Воскресенье, 05 Мая 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Результаты поиска
BetMoraДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 121 | Тема: DirectX. ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сурсы проекта
Программа должна создавать куб, вращать его по оси Х и У, и выводить FPS, но она только выводит FPS. у товарища SAN4EZ'а все работает.
Вот кусочек лога деббагера директикс:
Code
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :ASSERTION FAILED! File s:\gfx_aug09\windows\directx\dxg\inactive\d3d9\d3d\fw\lhbatchfilter.cpp Line 3466: pArgs->Flags.Discard
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :ASSERTION FAILED! File s:\gfx_aug09\windows\directx\dxg\inactive\d3d9\d3d\fw\lhbatchfilter.cpp Line 3466: pArgs->Flags.Discard
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :ASSERTION FAILED! File s:\gfx_aug09\windows\directx\dxg\inactive\d3d9\d3d\fw\lhbatchfilter.cpp Line 3466: pArgs->Flags.Discard
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 29 Июня 2010, 00:23
BetMoraДата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:54 | Сообщение # 122 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уу, нет, это не по мне, скачай электронные версии, или купи бумажные smile по-мне лучше бумажные :).. можешь заниматься по шаталов.су, т.к. это краткое содержание выше приведенных книг. Еще есть курс на интуите

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 26 Июня 2010, 12:56
BetMoraДата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 123 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По С++ - Бьярн Страуструп, хотя для незнающих С поначалу будет тяжело, Джесс Либерти, Освой самостоятельно С++ за 21 день, толстая книжка на самом деле, хорошо написано. Чтобы более углубится в С++, возьми две книжечки: Решение сложных задач на С++, две части, автора не помню, ну а вообще можешь прочитать Страуструпа или Либерти, и начать работать с движком, если нужен 3D бери OGRE, он не настолько сложен как говорят, ну или если все же будет трудно, бери irrlicht, если 2D бери HGE или SDL.

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 124 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Директ это GAPI(graphical application programming interface), он нужен для написания графический движков и всего остального что касается 3д графики(почти), если ты хочешь просто разрабатывать игры, то используй уже какой-то готовый движок, если хочешь сначала написать свой движок, а потом создать на нем игру, выбирай Директ, иначе движок smile прям иф елс получился biggrin

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 125 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Artes)
А вот если я по shatalov.su выучусь,я на движках игры смогу делать?

там даются знания для работы с Директом, чтобы делать игры, тебе придется углубится в С++, хотя и для Директа тоже нужно..


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 26 Июня 2010, 12:35
BetMoraДата: Четверг, 24 Июня 2010, 08:52 | Сообщение # 126 | Тема: моя первая игра в 3d RED
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мда.. можно убрать капс, протащить через ворд текст, если уж автор настолько..., что не в состоянии вручную сделать это? и.. может зайлешь скриншоты, что бы не качать что попало?

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:28 | Сообщение # 127 | Тема: Движок для примеров реализцаии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Игровой движок/Графический движок

В каком пространстве? 3D

Для какого жанра игр? не имеет значения

Какой вид в игре? не имеет значения

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? игра не создается smile

Написанный на каком языке программирования? C++

На каком языке программировать в нём? С++

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows

Предоставление исходного кода движка? Open Source

API? Direct3D

Какой тип лицензии? не имеет значения

IDE, компиляторы? MVS 2008

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? бесплатный, наличие документации

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?
нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики?
нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет

Наличие AI? не имеет значения

Наличие физики? не имеет значения

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? желательно

Пишу свой движок с использованием C++ и DirectX. Захотелось посмотреть как реализованы конкретные моменты в существующих движках. Нужен простой, не заумный движок. Прошу не писать просто так, есть какие-то предложения - пишите, если хотите затролить насчет того, зачем мне это, зачем пишу двиг, прошу пройти лесом.


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Суббота, 19 Июня 2010, 02:13 | Сообщение # 128 | Тема: Помогите с c++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну без массива скорее всего нужно использовать операторы сдвига smile offset. это "<"

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 18 Июня 2010, 23:40 | Сообщение # 129 | Тема: Одним словом!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мороженное не есть пингвинов
я snakeeyes


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 18 Июня 2010, 21:09 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите с c++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coment)
На трех форумах уже спросил. Этот первый где хот что-то написали smile Либо задача такая сложная либо наоборот простая, что никто и мараться не хочет smile Но мозг мой уже на пределе.

просто это задача не совсем нужна, я не понимаю зачем это нужно smile да и сишеров здесь не так много


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:52 | Сообщение # 131 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конечно жду smile с нетерпением
обожаю новый сюжет smile


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:04 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите с c++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coment)
b=a%10;

дели на -10
так же и с a=a/10

Quote (froex)
BetMora, debug отличается от release наличием дебаг-символов и информации. Это на кодировку никак не повлияет. Я думаю, что проблема в разнице кодировок Windows (cp1251) и консоли (DOS)

я в принципе знаю чем отличается, ну не знаю тогда. kema, попробуй поставить многобитовую-поддержу


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Пятница, 18 Июня 2010, 18:04
BetMoraДата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 133 | Тема: Покерная игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
идея нормальная, devana - есть на сурсфорже, то что тебе нужно, имхо

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:48 | Сообщение # 134 | Тема: Transformice: лемминги с реальной физикой онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вах smile офигенная игра, весело.. такой релакс smile

Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:44 | Сообщение # 135 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
предлагаю зделать регистрацыю по инвайтах

или же ограничение на регистрацию в день, т.к. за сегодня было забанено около 40 человек, за неадекватное поведение, спам, мат.. присутствуют пару скринов
Upd:
не забываем, однако все это можно сделать и на ЯС


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 17 Июня 2010, 23:51
BetMoraДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:18 | Сообщение # 136 | Тема: Помогите подобрать движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Smolya)
RakNet бесплатный?

для некоммерческого использования да


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:05 | Сообщение # 137 | Тема: Помогите подобрать движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Smolya)
BetMora, ок, буду начинать завтра днём лепить, они все на С++ основаны?

да, сетевую либу советую RakNet


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 17 Июня 2010, 22:05
BetMoraДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 138 | Тема: Помогите подобрать движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
ОГР только графическая оболочка.

не лично я не увидел требований, графический, игровой, звуковой..
Quote (Smolya)
irrlicht вроде онлайн не поддерживает

так подкрути либу для работы с сетью, вот и поддерживает

Quote (Smolya)
как из уже созданной игры сделать онлайн?

"подкрути либу для работы с сетью", и изменяй для работы в онлайне


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:44 | Сообщение # 139 | Тема: Помогите подобрать движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
irrlicht - простенький, но мощный движок
ogre - сложный, но еще мощнее движок, соотвественно графика лучше
оба на С++


Перекуём баги на фичи!
BetMoraДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:38 | Сообщение # 140 | Тема: Помогите подобрать движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может напишешь какой яп знаешь? какие требования к движку?

Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Записи участника » BetMora [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг