Пятница, 29 Марта 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 61 | Тема: Ошибка в Visual C++ 2008
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
манифест не генерируется, переставь студию
похожее
попробуй сбилдить в релизе, если сбилдится, создай новый проект, иногда бывают проблемы подобного типа


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 26 Августа 2010, 21:36
BetMoraДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 62 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сори за некропост, может вопрос актуален, существует библиотека, lib3ds..

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 63 | Тема: Dev C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Возможно ли средствами C++ создавать графику(не используя directX илм OpenGL)?

GDI
Quote (Kornival)
может кто-нибудь посоветовать книгу в которой рассматривается програмирование под windows?

рихтер(автор), или любую другую книжку по программированию с использованием WinAPI


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите конструктор для создания шутеров в 3Д
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) check spelling
2) почему в форуме конструкторы игр
3) почему движок должен ориентироваться на какой-то жанр
4) много-информативный пост


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 65 | Тема: двойной щелчёк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code

if(нажата)
    действие;
if(нажата)
    if(нажата)
       другое_действие;

что-то вроде этого


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 18 Августа 2010, 18:51
BetMoraДата: Среда, 18 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 66 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, тоже самое, что и у дартревана на первом скрине ^^

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 67 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
движок на конструкторе? смешно как-то
Quote (strade)
Движок: Game Maker 8

движок? может конструктор?
движок на движке? эм?


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 68 | Тема: Примеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Schika)
20$ без графики с графикой 30

т.е. без графики?
20 баксов за игру на гамаке, гыгы


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 01:25 | Сообщение # 69 | Тема: На чём делались NFS U, U2, MW
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, кто-то из чата создал петицию с просьбой об открытии сырцов движка NFS'a, вроде underground'a, полистай чат, может найдешь, следи за петицей, может будет тебе счастье smile

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 16 Августа 2010, 02:20
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 70 | Тема: На чём делались NFS U, U2, MW
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
только устроившись в EA... и то, не личным разносчиком пицы

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 71 | Тема: Что и как?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
А чем тебе школьники не нравятся? Ну, мне 13 лет. Это же меня нубом не делает. Так что не надо по одному человеку, судить всех школьников.

хехе, а где ты видел что я сужу о всех? а? читай внимательнее, потом говори..
Vinchensoo, верно думаешь smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 72 | Тема: Игровая графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Для реалистичность нужна физика хорошая!

3D-пиксель-арт(ну что-то вроде этого), но зато имба физика - реалистично? неа..


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:46
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 73 | Тема: Игровая графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
А на тупую школоту, основного потребителя, мне плевать!

ты сам такой smile люблю когда школота про школоту говорит smile

графика должна быть на высоком уровне, если хотите предать игре реалистичность, это мое имхо


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:36 | Сообщение # 74 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
C# для игр подоходит отлично. Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ. Вы никак не можете этого понять!

нет, он не отлично подходит для игр, из-за того, что сишарп разрабатывался для системного программирования


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:22 | Сообщение # 75 | Тема: Что и как?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну значит так, в профиле нет даты рождения, значит и подтвердить ты не можешь, знаешь значения слова проэкт? если нет - то точно не 20-летний. поставил себе цель создать норм игру? по твоим вопросам видно что ты школьник, и не имеешь абсолютню никаких знаний в обалсти геймдева, такие тупые вопросы. Переиграл все таки ты в WoW. Как уже сказал, начни с простого, а лучше изучи теорию, а то вопросы в перемешку, одни касаются движка, другие игровой механики..

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:22
BetMoraДата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 76 | Тема: Что и как?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarCry)
1.Что вообще нужно для создания игры

навыки программирования, some brains
Quote (DarCry)
2.Звуки кидать в какую папку,да и вообще в игру и чтобы звучала она в определенном месте

eek
Quote (DarCry)
3.Как размещать текстуры 4.Как сделать анимацию

думаю тебе в документацию по API движка
Quote (DarCry)
5.Подходит ли этот движок чтобы летать(в игре)

летать? во сне? летать т.е. супербыстродействие?
Quote (DarCry)
6.Как сделать бафы(положительные и отрицательные эфекты)

гыгы, это уже не касается движка
Quote (DarCry)
7.Как сделать свое небо+я его еще дорисую

к API
Quote (DarCry)
8.Сколько примерно вложить в игру чтобы она была популярна хотя бы в одном городе(реклама и т д)

миллион бачинских(всем наивным гамаекрсом 14-леткам, не обращать внимания на эту строку)
Quote (DarCry)
10.Кокгда играть будет создана сколько примерно нужно иметь компьютеров чтобы не лагало и т д

blink
Quote (DarCry)
11.Как сделать саму игру(клиет) и сервер к игре 12.Как сделать в игре такие функции как премиум акаунт(увеличивает рейты)и т д 13.Как когда игра будет практически завершена(Demo)сделать так чтобы игроки не проламивались в недоделаные локации

ого, берешь историю создания WoW'a? Бета.. локации не все, игроки начинают исследовать.. эх.. были времена.. ладно не будет отходить от темы

Quote (DarCry)
14.Сколько денег это все примерно стоит

такой вопрос по-моему был
Quote (DarCry)
15.Как сделать в игре опции(настройки) и вообще штуки типо подсказок,мень,инвентаря,карты и т д

ы
Quote (DarCry)
16.Как ввести систему PvP(Player vs. Player) и PK(Player Kill) 17.Как вообще ввести систему боев(против монстров и игроков) 18.Как сделать игровой время,а также день и ночь 19.Как сделать погоду 20.Как сделать чтобы в игре животных,НПЦ,И просто текстуры с анимацей

гыгы, это уже не касается движка
P.S. вывод о тебе: 10-14-летний школьник, переигравший в WoW, начни с игры "Висельница" можешь с пэкмена, но только не на движках, а на гамаке(опитмальный для тебя вариант), а лучше, удали браузер, и иди в футбол погоняй


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 12 Августа 2010, 04:06 | Сообщение # 77 | Тема: Можно ли отследить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Мне нужно отследить по времени. Т.е. если переменная не менялась в течение 5ти секунд, то приравнять её нулю.

ну вообще-то я не думал что составит труда сделать проверку в течение какого-либо времени самому. Я не думал что уже даже это сложно.. хотя может гамак и не знает о таких функциях..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 12 Августа 2010, 02:59 | Сообщение # 78 | Тема: Можно ли отследить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если знаешь значение переменной, засунь в иф условие, что переменная не равна тому значению

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 12 Августа 2010, 02:59
BetMoraДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 79 | Тема: О преобразованниях...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что собственно тебе нужно записать в эти [7]?

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:44 | Сообщение # 80 | Тема: Набираю людей для создания MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ага! Это заменит любое портфолио! И опыт в том числе!

реч шла не об этом, тебе стоит перечитать мой пост
Quote (Alexino)
Пок поработаю 1,затем выложу демку,может тогда ваше мнение изменится!

не думаю smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 10 Августа 2010, 18:44
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг