Результаты поиска
|
|
BetMora | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 161 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) BetMora, ну наверное потому что НЕ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ! сам понял что сказал? вопрос: "почему лагает....?" ответ: "потому что НИ УКОГО НЕ ЛАГАЕТ!
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:27 | Сообщение # 162 | Тема: Урок 1. "Hello Word" в C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NecroWit) static void Main() а зачем основному потоку static? по выходу из функции закроется программа, а значит использоваться больше не сможет никак.. зачем же статик? или это так и нужно в С#?
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 08 Июня 2010, 12:26 |
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 163 | Тема: Игровые движки с правом коммерческого использования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eksworden) звуковые vorbis Quote (Eksworden) расчета столкновений newton(вроде опенсурс, точно не помню) Quote (Eksworden) для работы в сети таковых с лицензией MIT нет.. имхо
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 164 | Тема: Neoaxis Компилирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) да,как так делать?что их с двигом давать? Quote (darthRevan) тоесть если я хочу чтоб люди мои игры играли я должен их вместе с двигом давать? такой бред написали..Quote (splincool) Вот я создал мапу теперь как сделать чтоб играть на ней отдельный ехе файл? ты создал ландшафт в эдиторе NeoAxis'a и хочешь на нем играть? мда.. судя по-всему ЯП ты не знаешь.. тогда бросай НеоАксис и иди в ГМ.. имхоQuote (Alsooo) там есть такой ярлычок на котором написано "DEMO" туда нажимаешь и там выбираешь карты и играешь! из-за этого сообщения, два человека все поняли к верху ногами..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:25 | Сообщение # 165 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) свой движок писать слишком сложно.взять тот же гейм мейкер-4000 строк кода,это же утопиться можно. лучше в чужом разобраться,а потом доработать.ИМХО сравнивать 3д движок с 2д конструктором как жопу с пальцем.. "взять чужой, разобраться и доработать" мда, с такими представлениями далеко не уедешь, имхо P.S. походу ты сильно любишь стар варс
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:22 | Сообщение # 166 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у нас новый рекорд, нас 12
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:52 |
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 167 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) толком не попробовавших чужие движки хотят писать свои а зачем пробовать чужие движки, перед тем как писать свой? это чаще всего запутает человека.. какая разница как проводить время? троллить на форуме о разработке ММОРПГ, пытаться разобраться в чужом движке, или писать свой?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 00:37 | Сообщение # 168 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (frid) .. Прикрепления: 9841010.jpg(102Kb) вах, отличные модельки
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 169 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Просто я не видел ни одной онлайн игры на гамаке. Может автор не то слово вставил. а это что?
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 06 Июня 2010, 00:33 |
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 23:46 | Сообщение # 170 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня такой вопрос, почему в редакторе все лагает? хотя сама утка на высоких настройках нет..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 171 | Тема: Подскажите игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dirt 2, dmc4, aliens vs. predator
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:10 | Сообщение # 172 | Тема: Модель Альто Анжело |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оки, попробую
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:58 | Сообщение # 173 | Тема: Модель Альто Анжело |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна модель Альто Анжело(из DMC4) Вот так выглядит(на всякий) P.S. можно выдрать из DMC.. но как?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 174 | Тема: Графическая кнопка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а не легче вывести спрайт и обрабатывать события? или нужно именно кнопкой? Quote (MadridianFox) в других ЯП можно просто натянуть картинку на стандартную кнопку приведи пример и вообще описываешь ты плохо..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 13:49 | Сообщение # 175 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет следующий играет в дум1
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:57 | Сообщение # 176 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет Следующий боится 2012-го
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:39 | Сообщение # 177 | Тема: Нужно выбрать GUI библиотеки для DirectX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) но вышло иначе. да уж.. Quote (anisimov) WinApi не принимается. написал только потому, что многие могли его порекомендовать
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:05 | Сообщение # 178 | Тема: Отгадай игру. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bf 1942 Quote (KranX) QWER56 NFS Underground 2 вроде Прикрепления: 8656862.jpg(53Kb) что-то там страшное)
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 03 Июня 2010, 23:05 |
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:47 | Сообщение # 179 | Тема: Нужно выбрать GUI библиотеки для DirectX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, нужно выбрать одну библиотеку для С++ из: WinApi не принимается. Так же можете посоветовать другие. Критерии для выбора: простота, не массивный код. (Создание окна с мессейдж рециевером на WinApi занимает около 30-40 строк. Нужно чтобы можно было заменить эти строки на 10-15 строк(максимум).. зачем не спрашивайте)Добавлено (03.06.2010, 21:47) --------------------------------------------- не актуально
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 02 Июня 2010, 22:37 |
|
| |
BetMora | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 180 | Тема: MMO на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KranX) Хочу сделать на Юнити небольшую мультиплеерную игру...Есть ли нужный инструментарии для этого в Юнити? да есть. цитата с вики: "Встроенная поддержка сети" Quote (KranX) Но небольшую ММО игру на нем сделать можно? можно.. но придется разобраться с ним сперва
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 03 Июня 2010, 15:36 |
|
| |