Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Суббота, 24 Июля 2010, 01:13 | Сообщение # 101 | Тема: Играй в очках или открой для себя новый мир!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serk1n, написал пост под впечатлениями от рекламы телевизора от LG?
VarXdar, надо видюшку апнуть smile и буду играться тоже.. жди biggrin


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 22 Июля 2010, 18:14 | Сообщение # 102 | Тема: ММО vs Irrlicht vs FreePascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сервер тоже писать на движке?)

я-то понял, что ты имел ввиду, но написал ты совсем не то smile сервер пишется на определенном апи, а игра(в данном случае ММО) на движке..
написал до того, как прочитал весь пост, тепер ты правильно все сказал smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 22 Июля 2010, 18:26
BetMoraДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:12 | Сообщение # 103 | Тема: ММО vs Irrlicht vs FreePascal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ММО делается не на движке. На движке делается клиент

написал бред, товарисч smile
ММО- multiplayer Massively Multiplayer Online Game.. а игра делается на движке.. надеюсь понятно, полностью расписать времени нет smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:21 | Сообщение # 104 | Тема: ATOM Limited Demo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
BetMora, человек может сообщить о своём творении и в поднебесный сайт геймдева...

возможно, но этот, таковым не является, и здесь нет ниодного забугорщика.
p.s. красиво оформил smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 20 Июля 2010, 20:22
BetMoraДата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 105 | Тема: ATOM Limited Demo
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гы smile а говорил не будешь выкладывать. Не пойму одного, зачем на русскоязычном сайте делать перевод на английский? если это никому не потребуется

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 01:53 | Сообщение # 106 | Тема: Создание потока в постоянном цикле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, в цикле(while(1)) требуется создать поток так, чтобы он создался только один раз, а не при каждом "круге" цикла. Советовали мьютекс, изучив что это, несовсем понял как это может помочь.

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 107 | Тема: невозможно преобразовать 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в настройках проекта, в строчке "Набор знаков" выбери "Использовать много-байтовую кодировку" или текст пиши так: L"текст" как уже говорилось выше

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:33 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос по C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, правильно
P.S. не стоило делать ник "programmer"


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:33 | Сообщение # 109 | Тема: Наглое нарушение авторских прав!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
адский копипаст, и больше говорить нечего, имхо, автор того сайта не может написать ничего самостоятельно

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:39 | Сообщение # 110 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да и не один
Следующий не знает кто у меня на аватарке


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:57 | Сообщение # 111 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет(знаю)
Следующий не знает что это: "POISONBLACK"


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 112 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, потому что не озабочен на эту тему. И кстати. лары крофт не существует, так же как и гарри поттера.(многим юзером это может показаться лулзом, в основном школьникам)
Следующий использует много лол'ов


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 113 | Тема: Онлайн игра на основе Fallout 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
что бы через 2 (можно и больше) часа предмет изчезал.

а что, в реальной жизни все то, что ты бросил на землю, само исчезает? может лучше нпц собирающего все это и продавающего сделать? мне кажется так оригинальней, + в вове предмет на землю не падает.
Да и вообще, это мини-фэллаут, со своим неоригинальным сюжетом, хотя я сюжета-то и не увидел.. но пара идей хороших есть smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:32 | Сообщение # 114 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
лол ты то че сюда лезешь, ты AS наверное в глаза не видел лол

а ты похоже много видел, раз очки носишь
Quote (SibFox)
Большей объем- в описании пока 64 квеста,

за большой объем 100 бачинских комисаров это мало


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:30 | Сообщение # 115 | Тема: DirectX. ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема была в том, что я пытался разблокировать не тот буфер какой было надо.. но странно почему у других работало sad

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:19 | Сообщение # 116 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
а если бан за глупость? Для особых объясняю: в режиме "совместимость" запускать от имени администратора и в режиме Windows XP.

глупостей не было, была суровая правда о.. ну не будем об этом.. сказал же, не запускается


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Среда, 30 Июня 2010, 11:43 | Сообщение # 117 | Тема: Third Colony (TDS) [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
-3 место по Украине с 3д анимации -4 место по Украине с 3д моделирования -2 место по Украине с маппинга и текстурирывания -3 место по Украине с Visual Basic 6 -1 место по шашкам в нашем городе( )

ты показал на это ровно ноль доказательств
Quote (Niro)
потому как сначало все может работать нармально, а после введения одной строчки глюки, убрать нельзя потому как это главная составляющая и проблему приходиться искать во всем коде а не строчке...

а ты как хотел? "напишем, скомпилим, узнаем, работает"? я просто "пацтталом" от таких как ты..


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 30 Июня 2010, 11:57
BetMoraДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:28 | Сообщение # 118 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
За такое мне медаль сразу давайте

а за такое думаю бан smile по теме, на вин7 не запускается smile чего и не стоило ожидать biggrin


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:16 | Сообщение # 119 | Тема: А я знаю как выучить Microsoft Visual C++ за 21 день!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
то что там написанно (первые две картинки) невозможно сделать за 21 день

это можно сделать и за день, но как ты это сделаешь..


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 120 | Тема: DirectX. ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Убери из функции рендеринга инициализацию обьекта. Создавать обьект каждый кадр это ужас.

ну даже если так, у санчеза работает и без этого.. странно, ладно дома буду уберу


Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг