ДХ справку предоставляемую с СДК, и книжку Ф. Луны ну и статьи с разных сайтов, о чем не стоит говорить. По ОГЛ не знаю что.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 43 | Тема: Нужна помощь в directX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BlooDVlaD)
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev,
LPSTR szCmdLine, int nCmdShow) написать int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE hPrev,LPSTR szCmdLine,int nCmdShow)

паскаль и винапи дефайнят один и тот же __stdcall - разницы нет
Termiantor, параметры проекта -> С++ -> Система -> верхний комбобокс -> Win32.
Если стоит то, возможно не задефайнен $(VCInstallDir)lib в настройках студии


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:53 | Сообщение # 44 | Тема: Генератор ландшафтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XlorD59)
shaimus, редактор ландшафтов в УДК придумали для создания небольших, простеньких сцен. Если хочется что-то масштабное и сложное, то ты запаришься делать это в стандартном редакторе ландшафта.

ага, а учитывая то, что UDK основан на Unreal Engine 3, только это не движок, а конструктор, выводы из этого можно сделать такие:
раз в UDK хреновый генератор ландшафта, то и ребята из Epic Games делали ландшафт в своих играх на чем-то другом?
ты бред написал, хоть сам это понимешь?
[0]x[0], для UDK нету.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 45 | Тема: Дела давно минувших дней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на фотке в стекло врезался? biggrin
смысла у топика ровно 0 smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:31 | Сообщение # 46 | Тема: Консоль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63,
с гамаком не работал, так что на сколько подробно будет - не знаю
нарисуй определенный элемент гуи, ну текстуру любую, ждите пока пользователь введет что-нибудь, после ввода проверь то что он ввел на схожесть с существующими коммандами в консоли, если введенный текст равен названию комманды, то делай то, что тебе нужно:
к примеру на С++ я бы изообразил это так:
Code

// где-то в недрах хеадеров
...
struct sConsoleCommand
{
      char *szCommandName;
      void (*Function)(void);
}
...

// предположительно main();
...
sConsoleCommand TestConsole;
TestConsole.szCommandName = "TestCommand";
TestConsole.Function = TestFunction /* функция объявленная ранее, а точнее void TestFunction(); */;        
...

...
// здесь следует вставить проверку на схожесть в названиях, т.к. это скорее всего будет "иф", сделал отступ
// p.s. у меня в "фор" и в "иф"     
        TestConsole.Function();
...

p.s. если понимаешь что-нибудь в С++ могу кинуть сурсы реализованной мною консоли


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:39
BetMoraДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:24 | Сообщение # 47 | Тема: Консоль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создавай элемент гуи, жди ввода, при вводе определенного сообщения вызывай функцию

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 21 Сентября 2010, 22:24
BetMoraДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 48 | Тема: Сборка Box2d.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DekaSoft)
Хотя в конце и сказано все выполнено, кнопка "Generate" остается не активной, а все параметры выделяются красным цветом. И только при повторном нажатие на "Configure" , кнопка "Generate" становится рабочей.

кнопка генерейт должна оставаться неактивной, симейк сначала генерирует конфигурацию, а потом дает возможность изменить параметры данной конфигурации.
p.s. проекты сгенерированный симейком для 10-й студии не рабочие, почему - не знаю, может из-за того что экспресс, но врятли
p.p.s. чем вам всем студия 10-ая нравится... стояла пару месяцов, в итоге перешел обратно на 9-ую, неудобная она, 10-ая я имею ввиду

а профит в сборке бокс2д из сурсов, менял что-то? или автор не дает бинарников?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:57 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите новичку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты бы лучше русский язИк выучил, вместо с++, открой любую книжку по С++, в каждой книжке работают с определенным компилятором, тот и бери, что будет в книжке. Легче всего, имхо.
p.s. был топик с обзором компиляторов, лень пару кнопок нажать?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 50 | Тема: Математики не хвататет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бугога, уже есть и разница в математике.. алгебра и геометрия для игр smile *валяюсь под столом*, окончи школу, и не суйся в "математику и геометрию для игр", задайся вопросом, а нужно ли тебе тянуть кота за яйца и лезть вперед? без хороших знаний в тригонометрии ты мало на что способен, имо.

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 08:49 | Сообщение # 51 | Тема: на каком яп лучше писать свой движок ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Огр легче???

OGRE тяжелее UDK? убейся
Quote (Sodiet)
тогда не берись за ОГР, да и вообще за движки не берись, не разбирайся пока с исхходным кодом. Мало чего поймёшь) Поучись - а после начинай. Возьми Гамак, Скирру и прочие конструкторы. выбор большой, или же ЮДК, НА и т.д. движки. Опять таки - некоторое время без программирования.

омг, вот из-за таких вот людей как содиет, люди и юзают конструкторы.. человек С++ учит, а ему конструкторы пихают, убейся
andREYronALDO, если же ты, только начал учить С++, нахрена тебе какие-то движки сразу? ты че-нибудь поймешь, а? учи С++, и отбрось эту мысль..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 08:45 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Как же ее создавать?

у тебя пост не по теме, читай ошибку которую тебе выдала студия, игра, слепленная из компонентиков ЦЛР'a eek


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:58 | Сообщение # 53 | Тема: Два плюса против Sharp.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XimikS)
удалена

не удалена, она существует, но никто ее не использует, дллки можешь найти покопавшись в Windows папке.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 54 | Тема: Forsaken in caves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shaimus)
О боже...вы сначала сделайте нормальные модели с нормальными текстурами. Те пещероподобные образования, которые мы видем на скринах, ввергают меня в ужас. Ну как можно сделать такие кривые текстуры. На скринах ничего не видно. Только серые текстуры направленные в разные стороны. Даже трудно разглядеть контуры ''стен'' и ''скал'' в пещере.

уровень этих моделей _в_игре_ для гцупа хороший.
P.s. не уверен что у тебя что-то другое, хотя нет, скорее другое, шедевры пэинта в гамаке
doxl, видел первые скрины, думал: "оужас", сейчас уже не так =) еще бы убедиться что это играбельно


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 55 | Тема: Два плюса против Sharp.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Хотя ходят слухи, что в будущем шарп вытеснит С++.

говорят, маньяк за углом сто бабулек зарезал
Quote (QWER56)
Да и говорят, что С++ уже старый.

и что? что должны быть нового? планета Земля, уже довольна старая, но ты на ней живешь, и вроде бы нормально.
btw. для незнающих, существует стандарт С++0х, что собственно новое, выводы?
Quote (SlavyanOOs)
Для игростроя, а тем более Unity лучше C#!

просто "пацталом"
сишарп облегчает разработку системных приложения использующих GUI. сишарп для геймдева не может подходить так, как ты написал
Quote (darthRevan)
C# и DirectX 11 - Сила. =)

менеджед директикс умер еще в 2004-м(ли 2005-м, не помню), так что это уже не сила, а дерьмо

Quote (Поварёнок)
Но если учить 2 япа одновременно, то запутаюсь в синтаксисе.

ну не сказал бы, ты же ведь учишь русский и английский/француский/немецкий/etc одновременно


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 10 Сентября 2010, 21:41
BetMoraДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 56 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А я чем по вашему занимаюсь? Раз так, то хватит писать с орфографическими оШИбками (жи\ши пишется с И ).

к сведению твоей еще недоразвитой головы, нимфоманьяк нерусский, знает два языка, что уже похвально, а от тебя, я видел только слова на одном языке, так что не тебе распинаться на эту тему.
хоть бы название топика поправил для приличия


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 03:36 | Сообщение # 57 | Тема: Выбор движка для РПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dark basic, blitz(вроде blitzbasic есть) до дарк бэйску на русском мало

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:13 | Сообщение # 58 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нда.. на 15 часов не каждая рпгшка расчитана.. какие наброски? кусок истории игры? и все?
p.s. игра на основе движка не может быть.. игра может быть с использованием движка, а на основе чего либо, может быть модификация


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:07 | Сообщение # 59 | Тема: Нужен конструктор для 3D-игры типа S.A.S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
выкинуть нафиг конструткоры 3D RED НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГР ОЧЕНЬ БЫСТРО) Ч ТОБ СДЕЛАТЬ МОДЕЛИ ТВЕРДЫМИ ЭТО ОГОГО! хотя надо еше модели сделать

а кто игры делает очень быстро? и
Quote (REI123)
Ч ТОБ СДЕЛАТЬ МОДЕЛИ ТВЕРДЫМИ

нужно справку читать
lordVeider, fps creator, больше тебе ничего не подойдет..
p.s. забей на конструкторы


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 60 | Тема: Разрушаемость среды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, причем тут хороший 3д движок и прямые руки?(которых у тебя нет) разрушаемость зависит только от физики. как уже сказал ежик

Перекуём баги на фичи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг